Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата "Старина и Редкости"

Рекомендуемые сообщения

Ольга, думаю в данном случае вы видите "нетиражность", т.е лепку, грани не зализанность и т.п, дело в том , что все эти качества могут быть и у современно сделанной фигуры и любой индивидуальный фальшак можно назвать авторским произведением, не забывайте среди фуфлоделов есть талантливые люди.

 

Поэтому в своем первом посте я писал, что фигура вызывает двойственное чувство. При первом просмотре, вылезает наружу её нетиражность и все ваше нутро кричит-Раритет, но после просмотра подборок и включения логики потихоньку рождается истина!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ольга, думаю в данном случае вы видите "нетиражность", т.е лепку, грани не зализанность и т.п, дело в том , что все эти качества могут быть и у современно сделанной фигуры и любой индивидуальный фальшак можно назвать авторским произведением, не забывайте среди фуфлоделов есть талантливые люди.

 

Поэтому в своем первом посте я писал, что фигура вызывает двойственное чувство. При первом просмотре, вылезает наружу её нетиражность и все ваше нутро кричит-Раритет, но после просмотра подборок и включения логики потихоньку рождается истина!!!!!!!


Всё логично. Засветилось бы ещё несколько подобных "фальшаков" и вопросов не было. Хотя всё может быть и данный экз. единственный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... но после просмотра подборок и включения логики потихоньку рождается истина!!!!!!!

Кирилл, я Вас понимаю. И подборку вижу и логикой вроде не обделена и все жду, когда же у меня эта, ну назовем ее потенциальная истина, родится. А она все не рождается и не рождается... :) Не обращайте на меня внимание, пожалуйста :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не забывайте среди фуфлоделов есть талантливые люди.

Кирилл, это ж как нужно было сфуфлить "талантливо", чтобы все в один голос сказали "фуфло". Чувствуете логику?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя всё может быть и данный экз. единственный.

 

Согласен, в этой жизни все может быть.От художников и скульпторов всего можно ожидать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть продажи, которые скрыты от посторонних. И остается коллекционер со своим рариком наедине. Вспомните "Как украсть миллион": "Нет, я никому её не покажу и не выставлю, о ней никто не будет знать кроме меня, что она здесь, вот, у меня.., МОЯ!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть продажи, которые скрыты от посторонних. И остается коллекционер со своим рариком наедине. Вспомните "Как украсть миллион": "Нет, я никому её не покажу и не выставлю, о ней никто не будет знать кроме меня, что она здесь, вот, у меня.., МОЯ!"

 

Знаем мы таких. есть у меня знакомый коллекционер у него дома висит огромная работа-бомба, картина художника-передвижника К.А.Савицкого.
Её бы в каталоги, а он даже её сфотографировать не разрешает, ходит один любуется(не хороший человек) :):angry22:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас что не под силу атрибутировать называют украинскими фальшаками........так проще видимо.....)

Не правда, если вещь сильная и правильная никто ее не назовет леваком.Jilez музенонепонятного Третьяка выставил, никто ни разу не видел, но все признали, что вещь авторская и не современная, хоть и провенанс вещи непонятен.
Да хочу Игорь у вас спросить, а вы сами то фигуру подлинной считаете?
И еще в соседнем форуме образцов я так понял ваш или ошибаюсь? это я все вопросы к многочисленным появившимся раритетам. может кому наследство досталось или спишем на Украину :sarcastic:

 

ссылка: http://forumuuu.com/showthread.php?t=279796


Образцов мой! А, что какие то проблемы??
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Образцов мой! А, что какие то проблемы??

 


Поясню. Игорь интересовался ценой на Образцова, вот я и спросил, не он ли хозяин.
Не желаете ли выставить Образцова на обсуждение или фигура уже продана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Образцов мой! А, что какие то проблемы??

 


Поясню. Игорь интересовался ценой на Образцова, вот я и спросил, не он ли хозяин.
Не желаете ли выставить Образцова на обсуждение или фигура уже продана?

 

надо же какая у вас память)) а образцовым, да, однажды интересовался....но он уже давно ушёл.....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не забывайте среди фуфлоделов есть талантливые люди.

Кирилл, это ж как нужно было сфуфлить "талантливо", чтобы все в один голос сказали "фуфло". Чувствуете логику?

 

Похоже вы правы.

 

A propos
Jilez не относится к компании фуфлоделов. Это приличный человек и такими вещами не занимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Георгий, часто даже порядочные дилеры продавая вещь и сами не знают, что с ней не все в порядке.Если Кристи и Сотбис ошибаются, что говорить о большинстве наших ант.дилеров которые обладают лишь поверхностными знаниями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...
У меня эта скульпьура вызывает, мягко говоря, недоумение, а, если честно, раздражение. По всем параметрам: сюжету, композиции, пластике и росписи.
Суворовец дома? В форме? На полу? На ковре и шелковой подушке?!!!!!
Если современной молодёжи непонятно мое недоумение, то суворовские училища были созданы в 1943 г для "устройства, обучения и воспитания детей воинов Красной Армии, партизан Отечественной войны, а также детей советских и партийных работников, рабочих и колхозников, погибших от рук немецких оккупантов. ...типа старых кадетских корпусов ....с закрытым пансионом для воспитанников..."
В подобных заведениях, отношение к форме - статья устава, за нарушение которой полагались соответствующие взыскания.
Можно, конечно, списать на мирные и более либеральные 60-е, но я бы не стала. Форменная одежда никогда не носилась дома.
По росписи - согласна с Hella, фуксиново-розовая подушка на красно-пёстром ковре - жжжжууууть!

 

Общее ощущение неряшливости.

 

Неправда Ваша!!!

 

История создания училища.
В 1744 году вице-канцлером Российской империи был назначен Михаил Илларионович Воронцов. Помня его заслуги во взятии Елизаветой Петровной престола, а также учитывая родственные связи (жена канцлера Анна Скавронская приходилась двоюродной сестрой императрице), Елизавета Петровна решила обустроить ему новый дом. Для столь значимого человека потребовалось соответствующее представительство. Дворец для Воронцова между Садовой улицей и рекой Фонтанкой начал строиться в 1749 году по проекту Ф.Б. Растрелли. Первоначально в центре главного корпуса располагалась арка для въезда во внутренний двор. Позже её заложили и организовали на её месте Главный вестибюль. Кроме дворца зодчим здесь был построен целый комплекс зданий. За главным зданием был расположен регулярный сад, который доходил до берега Фонтанки. Со стороны Фонтанки находился одноэтажный корпус с террасой с видом на реку. Чугунная ограда перед усадьбой также выполнена по рисункам Растрелли.
После прихода к власти Екатерины II Воронцов не мог расчитывать на денежные поступления из казны. Содержать дворец он уже не был в состоянии. Потому в 1763 году, граф продал его в казну и уехал за границу. Воронцовский дворец стал использоваться как гостевой дом.
В 1798 году Павел I принял титул великого магистра Мальтийского ордена и сделал усадьбу Воронцова главной резиденцией ордена. Воронцовский дворец стал именоваться Замком мальтийских рыцарей.
При Александре I деятельность Мальтийского ордена в России была прекращена, усадьба снова перешла государству. Флигели дворца были отданы купцам для устройства торговых лавок в аренду сроком на 25 лет.
В 1810 году в Воронцовском дворце разместился Пажеский корпус. Второй этаж здания заняли спальни воспитанников. В 1827 году архитектором А.Е. Штаубертом здание было приспособлено для нужд учебного заведения. Оказались утраченными богатые дворцовые интерьеры.
После Великой Октябрьской Cоциалистической Революции в здании Воронцовского дворца размещались:

 

1918-1955 г.г. — школа Красных курсантов, впоследствии высшее общевойсковое командное училище им. С.М. Кирова;

 

1955-1958 г.г. — Ленинградское суворовское офицерское военное училище;

 

1958-1991 г. г. - Ленинградское суворовское военное училище;

 

С 1991 г. - Санкт-Петербургское суворовское военное училище.

