Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата "Старина и Редкости"

Рекомендуемые сообщения

Исходя из каталога
МАРКИ ФАРФОРА ФАЯНСА МАЙОЛИКИ «Издательство В. Шевчук» Москва 2001
Определил,что данное изделие относится к Севрской мануфактуре
(старинный фарфор Севр. Метка худ. Alonde (птички), 1758—1781 г)
Кто-нибудь может дать более подробную информацию об этом прекрасном изделии.
Заранее всем благодарен!!!
с ув.

post-8860-1260217335_thumb.jpg

post-8860-1260217577_thumb.jpg

  • За 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня книжка есть. Там подобная N отмечена у севрского (попробуте быстро выговорить) художника François-Joseph Aloncle (1758-81). Птички, зверушки и эмблемы. Ваша композиция была позолочена?

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня книжка есть. Там подобная N отмечена у севрского (попробуте быстро выговорить) художника François-Joseph Aloncle (1758-81). Птички, зверушки и эмблемы. Ваша композиция была позолочена?

Да,композиция была позолочена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
А у меня книжка есть. Там подобная N отмечена у севрского (попробуте быстро выговорить) художника Franзois-Joseph Aloncle (1758-81). Птички, зверушки и эмблемы. Ваша композиция была позолочена?

Да,композиция была позолочена.

Сама композиция не позолочена,только отдельные части.Материал бисквит.

post-8860-1261238448_thumb.jpg

Изменено пользователем Runar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думается,что это хозяйство к Севру отношения не имеет.. Похоже на дешёвый бисквит начала 20 века.

Вот она правда жизни :spiteful: А как хочется верить,вот оно счастье рядом :dance2:
А Вы бац! А если сердце слабое :hang3:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думается,что это хозяйство к Севру отношения не имеет.. Похоже на дешёвый бисквит начала 20 века.

Вот она правда жизни :spiteful: А как хочется верить,вот оно счастье рядом :dance2:
А Вы бац! А если сердце слабое :hang3:

радуйтесь, что не купили как Севр ( никогда не видела буквы N в клеймах).
А я вот даже на солидном аукционе, где тарелки Севр преподносились как музейные образцы, после дискуссий на форуме побоялась покупать. ну его... :girl_prepare_fish:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот пара примеров одиноких, скучающих N. Первая картинка - это Севрская одиночка. А вторая - Derby из самой Англии.

post-6675-1261258880_thumb.jpg

post-6675-1261258890_thumb.jpg

Изменено пользователем Шумной
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже есть такие http://www.oldandsold.com/pottery/france1.shtml

 

но где там одинокая N как у автора темы? :to_become_senile:

 

Вот! 1. Aloncle, F.-Birds, animals, emblems, etc.

post-4845-1261259522.jpg

Изменено пользователем Katjucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного думаем... Кем и Как по логике ставится маркировка художника ?
1) Вдавливается в тесто в процессе изготовления вещи каким -нибудь формовщиком или

2) Наносится пером/кистью как личная подпись до/ или скорее после заваршения операции раскраски? :)

 

На всех мануфактурах испокон веков как правило придерживались пункта второго ,естественно .И не только на фарфоре но и ранней Европейской керамике со времён древней Греции художники отмечались именно инструментами своего ремесла ... Художник,упомянутый _ Рисовал_ птичек и зверушек,эмблемы ит.д ,он не скульптор моделей и доступ имел к готовым для окраски предметам ... К тому же " обводка золотом" как на этом куске не отличающимся особым индивидуализмом ... выдающихся индивидуальных художественных навыков не требует... И ещё ,букву N в тесте ,как и любую другую букву ,можно при желании обнаружить на чем угодно, какого угодно происхождения.Мотиваций - мыслимых и не очень можно придумать множество..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу добавить немного информации в этой теме.
Для в несения ясности в оценку этой композиции.
И то что она принадлежит к Севрской мануфактуре,сомнений вообще нет!!!
Интересная судьба у этой композиции.
Она была куплена у родственников женщины ветерана ВОВ,
которой эту композицию подарили солдаты.
Действие происходило в Дрездене,во время его освобождения .
Она оказывала медицинскую помощь раненым солдатам,
часть которых размещалась рядом с Дрезденским музеем и обеспечивало его охрану и оцепление.
Каким-то образом эта композиция с музея оказалась у наших солдат,вот они и решили подарить ее
молодой девушке медсестре в знак благодарности за оказанную медицинскую помощь.
После кончины хозяйки,родственники решили продать эту прекрасную вещь,они же и рассказали
историю появления у них этой композиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

