Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата "Старина и Редкости"

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер , уважаемые форумчане!
Я новичок на форуме и, практически , дилетант в фарфоре. Надеюсь узнать Ваше компетентное мнение по трем фигуркам из моей немногочисленной коллекции фарфора с которой, в силу сложившихся обстоятельств, мне придется расстаться. Итак, все три фигурки бисквит, высота 17,18 и 22 см.На двух фигурках со стороны дна глубоко внутри карандашом ( как достали?) написано "Пробник. Сов.фарфор 1923г" и нарисован серп и молот. Вероятно это копия 20-х годов известной серии "Народности России".
Прошу атрибуции и оценки.
Спасибо

post-2109-1236371899_thumb.jpgpost-2109-1236371905_thumb.jpg
post-2109-1236371920_thumb.jpgpost-2109-1236371927_thumb.jpg
post-2109-1236371959_thumb.jpgpost-2109-1236371965_thumb.jpg

Отсутствие сообщений знатоков по моей теме сподвигло меня пробежаться по книжным
магазинам, и я кое-что узнала.
Тетенька с ребенком очень похожа на фигурку дореволюционного Гарднера,
но отличается отсутствием названия народности на основании (лопарка) и оформлением
сапожек. А пластика и роспись лица тетеньки и ребенка кажутся вообще один в один.
В подобной же манере лицо и дяденьки. А вот тетенька в длинном колпаке лицом от них
очень отличается. Еще со мной поделился информацией там же в книжном магазине один
мужчина, что он читал в книге что в 20-е годы Вербилки выпускали фигурки из серии Народы
России по новым формам. Может быть тетенька с ребенком и дяденька они и есть, и тогда сразу
становятся понятными надписи внутри фигурок.А вот тетенька в колпаке,вероятно, какого-то
другого производства.
Прошу прощения, если мой комментарий показался дилетантским, но выложила все что узнала.
Продолжаю ждать комментарии знатоков, ну и оценку тоже.

Я совсем ничего не понимаю, но фигурки, мне кажется, музейные просто )))) Классные. Очень интересно, что специалисты скажут. :smoke:

• За 7