 

20 февраля 1959 года Президиумом Верховного Совета СССР подписана и выдана грамота об образовании Ленинградского СВУ, 20 марта 1959 года училищу было вручено Боевое Знамя. Приказом Министра обороны СССР училищу был установлен ежегодный праздник – 25 августа, который отмечается в первое воскресенье сентября.

 

В настоящее время в училище обучаются юноши в возрасте 14-17 лет, прибывшие со всех регионов России, из них, проживающих в Санкт-Петербурге и Ленинградской области около 25%.

 

Суворовцы носят военную форму со своими знаками различия и находятся на полном государственном обеспечении. Срок обучения в училище - 3 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

История училища очень интересна. Но композиция фигуры - ужасна. Не знаю автора, не знаю живописца, но никогда бы не хотела иметь её у себя. А давайте все вспомним нижнюю часть и донышко.... Что это вам напоминает???
Узбечка, наливающая чай? Нет! Там делилось на четыре части. Но стиль один!!!
Похоже - фуфло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фигура стояла в витрине А.Бржезицкой, роспись хорошая, на порядок отличается от той, что показана в первом посте. Мое мнение, что это ,в лучшем случае, новопись по старому белью
Один из участников форума случайно сфотографировал скульптуру на мобильник и попросил разместить в теме

post-56-1298702364_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие они разные...На втором фото, суворовец точно в книжку смотрит. Куда на первом, непонятно...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работы на самом деле-очень разные.В лучшем случае обсуждаемый вариант-новокрас по старому белью. Но тоже-сомнения. Такая непроработка пальцев, лица и тд. нехарактерна для школы скульпторов Дулево. Тем более если речь идет о Малышевой или Асте Давыдовне .имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь, цветочница в тираже не была. раньше в музее стояла иная, лучшей сегодняшней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Минимально авторские вещи делались в двух экземплярах, один экземпляр шел под заказ, второй оставался в ассортиментом кабинете

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работы на самом деле-очень разные.В лучшем случае обсуждаемый вариант-новокрас по старому белью. Но тоже-сомнения. Такая непроработка пальцев, лица и тд. нехарактерна для школы скульпторов Дулево. Тем более если речь идет о Малышевой или Асте Давыдовне .имхо.

 

Может быть и такой вариант, автор слепил модель (например глина, пластилин), её порезали на части, из них сделали "черновые" формы по которым отлили из фарфоровой массы скульптуру.

 

А уж потом, сделали гипсовые модели, автор "обработал" довёл до нормального состояния модели и опять модельщик сделал формы и литейщик отлил скульптуру.

 

Эти скульптуры так же будут отличаться друг от друга, одна будет менее проработана ( не проработка пальцев, лица и тд.) чем другая, хотя один автор и одна и та же скульптура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работы на самом деле-очень разные.В лучшем случае обсуждаемый вариант-новокрас по старому белью. Но тоже-сомнения. Такая непроработка пальцев, лица и тд. нехарактерна для школы скульпторов Дулево. Тем более если речь идет о Малышевой или Асте Давыдовне .имхо.

 

Может быть и такой вариант, автор слепил модель (например глина, пластилин), её порезали на части, из них сделали "черновые" формы по которым отлили из фарфоровой массы скульптуру.

 

А уж потом, сделали гипсовые модели, автор "обработал" довёл до нормального состояния модели и опять модельщик сделал формы и литейщик отлил скульптуру.

 

Эти скульптуры так же будут отличаться друг от друга, одна будет менее проработана ( не проработка пальцев, лица и тд.) чем другая, хотя один автор и одна и та же скульптура.


Виктор! Вообще то это нормальная технология изготовления рабочих форм. Т.е. пластилин-форма, гипс-форма...хотя , я слышал, что в совковые времена могли гипс и не использовать..Пластилин-форма , и в тираж...экономили...на пальчиках, особенно... Изменено пользователем PorzelanSW
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

У О.П.Таежной была работа в конце 50-х гг. "Суворовец с сестренкой"...Аста Давыдовна к этой теме не имеет отношение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...