Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата "Старина и Редкости"

Рекомендуемые сообщения

С атрибуцией кое-как разобрались,хотя не называя ученика можно было назвать учителя.
По оценке хотелось бы узнать ваше мнение

Ой, уважаемый Geronimo. Выдохлась я на "кое-какчной" или "кое-какной" атрибуции )) На оценку уже сил не осталось. :bye:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...а, если не умышленно? Покупатель вполне может "остаться внакладе", думая, что покупает редкий совфарфор, а не подделку под него
Мастерская Игоря Клименкова выпустила несколько ретро-серий, не скрывая, что это современное прочтение старых сюжетов. И на каждом предмете стоит клеймо мастерской, ведь новичок вполне может одну из скульптур "уличных типов" принять за произведение прославленного завода Гарднера, а детишек - из популярной серии Столбовой

 


Меня больше всего впечатлил сюжет(я сам моряк) ,да и исполнение очень красивое и приятное.Кто-то может увидеть
художественные недоработки,неопытность скульптора и прочее...
Глядя на фигуру,видно с каким трепетом автор создавал ее---вкладывал душу.Чего нельзя сказать о многих других фигурках отечественного фарфора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно современные лица и прически, не типичные для середины прошлого века.

 


Я думаю лица скорее европейской школы,чем современной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Покупатель не останется внакладе, таким предметам не затеряться среди собратьев...

'Rjnjatq' - согласен.

 

Может, кто поделиться фото скульптуры такого размера и уровня исполнения как эта "Танцующая пара" ? ......... ну для сравнения и возможно для определения хотя бы стоимости ....

 

... никто не запрещает современникам создавать под старые вещи, ну а клеймить это так же остаётся правом автора, а не его обязанностью ..... так же узаконено право автора оставаться инкогнито.... тут уж ничего не поделаешь, надо покупателю учиться отличать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не сможем мы тут дать оценку этой скульптуре. И не правильно это. Исходя из чего мы её должны оценивать? Цену определяет сам производитель. Дальше рынок её корректирует.
По трудозатратам это должно стоить дорого. Вложение сил переизбыточное. Тиража нет. Думаю, что цена, за которую её продали не окупит этих затрат. Если учесть, что вещь учебная, (а я склонен в это верить) то и цена скорректирована.
Все в плюсе. И произведение нашло желанный отклик у потребителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно современные лица и прически, не типичные для середины прошлого века.

 


Я думаю лица скорее европейской школы,чем современной


Лицо морячка, все таки, несколько странное. Образ, явно не собирательный...Может автопортрет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно современные лица и прически, не типичные для середины прошлого века.

 


Я думаю лица скорее европейской школы,чем современной


Лицо морячка, все таки, несколько странное. Образ, явно не собирательный...Может автопортрет?

 


Это первое о чем я подумал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется Костино слово "китч", не может с обидой восприниматься автором "Парочки", а к автору "Казака" и вообще не может относиться. В данном случае слово "китч" употреблено, думается,) в стилистическом, а не в оценочном смысле. Мне кажется, автор умышленно одновременно и осовременил и "ретронул" предмет, с расчетом, разумеется, не "на дурака ", а на человека с тонким чувством юмора, которым и обладает топикстартер, который ее купил) Понимаете, нигде не перейдена грань между репликой, современным прочтением старых псевдонастроений, а ведь именно старый совфарфор во многом и являлся "китчем", заполнявшим пропасть между совреальностью и совлубочностью, с одной стороны, и насмешкой над современым "картинным", если хотите "телеглянцевым", нарочито ностальгичным коммерческим изображением незнамого новым поколением прошлого, с другой. Где мы с Вами видали таких типажей на серой и воинственно- унылой улице Ленина? Где мы еще увидим "Узбека с чайником"?)) Автор- наш человек. Покупатель не останется внакладе, таким предметам не затеряться среди собратьев, более прямого доступа к сердцу зрителя. Жаль, каталог уже вышел) Почем брали?)

согласна.
И с тем, что оценивать сложно - тоже.
Цену на такой предмет может определить аукцион. Сопоставив желания покупателей иметь ретро
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что "тот" фарфорист-любитель продолжает свою работу. А может быть не "тот", а "другой"? Фото с телефона. Других нет. Комментариев нет.

post-2224-1308424764_thumb.jpg

post-2224-1308424779_thumb.jpg

post-2224-1308424788_thumb.jpg

Изменено пользователем DAE61
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"тот" фарфорист-любитель продолжает свою работу.

