Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата "Старина и Редкости"

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Имеется вот такая фигура. Клейм на дне нет, но есть надпись в тесте. В фарфоре я почти не разбираюсь, тем более в Европе, поэтому прошу помощи. Главный вопрос кто производитель и стоящая фигура или нет?. Провенанс обычный- привезена в 50-х из Германии. Заранее всем спасибо и с Наступающим Новым Годом!!!! С ув. Александр

post-9136-1262162457_thumb.jpg

post-9136-1262162464_thumb.jpg

post-9136-1262162490_thumb.jpg

post-9136-1262162496_thumb.jpg

post-9136-1262162503_thumb.jpg

post-9136-1262162511_thumb.jpg

Изменено пользователем luckymariupol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это скорее не 50-20 го, а конец 19 -начало 20-го. Скорее всего была сделанна в Англии,имя скульптора явно не немецкое или франзузское.
Насчет качества - не самое лучшее но и не плохое вовсе ,в серединке .Гораздо лучше чем массово - штампованная Советская халтура ...
Еслиб там стоял подлинный знак скажем Корниловской фабрики и не было.бы фамилии англичанина куча местных экспертов закричали бы " Музейн ая вещь"... :) и отватили бы ее за немыслимые бабки

Изменено пользователем Samson
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще не все потеряно (в смысле установление российских корней) - Каменский тоже иногда латинскими буквами свою фамилию писал :sarcastic_hand:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Adolphe Martial Thabard (1831-1905), французский скульптор, работал сам по себе, с другими и с Лиможем в том числе.

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это скорее не 50-20 го, а конец 19 -начало 20-го. Скорее всего была сделанна в Англии,имя скульптора явно не немецкое или франзузское.
Насчет качества - не самое лучшее но и не плохое вовсе ,в серединке .Гораздо лучше чем массово - штампованная Советская халтура ...
Еслиб там стоял подлинный знак скажем Корниловской фабрики и не было.бы фамилии англичанина куча местных экспертов закричали бы " Музейн ая вещь"... :) и отватили бы ее за немыслимые бабки

Я готов а Вами согласится, только меня сильно смущает белое тело,туника бледная без какого либо орнамента. да и руки очень слабой проработки.Сложилось такое впечатление , что это повтор более ранней работы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажется, Табаров было больше, чем один... Был Адольф, скульптор, о котором написал Шумной, творивший преимущественно в бронзе и известный по фигурам юношей с соколами. Ещё существовал H. Thabard, лиможский декоратор фарфора, работавший с 1932 по 1950 гг. Этим дело не ограничивается, т.к. фигурирует ещё некий P. Tabard, торговавший фарфором в Лиможе в первой четверти XX в... В довершение, франкоязычный Интернет выдаёт обрывок информации о существовании небольшого фарфорового производства Табар в Лиможе в начале XX в. (но мой компьютер отказывается открывать эти сайты, вероятно, подозревая источник вирусов во всем франкоязычном).

 

Об английской ветви этой творческой фамилии информации не нашла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

a в музее Лиможа вот такой Табард стоит

 

Vase aux bacchantes Thabard Manufacture Ardant

 


http://www.ville-limoges.fr/Limoges/weblim...s+documents/232

post-7861-1262202700_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это скорее не 50-20 го, а конец 19 -начало 20-го. Скорее всего была сделанна в Англии,имя скульптора явно не немецкое или франзузское.
Насчет качества - не самое лучшее но и не плохое вовсе ,в серединке .Гораздо лучше чем массово - штампованная Советская халтура ...
Еслиб там стоял подлинный знак скажем Корниловской фабрики и не было.бы фамилии англичанина куча местных экспертов закричали бы " Музейн ая вещь"... :) и отватили бы ее за немыслимые бабки

Я готов а Вами согласится, только меня сильно смущает белое тело,туника бледная без какого либо орнамента. да и руки очень слабой проработки.Сложилось такое впечатление , что это повтор более ранней работы.

