Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата "Старина и Редкости"

Рекомендуемые сообщения

А куда ж мне его?
Его ведь руки делали, хоть и блудливые.
Выбросить жалко, продать совесть не позволит, вот сниму с него грешое клеймо и чистенького пристрою куда нибудь.

 

Я просто восхитился мысли как из откровенного фальшака сделать нечто, удобоваримое.
Фальшивкой вешь делает именно клеймо.

 

С почтением


Вашего мальчика не спасет даже оригинальное клеймо :to_become_senile: Изменено пользователем Arnika
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работать уже не могу, поздно, поэтому вступаю в длительную дискуссию, ведь она так или иначе длится на форуме несколько дней
После развала Союза, при котором успешно работали фарфорово-фаянсовые заводы, осталось много талантливых художников. Это и счастье и несчастье, родиться творцом. С одной стороны, он многое, что может, с другой стороны, для реализации его творческого потенциала, необходимы специальные условия, начиная от нормального рабочего места, кончая востребованностью
Те немногие заводы, которые ещё как-то работают, в основном, обходятся без скульпторов, поэтому творческому человеку остается слишком мало возможностей остаться при своей профессии...
Отсюда и проистекают все беды, отсюда и обвал рынка сов-фарфора из-за фальшаков, отсюда и страх при покупке очередной новой вещи
На Украине я жила дома у нашей Люды и видела очень красивые, грамотно сделанные современные фарфоровые скульптуры, исполненные под соц-арт. В основном, они были без клейм. Имеют они право на существование? Имеют, только не стоит ставить на них старые клейма несуществующих уже заводов. Они займут свою нишу, их будут собирать коллекционеры, не чувствуя при этом подвоха и обмана.
Мы должны своим кошельком поддерживать тех, кто творит для нас "фарфоровую сказку"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос. Кем сделанные. Авторы есть?
Сделанные в кустарных условиях или в производственных, пусть и небольших масштабов.

Изменено пользователем olirka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как на Украине не осталось заводов, выпускающих скульптуру, то ответ, я думаю, ясен всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А куда ж мне его?
Его ведь руки делали, хоть и блудливые.
Выбросить жалко, продать совесть не позволит, вот сниму с него грешое клеймо и чистенького пристрою куда нибудь.

 

Я просто восхитился мысли как из откровенного фальшака сделать нечто, удобоваримое.
Фальшивкой вешь делает именно клеймо.

 

С почтением


Вашего мальчика не спасет даже оригинальное клеймо :to_become_senile:

 

вместо одиозного имени, напишу на кубиках "Вечность". назову его Каем, и в Андерсеновскую тему.
Без клейма.

 

Sorry for flaming

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... или в производственных, пусть и небольших масштабов.

 

В каких производственных? Я гостила у руководства Коростени, они работают только под заказ и скульптуру не выпускают
Виктор уточнит, выпускает ли Довбыш скульптуру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марина, а мне лично, не ясен. Есть хорошие скульптуры, а нет заводов....Авторы неизвестны.
Может к нам снизойдут и откроют тайну золотых ключиков?
А то получается-живя в Украине, и родства не знаем. Авторского Щербину и того через Москву покупать нужно..
Как-то странно всё.

Изменено пользователем olirka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос. Кем сделанные. Авторы есть?
Сделанные в кустарных условиях или в производственных, пусть и небольших масштабов.

 

Великие иконописцы не подписывали свои иконы.
Т.е. не клеймили.... А Когда то они тоже творили современное искусство. Вывод?

 

Далее, Художнику не обязательно творить на фабрике.
Если выдерживаются технологии, можно и нужно творить и дома.

 

Увы надо идти и работать.
вот так всегда, на самом интересном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы тоже с удовольствием покупала современные хорошие скульптуры,без фальшивого клейма конечно,но где их взять ?Я не знаю...в продажах на аукционах только с клеймами сов.периода

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марина, а мне лично, не ясен. Есть хорошие скульптуры, а нет заводов....Авторы неизвестны.
Может к нам снизойдут и откроют тайну золотых ключиков?
А то получается-живя в Украине, и родства не знаем. Авторского Щербину и того через Москву покупать нужно..
Как-то странно всё.