Эта не так трогает, мало цитат-ассоциаций, вот, моряк и девушка - это за живое
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще один примечательный, и, я бы даже сказал, характерный, аспект. Экспертиза должна отвечать на поставленный перед экспертом вопрос. Топикстартер поставил вопрос об авторстве, заводе и цене (см.п.№1). Он не спрашивал, не является ли данный предмет подделкой или копией чего бы то ни было. Так? Так. А он и так знал, что это- подлинник! Он это почувствовал, проголосовав кошельком! Но антиквар- он и тут свое найдет: Фуфел! Это наш фетиш. Естественно, сидя на оценке в своем или, не дай бог, чужом, магазине, именно этот вопрос и главный. Но, мы же задаем его себе ,т.е. ставим. (Кто на ком стоял? Прошу вас выражаться яснее(С)) А топикстартер- нет! Было ли в данном случае у автора намерение вводить в заблуждение покупателя? Рискну предположить, что это исключается. Автор- человек чистой линии творчества. Такие люди рождаются через много-много других родов... Ему недосуг считать и взвешивать, кто что подумает и скажет, у него забота о том ,чтобы рука героя не обвисла в печи, потеряв свой характерный и такой трогательный поворот, и юбка героини не отвалилась и не съехала. Он ведь не нюшек делает. Ведь до него никто этой фигуры не делал. У него нет готовой модели, все делается и корректируется на ходу. И оборудование, наверняка, не ИФЗшное. И однако, он не делает дешевый полуфарфор-полупластмассу, с которой на 1200 разобрался- и ладно, это полновесная, как нас уверяет топикстартер, фигура. Я вот не умею делать и даже чинить фарфор, я чугун варю, в смысле чиню, но уважаю чужой труд. А это, я поверил уважаемым знатокам, большой и классный труд. Зачем же в нем искать подвохи, бревна, солому и плевелы? Они не выдержат такой температуры обжига, уверяю Вас. Конечно, у фигуры есть недостатки. Наверно. Они есть, я слышал. Могут иметь место. Бывали. Не знаю. Не вижу. Они танцуют. Они живые. Как и все вещи ученика и Учителя. Вещей без недостатков не бывает. Людей без недостатков зовут покойниками. Не надо смотреть и высматривать недостатки. Так не стоит вопрос. Нет цели отличить Автора от автора. Этого не требуется Автору- вводить Вас в заблуждение. Да и не удалось бы- он бешенно узнаваем! А это уже признание, что ни говори! Тому порукой периодически возникающие разговоры: а, это опять он! Сразу, понимаете- ОН- и все тут. Вы будете жалеть, что на фигурах ОН стесняется ставить свою фамилию- с нею они бы дорожали еще быстрей. Но, не волнуйтесь. Они и так хорошо дорожают. Вас часто подделывают, Врубель. Да? Пусть попробуют! Нельзя подделать себя. А этот Автор- Мастер. Он узнаваем мгновенно. И многими- не странно ли,с- осуждением(???) . А! Это тот! Его вещи похожи на ЧЗ! Они напоминают Гарднера! Это вылитый Попов, я узнал его по ноге! Ребята, вы вправду думаете, что ругаетесь??? Черт, кто бы меня обругал Канаевым, Либерихом или Лансере. Обером хотя бы матерните, Артемием Лаврентьевичем, будьте ласковы? Ну пожалуйста... Не? Никого... Я не уродился, поплачем. Зато пишу, говорят, узнаваемо)). На счет вещей. Вы их увидите. Наверно. Вы их захотите увидеть. Вы их сможете увидеть. Вы их видели. Подумайте чуть- и Вы вспомните. Вы их видели много раз. Автор не ленивый, не волнуйтесь. Только, не осуждайте. Не берите на себя этот непривлекательно пахнущий труд- пакостить Авторам. Им очень плохо от этого. Они болеют. Их силы тратятся на споры о верблюдах. Они меньше нам оставят в наследство своих, таких узнаваемых, прекрасных, живых вещей.