Охотник, ваш вкус очень сильно испорчен русской живописью в стиле а-ля хохлома. вот меня смущает как раз ярко синюшный плащ (при этом позолота потерта). Я бы вообще живописцев - яркокрасов близко к фарфоровой скульптуре не подпускала, имхо :girl_drink3:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Охотник, ваш вкус очень сильно испорчен русской живописью в стиле а-ля хохлома.

Не, ну как только народ на лошадь сядет, так им все сверху маааленьким таким и ничтожным кажется. А по сов-фарфору проехаться? Забыли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Охотник, ваш вкус очень сильно испорчен русской живописью в стиле а-ля хохлома.

Не, ну как только народ на лошадь сядет, так им все сверху маааленьким таким и ничтожным кажется. А по сов-фарфору проехаться? Забыли?

мне нравится советский фарфор не раскрашенный, типа Янсон-Манизер

 

ну а как вам вот такие фигурки? (я как зеленую увидела, так испугалась, неужели Павлова на бабку-ёжку была похожа?)

post-7861-1262205760.jpg

post-7861-1262205903_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я очень люблю бисквит. Белье в большинстве случаев просит роспись. Если скульптором не предполагается роспись, на мой взгляд и глазурью покрывать не нужно, это же не утилитарная вещь, требующая устойчивости к химвоздействию и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я очень люблю бисквит. Белье в большинстве случаев просит роспись. Если скульптором не предполагается роспись, на мой взгляд и глазурью покрывать не нужно, это же не утилитарная вещь, требующая устойчивости к химвоздействию и так далее.

а я как раз наоборот, бисквит крашеный не люблю, люблю белье или подглазурную роспись ( наверное, мой вкус испорчен датчанами). :sarcastic:
даже не знаю, буйная красочная живопись по-моему уместна на тарелках....а может, хороших художников-фарфористов просто мало...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бисквит крашеный не люблю

 

Я не про крашеный говорила :) Но скульптура Гарднера, у которой расписаный бисквит блестит, как глазурованный это красота!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Француз всё же,но период точно по стилю виден. :) Если эти из Парижских мануфактур,то запросто и второсортный повтор скажем чего-нибудь , Мейссеновского или Дрезденовского...Торговля еденицами во Франции тогда была убыточна,эксклюзивные повторы в выско-резолюционной детали стоили не мало продавались долго.А середнячок можно было легко произвести и легко продать...
Насчет бисквит или бельё - дело вкуса.Хороший старый бисквит- часто - от Севра к примеру ,редкость.Тогда уж Париан , там вещи многие из Неоклассики. Как вариант "Вион и Буари" ,была такая колоритная Парижанинская Фабрика высокого класса в середине 19-го.. Делали вещи в "Бисквите" и комбинируя бисквитные поверхности с "сатиновыми" ,то есть с эффектом о который виден у Гарднера.Но В Вионе повторов не делали , а много оригиналов которые брали призы на люкс- выставках того времени... Я по технике их раскраса плох в деталях, но думаю тогда пигменты используют с высоким содержанием свинца...Во всяком случае накидка этой "римлянки" вполне может иметь такую же поверхность.Похоже ещё на "Карамельную" - мой сын подумал как-то что вещи от
" Буари" сделаны из карамели,эффект схожий.Блестят как конфеты на солнце... :)

 