взято из каталога
МАРКИ ФАРФОРА ФАЯНСА МАЙОЛИКИ
РУССКИЕ И ИНОСТРАННЫЕ
ПОСОБИЕ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ И КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ
«Издательство В. Шевчук»
Москва

post-8860-1261266715_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ув.коллеги!!!
Завтра выложу более качественные фото этой композиции,
если есть эксперты компетентные в этой теме,прошу высказываться!!!
Всем благодарен!!!

Изменено пользователем Runar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рунар, повторюсь - маркировки художников/росписчиков не давятся в тесто.Вы ошибаетесь ,если так уверены в принадлежности данного предмета к знаменитой французской мануфактуре. Вы в праве верить в то,во что хотите верить.Называйте хоть Мейсеном или Франкенталем .Красивая история в прошлом не делает большой разницы в данном случае.Отнесите вещь на экспертизу к компетентным спецам,заплатите денег,получите негативный ответ на принадлежность предмета к Севру и.. продолжайте думать как вам угодно.
Ко мне часто приходят люди с явным хламом ,уверенные что являются обладателями драгоценных раритетов...Я никогда не спорю,а просто вкатываю им цену в соответствии с их оценками ,делаю что требуется и таким образом сохраняю клиентуру (а иначе - они могут не вернутся) и улучшаю своё материальное положение ...Лиж- бы платили,чем больше-тем лучше. На самом деле мне все равно,что там у них,так же как и в случае с вашей повозкой... .. А вам ответил по существу ,как думаю и без какого-либо меркантильного умыслу ..Так как вы спрашивали более подробную информацию об этом "прекрасном изделии" прийдя в гости на этот форум.. А благодарности обещанной есстессно не видать,да и не надо...Не впервой. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

История конечно интересная, война,солдаты,музей и всё такое......а композиция то начала или даже середины 20 века.(скорее немчура трудилась над ней)
"Чтоб я жил на одну зарплату!" :girl_cray:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рунар, повторюсь - маркировки художников/росписчиков не давятся в тесто.

 

Маркировка художника давилась в тесто когда было известно изначально кто будет заниматься росписью........
А это в принципе было известно, так как было чёткое разделение ...один писал пейзажи ,другой птичек и цветы,третий фигурки..............
Это нормальная практика для Севрской мануфактуры.......

 

п.с. полностью поддерживаю Шумного......хотелось бы иногда выслушивать примеры и обоснования от господина Самсона

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ!!! С ума что ли посходили дружными рядами? Ещё ругаться не хватало!
Задаём себе вопросы и отвечаем. Воробей, дорогой, я вас не узнаю.
Марка какого художника? Кто расписывал? Где роспись?

 

Вторая половина 18в? Побойтесь Бога. Технология не раньше 20х. 20века.
Про художественные достоинства спорить не стану. Это не предмет спора.Прекрасная так прекрасная.
Байку про музейное происхождение оставим на совести продавца. Послушали с интересом и забыли.

 

Мне очень мешает тонирование бисквита. Чем? Кем и когда? Так тонируют дешёвые вещи. Это вкусовщина, не для Севра.
Ждём доп. фотографий.

 

Для меня это вещь 20в. предположительно первой половины. Не дорогая вне зависимости от производителя.
Ко всем с уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да никто ругаться не собирается....Поперёк горла склоки.....И уже даже лениво на них реагировать.....
Молодцы кто копался в каталогах и аргументируют свои ответы....
По поводу оттиска художника в тесте -такое на Севрских изделиях имеет место быть.........
А что касаемо об обсуждаемой вещи, лично для меня большой знак вопроса о причастности к Севру(даже огромный знак вопроса)....с этим согласен.....
Мне просто интересны мнения со всех сторон...............