Изменено пользователем Rjnjatq
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, начал читать было тему, бросил, затем пытался почитать середину, потом... Ну видно, что фигура новая, под соварт, чего обсасывать то -извините, если чьи то чуйства задел. Да мастера фарфорового дела уже все вроде сказали. Такой единичный фуфелок. Нос у моряка уточкой -как в мультике про совецких ментов, туши свет батон. Когда собаку вместо порося продавали. Не помню название. Голова не пропорциональная и все такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rjnjatq,
Выражаясь киношным языком, эта фигура все-таки "сериал" о советской жизни, даже не "блокбастер", что можно сказать о казаке, и никак уж не "авторское кино". И соответственно отношение к ней такое же. Многим нравится, но это, по большому счету, бесполезно потраченные деньги и время.

Изменено пользователем bolshevik_off
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, начал читать было тему, бросил, затем пытался почитать середину, потом... Ну видно, что фигура новая, под соварт, чего обсасывать то -извините, если чьи то чуйства задел. Да мастера фарфорового дела уже все вроде сказали. Такой единичный фуфелок. Нос у моряка уточкой -как в мультике про совецких ментов, туши свет батон. Когда собаку вместо порося продавали. Не помню название. Голова не пропорциональная и все такое.

 

 

 

Нос то обычный
post-7359-1308456120_thumb.jpgpost-7359-1308456115_thumb.jpgpost-7359-1308456105.jpgpost-7359-1308456097_thumb.jpgpost-7359-1308456090_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, начал читать было тему, бросил, затем пытался почитать середину, потом... Ну видно, что фигура новая, под соварт, чего обсасывать то -извините, если чьи то чуйства задел. Да мастера фарфорового дела уже все вроде сказали. Такой единичный фуфелок. Нос у моряка уточкой -как в мультике про совецких ментов, туши свет батон. Когда собаку вместо порося продавали. Не помню название. Голова не пропорциональная и все такое.

 

 

 

Нос то обычный
post-7359-1308456120_thumb.jpgpost-7359-1308456115_thumb.jpgpost-7359-1308456105.jpgpost-7359-1308456097_thumb.jpgpost-7359-1308456090_thumb.jpg


