Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата "Старина и Редкости"

gree

Пользователи
  • Число публикаций

    5 250
  • Регистрация

  • Последнее посещение

4 подписчика

Недавние посетители профиля

1 247 просмотров профиля

Достижения gree

Великий Магистр

Великий Магистр (14/14)

  • Первый пост
  • Соавтор
  • Много пишет Редкая
  • Реакционер Редкая
  • Зачинщик дискуссий

Последние значки

2,4k

Репутация

  1. Марина, про библиотеку постараюсь уточнить. Может, пока не дошли руки – знаю, что сейчас летом в залах был огромный поток посетителей, музей стоит на набережной прямо над волжскими пристанями – до 10 круизных теплоходов в день
  2. Художественного литья, со слов директора, идет работа над изданием
  3. Поясню, в музее пока не каталоги, а инвентарные карты. С последними отчасти работал. Как только выйдет из печати каталог, непременно куплю
  4. Музей открылся недавно, в декабре 2018 года. Анна Викторовна Орлова говорила, что по атрибуциям много сотрудничала с московскими коллегами. Когда последний раз был в музее, каталогов на входе не предлагали, только буклеты. Все были заняты работой – оснащали этикетками коллекцию художественного литья. В коллекции серебра таблички есть пока лишь отчасти. Что-то не так с этикетками сервиза «Косец и жница»? Об Адамовиче данные с нашего форума
  5. Тема о передаче деколей тоже заинтересовала в музее им. Орлова. Как пишут, «с 1924 по 1927 годы Адамович работал художником на Волховской фарфорово-фаянсовой фабрике, а с 1927 по 1934 годы - на Дулевском фарфоровом заводе». Но здесь 2-й завод «Пролетарий», и может быть, рисунки пришли уже из Дулева?
  6. Покрупнее, чашка похожей формы из музея г. Данилова
  7. Мне кажется тут другое склонение, человек попросил о помощи. Да и тема многих заинтересовала, масса просмотров. Фигурка Reichmannsdorf была на форуме, правда мелко http://www.antique-salon.ru/forum/index.php?showtopic=29334
  8. Из ссылки уважаемого Alekberkа следует, что уровень росписи мастеров ИФЗ был, по крайней мере, не ниже исходных литографий, выполненных штатными рисовальщиками для альбомов военной формы. Чего нельзя сказать о показанной выше тарелке
  9. В прейскуранте дилера-импортера эти драконы Китай
  10. Фотографировал коробочку из Вербилок в Рыбинском музее. Там она немного другая
  11. Ваза в технике гризайль похожа на вариацию фрески Карраччи «Триумф Вакха и Ариадны». На переднем плане сатир с копытами
  12. И чтоб немного завершить исследование: на киверах у кадетов буквы Г.Р. - гренадерская рота
  13. Сначала не мог понять, что за белое знамя с жезлами Меркурия над солдатами: Знамя Сухопутного Шляхетного (1-го Кадетского корпуса) 1785 г. относится к периоду царствования Екатерины II. Оно представляет собой полотнище из белого шелкового репса. В центре знамени изображен черный двуглавый орел с распростертыми крыльями, золотистыми коронами на головах и большой императорской короной над ними. На груди орла герб корпуса в виде геральдического щита красного цвета, по краям обрамленного Андреевской цепью и стилизированными золотистыми листьями аканфа. В центре щита скрещенные золоченые меч, увитый аканфом, и жезл Меркурия - кадуцей
  14. Лариса, спасибо, недаром помнилось, что оригинал я уже где-то видел видел: Брюллов Александр Павлович (Старший брат Карла Брюллова). Наследник цесаревич Александр Николаевич с кадетами на берегу Финского залива в Петергофе 1830–1831 Акварель Брюллова висела в спальне великого князя Константина Павловича (позже в этом помещении размещалась библиотека императора Александра II). В 1831 году акварель литографировал Александр Васильевский, и в 1833 году по приказу Николая I эти литографии были размещены во всех кадетских корпусах. Великий князь Александр Николаевич изображен в форме кадета гренадерской роты 1-го Кадетского корпуса, опираясь на ружье, рядом с пушкой, среди своих сверстников-кадетов. Около пушки сидит великий князь Константин Николаевич. За группой кадетов справа стоит воспитатель-наставник цесаревича генерал-майор Карл Мердер (1787–1834).
  15. Это разные вазы. С Александровкой все понятно. Я имел в виду ту, что справа
×
×
  • Создать...