Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата "Старина и Редкости"

Фантастические вещи из реальной жизни наших пра


Рекомендуемые сообщения

По-настоящему мода на коляски возникла в 1840 году с легкой руки королевы Виктории, любящей матери девятерых детей, которая пожелала самолично прогуливаться со своими детьми по королевскому парку. Как и все коляски того времени, коляску королевы нельзя назвать действительно удобной: она была чересчур высокая и неустойчивая, у нее не было ручек, в связи с чем, ее нужно было тянуть за собой.

post-9411-1319984492.jpg

post-9411-1319984500.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каких только животных не запрягали в детские повозки!Начнём с козочек.

post-9411-1319985287_thumb.jpg

post-9411-1319985319_thumb.jpg

post-9411-1319985499_thumb.jpg

post-9411-1319985517_thumb.jpg

post-9411-1319985531_thumb.jpg

Изменено пользователем PARKAL_2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного отклонюсь от детской темы,и остановлюсь на использовании тягловой силы собак,запряжённых в повозки.
Собачьи повозки в истории.
Источники:
http://zoonovosti.by/events/156/
http://www.sobakalife.ru/index.php?j=bok&a...=wiw2&kh=17
http://www.liveinternet.ru/users/xif/post185524809/
Собаки в качестве тягловой силы использовались с давних времен.Помимо детских забавы, в различных тяжелых работах.Было подсчитано, что собака может сделать десятую часть работы лошади, и собака часто была "лошадью бедняка".
Средние века в Лондоне каждый день ранним утром можно было услышать, как по вымощенным улицам стучат металлические колеса повозок мясников. Мясо развозили с лондонского Смитфилд-маркет по магазинам всего города, и часто эти повозки были запряжены собаками. На рассвете это приводило к значительным беспорядкам, так как возчики обычно устраивали импровизированные гонки, стараясь опередить друг друга, а их псы заливались истошным лаем. Нередко можно было встретить детей в маленьких повозках, запряженных одной или двумя крупными собаками, например ньюфаундлендами. На острове Ньюфаундленд собаки использовались для сходных целей, а также для перетаскивания дерева из леса к дому.
В будние дни торговцы использовали повозки, чтобы торговать фруктами и овощами, а в выходные неспешно вывозили на них своих возлюбленных на пикник. Безусловно, повозка, запряженная собакой, находила немало применений.

post-9411-1319987198_thumb.jpg

post-9411-1319987213_thumb.jpg

post-9411-1319987220_thumb.jpg

post-9411-1319987239_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В девятнадцатом веке, с изобретением фотографии, появилась возможность запечатлевать такие бытовые подробности, сохранилось много фото и открыток с собачьими повозками.Они были распространены в Бельгии, Голландии, Франции, Германии, Швейцарии.В Новом Свете: Соединенных Штатах и Канаде, особенно в Квебеке.В Бельгии в 1920 году более 15 тысяч собак работали таким образом.

post-9411-1319987789_thumb.jpg

post-9411-1319987798_thumb.jpg

post-9411-1319987806_thumb.jpg

post-9411-1319987816_thumb.jpg

post-9411-1319987839_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сюжеты с молочницами на почтовых открытках пользовались популярностью, таких открыток сохранилось немало. Часто рядом стоит инспектор в форме, он проверяет молоко и и остальные молочные продукты.

post-9411-1319988326_thumb.jpg

post-9411-1319988334_thumb.jpg

post-9411-1319988343_thumb.jpg

post-9411-1319988351_thumb.jpg

post-9411-1319988384_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь вернёмся к деткам.Немного фото экзотических возничих.

post-9411-1319989170_thumb.jpg

post-9411-1319989178_thumb.jpg

post-9411-1319989185_thumb.jpg

post-9411-1319989194_thumb.jpg

post-9411-1319989202_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжим историю детской коляски.
Революционный скачок произошел в 1853 году, когда Чарльз Бэртон запатентовал коляску с ручкой сзади. Это резко увеличило как управляемость детского экипажа, так и степень обзора для маленького пассажира. Однако внешний вид, повторяющий очертания взрослых экипажей, полностью сохранился, а вместе с ним осталась и сама идея, что ребенок должен в коляске сидеть. Это очень сужало сферу её применения: она подходила лишь для подросших детей. Что же касается малышей, то случаи их выпадения из «экипажа» были не редкостью. Лишь в последней трети XIX века коляска окончательно утратила черты сходства со взрослым экипажем и превратилась в люльку на колесах. Однако даже эта метаморфоза не изменила отношения к коляске как к виду транспорта, а в связи с тем, что она получила массовое распространение, полиция Лондона в 1873 году запретила возить её по тротуарам. Кроме того, в 1880 году было выдвинуто требование ко всем колясковладельцам — оборудовать детские экипажи красными и белыми фонарями. Когда пошла мода на первые автомобили, возникли и автоколяски, и родители стали требовать от нянь вместе с рекомендациями ещё и водительские права. Однако быстрое распространение автотранспорта и загазованность улиц быстро сделали всё это ненужным — коляска была вытеснена в парки и скверы, туда, где она пребывает и сейчас.
В конце 19 века в Великобритании появилась самая первая компания по производству колясок - Silver Cross. Она была основана в 1877 году и тогда же выпустила свои первые модели. С тех пор Silver Cross считается самой старейшей и престижной компанией в Англии, производящей коляски.
Коляска,оборудованная фонарями.

post-9411-1319989658.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждая коляска-почти шедевр!И названия моделей соответствующие:"Герцогиня","Принцесса".