Нос шикарный! А то привыкли к "носик уточкой, губки бантиком" - Слявянские признаки "арийства" :sarcastic_hand: Скульптура хороша! Это некоторые участники обсуждения мыслят по определенным клише! - Скульптура должна быть такой у этого автора, и технология такая-то. Такое мышление я называю "каталожным". Вглядитесь в скульптуру в целом, забыв о каталогах! Это же шедевр!
Разберемся с автором. Сам найдется... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нельзя ли для провинциалов сирых огласить имена Учителя и Ученика? А то получается тусовка для своих, посвященных и приближенных... А провинциалы имеют свойство мигрировать, тянуться к знаниям и желание приобщиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бессмертно сказал Ярмольник на исторической встрече "Маленький принц", на которой небольшой, не молодой и не накачанный Олег Басилашвили сломал башню Газпрома, когда один из уважаемых участников спросил, как зовут Юрия Шевчука: "Уже не скучно". С удовольствием взглянул бы на ваши единичные фуфелки. Не покажете? Может, Вы хоть поросят умете делать? Я собираю коллекцию. Свою. Даже две... Только я бы хотел понять: а это фуфел чего? Что подделывалось? Я видел массу фуфелов- и в фарфоре их точно тьма. Берется оригинал- и, как можно более близко к чаяниям лоха, копируется, старится и проч. Оригинал нельзя увидеть? То есть, это была фигура "Мент с поросенком", пришел фуфельщик- и вот нам: Танцующая пара? Не? Объяснитесь, будьте добры, раз уж Вы сказали "А". Профессионально, используя слово "плинт", это богатое слово). Ничего же не было. Пришел Автор- вот Пара. Вам лично не нравится, дело Ваше. Но почему это барское пренебрежительное: "фуфелок"? Плохо будет смотреться рядом с Вашим полным собранием Данько? Не покупайте. Это просто НЕ Данько. Это- другое. Постарайтесь понять разницу. Это не фуфелок- это предмет, просто Вам он кажется фуфелком, нюха на предметы у Вас пока нет. Скоро Вы будете покупать этого Автора ,восхищаясь хором с другими. И нос партнера из пары Вас перестанет раздражать. Остался один шаг: от ненависти- к любви. Авторское искусство не обязательно должно в наше время выглядеть треугольником-гомосексуалистом, лезущим к ослу за... и проч. Есть еще традиции. Есть преемственность. Есть любовь к детализации, излишней или нет- можно спорить, это интересней, чем ругаться. Есть развитие. Есть люди, стремящиеся заниматься не фуфлодейством и не выдумками новых форм, которые уже давно стары, а творчеством. Творчеством, опирающимся на наши традиции. Раз уж выпал век частных заводов и в России, спасибо таможне, так не смотреть совсем ,что люди за век сделали? Начиная, разумеется с копирования, так и в Академии учили, по другому просто не бывает, развивая мастерство, идти к своему, узнаваемому языку. И явно придти. Не? Вы же сами и скажете: Во! Опять ЕГО фуфел. Еще гордиться собой у Вас будет повод: узнал, б.я, раскусил, меня то не проведешь, я тертый, с опытом! Вы узнали, Вам не понравилось, господа? Ура ,значит действительно удалось сделать что-то значимое, как говорил Паоло Трубецкой. Есть слова. Фуфел- не слово ,это плевок жевачкой на паркет. Она лежит, мы на нее смотрим. Всем приятно.
А слов много. Автор знает язык, я пробую учить, а Вы?
Я вот иногда думаю: почему же людское восприятие случается негативно изначально? Вот предмет- вот суждение. Один делает- другой осуждает. Как у Жванецкого: один читает этот монолог ,другой тут же объясняет, почему этого не надо делать). Да, предмет плох, нос картошкой, китч, лубок, г.вно: чего уж там стесняться в словах... Зачем это говорится? С какой целью? Ведь многим нравится? Им неприятно это слышать? Тема не твоя- топикстартер имеет другое мнение. Я поговорил со своим) Главным специалистом. Высказал мнение, что выгодно хаять одну партию, лоббируя интересы другой и проч... Она посмотрела на меня и говорит: А ни за чем. Просто больше ничего не могут!
Вот вы поговорили- и легли спать, удовлетворившись. Вы уже титан. Практически Виссарион. Вы Стасов, поздравляю. Пивка хлебните. А у человека творческого опустились руки. И он не доделал Вещь. Мы Вас ждем на сцене с лопатами и с вилами- доделаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....Экспертиза должна отвечать на поставленный перед экспертом вопрос. Топикстартер поставил вопрос об авторстве, заводе и цене (см.п.№1). Он не спрашивал, не является ли данный предмет подделкой или копией чего бы то ни было.

.... Автор- человек чистой линии творчества. Такие люди рождаются через много-много других родов... Ему недосуг считать и взвешивать, кто что подумает и скажет, ....

 

.... Он ведь не нюшек делает. Ведь до него никто этой фигуры не делал. У него нет готовой модели, все делается и корректируется на ходу. И оборудование, наверняка, не ИФЗшное. И однако, он не делает дешевый полуфарфор-полупластмассу, с которой на 1200 разобрался- и ладно, это полновесная, как нас уверяет топикстартер, фигура. Я вот не умею делать и даже чинить фарфор, я чугун варю, в смысле чиню, но уважаю чужой труд. А это, я поверил уважаемым знатокам, большой и классный труд..

 

.... Только, не осуждайте. Не берите на себя этот непривлекательно пахнущий труд- пакостить Авторам. Им очень плохо от этого. Они болеют...


Я не о фигуре, а о изложенном 'Rjnjatq'.... Вы как адвокат Автора и автора темы, надо только по теме, шаг влево шаг вправо - ни, ни .... но такой подход очень сух, с ним пожалуй не найдёшь истину, правду.... так возможно только когда кто то знает тему и на вопрос удосужится и сухо даст ответ.... но пока обсуждают с тем багажом знаний которое доступно .... наверняка Автор или Знающий читает эту тему и выжидает чем закончится дискуссия.... достигнуто желаемое или надо ещё работать и усовершенствоваться.

 

Альтруисты бывают, но не в этом случае... затраченный труд и время должно быть окуплено... с утратами скульптура не компенсирует труд Автора..... на небосклон должна всплыть целенькая и желательно с именем Автора если перспективный или заслуженный цена соответственна да и автоматически эта с утратами так же вырастит в противном случае останется всё как есть, а то что есть пока не озвучено.

 

'Rjnjatq' из вашего для себя вывод, что Вы не только чугун варите (чините) и уважаете чужой труд..... но и не по наслышке разбираетесь в тонкостях фарфора: " И оборудование, наверняка, не ИФЗшное. И однако, он не делает дешевый полуфарфор-полупластмассу, с которой на 1200 разобрался- и ладно, это полновесная, как нас уверяет топикстартер, фигура".... это я так подумал прочитав..... иногда на таких, не по теме, вопросах, высказываниях задевают тех, кто что то знает но по своих причинах молчит и не выдержав Знающий высказывает своё и подсказывает верный путь для поиска или указывает истину........ по этому мне тема интересна ... и в ней долгожданное Ольгино читаю )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... на небосклон должна всплыть целенькая и желательно с именем Автора если перспективный или заслуженный цена соответственна да и автоматически эта с утратами так же вырастит в противном случае останется всё как есть, а то что есть пока не озвучено.

Виктор, а зачем ей всплывать целенькой, если, предположим, она автору показалась неудачной? Зачем тратить на нее свое время если есть много других интересных тем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А нельзя ли для провинциалов сирых огласить имена Учителя и Ученика? А то получается тусовка для своих, посвященных и приближенных... А провинциалы имеют свойство мигрировать, тянуться к знаниям и желание приобщиться...

Алла, имя ученика не знаю, повторюсь. Имя Учителя, как Вы его назвали, но лучше не надо так называть :), мы обязательно озвучим, когда будем показывать его работы. А сейчас... чем Вам не нравится Охотник? :) Красивый псевдоним. Мне он давно в душу запал :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тема всё растёт, расползается как квашня.
'Rjnjatq', очень много написали в праведном порыве. Давайте разделим автора казака и обсуждаемую пару.
Казака я не обсуждаю и не хочу. И автор этого не хотел. С трудом вчера осилил тему по ссылке. Скажу только в ответ на Ваше предположение по поводу китча. Казака китчем назвать не могу. Это направление имеет право на существование. Ничего не имею против.
Скажу сразу это не моё. Но и только. Автор решал свои задачи. По большей части технические и технологические. В духе "А слабо?..."
Ему не слабО. За это ему уважение.
Не надо далеко от темы. Нос тут конечно не главное. Вопросы тем не менее возникают. Почему технологические трещины затёрты веществом тёмного цвета, с какой целью затонирован бисквит на дне? Почему продаётся без указания времени создания и авторства?
При прямом отсыле к 50м. и к авторской скульптуре. Вот люди задают себе эти вопросы и думают:"меня хотят надуть?"
Конечно, автор начинающий из скромности совершенно не обязан ставить подпись, марку. Состарил для придания шарма, цимиса, духа времени... Ничего противозаконного.
Другой вопрос сколько стоит ученическая работа современного неизвестного художника, бракованная по нескольким позициям и битая?.
Зацепила покупателя, цена устроила? Всё... Обсуждать нечего.
Не надо жонглировать фамилиями мастеров. Эта скульптура пока в их ряд не встаёт.
Дальше. Знаю что скажу ужастную для многих вещь. За это вообще забанить полагается.:)
Скульптура 50х по большей своей части, за редким исключением ряда больших мастеров, это очень плохая скульптура. Реализм переросший в плохой натурализм и,как вы верно, Николай, заметили китч. Это не только фарфора касается. Это большой шаг назад в искусстве. Это вообще не искусство. Это идеология. С чем мы сравниваем эту пару? с поточным товаром? Да. На его фоне пара выигрывает даже при всем не профессионализме. Но нельзя единичную работу сравнивать с дешёвым потоком. А если взять авторские вещи, малосерийные?
Николай, я против того, чтобы даже ради полимики автора этой вещи называли узнаваемым мастером. Не узнаваемый( узнавать пока нечего) и не Мастер. (Нет пока мастерства, то что мы видим это не мастерство. Человеку надо просто начать учиться, школа нужна, а не освоение нескольких технических приёмов). Успехов ему пожелать надо. Но процесс обучения вещь сложная и длинная. А дальше нужно выражать что то своё. Вот тогда вещи будут авторские, а не перепевы мотивов. Пока это действительно выглядит как современный сериал о совке. Типа "Московская сага" и т.д. А дальше перед автором встанет вопрос по чём же ему продавать свои вещи, какова себестоимость,как на это прожить? И не займётся ли он от сделанных выводов просто производством фальшаков?

