Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата "Старина и Редкости"

Рекомендуемые сообщения

увидела на молотке http://molotok.ru/item691511933_za_1rub_ve...e_gg_ideal.html вот эту .......
И так активно идут торги!!!! Это фальшивка! Или кто-то выпускал в таком варианте?

post-7023-1248456632_thumb.jpg

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве это не поздний Конаковский повтор? Они все такие

 

Может не правильно выразилась,но смысл не меняется. Страшненькая девочка :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много раз обсуждалась эта девочка, но однозначного вердикта, как мне помнится, вынесено не было: позднее Конаково или "левая" Украина...
http://www.antique-salon.ru/forum/index.ph...ost&p=25593
А у "стареньких" девочек, по моим наблюдениям, только плоское дно, а не отсутствие оного, как на представленной на "молотке". Ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://molotok.ru/item697178052_pervyj_vyp...k_konakovo.html
как вам это, продавец на все вопросы отвечает уклончиво, но торги активно идут

post-7016-1248715815.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плейзер, это вы, на мой взгляд, ведете себя некорректно - "опускаете" лот в обсуждении (при том, что фигурка подлинная и старая), требуете озвучить минималку. На то она и минималка, чтобы ее не показывать публично.

Изменено пользователем Jane Crane
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо наш форум делать местом сведения собственных счетов, уважаемый Плейзер."Ветерок" у Петуховой настоящий, старый. Продавец имеет право не называть минималку, хотя я всегда на этот вопрос отвечаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен что настоящий иначе бы и не ввязывался и не зондировал, просто если покупатель заинтересован он хочет убедится в подлинности более тщательно, иначе бы не задавались вопросы по дну и минималке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Данную статуэтку я первым заметил и заинтересовался сильно. Только вот не нравится внезапно появившиеся трещинки в описании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чём проблема-то? Продавец обнаружила дефект,своевременно сообщила и извинилась,желающих отменить ставку не нашлось...Неприятно,что обнаружилась трещина?Так продавцу ещё неприятнее. При желании осталось найти где-нибудь такую же, и без трещины и взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Не хотела открывать новой темы,поэтому спрошу в продолжении данной.
Вчера купила мне она не показалась очень страшной,может потому что первый сорт.
Может не стоило приобретать данный щедевр?
post-5476-1254916804_thumb.jpgpost-5476-1254916820_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если она Вам по душе, не переплатили и не смущают коментарии выше, то почему бы и нет... Я, например, не люблю крупные фигуры и не беру их никогда :to_pick_ones_nose_eat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые.Ну зачем спорить?Скульптура М.Холодной "Ветерок" выпускалась серийно с 50-х годов.Тогда были одни формовщики и художники,в 70-е совсем другие.У меня есть обе фигуры и обе конаковские.Стоит посмотреть клеймо и все встанет на свои места.И цена на них совершенна разная,как на Даньковскую "Вышивающая знамя" 20-х и повтор 70-х.Сейчас в Конаково я думаю вообще нет формовщиков,способных повторить даже форму 70-х.
Что касается лица и пр.В выходные выложу на обозрение уважаемых форумчан трех "Мужичок с ноготок"Песочное.Первый в авторской росписи 50-х,два других 60-х,только один сделан в первой сотне обжигов,а второй в тысячной(на сколько я знаю формы больше обжигов не выдерживали).Все три отличаются очень существенно.Обязательно посмотрите.Можно дешево купить и поставить для сравнения еще четвертого(украинскую подделку г-на Присяжнюка и компании).Может у ког-то есть.С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые.Ну зачем спорить?Скульптура М.Холодной "Ветерок" выпускалась серийно с 50-х годов.Тогда были одни формовщики и художники,в 70-е совсем другие.У меня есть обе фигуры и обе конаковские.Стоит посмотреть клеймо и все встанет на свои места.И цена на них совершенна разная,как на Даньковскую "Вышивающая знамя" 20-х и повтор 70-х.Сейчас в Конаково я думаю вообще нет формовщиков,способных повторить даже форму 70-х.
Что касается лица и пр.В выходные выложу на обозрение уважаемых форумчан трех "Мужичок с ноготок"Песочное.Первый в авторской росписи 50-х,два других 60-х,только один сделан в первой сотне обжигов,а второй в тысячной(на сколько я знаю формы больше обжигов не выдерживали).Все три отличаются очень существенно.Обязательно посмотрите.Можно дешево купить и поставить для сравнения еще четвертого(украинскую подделку г-на Присяжнюка и компании).Может у ког-то есть.С уважением.

 

А Вы далеко, далеко не новичек33 :sarcastic_hand::sarcastic_hand:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые.Ну зачем спорить?Скульптура М.Холодной "Ветерок" выпускалась серийно с 50-х годов.Тогда были одни формовщики и художники,в 70-е совсем другие.У меня есть обе фигуры и обе конаковские.Стоит посмотреть клеймо и все встанет на свои места.И цена на них совершенна разная,как на Даньковскую "Вышивающая знамя" 20-х и повтор 70-х.Сейчас в Конаково я думаю вообще нет формовщиков,способных повторить даже форму 70-х.
Что касается лица и пр.В выходные выложу на обозрение уважаемых форумчан трех "Мужичок с ноготок"Песочное.Первый в авторской росписи 50-х,два других 60-х,только один сделан в первой сотне обжигов,а второй в тысячной(на сколько я знаю формы больше обжигов не выдерживали).Все три отличаются очень существенно.Обязательно посмотрите.Можно дешево купить и поставить для сравнения еще четвертого(украинскую подделку г-на Присяжнюка и компании).Может у ког-то есть.С уважением.