post-9411-1319989969.jpg

post-9411-1319989977.jpg

post-9411-1319989991.jpg

post-9411-1319989996.jpg

post-9411-1319990001.jpg

post-9411-1319990183.jpg

Изменено пользователем PARKAL_2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В конце 19 века Уильям Ричардсон запатентовал идею, свершившую очередную революцию в истории колясок. Он придумал реверсивную модель коляски, т.е ребенок мог в ней сидеть как лицом к возившему коляску, так и спиной к нему. Кроме того, Уильям включил в свою модель оси, что добавило коляске маневренности. Вплоть до того времени оси с колесами были цельнолитые, что не позволяло им поворачиваться по отдельности. Колеса в коляске Ричардсона могли вращаться на 360 градусов совершенно независимо друг от друга.

post-9411-1319990304.jpg

post-9411-1319990312.jpg

post-9411-1319990319.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В начале 20 века детская коляска по-прежнему остается предметом роскоши и произведением искусства.

post-9411-1319990726.png

post-9411-1319990732.jpg

post-9411-1319990737.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К 40-м годам 20 века коляски претерпели некоторые изменения: у них появились подножки, колясочная «корзина» стала несколько глубже, а сами коляски ниже, настолько, что особо изобретательные малыши нередко сами выбирались из колясок и совершали путешествие до ближайшей земли.

post-9411-1319990836.png

post-9411-1319990841.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Модель 1940х годов - Stroll-o-chair, США. Красиво изогнутые дуги коляски напоминают о родстве с английскими "собратьями". Белый стальной корпус, для обтяжки верха используются синтетические ткани с водонепроницаемой накладкой. Колеса перестали быть цельнолитыми и в них появились спицы. Их также можно было снимать и надевать. Самыми популярными компаниями в США по производству колясок стали Stroll-o-chair.

post-9411-1319990981.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К 1950г. изготовление колясок было значительно удешевлено, и они стали доступны любой семье, даже с небольшим достатком.

post-9411-1319991061.jpg

post-9411-1319991068.jpg

post-9411-1319991105_thumb.jpg

Изменено пользователем PARKAL_2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 1965 году авиаинженер Оуэн Макларен (Owen Maclaren) внес свою лепту в историю колясок. Слушая рассказ своей дочери о ее путешествии из Америки в Англию и о том, что ей постоянно приходилось таскать за собой коляску, Макларен решил применить свои знания и изобрел легкую складную модель прогулочной коляски - stroller. Он использовал алюминиевые конструкции, которые легко можно было привести в компактный вид. Прогулочная коляска быстро завоевала симпатии и существенно потеснила прежние модели. Maclaren основал свою компанию по производству колясок, которая сейчас производит широкую линейку самых раличных колясок: от недорогих титановых до элитных стоимостью в 3000 долларов.
А вот это- самой дорогой экземпляр детской коляской за всю историю престижного лондонского универмага Harrods, специализирующегося на предметах роскоши.Творение дизайнеров Graham Richardson и Alison Murfet, эта детская коляска вся покрыта 24-каратным золотом, обита синим сатином и мехом горностая. В коляску стоимостью 12 000 долларом вмонтирован специальный музыкальный механизм, проигрывающий убаюкивающие мелодии.

post-9411-1319991589.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и закончу тем фактом,что Венеция,это единственный город мира,где из колесных средств транспорта, разрешены только детские коляски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, порадовали) Обожаю старинные фотографии, а уж такие уникальные - сплошное удовольствие разглядывать. Смешные коляски какие были, надо же))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот это- самой дорогой экземпляр детской коляской за всю историю престижного лондонского универмага Harrods, специализирующегося на предметах роскоши.Творение дизайнеров Graham Richardson и Alison Murfet, эта детская коляска вся покрыта 24-каратным золотом, обита синим сатином и мехом горностая. В коляску стоимостью 12 000 долларом вмонтирован специальный музыкальный механизм, проигрывающий убаюкивающие мелодии.

О да, эта коляска открыла для меня новый слой покупателей Харродс - оказывается, там не только арабы и русские, но и южно-африканцы (интересно, они попросили дополнительно инкрустировать алмазами? а то как-то беспонтово). Продукт, идеально спозиционированный на Харродс, даже удивительно, что так дешево решили продать.

 

А вообще, вот так посмотришь на старые коляски и призадумаешься - до какой же степени раньше все должно было быть чище вокруг... Сейчас ведь и в голову не придет такую низкую коляску сделать, учитывая, какая концентрация всякой дряни у земли стелется обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За что люблю я наш форум - за разнообразие. Не только конечно, но за это - в большой степени.
Полистаешь каталоги, возмешь на заметку важную и нужную информацию; последишь , а то и поучаствуешь в какой нибудь полемической теме; письма почитаешь в ожидании будующих, а потом вдруг - раз, и мир расцветает фантастическими красками, когда обнаружишь нечто сверхестественно-прекрасное.
Какая же ВЫ-ДА-Ю-ЩАЯСЯ тема.
Абсолютно тождественная сути и менталитету форума. Антиквариат в его истинной, прекраснейшей, исторической интерпритации.
Безмерная благодарность доброму гению темы -Olgute, а также, без сомнений, всем, абсолютно всем поведавшим и поделившимся вкуснейшей и ароматнейшей красотищей нашего прошлого!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из какого дерева была сделана кровать Рембрандта?
Ответ: не из какого. У него не было кровати.
Он как и многие его современники спал в специальном шкафу. полусидя. что бы кровь не приливала к голове.
Было такое "поветрие" в 17 веке.
фото из дома художника в Амстердаме.

 

post-18481-1320068734_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...