Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшей репутацией с 09.09.2022 во всех приложениях
-
Эта шкатулка стала первым дипломатическим подарком между Японией и Великобританией после Второй мировой войны, указывающим на новую эру дружбы. Придворный художник Шираяма Сёсай изобразил цаплю с поразительной смелостью и деликатностью, используя крошечные полосы золота, чтобы подчеркнуть мягкие серебряные перья. Птица резко контрастирует с черным фоном, отполированным до зеркального блеска. Лаковая шкатулка, украшенная цаплей 1890 - 1905 гг. Черный, золотой и серебряный лак на дереве. Вышитое панно 1935 г. Шелк, шелковая нить, коромандельское дерево. Самурайские доспехи 1537 - 1850 гг. Сякудо, золотая скань, эмаль, шелк, кожа. Элементы двух или трех доспехов были объединены, чтобы создать впечатляющий дипломатический подарок. Выдающийся шлем из 62 пластин, изготовленный в 1537 году, был подписан Мётином Нобуйе, который был частью плодовитой школы оружейников, восходящей к двенадцатому веку. Складная ширма 1880-1900. Лак, дерево, шелк, перламутр, позолота, бумага, краска. Естественная красота — центральная тема японского придворного искусства, отражающая острое понимание смены времен года и поклонение местным божествам (ками), обитающим в растениях и животных. Эти панели отображают четыре сезона в ярких цветах, от весеннего павлина справа до зимнего журавля слева.4 балла
-
Горелка для пастилок в виде зайца 1680 - 1720 Фарфор расписан подглазурной синей, надглазурной эмалью и золотом. В Китае и Японии говорили, что зайцы готовят эликсир бессмертия. Тему долголетия подкрепляют грибы, растущие на скалах горы Хорай, мистической земли Бессмертных. Ваза, установленная на подставку из позолоченной бронзы. Фарфор, роспись подглазурной синей, надглазурной эмалью и золотом, оправа из позолоченной бронзы. Настенная ваза с подставками вазы: 1650-1700 гг., подставки: первая половина 18 века Фарфор с синей и коричневой глазурью с золоченой бронзой. Мотивы на этой вазе демонстрируют сильное влияние китайского дизайна на ранний японский экспортный фарфор. На китайском языке слово «белка» звучит как «сосна», а слово «виноград» звучит как «персик». Сосны и персики являются символами долголетия в Китае, поэтому комбинация белок с густыми хвостами и виноградной лозы является искусно выраженным пожеланием долгой жизни. Кувшин с подставкой, середина 18 века. Фарфор с лепным декором, роспись подглазурной синей и надглазурной железно-красной эмалью, оправа из золоченой бронзы. Фарфор с лепным декором, роспись подглазурной синей и надглазурной железно-красной эмалью, оправа из золоченой бронзы.4 балла
-
Карета построенная в ознаменование Бриллиантового юбилея королевы, это новейший экипаж, который впервые был использован 4 июня 2014 года. Длина вагона составляет более 5 метров, он весит более 3 тонн, и для его буксировки требуется 6 лошадей. Построенный в Австралии, Diamond Jubilee State Coach сочетает в себе традиционное мастерство и современные технологии: он имеет алюминиевый корпус и шесть гидравлических стабилизаторов предотвращают его раскачивание. Внутренние деревянные панели вагона изготовлены из предметов, подаренных более чем 100 историческими местами и организациями со всей Великобритании. Поручни сидений взяты с королевской яхты «Британия», а оконные рамы и внутренние панели изготовлены из материала замка Карнарвон. Позолоченная корона на крыше кареты, вырезанная из дуба корабля HMS Victory.3 балла
-
Чаша и крышка, установленная как чаша для попурри и крышка: ок. 1690–1730, крепления: 1750–75. Фарфор, роспись подглазурной синей и надглазурной эмалями и золотом, оправа из позолоченной бронзы. Золотые пигменты на этой ярко окрашенной чаше должны были быть нанесены только после самых горячих начальных обжигов, поскольку они не могли выдерживать такие же высокие температуры, как эмали. Женские фигура 1690-1730. Фарфор, роспись подглазурной синей, надглазурной эмалями и золотом. Красивые женщины (бидзин) были популярной темой японских гравюр на дереве периода Эдо (1615–1868). Эти модные женские фигуры вскоре были добавлены к фарфору, создав в Европе идеализированный образ экзотической японки в привлекательном кимоно. Накладная миска, с крышкой из фарфора: 1690-1800 гг., на подставке: 1780-1800 гг. Фарфор, роспись подглазурной синей, красной и золоченой эмалями, оправа из золоченой бронзы. Эта чаша включает в себя элементы жанра ксилографии под названием укиё-э («картины плывущего мира»). На таких гравюрах музыка, еда и сексуальное удовлетворение изображались как лучший ответ на быстротечность жизни. Роскошные мотивы цветов и струящихся кимоно хорошо переносятся на фарфор благодаря блеску подглазурной синей, красной эмали и золота. Банка и крышкой: 1690-1720, крепления:1780-1820 Фарфор с лепным рельефным декором, росписью подглазурной синей, красной эмалью и позолотой, в оправе из позолоченной бронзы. Японский фарфор часто преобразовывался в Европе, добавляя экстравагантные оправы из позолоченной бронзы. Эти крепления должны были гармонировать с модными позолоченными интерьерами и иногда полностью меняли функцию предмета. Этот кувшин был приспособлен во Франции в восемнадцатом веке для использования в качестве попурри. Ваза с крышкой, прибл. 1750 - 1752 гг. Фарфор, позолоченная бронза. Имитации дорогих японских изделий были сделаны вскоре после того, как в Европе в 1709 году был открыт секрет производства фарфора. Этот образец был произведен на фарфоровой фабрике в Челси, основанной в 1745 году. стиль. Они соответствуют внутреннему убранству Королевского павильона в Брайтоне, где Георг IV выставил вазу вместе с подлинными японскими предметами.3 балла
-
Ваза третья четверть 17 века. Фарфор окрашен в пурпурно-серый цвет, подглазурно-голубой. Эта ваза имитирует форму и темно-синюю палитру изделий минского Китая (империи Мин). Вокруг устья растут «Три друга зимы» — сосна, бамбук и цветущая слива, которые цветут даже в неблагоприятных условиях. Бык, курильница середины 17 века. Фарфор со светлой глазурью из селадона. Характерная зелено-серая глазурь, известная как селадон, возникла в Китае и широко имитировалась японскими гончарами. Когда в XVII веке китайское производство было прервано гражданской войной, голландские торговцы обратились в Японию, чтобы удовлетворить европейский спрос. Отверстия в ноздрях и ушах этого быка позволяют благовониям распространяться по всей комнате. Белая кружка: 1670-90, начало 18 века Белый фарфор с лепным декором и позолоченной бронзой. Необычная форма этой кружки, вероятно, была разработана для экспортного рынка, вдохновленная европейскими серебряными версиями. Большие хризантемы снаружи ассоциируются с долголетием, потому что они цветут в течение длительного периода.3 балла
-
Выставка японских подарков в галерее Букингемского дворца. Королевская коллекция содержит одни из самых значительных образцов японского искусства и дизайна в западном мире. Модель джонки второй половины восемнадцатого века, черный и золотой лак на дереве. Как и многие товары, предназначенные для Европы, эта модель сочетает в себе китайские и японские элементы. Форма основана на китайской лодке, называемой джонкой, но украшение выполнено японским золотым лаком, включая хризантемы и драконы. Модель представляет собой настольную тележку, оснащенную часовым механизмом для привлекательной (и мобильной) демонстрации приправ во время еды. Блюдо с королевским гербом Стюартов начала восемнадцатого века, дерево, черный и золотой лак. Настольная подставка конца восемнадцатого или начала девятнадцатого века, дерево, покрытое черным и золотым лаком.3 балла
-
2 балла
-
Ящик для писем (фубако) начала ХХ века (с красным шнуром) Дерево, декорированное черным, золотым и серебряным лаком, перламутром, шелком. Журавли, изображенные на этой шкатулке с перламутровыми крыльями, являются символом удачи, который, как говорят, живет тысячу лет. Крайний слева. Двухдверный шкаф с ящиками ок. 1907 г. Черный, золотой и серебряный лак, со вставками из перламутра, рога и раковины, на дереве. Веер 1880 г. Веер из бризе цвета слоновой кости, украшенный выпуклым золотым лаком (такамаки-э); серебряная булавка и серебряная петля с гравировкой, кремовая шелковая кисточка. Японские складные веера относятся к периоду Хэйан (794–1185 гг.) и первоначально использовались в церемониальных процессиях, танцах и чаепитиях. Этот экземпляр был подарком принцессы Тичибу, присутствовавшей на коронации короля Георга VI и королевы Елизаветы в 1937 году. Роскошные золотые хризантемы укрепляют связь с императорской семьей.2 балла
-
Пара шестиугольных банок 1670-90 гг. Фарфор, роспись эмалью в цветах «какиемон» и позолота. Кувшины такой формы и стиля известны как «вазы Хэмптон-Корт», потому что Мария II выставила множество таких сосудов во дворце в конце семнадцатого века. Вместо того, чтобы бросать их на гончарный круг, шестиугольный корпус каждого кувшина был вручную вылеплен из плит, а затем тщательно собран. Литейный сосуд или кенди 1670-90. Фарфор с росписью «Какиэмон», надглазурными эмалями. Ранний японский экспортный фарфор имитировал китайский стиль, уже популярный в Европе. Этот предмет имеет форму сосуда, используемого для подношений и ритуального омовения рук. Мотивы птиц и цветов отсылают к китайской живописи.2 балла
-
Пара бронзовых ваз конца девятнадцатого века. Бронза, инкрустированная золотом и серебром. В этих вазах используется весь спектр методов обработки металла и палитра тонко окрашенных инкрустации, чтобы представить четыре драматических сцены из легенды о принце Ямато (Ямато Такеру Но Микото). Каждая ваза была отлита с глубоким рельефом, затем отчеканена и инкрустирована золотыми, серебряными и медными сплавами для получения мельчайших деталей, включая узорчатую ткань и отдельные сосновые шишки, а также более широкие области, такие как снег на вершине горы Фудзи.1 балл
-
Сколько всего нужно знать, чтобы правильно оценить и понять эти драгоценные предметы!1 балл
-
Сейчас посмотрела на телефоне, почему-то обрезанные фотографии плохого качества.. Выставляю с компа, нормальны вроде.1 балл
-
Вообще то, вазы, зайцы, быки все парные но выставленны предметы по одному. Чай пила, сейчас продолжу.☺️1 балл
-
Спасибо ОГРОМНОЕ за великолепную экскурсию! Вы очень хорошо рассказываете. Видишь не картинку, слышишь историю.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ни Аким, ни Фома, ни Сергей, ни Иван, ни даже Марья Васильевна Мальцовы к этой вазочке отношения не имеют. Боюсь, что даже Ю.С. Нечаев-Мальцов не при делах.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Такие корзинки выпускали на многих заводах, но ваша, скорее всего, с Красного Мая. На донце след от понтии, - трубки, через которую выдувают стекло. Обычно это место шлифуют. Цены разнятся - от 500 и до 1 тыс. руб.1 балл