Ну а если бельё в глазури - Нюмфер и Вена,фарфор Берлина ..Нюмфер - белый с кремоватым оттенком -из самой красивой и пластичной глины из Пассау ...В окрасе часто бывает хуже чем без.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данном случае, каков материал? Это раскрашенный бисквит, а ваза и боковая поверхность основания под глазурью (или это так кажется из-за золота)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы художников вообще никуда не подпускала, ни к каким поверхностям. Всё только портят своими красками! Куда как лучше незамутнённая, фактурная поверхность чистого холста. Благородная в своей простоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это скорее не 50-20 го, а конец 19 -начало 20-го. Скорее всего была сделанна в Англии,имя скульптора явно не немецкое или франзузское.
Насчет качества - не самое лучшее но и не плохое вовсе ,в серединке .Гораздо лучше чем массово - штампованная Советская халтура ...
Еслиб там стоял подлинный знак скажем Корниловской фабрики и не было.бы фамилии англичанина куча местных экспертов закричали бы " Музейн ая вещь"... :) и отватили бы ее за немыслимые бабки

Я готов а Вами согласится, только меня сильно смущает белое тело,туника бледная без какого либо орнамента. да и руки очень слабой проработки.Сложилось такое впечатление , что это повтор более ранней работы.

Охотник, ваш вкус очень сильно испорчен русской живописью в стиле а-ля хохлома. вот меня смущает как раз ярко синюшный плащ (при этом позолота потерта). Я бы вообще живописцев - яркокрасов близко к фарфоровой скульптуре не подпускала, имхо :girl_drink3:

Как интересно!Думаете сильно испорчен??? Мой вкус хохломой,балалайками, валенками,если можно поподробнее на сколько?
Куды мне до Европы.
Расскажу небольшую историю по теме.Мой приятель, давно это было ,звонит, И радостно глаголит ,что на Владимирском в Питере открылся магазин фирмы LLADRO , сходи обязательно посмотри!!!
Захожу,Смотрю красота. Стал рассматривать повнимательнее. Вот витрина с детишками,а лица то у всех одинаковые.Заглядываю в корзиночки,а там ну явно не фарфоровые стебельки с листиками , Одним словом халтура!!! А вы из Швециии говорите, хохлома . Романтизьму не хватает Вам,правды жизни. Вот Вы правильно заметили про ядовитую красочку на плаще,но неужеле дальше нельзя пофантазировать? Что если сделать тело телесным да с туникой поработать, глядишь этот недостаток был бы не так заметен. Как сказал однажды Воробей, сказав А надо говорить и Б!роспись фигур считается всегда одним из самых сложных в фарфоре. Соображать надо :sarcastic_hand:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Adolphe Martial Thabard (1831-1905), французский скульптор, работал сам по себе, с другими и с Лиможем в том числе.

 

А я искала I.HABARD! Первая буква больше похоже на "I." с точкой внизу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про "А" и "Б" - это я сказала, если уж начистоту. Воробей - злостный плагиатор )))).

У... как здесь всё непросто! Одни плагиаторы и провокаторы)) Говорила мне мама не заходи в интернет, ОБИДЯТ ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, на сложную обстановку на форуме жалуются многие.)) Реплика, которую Вы вспомнили, была обращена мною к Воробью же в одной севрской теме. Вскоре он её повторил при сходных обстоятельствах. Что это было: эмпатия или отзеркаливание, я не знаю)))

 

Но, возвращаясь к теме обсуждения (поскольку на отходы от темы тоже поступают жалобы), хочу спросить у Вас, Охотник: есть ли какие-то ещё причины, по которым Вы относите фигуру именно к 50-м? Дело в том, что негармоничный раскрас встречался и ранее, например, у Royal Dux:

 

post-2239-1262255197.jpgpost-2239-1262255221_thumb.jpg

 

