ЮрийГ Опубликовано 11 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2007 Не уверен что написал по адресу.Извиняюсь если что....Кто знает для чего ставились эти цифры?Что они обозначают? Ставились ли они на авторских работах?Спасибо. post-2122-1189533697_thumb.jpg post-2122-1189533816_thumb.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Софья Опубликовано 11 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2007 Здесь надо посоветоваться, товарищи присоединяйтесь !У каждой марки есть свой порядковый номер, можно предположить, что эти цифры поставлены познее и обозначают именно это.Так же это может быть колличественный ряд изделия.Давайте подождем др. мнений Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NIK Опубликовано 12 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2007 Скорее всего - это вещи из одного сервиза, и у каждого предмета этого сервиза, был данный порядковый номер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮрийГ Опубликовано 12 Сентября 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2007 Извиняюсь.Это один предмет.Как получилось две фотки не знаю.Интересно ваше мнение о номере.Что он обозначает,верхний и нижний. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Антик Опубликовано 13 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2007 У каждой марки есть свой порядковый номер, можно предположить, что эти цифры поставлены познее и обозначают именно это. Это наверно вторая серия бурных фантазий, вслед за той первой, о нормировании количества "лучей" на шестерне? Скорее всего - это вещи из одного сервиза, и у каждого предмета этого сервиза, был данный порядковый номер. Вы очень близки от истины. Но не видя художественных достоинств этой вещи трудно сказать была ли эта вещь в составе набора, сервиза... Очевидно первый номер это номер заказа или партии, второй номер принадлежности к какому то набору или сервизу в составе этой партии. Внутри одного сервиза вещи как правило не номеровались. Если это не посуда, а скажем комплект разных по рисунку настенных тарелок, то тогда нумеруется номер партии, номер комплекта и номер рисунка в комплекте, как правило через знак дроби. Вообще строгих правил здесь нет. Эта техническая маркеровка служит только для удобства подсчета, не больше. Неплохо еще вспомнить и об оригинальности данного предмета... Часто теперь фуфельщики ставят какие то номера, для того чтобы придать значимость своим вещам. Поэтому советую презентировать вещь с обоих сторон. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮрийГ Опубликовано 14 Сентября 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2007 Это не фуфельная декоративная тарелка с ручной росписью. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Антик Опубликовано 14 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2007 Это не фуфельная декоративная тарелка с ручной росписью. Об этом трудно судить не видя вещи. Не хотите показывать ни лицевую ни дно полностью- как хотите, это тогда беспредметный разговор. Марка надглазурная, слишком светлая, пробита сильно масляным тканевошерстяным тампоном по тонкому металлическому трафарету. Отдельно к марке особых претензий нет. Однако на представленном фото не видно даже, что это, большое ли плоское блюдо с двумя или тремя установочными кольцами на дне, между которыми располагается этот номер? Или это надпись уже на сферической поверхности края небольшой тарелки? Если второй случай, то на ЛФЗ раньше такую маркировку не практиковали.Вообщем-то при такой скудной информации об изделии, какая разница?... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮрийГ Опубликовано 14 Сентября 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2007 Вот обратная сторона.Год 1924 post-2122-1189781602_thumb.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Антик Опубликовано 14 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2007 Вот обратная сторона.Год 1924 Да, белье выглядит неплохо, сама тарелка действительно того времени, с тремя внутренними кольцами и даже еще двумя внешними (с внутренними кольцами все понятно, но зачем внешние кольца нужны, можно только догадываться). Такое белье производили с конца 19 века вплодь до 1960-х. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮрийГ Опубликовано 15 Сентября 2007 Автор Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2007 Для прочности думаю кольца. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Марина Алексеевна Опубликовано 21 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2007 Такие номера ставились на экспонаты в ассортиментных залах и музеях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Антик Опубликовано 21 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2007 Приветствую! Разрешите здесь не совсем согласиться с Вами. Керамической черной краской с профессиональным обжигом на 850 градусов? Какой музей кроме самого музея ЛФЗ мог бы себе такое позволить? Еще и с риском что при этом выгорит глянец и обезличатся некоторые полутона, что вдруг проступит чернота или вещь лопнит из-за невидимой до обжига микротрещины. Все выставочные залы, дворцы и музеи, за исключением самого музея ЛФЗ (и там не весь) фарфор нумеруют обычной маслянной краской. Как мебель, картины и пр.Как правило сложная вещь обжигалась в процессе производства не один раз и должна после обжига вернуться на доработку тому же мастеру и приписывалась к какому то заказу. А загрузка производственного муфеля на несколько сот единиц или если конвейерная лера, то поток. Пойди разберись потом, что откуда и куда. Или возьмите например партию сервизов, которую выполняют вместе 10 работников. Один делает что-то жирнее, другой тоньше. Некрасиво будет потом если блюдца будут отличаться по росписи от чашек. Поэтому весь сервиз росписывает как правило один живописец и нумерует к примеру партия-заказ 567 сервиз номер 123. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Марина Алексеевна Опубликовано 21 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2007 Уважаемый Антик, я видела несколько вещей с подобной нумерацией. И все они были из ассортиментных комнат и музеев. А вот какой краской наносилась нумерация, сказать не могу. Я постараюсь сфотографировать хотя бы одну такую вещь и разместить фотографию, если владелец разрешит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Антик Опубликовано 21 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2007 Уважаемая Маруся, я не говорю, что вещь из ассортиментных залов не может иметь такую нумерацию, может. Я только о том, что же она обозначает? техническую-ли маркеровку при создании вещи, или имеет какое-то отношение к нумерации в номенклатуре самого музея. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Марина Алексеевна Опубликовано 21 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2007 Уважаемый Антик, эта нумерация (в случае с виденными мною вещами) имеет отношение к номенклатуре музея. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Антик Опубликовано 21 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2007 И действительно, а почему бы не купить всем музеям муфельные печи и не переобжигать художественные изделия из фарфора, чтобы увековечить свой учетный номер собрания? Пофигу, что изделие может разлетется при обжиге, стечь старая реставрация, наплевать и на черноту, и на то что старые краски выгорят, и что золото сгорит... Ведь самое главное в любом музейном экспонате это номер. А я то, наивный, все думал раньше, гуляя по парку: и кто же выростает из детей, которые перочинными ножечками вырезают на стволах живых деревьях "Здесь был Вася"?- Теперь знаю точно, из них получаются деректора музеев. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Марина Алексеевна Опубликовано 21 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2007 Это фотография дна предмета из ликвидированного ассортиментного зала одного из фарфоровых заводов бывшего СССР, на нем стоит инвентарный номер. Я думаю, что эти цифры не прошли обжиг post-56-1190394188_thumb.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮрийГ Опубликовано 21 Сентября 2007 Автор Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2007 Уважаемые господа и дамы! Номер на моей тарелке точно не музейная. И он обжиг точно прошёл.Музею это не надо.А вот ещё вопрос на засыпку. Мог ли автор на такой тарелке не поставить свой логотип.Или это для автора обязательное условие.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Марина Алексеевна Опубликовано 21 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2007 У меня есть авторские вещи без подписи. На то м.б. много причин, главное - провенанс вещи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Михалыч Опубликовано 21 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2007 А вот ещё вопрос на засыпку. Мог ли автор на такой тарелке не поставить свой логотип.Или это для автора обязательное условие.