 

А Вы далеко, далеко не новичек33 :sarcastic_hand::sarcastic_hand:


Спасибо.Этот ник я взял,имея в виду,что Новичок на этом форуме.С уважением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Первый в авторской росписи 50-х,два других 60-х,только один сделан в первой сотне обжигов,а второй в тысячной(на сколько я знаю формы больше обжигов не выдерживали)...

Заранее прошу прощения, не хотелось цепляться к словам)) И все же объясните, пожалуйста, как это формы обжигов не выдерживали. Их не жгут, в них вроде только отливают...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Первый в авторской росписи 50-х,два других 60-х,только один сделан в первой сотне обжигов,а второй в тысячной(на сколько я знаю формы больше обжигов не выдерживали)...

Заранее прошу прощения, не хотелось цепляться к словам)) И все же объясните, пожалуйста, как это формы обжигов не выдерживали. Их не жгут, в них вроде только отливают...

Если интерестно,здесь подробно.В них не только отливают но и сушат при небольших температурах.Конечно обжигом это не назовеш.Гипс за счет своей пористости,быстро впитывает влагу и на стенках формы откладываются твердые частицы,которые и образуют стенки изделия.Тем не менее гипсовая форма незначительно видоизменяется после каждой отливки.Говоря тысячу обжигов,я имел в виду тысячу отливок и последующих сушек и обжигов.Таким образом отлитая первой и тысячной существенно отличаются.
http://www.kefa.ru/article/kefa/profar/for...nie_izdelii.htm С уважением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поняла, что вы оговорились. И попросила вас уточнить, что именно вы имели в виду, чтобы те, кто не в курсе технологических процессов, случайно не запутались))
1000 отливок в одну и ту же форму - это круто. На крупных западных фабриках, выпускающих т.н. элитный фарфор, форму используют максимум 15-20 раз (+/-), затем перерабатывают. А мы все удивляемся, почему у некоторых нашенских фигурок (не будем называть названия производителей) кисти рук похожи на варежки, а сами руки на ноги)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был один товарищ, который, уверяя окружающих в уникальности своей фигурки, утверждал, что при обжиге лопнула форма и воссоздание оной вещи совершенно невозможно. Верно, для пущей выразительности или чтобы на сильно умную барышню впечатление произвести. Ну а я и рада верить... Прочитала ваш пост и сразу его вспомнила, потому и уточнила)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас в Конаково я думаю вообще нет формовщиков,способных повторить даже форму 70-х.
Что касается лица и пр.В выходные выложу на обозрение уважаемых форумчан трех "Мужичок с ноготок"Песочное.Первый в авторской росписи 50-х,два других 60-х,только один сделан в первой сотне обжигов,а второй в тысячной(на сколько я знаю формы больше обжигов не выдерживали).Все три отличаются очень существенно.Обязательно посмотрите.Можно дешево купить и поставить для сравнения еще четвертого(украинскую подделку г-на Присяжнюка и компании).Может у ког-то есть.С уважением.

Уважаемый, прежде чем говорить такие слова о Конаковских "формовщиках" неплохо бы хотя бы немного разбираться в технологии изготовления фаянсовых скульптур. Не буду заниматься ликбезом, но Вы при желании можете ЛИЧНО убедиться как работают Конаковские скульпторы-керамисты, я Вас приглашаю к нам в Конаково. Будет желание-пишите личку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас в Конаково я думаю вообще нет формовщиков,способных повторить даже форму 70-х.
Что касается лица и пр.В выходные выложу на обозрение уважаемых форумчан трех "Мужичок с ноготок"Песочное.Первый в авторской росписи 50-х,два других 60-х,только один сделан в первой сотне обжигов,а второй в тысячной(на сколько я знаю формы больше обжигов не выдерживали).Все три отличаются очень существенно.Обязательно посмотрите.Можно дешево купить и поставить для сравнения еще четвертого(украинскую подделку г-на Присяжнюка и компании).Может у ког-то есть.С уважением.

Уважаемый, прежде чем говорить такие слова о Конаковских "формовщиках" неплохо бы хотя бы немного разбираться в технологии изготовления фаянсовых скульптур. Не буду заниматься ликбезом, но Вы при желании можете ЛИЧНО убедиться как работают Конаковские скульпторы-керамисты, я Вас приглашаю к нам в Конаково. Будет желание-пишите личку.

