Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата "Старина и Редкости"

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, как насчёт подлинности скульптуры, но роспись очень добросовестная, качественно выполнена.

Изменено пользователем lana
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему это новодел. Сейчас в питере появмлось несколько повторов этих фигур. Я видела молочницу и на молотке кажется таким предметом торгуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот фигура. Копия или???? Спасибо.

 

Копия или что...? Фуфло? Называйте как хотите, но то,что новодел - можете не сомневаться.
Считайте, что марка Екатерины Второй поставлена для красоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, качество "повтора/новодела" отличное.

 

Еще не встречал такой качественной росписи и самой формы.

 

А кто, интересно, изготавливает такие новоделы - Европа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что это у него на ногах? Ботинки или калоши?
А оборки, портянки обвязывающие, как от лаптей.. На правой ноге сверху одна оборка (веревочка)недорисованна..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Риге точно такого же "Продавца с рябчиком", зная заведомо, что он "фуфельный, пытаются продать уже года три! Причем, как подлинного!! :sarcastic_hand: И с таким же "Катиным" клеймом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот фигура. Копия или???? Спасибо.

 

Копия или что...? Фуфло? Называйте как хотите, но то,что новодел - можете не сомневаться.
Считайте, что марка Екатерины Второй поставлена для красоты.


По сравнению с недавно выложенным украинским новоделом и новокрасом "мордочек лица" детских скульптурок, то здесь представленная скульптура меня привлекла именно росписью. Брови светло рыженькие, как на скульптурах тех времён, глаза старательно прописаны, цвет губ яркостью не выбивается. Перевёрнутая площадка вызывает сомнение, не столько клеймом, а своей кривизной .
А вот нашла на форуме в книгах иллюстрацию этой скульптуры:
ссылка
Тут совершенно другая поза, и роспись . Хорошо бы знать, бвыли ли в тот момент другие варианты этой скульптурки. Да, и ещё вопрос?Почему клейма на подделках стоят "вразброд"? Так ли это на самом деле было?(замучала вопросами? :rolleyes: )
И если не переворачивая скульптуру, и видя неплохую роспись перед собой,хотелось бы спросить, Вас, уважаемый,konstart, а как Вы определяете подделку именно скульптуры, по каким критериям?:astronomer2: Потому, как я в этом полный профан, и думаю что для меня это было бы очень познавательно. :party:
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работа не плохая но новодел.
Lana ты же сама знаешь что различается даже сам стиль письма и технологические приёмы при раскраске поэтому совершенно не обязательно переворачивать скульптуру. Лично меня смутила прочистка на штанах -белые полоски.... прочистка тогда не использовалась как правило ,по идее на такой скульптуре в те времена делались части тела сплошным крытьём а не клался тон на белое лицо,смутила под тулупом рубаха в "сеточку" , обортка на портянке -чёрт с ней спишем на невнимательность хотя деталь тоже существенная ..по мелочёвке наберётся даже не надо брать в руки. И в общем получается что художнику надо было сначала хорошенько продумать роспись чтоб она соответствовала тому времени)))....исполнение не плохое но не соответствует .....))
p.s. дно нужно было состарить и поработать с клеймом. В общем предварительные рассуждения и не беря вещь в руки))...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работа не плохая но новодел.
Lana ты же сама знаешь что различается даже сам стиль письма и технологические приёмы при раскраске поэтому совершенно не обязательно переворачивать скульптуру. Лично меня смутила прочистка на штанах -белые полоски.... прочистка тогда не использовалась как правило ,по идее на такой скульптуре в те времена делались части тела сплошным крытьём а не клался тон на белое лицо,смутила под тулупом рубаха в "сеточку" , обортка на портянке -чёрт с ней спишем на невнимательность хотя деталь тоже существенная ..по мелочёвке наберётся даже не надо брать в руки. И в общем получается что художнику надо было сначала хорошенько продумать роспись чтоб она соответствовала тому времени)))....исполнение не плохое но не соответствует .....))
p.s. дно нужно было состарить и поработать с клеймом. В общем предварительные рассуждения и не беря вещь в руки))...

А по каким критериям определить подлинность или новодел самой скульптуры? Или здесь только роспись новодел, а отлито, пусть и в наше время , но по старым формам? Вот этот вопрос меня мучает. :girl_prepare_fish:
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне качество исполнения тоже понравилось. Скульптура рассчитана на господина не слишком сведущего в антиквариате. И даже не пытаются старить. И правильно делают.
Особенно порадовало технологическое качество. Качество массы,глазури. Исполнитель мне не известен.
Но, возможны разные схемы, которые уже успешно работают:
1. Скульптура (серия) произведена в Европе полностью, под заказ Российским инвестором.
2. Ребята,профессионально занимающиеся фарфором и его подделками заказали бельё в Европе, а может и в Китае, расписали его уже в России.
3. Вещь сделали целиком в России,но из импортного сырья.

 

Скульптура явно слеплена с нуля. Для этого сейчас подтянулись неплохие скульпторы, имеющие опыт работы с мелкой пластикой, с восковками под металл.

 

Новодельность выдаёт прежде всего сохранность, звонкий современный блеск глазури, цвет массы, характер росписи,стилистика. (на это уже обратили внимание), как и детали одежды,уже отмеченные выше.
Это если не переворачивать скульптуру. Сразу видно по ощущению, дальше можно разбирать всё по деталям.
Если перевернуть, первое и самое главное - скульптура отлита. Ну не было шликерного литья в то время! И этого уже достаточно. Дно сияет белизной - только что из печки.

 

Не надо её старить., :) Так хоть видно, что честная современная работа. А состарят, доведут до аутентичности, обман получается. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, за разъяснения. Безумно жаль, что скульпторы над подделкой трудятся, вместо того, что-бы своё интересное делать.
На ЛФЗ, когда при Дугласе Бойсе уничтожали цех анималистической скульптуры, так в первую очередь перебили все формы.

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Так хоть видно, что честная современная работа...

Но только если сделать, предложенное Вами  допущение, что клеймо стоит для красоты :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Так хоть видно, что честная современная работа...

Но только если сделать, предложенное Вами  допущение, что клеймо стоит для красоты :)
:to_become_senile: Для солидности....
Мы увлеклись сплошными достоинствами этой скульптуры...... :image070:
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работа не плохая но новодел.
Lana ты же сама знаешь что различается даже сам стиль письма и технологические приёмы при раскраске поэтому совершенно не обязательно переворачивать скульптуру. Лично меня смутила прочистка на штанах -белые полоски.... прочистка тогда не использовалась как правило ,по идее на такой скульптуре в те времена делались части тела сплошным крытьём а не клался тон на белое лицо,смутила под тулупом рубаха в "сеточку" , обортка на портянке -чёрт с ней спишем на невнимательность хотя деталь тоже существенная ..по мелочёвке наберётся даже не надо брать в руки. И в общем получается что художнику надо было сначала хорошенько продумать роспись чтоб она соответствовала тому времени)))....исполнение не плохое но не соответствует .....))
p.s. дно нужно было состарить и поработать с клеймом. В общем предварительные рассуждения и не беря вещь в руки))...

 

По моему вы лезете в дебри которые вам возможно очень мало знакомы.Можно нос разбить,там коряво. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я предложил хозяину 40 т.р. но он не отдал. Мало.А сколько он в таком состоянии может стоить?

В каком таком состоянии? Фальшивом? :to_pick_ones_nose2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я предложил хозяину 40 т.р. но он не отдал. Мало.А сколько он в таком состоянии может стоить?

 


Цена на современную продукцию на прямую зависит от тиража и способности рынка проглотить его по определённой цене.
Если закрыть глаза на морально-этическую составляющую этой подделки, и посчитать затраты на её производство, то, по моей примерной оценке
себестоимость первого экземпляра составляет что то около 80- 100т.р. Сколько таких изготовлено? Мы не знаем, но тираж 10шт. снижает затраты уже до примерно 30т.р.
за шт. Дальнейший тираж, соответственно снижает себестоимость и повышает прибыль.

 

Для единичной авторской скульптуры приличного уровня 40 000р. это очень дёшево. (ниже себестоимости)
Для малотиражной подделки...? Вероятно многовато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, за разъяснения. Безумно жаль, что скульпторы над подделкой трудятся, вместо того, что-бы своё интересное делать.
На ЛФЗ, когда при Дугласе Бойсе уничтожали цех анималистической скульптуры, так в первую очередь перебили все формы.

 

Светлана, Вы затрагиваете очень больную тему. Да, безумно жаль. Но, если мастера вынуждены жить по законам рынка, а не по законам..., то мы и получаем то, что востребовано.
Если на рынке нужны исключительно бренды, то будут бренды.
В шестидесятые в Вербилках тоже формы под бульдозер пустили. Умные мастера,особенно модельщики, успели часть моделей по своим сараям растащить... Многие из них всплыли сейчас.

 

П.С. Лично для меня сейчас стоит очень серьёзный выбор; либо закрыть свою фарфоровую лавочку совсем, так как она приносит колоссальные убытки, либо перестать быть художником,нанять китайцев и гнать поток (вот только чего? и куда?), либо найти ( где?) спонсора, мецената-любителя на наше фарфоровое творчество., либо ... начать делать подделки. И подделки эти будут очень трудно отличимы от оригиналов.
И это уже не смешно. Но, чтобы делать свои творческие вещи, нужно где то заработать денег для их производства. Либо они должны продаваться и окупаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, за разъяснения. Безумно жаль, что скульпторы над подделкой трудятся, вместо того, что-бы своё интересное делать.
На ЛФЗ, когда при Дугласе Бойсе уничтожали цех анималистической скульптуры, так в первую очередь перебили все формы.

 

Светлана, Вы затрагиваете очень больную тему.

 

 

Я эту тему не затрагиваю..... Я уже давно в ней......сама БОЛЬНАЯ этим.................
И есть что сказать, и не хочу..... :WhiteVoid_2:

 

Вообще тема " Художник и Время (все три значения -прошлое, настоящее и будущее)" безумно интересны.
Как всё меняется по отношению к творчеству художника!

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно имеется ввиду за современную копию. Вот сколько ему не грех предложить? Конечно он может и не оттдать. Он же его считает его Екатерининским оригиналом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сколько ему не грех предложить? Конечно он может и не оттдать. Он же его считает его Екатерининским оригиналом.

Для начала попытаться переубедить :) А сколько предложить, дело ваше и продавца. Если у него купят вещь как Екатерининский подлинник , то все Ваши предложения ....
Я бы больше 40 давать и не советовал. Это похоже на цену по трудозатратам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно имеется ввиду за современную копию. Вот сколько ему не грех предложить? Конечно он может и не оттдать. Он же его считает его Екатерининским оригиналом.

 

В одном из антикварок питера молочница с кувшином стоит 30000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой в собраниии Эрмитажа. Скан может не очень хороший, книга старая.
Высота 21,0 см, без клейма.
post-2259-1244744218_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой в собраниии Эрмитажа. Скан может не очень хороший, книга старая.
Высота 21,0 см, без клейма.
post-2259-1244744218_thumb.jpg

 


В Эрмитаже менее выразительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...