 

п.с. Извиняйте но у меня уже Рождество.... :Laie_94: мозги не шевеляться и не хотят......)))))
:5e9cd369ddde950d009c30c7145b3b8

 


Для меня это вещь 20в. предположительно первой половины. Не дорогая вне зависимости от производителя. ---полностью согласен....

Изменено пользователем vorobei
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ!!! С ума что ли посходили дружными рядами? Ещё ругаться не хватало!
Задаём себе вопросы и отвечаем. Воробей, дорогой, я вас не узнаю.
Марка какого художника? Кто расписывал? Где роспись?

 

Вторая половина 18в? Побойтесь Бога. Технология не раньше 20х. 20века.
Про художественные достоинства спорить не стану. Это не предмет спора.Прекрасная так прекрасная.
Байку про музейное происхождение оставим на совести продавца. Послушали с интересом и забыли.

 

Мне очень мешает тонирование бисквита. Чем? Кем и когда? Так тонируют дешёвые вещи. Это вкусовщина, не для Севра.
Ждём доп. фотографий.

 

Для меня это вещь 20в. предположительно первой половины. Не дорогая вне зависимости от производителя.
Ко всем с уважением.


Пора уводить общество по ложному пути...
Когда впервый раз увидел фигуру, больше в тему не заходил - ясно, что не Севр, ясно, что ценности не представляет.
Увидел, что страсти кипят - как не отписаться.
В принципе, все основное написал Констарт - знаменитые зафоды типа ИФЗ и Севра делали фигуры из нераскрашенного бисквита. Бисквит при этом играл на свету, как лед Арктики. Это предмет гордости. Вот такое тонирование делали с двумя целями - придать фигурке шарма времени, типа, грязь в складках и скрыть недостатки массы - желтизну, включения. Немцы, наверное, довоенные.
Никак не шедевр, а даже совсем наоборот.
Дмитрий-Самсон все тоже по делу отписал, жаль, только, как всегда, негодование с фигурки перекинулось на окружающих.
А что там наши солдаты с войны привозили - тема отдельная. Всегда по этому поводу говорю, что все это следствие отсутствия искусствоведения в советских школах. У меня дед в 46-м вообще вагон трофеев в страну ввез - лучше б пару картин из музея дернул. Изменено пользователем Деко
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот форум становится всё менее привлекательным местом времяпровождения,магнитом для неадекватных личностей .Уже под соусом "любви к исскуству" начинаются "распальцовки" и базар по понятиям с оскорблениями и угрозами .Содержание Тем всё чаще напоминают безцельную околотемную болтовню ни очём, с главными участниками нахватавшимся вершков и терминов из некоторых содержательных тем ,интернета и литературы типа дешёвых марочников с картинками , но в реальности ничего в обсуждаемых вопросах не понимающих и зачастую не способных просто мыслить логически...Откровенное "недоказанное" враньё стало нормой.Безосновательные утверждения -правилом.Раздувают друг -другу "репутации" по ходу флудливых бесед и на основании тех номерков под аватарами действительно начинают считать себя "большими" многозвездочными специалистами .. Флажки в ручки и медалек вам на груди за рупь двадцать... Суть тем и смысл сказанного мало кого волнует, и разгон тем страниц на 40 напустом месте становится правилом . Вобщем хотим как лучше -а получается как всегда.Становится всё менее интересно здесь находиться. А когда - то обстановка была совсем другой.Думается ,что неспроста некоторые в прошлом заметные здесь персонажи решили снизить активность или вообше свернуть своё присутствие здесь.. Пардон за оффтопчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Грустный оффтопчик. Встречайте гостя дорогого хлебом-солью-дробью :)
Форум меняется. Это факт. Нормальное явление. Относитесь к этому философски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...