Спасибо. На соседнем форуме уже обсуждали данное блюдо. Если бы оно было в исполнении Чехонина (например), то было бы подписано. Возмите блюдо, и с ним - на закупочную коммисию в Эрмитаж (музей ЛФЗ входит в его состав). Уверяю - если там решат, что оно выполнено автором - пожелают приобрести, ну а Вы конечно в праве не продавать. Но думаю - этого не произойдет Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮрийГ Опубликовано 22 Сентября 2007 Автор Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2007 Речь не стоит о продаже.Хочется докапаться до первоисточника. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Антик Опубликовано 22 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2007 На соседнем форуме уже обсуждали данное блюдо. Если бы оно было в исполнении Чехонина (например), то было бы подписано. Возмите блюдо, и с ним - на закупочную коммисию в Эрмитаж (музей ЛФЗ входит в его состав). Уверяю - если там решат, что оно выполнено автором - пожелают приобрести, ну а Вы конечно в праве не продавать. Но думаю - этого не произойдет Михалыч, а вот взглянуть бы хоть краем глаза на это интригующее "чехонинское блюдо", которое уже где то даже обсуждали. А то здесь мы обратной стороной уже перекормлены. Нас здесь явно за психов держат, как в том анекдоте : "нырять уже научились, пора бы теперь и воду в бассейн налить" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Антик Опубликовано 22 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2007 Забежал на "соседний форум", это что, ее лицевая сторона, которую от нас так долго и тщательно скрывали? post-2116-1190443502_thumb.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮрийГ Опубликовано 22 Сентября 2007 Автор Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2007 Уважаемые господа! Обсуждение началось с обратной стороны это точно.А именно с цифр.На соседнем форуме это не поднималось.Посмотреть лицевую сторону не просили.Так что на счёт кто-то кого-то держит за кого-то это напрасно.Антик опередил меня и показал головушку Ленина.Что это меняет если так и не докапались до истины преславутых цифр.Да и чем он не нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Антик Опубликовано 22 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2007 Уважаемые господа! Обсуждение началось с обратной стороны это точно.А именно с цифр.На соседнем форуме это не поднималось.Посмотреть лицевую сторону не просили.Так что на счёт кто-то кого-то держит за кого-то это напрасно. Антик опередил меня и показал головушку Ленина.Что это меняет если так и не докапались до истины преславутых цифр. Да и чем он не нравится. Как же не просили, я уже по всякому намекал-перенамекался в этой теме, чтобы показали... Что обозначают цивры я уже писал выше, если Вы конечно заметили...Тарелка выполнена в стиле перьев Чехонина. Но он подписывал всегда свои вещи, даже свои крандашные наброски и акварели, уж неговоря о многодневной работе. Но и по его рисункам и тогда и позднее делали многие. Это нормально. Они могли и не подписывать, если делали на заказ. Номера заказов приведены, если это не новокрашенная вещь конечно!Уважаемый Юрий, а как элементарно наглядно определить при помощи простых подручных средств, практически со 100% гарантией, что это, заводская копия ли с Чехонина 20-30 годов, или современное фуфло, я Вам тоже в назидание так сразу не скажу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮрийГ Опубликовано 22 Сентября 2007 Автор Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2007 ГИМ уже определил что это не фуфло.А вещь тех лет.Вопрос кто рисовал? Копеисты то же подписывали, допустим с рисунка Чехонина.Может конечно это студенты рисовали? Тогда всё понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Михалыч Опубликовано 22 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2007 Чтож они в ГИМе не назвали исполнителя?Поверьте: как бы вам ни хотелось - это всего лишь блюдо с рисунком Чехонина, а не блюдо в исполнении Чехонина. Вас как-то странно кидает: то Чехонин, то авторские блюда вас интересуют, то вы декольную тарелку оценяете. Вы уж держите марку, а то подумают не весть что.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮрийГ Опубликовано 22 Сентября 2007 Автор Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2007 А почему бы нет Михалыч!! Я ведь не волшебник а только учусь.В ГИМЕ похоже то же.И мне не хочется всех заставить думать только о Чехонине.Я просто пытаюсь с помощью знатоков докопаться до какой ни-будь истины.Вот и всё.Зазорного тут нет.ДЛя этого форум существуют.А вам пожно позавидовать.Вы уже всё знаете.Наверно и я когда ни- будь доросту до этого.Кстати-декольная тарелка, о которой вы пишите,мне нравится и она красивая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти