Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата "Старина и Редкости"

Рекомендуемые сообщения

Так потечет наверное вся краска. Нет? :)

Флюсом на сколько я знаю покрывают изделие , чтобы живопись прибрела так сказать целостность ,прибрела хороший блеск . Можно спокойно принять это превращение и за подглазурку.
А краска не потечёт , можно покрывать как до обжига красок так и после.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут мне сказали , красные и др.яркие подглазурные краски на 1250 нонсенс, а по фоткам это скорее краски вглазурные.....ничего общего с настоящими подглазурными.

КОМАРЪ, это вот Вы сейчас о чём сказали? Переведите на Русский язык.

 

Поскольку ответа на мой вопрос так и нет, а дискуссия уже разгорелась, и с этим эталонным по степени бессмысленности высказыванием КОМАРА с твёрдым знаком даже уже появились согласные.
Я тоже позволю себе некоторые комментарии.
Из этой бредовой фразы, которая была по всей вероятности обращена к моему сообщению, можно всё-таки сделать вывод:
1. Либо я лжец.
2. Либо я невменяем и не соображаю, что делаю.
3. Либо моя квалификация просто близка к профнепригодности, поскольку не знаю, что такое ПОДглазурные краски, чем они отличаются от МЕЖглазурных, температуры и техники работы с ними.
4. Возможны варианты комбинаций первых трёх пунктов.
Поскольку всё это наносит ущерб моей деловой репутации, я продолжу.

 

"Вот тут мне сказали..." -Кто, где, из каких сфер шло вещание? Источник пожалуйста.
" по фоткам..." - это у вас комар. У меня фотографии. А мои слова в граните отливают.
"Ничего общего с настоящими подглазурными" А какие они НАСТОЯЩИЕ?
Что такое "яркие" краски? Синие не могут быть яркими? Жёлтые? Жёлтую не хотите видеть на 1350? А я её своими руками делал на основе Рутила(модификации окиси титана) очень яркая.
Комар, разница между нами в том, что то, что для вас нонсенс, для меня повседневная реальность.

 

За КАЖДЫМ моим словом стоят глубокие фундаментальные знания, опыт работы с материалом более 20лет, реальная репутация в профессиональном сообществе и доказательная база.
Я могу ошибаться, но когда я привожу конкретную информацию с цифрами, то относится к ней надо даже не как к сообщению ТАСС, а как к инциклике Папы Римского.
А доказать свои слова в отличие от пустобрёхов, могу очень легко. У меня есть палитра с номерами производителя по каталогу, есть названия этих красок и температура их обжига от производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так потечет наверное вся краска. Нет? :)

 

Всё правельно Лёлик...
Охотник не сможете до бесконечности покрывать........и за подглазурку никогда не примете......уж извините но Вы сразу увидете что не подглазурка..... -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласна с Комаром. В Кусково в экспозиции представлены блюда Немухина с подглазурной росписью ярко-красного цвета. Обыкновенными красками такого цвета не получить, это выполнено красками, которые спекаются с глазурью

 

Давайте начнём с того, что это НЕ роспись. Это печать по эскизам Немухина. Сам он не сделал ни единого мазка по фарфору. Это информация лично от Немухина на открытии выставки
"Авангард в фарфоре" в середине 90х. Где мы и выставлялись рядом.И он подробно рассказывал, как немецкие технологи предавали методом шелкографии буквально "дыхание" мастера.
Немецкая превосходная печать. Как она делалась, не знает и сам Немухин. А Карагодина и подавно.
Маруся, представьте себе это САМЫЕ ОБЫКНОВЕННЫЕ немецкие краски. ВСЕ керамические краски спекаются с глазурью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Констарт, не волнуйтесь пожалуйста. :thank_you2: Я лишь предполагаю, а то,что Вы мэтр с большой буквы,я и не сомневаюсь.
Даже умеете делать точные выводы :new_russian: не видя пласт живьём ........и не потрогать руками.
Согласитесь, это сильно ! :close_tema:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сильно будет когда вы научитесь подглазурные краски от межглазурных отличать.
К сведению публики подглазурную красную на 1200 гениальные немцы умели делать уже в конце 19в.
Межглазурные придумали в 70х 20века из экономии на волне энергетического кризиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это я понимаю обсуждение пласта!
И как плохо , что мы не видим друг друга , диалог получился бы ещё круче, как у Весёлых ребят ! Мы бы славно порепепетировали вживую:sarcastic:
А если серьёзно просто каждый имеет своё представление о подглазурной росписи. И ничего в этом плохого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это я понимаю обсуждение пласта!
И как плохо , что мы не видим друг друга , диалог получился бы ещё круче, как у Весёлых ребят ! Мы бы славно порепепетировали вживую:sarcastic:
А если серьёзно просто каждый имеет своё представление о подглазурной росписи. И ничего в этом плохого нет.

Скажите, Охотник, а о таблице умножения у нас тоже должно быть у каждого своё предствление? :
2*2=4. ну 5, пусть на крайний случай 6...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Константин, мне кажется, Маруся, когда говорила "спекаются с глазурью" имела ввиду живопись красками большого огня. Например, королевский синий Севра. Просто в литературе описывается отличие красок большого оня от надглазурных именно подобным образом - "живопись красками большого огня производит совершенно другое впечатление, нежели надглазурными красками, так как не лежит сверху, а в процессе обжига тонет и прочно соединяется с глазурью"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые,
до меня как до жирафа доходит!
Я только поняла о чем говорится!
НЕТ в этом пласте красного цвета!!!
Я ведь не зря в описании сказала ,что похоже на Констебля ,Коро!
Цвета традиционно подглазурные. коричневатые оттенки зеленого, оранжевато-коричневый ,и очень красивый кобальт.
Там, где вдали лес- вообще один ультрамарин!
И общее впечатление-очень насыщенные цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые,
до меня как до жирафа доходит!
Я только поняла о чем говорится!
НЕТ в этом пласте красного цвета!!!
Я ведь не зря в описании сказала ,что похоже на Констебля ,Коро!
Цвета традиционно подглазурные. коричневатые оттенки зеленого, оранжевато-коричневый ,и очень красивый кобальт.
Там, где вдали лес- вообще один ультрамарин!
И общее впечатление-очень насыщенные цвета.

Марина ! поздно сражение думаю уже закончилось, подчитываем потери личного состава :sarcastic_hand: Славная была атрибуция!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, не глазурованная
серая масса с поблескивающими вкраплениями.
есть маленький скол- мелкозернистая структура
масса однородная по всей толщине
общее впечатление-грязная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кого обидел,прошу извинить. Но как я думал точной атрибуции предмета никогда быть не может.
Есть лишь предположения, которые само собой должны основываться на богатом опыте.
И представьте себе, иногда специалисты высокого уровня не застрахованы в ошибках.....пускай даже предмет находится у них в руках!

 

Я смотрю на предметы как любитель, и постараюсь вообще объяснить просто.....без всяких умных высказываний.

 

Есть подглазурная роспись, как я понимаю роспись находится под глазурью.(фотографии представленных мною ваз)
Есть роспись которая находится в самой глазури , как это правильно назвать я незнаю.(фотографии пласта и Воробья)
Ну и само-собой надглазурная роспись ,как с флюсом так и без ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если можно расскажите насколько грубо положены эти самые пигменты . :sarcastic:

 

Пигменты положены хорошо )))..
Покажу основной довод в пользу подглазурки....При надглазурке не было бы характерных следов кисти............. :girl_wink:


А может быть щетинистыми кисточками писали, потому, как беличьи и колонковые не завезли...???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лана, а как вы бы написали полную атрибуцию...............например, представим вы эксперт Гелоса :to_pick_ones_nose2:
Все эксперты и любители прошу высказываться! Это не страшно .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лана, а как вы бы написали полную атрибуцию...............например, представим вы эксперт Гелоса :to_pick_ones_nose2:
Все эксперты и любители прошу высказываться! Это не страшно .....

:astronomer2: Какой я эксперт???
Мои познания очень скромны :to_pick_ones_nose2:
А пласт, конечно лучше живьём видеть.
Я больше по надглазурной росписи могу сказать, т.к. подглазурной никогда не занималась. Хотя "традиционную" подглазурку , конечно определю.
В этом случае с пластом могла бы и ошибиться. Респект Константину и Воробью за их профессиональные коментарии , которые всегда с удовольствием читаю.
И всегда говорю, что фарфор - непознанная глубина.... сырьё, массы, пигменты, печи, роспись, обжиги....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть роспись которая находится в самой глазури , как это правильно назвать я незнаю.(фотографии пласта и Воробья)
Ну и само-собой надглазурная роспись ,как с флюсом так и без ....

Есть подглазурная, а есть надглазурная роспись. О вглазурной росписи я услышала впервые от Вас.
Флюс добавляется в сухие пигменты красок для лучшего спекания краски с глазурью , или тонким слоем флюса промазывается сложная (пейзажная. портретная и т. д. ) живопись на фарфоре для лучшего блеска или промазывается сильно флюсными красками которые называются лессировачными(светлых тонов). На самом деле это ещё сложнее по технологии, чем лессировка карины, выполненной на холсте маслом, т.к. фарфор требует ещё для закрепления своих красок правильные обжиги.
При переложении флюса краска при обжиге просто потечёт вместе с глазурью разными некрасивыми наплывами, и одна на другую, испортив безнадёжно весь труд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня уточка ещё живая :to_pick_ones_nose_eat: .

это тоже авторская работа?

 

зы. Это не утка, а селезень (мужик) с утенком. а куда самочку дели? :girl_impossible:

Самочку собачка ест.... :girl_cray:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Комаръ, для меня информация от Констарта или Воробья - это официальное сообщение ТАСС

Кто спорит, просто населению хочется более усвоить эту информацию, войти так сказать плавно без таких потрясений во второе десятилетие 21 века.
Я не исключение. Под словом подглазурка скоро можно будет понимать всё что находится даже под лаком или флюсом, и обжигается в духовке :sarcastic_hand:
Зачем усложнять, если можно сделать проще :to_become_senile: И назвать таким гордым словом ПОДГЛАЗУРКА!

 

вообще ничего не понял.....
Есть ещё один хороший народный рецепт.....акварелькой по чашечке ,сверху мебельным лачком и в сервантик..........))))))

 


А если не блестит под лаком или после обжига в духовке, то можно шкуркой пошкурить, или напильничком пройтись сверху, и снова лачком покрыть....... :sarcastic_hand:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть роспись которая находится в самой глазури , как это правильно назвать я незнаю.(фотографии пласта и Воробья)
Ну и само-собой надглазурная роспись ,как с флюсом так и без ....


При переложении флюса краска при обжиге просто потечёт вместе с глазурью разными некрасивыми наплывами, и одна на другую, испортив безнадёжно весь труд.

Уважаемая Лана, могу предположить, что флюсы и лаки , Ваш конёк :sarcastic_hand:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну просто очень интересные темы получаются у нас,
Я столько нового узнаю,
Спасибо всем!

 

Но...
Основной вопрос Максима, как я понимаю, звучит так.
Это может быть 19 век???
И откуда это???
по композиции, допускаю -может быть и 19 ,а по исполнению?
а регион? у меня почему-то Франция вырисовывается, может Испания?
кто, что встречал где подобное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть роспись которая находится в самой глазури , как это правильно назвать я незнаю.(фотографии пласта и Воробья)
Ну и само-собой надглазурная роспись ,как с флюсом так и без ....


При переложении флюса краска при обжиге просто потечёт вместе с глазурью разными некрасивыми наплывами, и одна на другую, испортив безнадёжно весь труд.

Уважаемая Лана, могу предположить, что флюсы и лаки , Ваш конёк :sarcastic_hand:

Всё проще... Забрела я случайно на любительниц фарфор расписывать, и "очень много почерпнула там интересного" :viannen_45:
А самая "крутейшая технология " оказалась ещё и запатентованной!!!! :astronomer2:

 

А с этой перефлюсофкой в начале 90-х столкнулась, когда в одном кооперативе работала. Там недожог серьёзный был, и остальные мастера приспосабливались, флюсуя сильно краски. Я провела несколько "подпольных " обжигов в мастерской, свои краски "вытянула" на нормальной температуре. (Мне советовали их выбросить, особенно пурпура ), а чужие росписи испортила.

Изменено пользователем lana
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глянув ещё раз на пласт, задаюсь вопросом либо плохой фотографии, - почему он не блестит? И потом эа странная полосатость краски?. И находясь под сильным впечатлением от "любителей по росписи фарфора " акварелью, акрилом - выдвигаю нестандартное и смелое предположение (и закидайте меня после этого помидорами)- а не гуашью или темперой :brunette: ли это всё расписано и ради прикола?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну просто очень интересные темы получаются у нас,
Я столько нового узнаю,
Спасибо всем!

 

Но...
Основной вопрос Максима, как я понимаю, звучит так.
Это может быть 19 век???
И откуда это???
по композиции, допускаю -может быть и 19 ,а по исполнению?
а регион? у меня почему-то Франция вырисовывается, может Испания?
кто, что встречал где подобное?

 


Уважаемая, Марина. Вы про этот пласт знаете больше нас. :) По фото больше ничего не добавим. Если только кто то случайно узнает автора. И мне Францию напоминает.
Да композиция характерна для академического классицизма.
По палитре это вполне могло быть в конце 19в. По технике- сомневаюсь. Скорее 20в. Но вы же понимаете, это всё из области теории вероятности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...