mital Опубликовано 30 Января 2008 Поделиться Опубликовано 30 Января 2008 Здравствуйте уважаемые ! В Гарднере я полный профан. Купил, потому что очень понравился. Что скажете - Гарднер или не Гарднер ? Заранее спасибо. post-2581-1201692596_thumb.jpg post-2581-1201692614_thumb.jpg 20 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Марина Алексеевна Опубликовано 30 Января 2008 Поделиться Опубликовано 30 Января 2008 Не хочу больше Гарднера оценивать, неблагодарное это дело. Если уж в одной из самых больших коллекций скульптур Гарднера у г-на *-го половина фальшаков (а ведь ему коллекцию формировала искусствовед), то что говорить о том Гарднере, который продается в антикварных и на рынках?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mital Опубликовано 30 Января 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 Января 2008 Не хочу больше Гарднера оценивать, неблагодарное это дело. Если уж в одной из самых больших коллекций скульптур Гарднера у г-на *-го половина фальшаков (а ведь ему коллекцию формировала искусствовед), то что говорить о том Гарднере, который продается в антикварных и на рынках?! Грустно и очень неоптимистично Т. е. я так понял, 100% гарантии не может дать никто. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Марина Алексеевна Опубликовано 30 Января 2008 Поделиться Опубликовано 30 Января 2008 Вещь надо подержать в руках. Или отдать на хорошую экспертизу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mital Опубликовано 30 Января 2008 Автор Поделиться Опубликовано 30 Января 2008 Вещь надо подержать в руках. Или отдать на хорошую экспертизу. Уже лучше. Сразу приговора фальшак, по крайней мере нет. Спасибо ! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее