Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата "Старина и Редкости"

Рекомендуемые сообщения

Подобную марку нашёл у Дулькиной - период 1880-1906, однако она указывает, что марка должна быть подглазурной. В моём случае на обеих вазах марка надглазурная. При этом две вазы с одинаковым изображением - печать с подрисовкой. Вазы прошли через руки реставратора средней руки: обильное золочение, рука слабая - рисунок корявый, синее крытьё вызывает сомнения - оно похоже точно свежее. Место соединения тулова и ножки также закрашено - видимо было склеено. Помогите разобраться и оценить.

 

ПЛАУЭ, ТЮРИНГИЯ, ГЕРМАНИЯ
Эта фабрика была основана в 1817 году под названием "Ширхольц и сын". После получения владельцами в 1900 году дворянского звания фабрика стала именоваться "Фарфоровая мануфактура фон Ширхольца". После второй Мировой войны была национализирована.
Выпускались изделия повседневного пользования, столовые, декоративные, аптекарская посуда, а также лабораторный и технический фарфор.
В настоящее время основу ассортимента составляют декоративные изделия.
Литература:
1. Борок В., Дулькина Т. Марки европейского фарфора 1710-1950. – М.: Аксамит-Информ, 1998. – 432 с. – 143-144.
2. Борок В., Дулькина Т. Марки немецкого фарфора. – М.: Аксамит-Информ, 1999. – 223 с. – 114-117.

post-2212-1265167280_thumb.jpg

post-2212-1265167314_thumb.jpg

post-2212-1265167340_thumb.jpg

post-2212-1265167368_thumb.jpg

post-2212-1265167399_thumb.jpg

post-2212-1265167421_thumb.jpg

post-2212-1265167452_thumb.jpg

Изменено пользователем vanechka
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вот такая картинка клейма есть. Может сгодится?

Спасибо, Шумной. Но и в вашем материале отмечается что марка подглазурная, а в моём случае она надглазурно проставлена. О чём это может свидетельствовать?
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все сомнения в пользу сомнений. Не брать, если сомневаешься.

Шумной, подскажите ещё если не сложно - если забыть о сомнениях и предположить что вазы подлинны, то какова будет их цена?
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне сложно оценивать, я очень редко покупаю и ничего не продаю. В одно из своих путешествий по заграницам, я видел пару похожих ваз, высотой сантиметров 65 и с правильными клеймами. Продавали их за 5000$.

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта маркировка была внесена в регистр как относящаяся к KPM Meissen с мая 1875 ,но никогда толком не использовалась.В лучшем случае это работа какой-нибудь Турингской или Парижской мануфактур ,того приблизительно времени.
Странно то,что фарфор под креплениями ржавого винта белый, без следов впитавшейся окиси железа.Обычно бывает иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО китай

Мне кажется китайцы бы сделали аккуратнее - в растительной росписи ведь они асы!?
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО китай

Мне кажется китайцы бы сделали аккуратнее - в растительной росписи ведь они асы!?

 

А немцы, значит, сделали хуже китайцев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО китай

Мне кажется китайцы бы сделали аккуратнее - в растительной росписи ведь они асы!?

 

А немцы, значит, сделали хуже китайцев?


Мне кажется, что это всё же европейский фарфор, возможно и рубежный XIX-XX веков, который не так давно отреставрировали, богато позолотили, тем самым сделали богатый вид. Роспись золотом чрезвычайно слаба. На то что синее крытьё позднее говорит тот факт, что оно лежит на бисквитной поверхности в месте соединения тулова и ножки вазы.
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отреставрировали? Как вы себе это предсатавляете процесс ? Нет там реставраций скорее всего, а золото и рисунки одинаково слабоваты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отреставрировали? Как вы себе это предсатавляете процесс ? Нет там реставраций скорее всего, а золото и рисунки одинаково слабоваты.

Как мне кажется на реставрацию указывает залитое синей краской и тем самым склееное соединение тулова и ножки вазы. Крытьё корпусное, неровное, золочение на нём в сплошной сети кракелюра...
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отреставрировали? Как вы себе это предсатавляете процесс ? Нет там реставраций скорее всего, а золото и рисунки одинаково слабоваты.

Как мне кажется на реставрацию указывает залитое синей краской и тем самым склееное соединение тулова и ножки вазы. Крытьё корпусное, неровное, золочение на нём в сплошной сети кракелюра...

 

Я встречала подобные на аукционах Европы - если увижу что-то подобное - выставлю. Клеймо кажется мне подделкой. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://pic4.lot-tissimo.com/mf.php?PHPSESS...tra/64-3297.jpg

 

http://pic3.lot-tissimo.com/mf.php?PHPSESS...ra/135-3236.jpg

 

http://pic3.lot-tissimo.com/mf.php?PHPSESS...extra/49250.jpg

 

http://pic3.lot-tissimo.com/mf.php?PHPSESS...extra/57352.jpg

 

http://pic3.lot-tissimo.com/mf.php?PHPSESS...tra/97-2362.jpg

 

http://pic3.lot-tissimo.com/mf.php?PHPSESS...57S-0000848.jpg

 

Не совсем то, но всё-таки! Заодно парочку просто полюбоваться!!! - строчка вторая.

Изменено пользователем Katjucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Да, последние действительно красавицы! Спасибо, Katjucha!!!
А что пишут на это сайте про первые вазы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...