Уважаемый Серж.Ни грамма не хотел обидить ни Вас,ни конаковских скульпторв.Наоборот Конаковские произведения мои любимые,сам не знаю почему,может какие-то свойства фаянса больше цепляют за живое.Если Вы читали всю тему,то речь шла о Конаковском фаянсовом заводе(который по мойму вообще не работает).Поправте если я не прав.Не в коем случае не имел ввиду керамистов цеха "Кузнецовский фаянс" или творческой лаборатории "Новое Конаково" и других скульпторов-керамистов,которые выпускают удивительные вещи,которые уверен лет через 50 ,будут мегараритетами.У меня в коллекции есть даже пару подписных вещей Натальи Мухиной.
Что касается технологии производства,то действительно знаком с ней только через вертуальные источники(книги и интернет),на которые и ссылаюсь при своих высказываниях.Поэтому обязательно выберу время и воспользуюсь Вашим предложением своими глазами увидеть работу керамистов.
P.S.В одной из тем интересовался судьбой Прессман,после 30-х годов,может Вы подскажете,никто не ответил.Буду очень признателен.С глубоким уважением к Вам.
http://www.antique-salon.ru/forum/index.php?showtopic=13433
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Софья Прессман ушла с завода и работала свободным керамистом, одно время работала на Потылихе. Работала вместе со своей сокурстницей по ВХУТЕМАСу Эсфирью Гистлинг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас в Конаково я думаю вообще нет формовщиков,способных повторить даже форму 70-х.
Что касается лица и пр.В выходные выложу на обозрение уважаемых форумчан трех "Мужичок с ноготок"Песочное.Первый в авторской росписи 50-х,два других 60-х,только один сделан в первой сотне обжигов,а второй в тысячной(на сколько я знаю формы больше обжигов не выдерживали).Все три отличаются очень существенно.Обязательно посмотрите.Можно дешево купить и поставить для сравнения еще четвертого(украинскую подделку г-на Присяжнюка и компании).Может у ког-то есть.С уважением.

Уважаемый, прежде чем говорить такие слова о Конаковских "формовщиках" неплохо бы хотя бы немного разбираться в технологии изготовления фаянсовых скульптур. Не буду заниматься ликбезом, но Вы при желании можете ЛИЧНО убедиться как работают Конаковские скульпторы-керамисты, я Вас приглашаю к нам в Конаково. Будет желание-пишите личку.

Уважаемый Серж.Ни грамма не хотел обидить ни Вас,ни конаковских скульпторв.Наоборот Конаковские произведения мои любимые,сам не знаю почему,может какие-то свойства фаянса больше цепляют за живое.Если Вы читали всю тему,то речь шла о Конаковском фаянсовом заводе(который по мойму вообще не работает).Поправте если я не прав.Не в коем случае не имел ввиду керамистов цеха "Кузнецовский фаянс" или творческой лаборатории "Новое Конаково" и других скульпторов-керамистов,которые выпускают удивительные вещи,которые уверен лет через 50 ,будут мегараритетами.У меня в коллекции есть даже пару подписных вещей Натальи Мухиной.
Что касается технологии производства,то действительно знаком с ней только через вертуальные источники(книги и интернет),на которые и ссылаюсь при своих высказываниях.Поэтому обязательно выберу время и воспользуюсь Вашим предложением своими глазами увидеть работу керамистов.
P.S.В одной из тем интересовался судьбой Прессман,после 30-х годов,может Вы подскажете,никто не ответил.Буду очень признателен.С глубоким уважением к Вам.
http://www.antique-salon.ru/forum/index.php?showtopic=13433

Да, завод действительно не работает, и физически уничтожен. Остались только "Новое Конаково", да пару самостоятельных художников, а "Кузнецовского фаянса" нет уже 3 года.
Вы, наверное, имели ввиду Наталью Щукину?("Наталья Мухина") её работы можно посмотреть на www.novoe-konakovo.ru .
Что касается технологии изготовления, то уверен, что каждый любитель и коллекционер должен знать ОСНОВЫ тех.процесса, но не по книгам( где очень много неточностей, теор.выкладок, не имеющих отношения к РЕАЛЬНОМУ производству, ведь надо было дисеры писать, да, и за книги деньги платили, ).Лучше всего-как делали при социализме-экскурсия на завод! Когда смотришь на процесс в живую, то очень многие вопросы отпадают.
О Прессман могу сказать лишь то, что она не "ужилась" среди Конаковских скульпторов, сделала несколько работ, в серию они не пошли , кроме
рельефных настенных блюд, а всё остальное - уже под "Прессман".
Настенные тарелки "Прессман" : она разработала сам дизайн тарелок, я об этом уже писал. Нет ни одной авторской тарелки!!! Даже в Конаковском музее не было. Ну, вот а потом на протяжении МНОГИХ лет на заводе делали такие тарелки с различными вариантами рисунка, делали разные художники, без всяких подписей. А сейчас такие тарелки атрибутируются как Прессман и прелагаются за несколько тысяч евриков. Это обыкновенная практика сов.периода когда авторские права были, но очень-очень часто их не было, почти всё принадлежало государству. Да и сейчас с авторскими правами в нашей стране всё хорошо? У кого стоит на компе лицензионная версия Windows, поднимите руки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё хорошо? У кого стоит на компе лицензионная версия Windows, поднимите руки?


Поднимаю! :yes::yes::yes: - на всех стоит лицензионный W.
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...