Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата "Старина и Редкости"

Что лежит на "Поверхности" в Царицыно"


Рекомендуемые сообщения

Как неожиданно! Но, в принципе, закономерно. Многие стекольщики пробовали себя в керамике и наоборот. Как Фрих-Хар и Ибрагимов.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юлия Мерзликина, Москва

Застывшие следы, 2020

Стекло, моллирование, шлифовка

 

IMG_20220218_152645-1.jpg

IMG_20220218_152710.jpg

Изменено пользователем natarani
  • Лайк 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наталья Урядова, Москва

Фантомы, 2017

Листовое цветное стекло, авторская техника

 

IMG_20220218_152721-1.jpg

IMG_20220218_152739.jpg

  • Лайк 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.02.2022 в 11:13, Марина Алексеевна сказал:

Как неожиданно! Но, в принципе, закономерно. Многие стекольщики пробовали себя в керамике и наоборот. Как Фрих-Хар и Ибрагимов.

Да, точно. И современные мастера легко переходят из одной стихии в другую. Например, Альфия Ширинская. На выставке представлены две её работы в разных материалах.

Альфия Ширинская, Москва

Снег, 2021

Цветное стекло, спекание

 

Альфия Ширинская, Москва

Хокку, триптих, 2021

Глина, пигменты

 

IMG_20220218_152751-1.jpg

IMG_20220218_152621-1.jpg

Изменено пользователем natarani
  • Лайк 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но, вернёмся к керамике ...

 

Наталья Хлебцевич, Москва

По ту сторону, 2021

Фарфор, надглазурная роспись

 

IMG_20220218_154828-1.jpg

IMG_20220218_154854.jpg

IMG_20220218_154904.jpg

  • Лайк 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, начинаю потихоньку оттаивать. Я никогда не любила эти керамические выставки, поскольку они мне казались чисто декоративными, от кутюр, выставочные работы для музеев, не для домашнего пространства.. Немного бездушными (в смысле не видела души художника) и демонстрирующие исключительно техническое владение материалом. Но ты меня грамотно переубеждаешь. Кое-что безусловно повесила бы себе.:l_daisy:

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22.02.2022 в 11:35, Марина Алексеевна сказал:

Так, начинаю потихоньку оттаивать. Я никогда не любила эти керамические выставки, поскольку они мне казались чисто декоративными. Немного бездушными (в смысле нет видела души художника), демонстрация технического владения материалом. Но ты меня грамотно переубеждаешь. Кое-что безусловно повесила бы себе.:l_daisy:

Оооо, а я то сколько бы себе повесила ... жаль, что я - не Третьяков. :)  Ты права, Мариша, современные работы отвечают больше требованиям дизайна, недаром куратор выставки, Таня Пунанс, художник конечно, но и дизайнер. Многие из современных работ хорошо смотрелись бы в общественных пространствах: кафе, клубах, холлах и файе. Даже в парках. Но не в домах и квартирах (хотя и в этом мнения расходятся). Но, это, я думаю, веяние момента. Мы больше проводим времени вне дома, мы активны и мобильны. Наша среда - общественная. Вот на это и расчёт. Даже не расчёт, нет ... угадывание запроса современности. Но, на мой взгляд, в работах "наших", если сравнивать с зарубежными, всё-таки больше пищи для ума и сердца, чем технологичности и мастерства работы с материалом (ох, хорошо, что меня Таня не слышит ... :) )

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И классика забыта не была. Витрина с декоративными тарелками Всем нам известной Софьи Прессман.

 

IMG_20220218_154930-1.jpg

IMG_20220218_154940-1.jpg

  • Лайк 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марина Акилова, Псков

Снега и ночи, 2021

Шамот, фарфоровый ангоб, высокий дровяной обжиг (анагама)

 

IMG_20220218_155115-1.jpg

  • Лайк 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наталья Егупова, Москва

Бессонница, 2021

Глина, шамот, глазури, ангобы

 

IMG_20220218_155134-1.jpg

IMG_20220218_155157.jpg

  • Лайк 2
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мария Сафронова, Санкт-Петербург

COVID-19, 2020

Шамот, ангобы, глазури

 

IMG_20220218_155237-1.jpg

IMG_20220218_155307.jpg

  • Лайк 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Екатерина Сухарева, Санкт-Петербург

Сон. Посвящается моей маме, 2021

Белая глина, цветные глазури, надглазурная роспись

 

IMG_20220218_155502-1.jpg

  • Лайк 3
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Людмила Никитина, Москва

Студенты, 1980; Музыканты, 1980; Художники, 1980

Шамот, эмали

Из фондов ГМЗ "Царицыно"

IMG_20220218_155545.jpg

IMG_20220218_155606-1.jpg

IMG_20220218_155621-1.jpg

  • Лайк 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лариса Лехова, Хотьково

Деревья и люди, 2021

Шамот, глазури, дровяной обжиг, восстановление

 

IMG_20220218_155654-1.jpg

  • Лайк 2
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий Малыгин, Самара

Счастлив, кто падает вниз головой, мир, хоть на миг, но увидит другой, 2020; Поцелуй, 2020

Шамот, восстановление, раку

 

IMG_20220218_155803.jpg

IMG_20220218_155820.jpg

  • Лайк 2
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр Мирошниченко, Чугуев, Украина

Множество, 2021; PLATE-I, 2021

Глина, ангобы, оксиды

Собрание Татьяны Пунанс. Собрание Натальи Мальцевой

 

IMG_20220218_155857-1.jpg

  • Лайк 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Елена Мизгирёва, Москва

Маки, 2009; Реставрация, 2009

Глина, роспись ангобами, бесцветная глазурь

 

IMG_20220218_155920.jpg

IMG_20220218_155933.jpg

  • Лайк 2
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Татьяна Бригадирова, Москва

Страницы из керамического альбома, 2021

Фарфор, оксиды меди

 

IMG_20220218_160004-1.jpg

IMG_20220218_160019-1.jpg

  • Лайк 2
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ирина Бобылькова, Нижний Новгород

Черника, 2021

Шамот, глазури, восстановительный обжиг, дерево

 

IMG_20220218_160042-1.jpg

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наталия Полторацкая, Москва

Ветка, 1985

Шамот, цветные массы, соли, пигменты

Из фондов ГМЗ "Царицыно"

 

IMG_20220218_160103-1.jpg

  • Лайк 1
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Людмила Сошинская, Москва

Пейзаж со стрекозой, 1975

Терракота, эмаль, ангоб

Из фондов ГМЗ "Царицыно"

 

IMG_20220218_160220-1.jpg

  • Лайк 2
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завершу затянувшийся рассказ о большой выставке современной керамики маленькой, но очень ёмкой работой. 

 Василий Цыганков, Ленинград

Птица и солнце, 1965

Шамот, лепка, роспись, эмали

Из фондов ГМЗ "Царицыно"

 

IMG_20220218_160236-2.jpg

IMG_20220218_160236-1.jpg

  • Лайк 1
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...