Изменено пользователем konstart
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Состарил для придания шарма, цимиса, духа времени... Ничего противозаконного.

Костя, честно скажу, как дело обстояло в действительности с Парочкой - не знаю. Но, ради справедливости отмечу, нельзя с уверенностью эти действия приписывать автору.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... на небосклон должна всплыть целенькая и желательно с именем Автора если перспективный или заслуженный цена соответственна да и автоматически эта с утратами так же вырастит в противном случае останется всё как есть, а то что есть пока не озвучено.

Виктор, а зачем ей всплывать целенькой, если, предположим, она автору показалась неудачной? Зачем тратить на нее свое время если есть много других интересных тем?

Ольга, я уже подобное высказывание слышал ))) Сообщение #4 - http://www.antique-salon.ru/forum/index.php?showtopic=15892

 

Ольга, не об этом ли подарке к 8 марта идёт речь ))) Сообщение #127 - http://www.antique-salon.ru/forum/index.ph...5892&st=126

 

а может в этой фигуре воплощено см. Сообщение #108 - http://www.antique-salon.ru/forum/index.ph...st&p=144314

 

интересны см. - Сообщение #: 38; 53 ; 55; 84 ; http://www.antique-salon.ru/forum/index.ph...st&p=144124 ;

 

Конечно это мои предположения, но мирок наш тесен ............. и история имеет свойство повторяться )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор, мне неприятна та тема, на которую Вы даете ссылки, мне не хочется ее читать. Надеюсь, Вы понимаете меня. Если Вам не трудно задайте мне просто вопрос - я отвечу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор, мне неприятна та тема, на которую Вы даете ссылки, мне не хочется ее читать. Надеюсь, Вы понимаете меня. Если Вам не трудно задайте мне просто вопрос - я отвечу.

Я об этом не знал. Извините.

 

Я своим хотел сказать, что возможно Автором или Учителем является охотник ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Состарил для придания шарма, цимиса, духа времени... Ничего противозаконного.

Костя, честно скажу, как дело обстояло в действительности с Парочкой - не знаю. Но, ради справедливости отмечу, нельзя с уверенностью эти действия приписывать автору.

Согласен, если обратили внимание, я автора вообще ни в чём не обвиняю. Наоборот я очень хорошо к нему отношусь.
Я лишь объясняю позицию людей, которые видят предмет на антикварном салоне и задают себе вопросы. Не получая ответов у продавцов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я своим хотел сказать, что возможно Автором или Учителем является охотник ?

Вы про автора Парочки? Нет. Я же уже писала об этом. Автор Казака-да.

 

Я лишь объясняю позицию людей, которые видят предмет на антикварном салоне и задают себе вопросы. Не получая ответов у продавцов.

Да. Согласна. Поэтому, как всегда совершенно справедливо говорят здесь на форуме: Спросите сначала лучше у нас )))

 

PS Кстати, все-таки вставлю небольшой комментарий к той теме, на которую Виктор дает ссылки. Те, кто был тогда в теме поймут о чем я. Комаръ и Охотник совершенно два разных человека. Знакома и с тем и с другим лично. Люблю и уважаю обоих )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PS Кстати, все-таки вставлю небольшой комментарий к той теме, на которую Виктор дает ссылки. Те, кто был тогда в теме поймут о чем я. Комаръ и Охотник совершенно два разных человека. Знакома и с тем и с другим лично. Люблю и уважаю обоих )))

Спасибо, Ольга, прояснили )))

 

А я тогда коротко выскажусь об Авторе "Танцующая пара" и не только.

 

Как по мне работа успешная, приятная. Автор с толком и знанием своего дела, работа (интуитивно) российская, район Ленинграда. Уверен мы будем видеть и другие работы этого Автора. Будем о нём знать, а пока довольствуемся этой работой "Танцующая пара".

 

Автор с юмором, ему под силу делать успешные работы ....... в т.ч. фальшаки. Возможно в этом и причина таинственности........... Этот период пройдёт )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...