luckymariupol Опубликовано 30 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2009 (изменено) Всем доброго времени суток! Имеется вот такая фигура. Клейм на дне нет, но есть надпись в тесте. В фарфоре я почти не разбираюсь, тем более в Европе, поэтому прошу помощи. Главный вопрос кто производитель и стоящая фигура или нет?. Провенанс обычный- привезена в 50-х из Германии. Заранее всем спасибо и с Наступающим Новым Годом!!!! С ув. Александр post-9136-1262162457_thumb.jpg post-9136-1262162464_thumb.jpg post-9136-1262162490_thumb.jpg post-9136-1262162496_thumb.jpg post-9136-1262162503_thumb.jpg post-9136-1262162511_thumb.jpg Изменено 30 Декабря 2009 пользователем luckymariupol Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
охотник Опубликовано 30 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2009 Ничего интересного в Вашей фигуре не наблюдается. Возраст, пятидесятые двадцатого века.С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Samson Опубликовано 30 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2009 (изменено) Это скорее не 50-20 го, а конец 19 -начало 20-го. Скорее всего была сделанна в Англии,имя скульптора явно не немецкое или франзузское. Насчет качества - не самое лучшее но и не плохое вовсе ,в серединке .Гораздо лучше чем массово - штампованная Советская халтура ...Еслиб там стоял подлинный знак скажем Корниловской фабрики и не было.бы фамилии англичанина куча местных экспертов закричали бы " Музейн ая вещь"... и отватили бы ее за немыслимые бабки Изменено 30 Декабря 2009 пользователем Samson Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
grenvill Опубликовано 30 Декабря 2009 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2009 Еще не все потеряно (в смысле установление российских корней) - Каменский тоже иногда латинскими буквами свою фамилию писал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее