Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата "Старина и Редкости"

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые ! В Гарднере я полный профан. Купил, потому что очень понравился. Что скажете - Гарднер или не Гарднер ? Заранее спасибо.

post-2581-1201692596_thumb.jpg

post-2581-1201692614_thumb.jpg

• За 20

Не хочу больше Гарднера оценивать, неблагодарное это дело. Если уж в одной из самых больших коллекций скульптур Гарднера у г-на *-го половина фальшаков (а ведь ему коллекцию формировала искусствовед), то что говорить о том Гарднере, который продается в антикварных и на рынках?!

Не хочу больше Гарднера оценивать, неблагодарное это дело. Если уж в одной из самых больших коллекций скульптур Гарднера у г-на *-го половина фальшаков (а ведь ему коллекцию формировала искусствовед), то что говорить о том Гарднере, который продается в антикварных и на рынках?!

Грустно и очень неоптимистично :girl_cray:
Т. е. я так понял, 100% гарантии не может дать никто.

• За 5

Вещь надо подержать в руках. Или отдать на хорошую экспертизу.

Вещь надо подержать в руках. Или отдать на хорошую экспертизу.

Уже лучше. Сразу приговора фальшак, по крайней мере нет. Спасибо !

• За 3

дак уж. это точно. 100% можно гарантировать, что вещь подлинная если покупаете у бабули и она просит за нее ну рублей 100-200 ... И то мало ли, может ей по наследству уже подделка начала-середины века досталась :))

дак уж. это точно. 100% можно гарантировать, что вещь подлинная если покупаете у бабули и она просит за нее ну рублей 100-200 ... И то мало ли, может ей по наследству уже подделка начала-середины века досталась :))

:biggrin:

Смех сквозь слёзы

• За 2

Здравствуйте уважаемые ! В Гарднере я полный профан. Купил, потому что очень понравился. Что скажете - Гарднер или не Гарднер ? Заранее спасибо.

Фуфло, но не самого плохого качества. Имеются претензии к росписи

Мне он тоже не понравился, но как представлю ещё один диспут по Гарднеру... :wacko: