Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата "Старина и Редкости"

Рекомендуемые сообщения

По мне, так только более блеклая и стертая. Но спорить, конечно, не буду. Вы специалист, я дундук в этом.
Еще раз спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Митал, если бы Вы знали, сколько я понакупала разных фальшаков! Как и все, я учусь только на собственных ошибках. И кошельке.
У меня до сих пор стоят дома эти подделки. Торговать ими совесть не позволяет, вот и стоят как напоминание собственного незнания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, Вы знаете, такие фальшивки меня вполне устраивают, за пол-цены оригинала. Не уверен, что они намного хуже. Просто не могу пока сравнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я почему-то не могу любить фальшаки, даже хорошие.
Покупала летом пласт Жбанова, Юляша меня спрашивает "Тебе нравится пласт или фамилия?"
Честно говорю, мне нравится, что пласт Жбановский, потому что очень уважаю этого художника.
Юляша пытает дальше "А если это подделка, тебе тоже бы нравился?"
Честно говорю - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, что скажут специалисты.
Эта драчка была за настоящего Гарднера ?

 

http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...A:IT&ih=009

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня в антикварке в центре Москвы видела просто килограммы Гарднера. Кошмар... А цены....

Догадываюсь в какой. Там гарднеровские и поповские фигурки вместе, да? И в правом углу стоит старуха..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Неужели этот настоящиий ??? Моё фуфло явно красивее :girl_cray2:

 

http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewI...hlink:middle:us


Ну,блин!
Что на апельсины лейбаки в кибуцах марки лепить, что на Гарднера клейма ставить одна малина. Ну молодцы, знай наших... :sarcastic:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

А я вот думаю, а почему Гарднер да Кузнецов (немного) да еще кто из частников все старух да работяг ваяли в основном. Мода чтоль была такая? На какого покупателя в то время были расчитаны такие скульптуры? А вообще насколько дорого стоили скульптуры, кто их мог себе позволить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Известное изречение Д.Дидро о том, что "в обществе каждая среда имеет свой характер и свое выражение" к концу XVIII столетия стала расхожей истиной. Как иллюстрация к этому суждению в европейском фарфоре возникают изображения ремесленников, продавцов, служанок и других простонародных типов с атрибутами их занятий. Так появляются знаменитые "Cris de Paris"Севрской мануфактуры, серия "Kaufrufe", созданная в Вене, а также многочисленные фигурки, созданные английскими и немецкими порцелиновыми мануфактурами.
В русле общеевропейской художественной моды в конце XVIII века возникает знаменитая серия "Торговцев и ремесленников" на ИФЗ.
В 1817 г. появляется издание, вписавшее отдельную главу в историю отечественного фарфора: речь идет о знаменитом ежемесячном журнале "Волшебный фонарь или Зрелище С.-Петербургских расхожих продавцов, мастеров и других простонародных промышленников". Завод Гарднера отреагировал на появление нового изобразительного цикла со свойственной ему быстротой воплощения популярных мотивов в фарфоре. Уже в 1820-е годы появляются очаровательные фигурки простонародных персонажей, представленные в их "настоящем наряде и разговаривающих друг с другом". Фигурки по гравюрам "Волшебного фонаря" повторялись и на фабриках Гжели.
Для просвещенных современников они представляли "вкус ко всему народному" подобно любви к русскому песнопению или сказаниям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот думаю, а почему Гарднер да Кузнецов (немного) да еще кто из частников все старух да работяг ваяли в основном. Мода чтоль была такая? На какого покупателя в то время были расчитаны такие скульптуры? А вообще насколько дорого стоили скульптуры, кто их мог себе позволить?

У Кузнецова работало очень много "народных" мастероов-самоучек, которые в своих изделиях отражали родной им жизненный уклад.
Традиция мастеров-самоучек продолжалась и в Советское время- многие художники Конаковкого завода не имели академического образования, что , по моему мнению, нисколько не сказалось на качестве и самобытности их творений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, все таки мода-с! К тому же я думала, что ремесленники это чисто гарднеровское, а оказывается он "быстро среагировал"! Век живи, век учись!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Кузнецова работало очень много "народных" мастероов-самоучек, которые в своих изделиях отражали родной им жизненный уклад.

Поэтому фигурки такие замечательные, натуральные, живые... (как я могу ценить только по картинкам)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зашла я сегодня по своим мелким делам в антикварный салон в центре. Ба! стоят две идентичные фигурки - что-то типа чернильницы - мужик сидит, пьёт медовуху, рядом бочка (та самая чернильница). Не глазурованные. высота ок. 10-11 см. Ценники гласят на одной - Гарднер , на другой - Вербилки. Клейма синие с соответствующими названиями. Разница в цене в два раза. Отличаются цветом рубахи, вербилковская как-то неаккуратно покрашена. Вот так. Выбирай на любой кошелёк - хочешь Гарднера подороже, хочешь Вербилки подешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...