 


Ничего не понимаю. Вы знаете то, что не знаю я? Если Вы хотите купить авторского Щербину, с удовольствием дам координаты его помощника, у которого можно купить скульптуры. Живет он, кстати, в Киеве, не в Москве. Опять-таки получается, что Вы знаете что-то, чего не знаю я...
Странно. Согласна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

наверное, мы живем на другой планете....
мы как раз знаем меньше , мы видим меньше.
Если кто-то владеет информацией-то её выдают по грамму в год, на вес даже не знаю чего...
Удивительные вещи творятся. При этом не стесняются просить высылать фото фигур( замечу-не выставляемых на прилюдное обсуждение и атрибуцию), имеющихся, не дай Бог в собственности, в таком виде, вот в таком виде, в таком фоне, а еще и вот так...С точными данными замеров высоты, ширины и глубины...А потом еще и усомняться...
Странно, странно...

Изменено пользователем olirka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. При этом не стесняются просить высылать фото фигур, имеющихся, не дай Бог в собственности, в таком виде, вот в таком виде, в таком фоне, а еще и вот так...С точными данными замеров высоты, ширины и глубины...А потом еще и усомняться...

 


Я разве о чем-то Вас просила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марина, а разве я Вам.
Тот, кто просил -он знает о чем я.
И скажу прямо здесь-сознательно не захотела выслать ни-че-го.
Несмотря на неоднократные напоминания.

Изменено пользователем olirka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закончу свою пока хаотичную , скачущую как броуновское движение-мысль.
Обмен информацией среди единомышленников-это нормально. Помощь-это нормально. Это естественно.
Кто-то получил информацию с позволение публичности-тут же делится. Словом, сканом, хоть чем-то документальным.
Но когда эта информация выдается как манна небесная, как что-то супер ценное....

 

Есть форумчане, и много их-которые фанатично любят и форум, и коллег по увлечению. И спасибо им за это.
По крупице, да получаем хоть что-то...
Но когда входит интрига-знаю, но не скажу, а вы откуда знаете...
Извините, у меня организм самозащищается....
Могу как многие крикнуть-всё, я ухожу...
Да не уйду я никуда. И если могу помочь-помогу. Как и Линуся, как и Виктор, как и еще много ребят, как и Вы, Марина!!!
И без задней мысли. Просто потому что мне не жалко .

Изменено пользователем olirka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, разговор зашел в какое-то не то русло...Давайте жить дружно! Фарфор хрупок, как и наши отношения, я очень дорожу нашим форумом и той атмосферой, которую создаем все вместе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу как многие крикнуть-всё, я ухожу...

 


Крика что-то ни разу не слышала, видимо глуха стала :viannen_45: и многих не слышу, а может быть и потому, что крика не воспринимаю, считаю, что вполне можно разговаривать в спокойном, уважительном тоне

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марин, ну Вы же не ребенок..
Напомнить?- ухожу из темы, ухожу из темы, уже боюсь что-то писать...
А не нужно боятся-если есть аргументы. А если есть просто догадки-то .....есть и сомневающиеся.

Изменено пользователем olirka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю в смайлики добавить, если возможно, пожарного тушащего огонь.
Для "горячих"тем - необходимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я рада, что Киев горячая тема. Еще бы Барановку и ПЗХК распалить...
Отличные вещи были. Пусть гордость за национальный фарфор поможет восстановить и его культурную ценность. Я очень хочу, чтобы украинские коллекционеры дорожили своим национальным фарфором ( а ведь есть ЧЕМ гордится)- и антикварным, и пусть, по чуть-чуть поднимающим голову -современным, но таким самобытным, таким колоритным...А не супертиражным лефезе, чаще китайским или ростовским...

