Jump to content

Recommended Posts

В том-то и дело, что синяя по бисквиту! А должна быть синяя подглазурная и фигурка должна быть в глазури. Вообще весьма странная вещь. Есть гарднеровская старьевщица, но сама она в глазури - значит, более ранняя и шмотки у той продаются другие, по времени более ранние. А эта продает парадный мундир чиновника времен, если не ошибаюсь, александра III, да и сама из бисквита!
То ли марку дорисовали, то ли роспись, то ли фигурка новодельные :) Я слышала байку о том, что в послевоенные годы гарднера в славном г. Одесса ваяли. Кто-нибудь знает об этом?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Нашла, похожа, только там вишь какая штука, марка ставилась подглазурно, а тут по бисквиту...

 

По бисквиту, если вдавленна в массу, то тоже была, ставилась с 1820по 1850гг.

Link to comment
Share on other sites

дарагая, ты моя, нетути у меня ее щас. моя-то коллекция в основном в биквите белом или белье и на моей марки нетути. щас покажу дно пустое если хочешь.

Link to comment
Share on other sites

Сонечка, он без глазури, это она там мокрая. я ее мыла, а там мазок синей краски въелся... :) В общем, вот такая загадка у меня есть.

Link to comment
Share on other sites

не знаю.. когда купила уже была:) не отмыла :girl_dance: сь

Понимаешь, когда я увидела, это пятнышко, мне показалось, что там есть букавка, а когда я обратила цвета, но она вылезла явно и не одна.....
Сама попробуй
Link to comment
Share on other sites

смотрю,как коза в афишу! Ну или уж совсем честно я там в воображении сторлько разных клейм уже нарисовала:) не зря в художке нас заставляли в кляксах что-нибудь разглядеть и дорисовть недостающее :)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Иногда копирую разные статьи о народных промыслах, вот наводила порядок в свои папках и нашла интересеую на мой взгляд информацию, от куда, хоть убейте не помню

 

Гжель.

 

Самый известный крупный народный художественный керамический промысел
Гжельская волость – деревни Речицы, Гжель, Жирово, Турыгино, Бахтеево и др., где было много мастерских. В произведениях майолики XVIII в., полуфаянса и фарфора
XIX в. ярко представлено искусство народных мастеров России. Имея большой опыт гончарного дела, отличаясь живым сметливым умом, гжельские мастера быстро осваивали производство майолики на заводе Гребенщикова, а затем уходили от хозяина и начинали изготовлять подобные изделия в своих мастерских...........

 

.........Мелкая декоративная пластика этих изделий, выполнялась вне связи с посудой.
Мастера опять-таки с юмором изображали то, что видели в жизни: женщина везет ребенка на санках в военный в треуголке , жена стаскивает сапог с ноги мужа или она же стоит в теуголке, говая подать мужу шпагу (хотя по поводу жены у меня большие сомнения. скорей всего дворовая баба), старик дерется со своей старухой, мальчик-поводырь ведет нищего и т.д

 

Полуфаянсовое производство существовало в Гжели на протяжении всего
XIX в. наряду с появившимся вслед за ним тонким фаянсом и фарфором.....................

 

Вот чем могла помогла.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...