И по поводу "белого тела". Мне всё же кажется, что оно частично затонированно (см. щёки, грудь, пальцы)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А... Вы меня призываете к более детальному полёту моей мысли))
увы я на это пойтить никак не могу.
Я ближе к хохломе))
Ну а если немного серьёзно, мне совершенно не интерсно разбираться в нескольких сотнях марках и клеймах европейских заводов.
Для меня главный аргумент , чтобы работа мне нравилась. Я за 100% качество.
И почему интересно меня привлекают такие мануфактуры как ДИЛА, ЛОКРЕ? Сам не понимаю Ну люблю я всё ,что сделано
со вкусом и мастерски. Как говорится видна порода)))
Уважаемая Рапунцель, хочется воспользоваться подходящим моментом и поздравить Вас с ПРАЗДНИКОМ :give_rose:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже поздравляю Вас с праздником, уважаемый Охотник (вообще-то, может можно без "уважаемых" (?), а то, когда эти слова множатся, получается похоже на "Глубокоуважаемый Вагоноуважатый, Вагоноуважаемый Глубокоуважатый). Также поздравляю с Новым Годом всех участников темы, а особенно её автора. Уважаемый автор! Желаю, чтобы незамедлительно в новом году, Вы получили больше информации по Вашей фигуре, которая мне не кажется произведённой в 50-е гг. и совершенно лишённой всякой интересности. Разве что, выглядит рассчитанной на вкус и достаток широкого круга собирателей, но в этом ведь нет ничего плохого. Очень нормальная европейская девушка с амфорой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажу небольшую историю по теме.Мой приятель, давно это было ,звонит, И радостно глаголит ,что на Владимирском в Питере открылся магазин фирмы LLADRO , сходи обязательно посмотри!!!
Захожу,Смотрю красота. Стал рассматривать повнимательнее. Вот витрина с детишками,а лица то у всех одинаковые.Заглядываю в корзиночки,а там ну явно не фарфоровые стебельки с листиками , Одним словом халтура!!!

 

Уважаемый Охотник! Интересно Ваше мнение вот об этой девушке Lladro http://www.antique-salon.ru/forum/index.ph...st&p=132548

Изменено пользователем Лелик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оля! Для Вас всё что угодно! Прошу только держать себя в своих ручках.))
Данная работа, сделана технически грамотно.
Идея хороша!
Но вот что, лично мне не нравится.Сидит молодая девушка под впечатлением прочитанного романа, С таким решительным взглядом
что сразу напрашивается вопрос , что там за книжечка , не иначе как про карьерный рост))
Я бы постарался дать упор именно на лицо. Хочется видеть в нём чувственнго романтика, мечтателя! Книга не должна как уже ненужный хлам валятся,и быть таким ярким акцентом.Гораздо интереснее было бы её нежно с любовью держать в руках,так чтобы не сильно бросалось в глаза.
Но испанцы этого просто не понимают((.
Далее сидит на деревянном мостке,и на этом всё. Здесь на мой взгляд должно быть продолжение подставка с водичкой. с камышеком и.т.д. Работа стала смотреться бы более объёмной, законченной.
Вот такие мои мыслишки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы постарался дать упор именно на лицо. Хочется видеть в нём чувственнго романтика, мечтателя! Книга не должна как уже ненужный хлам валятся,и быть таким ярким акцентом.Гораздо интереснее было бы её нежно с любовью держать в руках,так чтобы не сильно бросалось в глаза.
Но испанцы этого просто не понимают((.
Далее сидит на деревянном мостке,и на этом всё. Здесь на мой взгляд должно быть продолжение подставка с водичкой. с камышеком и.т.д. Работа стала смотреться бы более объёмной, законченной.
Вот такие мои мыслишки.

 

интересно....ну а здесь достаточно романтики в лице, камышей-цветочков? :bye:

post-7861-1262269856_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вполне достаточно)) Но что это за ноги, чьи они, неужели и здесь пропорции Барби уместны :sarcastic_hand:
С уважением ко всем дамским ножкам :thank_you2: Но не к таким, :bye:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Берно,там всё же HABARD ...Там черт ногу сломает.Фамилия мало что меняет.Середнячёк и всё.Ну зачем вы Ладро вспоминаете? Лладро - почти полностью механизированный брэнд.Массовое производство смазливых штамповок с минимальным присутствием , участием человека .Даже если выпуск ограничен - чисто маркетинговый ход,но по процессу и качеству никаких изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...