Изменено пользователем olirka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения что вмешиваюсь.Но хотелось бы получить точный аргументированный ответ почему фигура которую я выставила на обсуждение и потом на продажу по словам эксперта СОВРЕМЕННАЯ
(Я сомневаюсь в том, что эта скульптура была выпущена на Киевском заводе. Это современная вещь, такими вещами на нашем форуме не торгуют. Или торгуют, честно говоря, что она СОВРЕМЕННАЯ. подпись Маруся.)
Мне сорок лет и с младшего школьного возраста я видела эту фигуру. Вопрос к Bам, Маруся, где возрастной предел современности а то честно говоря мне как то и обидно уже. Вы на 100 % уверенны в её современности или это только ваши догадки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Ваш вопрос я уже ответила, мне почти что через месяц будет 54 :brunette:, самый что ни на есть антикварный возраст

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению ответа я не нашла,Для меня понятно только (Я уверенна что эта фигура современная потому что 1 2 3 и т.д.) А посему воспринимаю все ваши высказывания только так -Мне кажется что,но я не могу быть уверенна-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... или в производственных, пусть и небольших масштабов.

 

В каких производственных? Я гостила у руководства Коростени, они работают только под заказ и скульптуру не выпускают
Виктор уточнит, выпускает ли Довбыш скульптуру


Довбыш немножко, маленьким тиражом выпускает скульптурки, я несколько дней назад предоставил фото скульптурок с атрибуцией в наш эл.каталог Довбышевского фарфорового завода

 

вот тут - http://www.antique-salon.ru/forum/index.ph...=2614&st=42 ... http://www.antique-salon.ru/forum/index.ph...=2614&st=49

 

Официальный сайт Довбышевского фарфорового завода , а сейчас именуют - ТОВ "Корал" Довбышский фарфоровый завод , вот - http://koraldfz.com.ua/

 

К моему удивлению, в витрине отдела сбыта завода увидел своего футболиста,

 

post-7459-1317758732_thumb.jpg

 

которого завод так же тиражирует (мне сказали что немного и ставят своё клеймо завода) как попала модель или форма на завод мне неизвестно, но факт на лицо ))) По мне пускай тиражируют, а если будет интерес и их желание разработаю им, что то новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению ответа я не нашла,

Это как раз тот случай когда и доказательства не нужны в том,что фигура новодельная. Изменено пользователем Arnika
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не спал.......всё ворочался, как глобус ............ то ли учительница не давала покоя ))) то ли гордость за наш фарфор, то ли жаба........., что люди не спят. а делом занимаются.......

 

Не боюсь попасть в опалу, но за характером если, что то беспокоит стараюсь сделать попытку решить проблему и потому,

 

с таким не выспавшимся настроением излагаю:

 

Прошу прощения что вмешиваюсь.Но хотелось бы получить точный аргументированный ответ почему фигура которую я выставила на обсуждение и потом на продажу по словам эксперта СОВРЕМЕННАЯ

Мне сорок лет и с младшего школьного возраста я видела эту фигуру. Вопрос к Bам, Маруся, ... Вы на 100 % уверенны в её современности или это только ваши догадки?

 

'Lusiya23', а я вам верю и вера моя базируется на личном опыте в производстве фарфора, ну и немного в интуиции (хотя моя интуиция, меня же и подводила........ ну ни чего, не корову теряю)

 

если веришь человеку, не грех и помочь. (надеюсь на взаимность, в установлении атрибуции, доброго имени вашей учительнице)))

 

С таким "поведенным" плинтом не встречал киевских фигур, думаю ОТК не пропустило бы.

Виталь 'Vcherkun' Вы правы, что ОТК таких фигур не пропустило бы - побили бы ещё после политого обжига.

 

Но и не совсем правы, в однозначном определении, так как можно было бы дополнить. Что вполне возможно, что брачную скульптуру рабочие могли расписать, обжечь взять себе (подарить учителю)
С такой политой трещиной, выдержать ещё муфельный обжиг надглазурки ........ сейчас не стали бы тратить время на роспись такого брака, а в то время такое проходило, цена труда была ниже и думаю что делалось в заводских условиях.

Производитель современный. Тема актуальная, согласна

Марина 'Маруся' согласен с Вами что тема скульптуры и сама скульптура сейчас актуальна.
Но что современна пока не убедительно.

 

Не верю во всемогущество украинских новоделов ......... ну не верю.

 

Обсуждаемая скульптура сложная в производстве (хотя по предложеной автором цене продажи, с десяток продать, то можно было бы окупить хотя бы изготовление модели)
С трудом верится, что кто то имеет старую, оригинальную модель или форму (хотя...)
Но морочиться с подпорками для учительницы, новоделы не привыкшие, им бы что то по проще и меньш затратнее.

 

К сожалению ответа я не нашла,

Это как раз тот случай когда и доказательства не нужны в том,что фигура новодельная.

'Arnika'лично для меня уже есть потребность, что бы кто то всё же мне доказал хоть при людно или через "личку" .......... спать не буду ))))

 

С уважением, ко всем.

 

P.S.

 

'Lusiya23' ох актуальная сегодня эта девушка ))) я бы сказал - учитель

 

С праздником Вас форумчаны учителя !!! С Днём учителя !!!


Спасибо!

 

 

'TATI_I', уважаемая учительница наша, Вы должны меня поддержать, хотя бы морально, не охота эту учительницу с глобусом в новоделы записать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте попробуем разобраться по пунктам. Сразу оговорюсь, все, что написано ниже исходит из собственного опыта работы на фарфоровом заводе и опыта работы предков на фарфоровых заводах России, возможно на Киевском Экспериментальном заводе свои особенности работы.
1. В основном дорогостоящие и оригинальные литьевые изделия производятся на экспериментальных заводских участках, а изделия с этих участков предъявлялись ОТК только после политого обжига, а данный вид брака возник, ещё на стадии литья.
2. Вернее всего один из рабочих данного цеха изъял бракованное изделие после стадии литья, и не предъявляя ОТК, через знакомых сделал скульптуру для себя. Поэтому роспись не совсем соответствует заводскому образцу, в частности цвет волос (возможно из-за отсутствия росписи золотом).
3. Что и подтверждается отсутствием клейма.
4. Если мы предположим, что данная скульптура создавалась в кустарных условиях, то у неё достаточно сложная для отливки форма, достаточно трудоемкая роспись. В таком случае, я не вижу смысла росписи бракованного изделия для продажы.
5. То есть, данная скульптура никогда не поступала в продажу, а попала к Lusiya23 либо в виде подарка, либо именно её родственник, знакомый родителей и т.д. совершил выше описанную операцию на заводе. Если родственники или знакомые Lusiya23 имеют отношение к городу Вишневый, появление данной скульптуры вполне объяснимо.

 

Конечно, если данная скульптура выпускается на заводе и по сей день, то она вполне может быть и современной, но на 99% заводской, и вся операция была совершена в наши дни, и тогда вопрос о современности остается на совести автора данной темы.
С уважением ко всем специалистам и участникам дискуссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

'Ninon', Спасибо за участие в обсуждении.

 

На ваше могу сказать, что данный вид брака возник на стадии политого обжига, но начало (трещинка) возможно возникла и до обжига. Как правило с трещинами на политой обжиг не ставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Который день читая про новодельный украинский(и не только) фарфор, я как и Виктор ворочаюсь во сне.
А днем, когда на Украине ночь и ворочается Виктор, работаю, но мысль сверлит.
Позволю себе отступить на пол шага от темы и спросить.
А почему понятие новодел у нас звучит в основном с отрицательным оттенком.
Что конкретно плохого в представленной фигуре? (Замечательной, на мой взгляд)
Чем портит ее пресловутая новодельность?

 

У нас как новодел, так обязательно фальшак или что то не достойное. Приучили или приучились.
У одного современного автора есть дивный пассаж на подобную ситуацию. Там про легкие и устаревшие танки, у нас про новоделы и фальшаки :
"У них в одной связке хорошее и плохое: Этим приемом можно изгадить все, что прикажут. Можно, например, сказать: космонавты и педерасты. Мы не сказали ничего плохого про космонавтов. Но осадок остался."

 

Извините, если позволил лишнеe и показался кому то неполиткорректным :close_tema:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю Виктора Васильевича во всем!!! я его фанатка!
Я не успела дописать-(отвлек ребенок), я думаю -1. Такую фигуру официально с клеймом не пропустили бы в продажу.
2.Договорились за бутыль и вынесли. Было такое, да и сейчас есть.
3. Учителю в подарок не понесли бы с трещиной фигуру, значит несли или показать,или как игрушку.
Только я сама себя уже противоречу-зачем нести такую, если можно было вынести нормальную?!

Изменено пользователем TATI_I
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...