Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата "Старина и Редкости"

Рекомендуемые сообщения

А мне ваша фигурка тоже понравилась!!!
Извините, Ирина, что немного не по вашей фигурке!
Кстати, спрошу у уважаемого мной Викдана-а полонские зайчики на машинке (как на аве у Кефира) были в тираже? Извините еще раз что не по теме!!!

Изменено пользователем TATI_I
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так будет продолжаться и впредь.

 

Клеймить "старыми" клеймами будут, потому что:

 

Покупатели хотят чтобы стояло клеймо завода (иногда всё равно какого).

 

Продавцы хотят видеть "старое" клеймо в надежде, что не ведающий покупатель купит скульптурку думая, что она старая.

 

Старенькая скульптурка в сознании покупателя стоит дороже, потому производители удовлетворяют возросшие потребности (и + зачем продавать себе в убыток)

 

Легальных новых клейм не будет, так как нет современных легальных фарфоровых производств. Да и многие производители не хотят "засветиться" через легальное клеймо, так как ихние производства нелегальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно узнать по каким критериям фигурку Иры занесли в новоделы?
Очень интересно для общего развития...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну кто в советское время думал об оригинальности. У многих людей, у которых я приобретал фигурки, заодно спрашивал - как Вы её покупали? Да как! Увидели красивую фигурку в магазине (теперь базар) и купили. И никто не смотрел на дно и завод изготовитель никого не волновал. Так что продавцы простых обывателей не дурят, а дурят неопытных коллекционеров, которых от общего числа продаж не много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне было интересно узнать имя автора. Я его узнала.

А можно и нам узнать имя и фамилию автора? Спасибо заранее )))

 


Но она же современное народное творчество, как подсказывают спецы. Значит-автор -народ. Такой ответ удовлетворит, надеюсь?

 

но по моим сведениям -автор Мусиенко.

Изменено пользователем olirka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне было интересно узнать имя автора. Я его узнала.

А можно и нам узнать имя и фамилию автора? Спасибо заранее )))

 


Но она же современное народное творчество, как подсказывают спецы. Значит-автор -народ. Такой ответ удовлетворит, надеюсь?


Правильнее "Народная Артель"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, Ирина, что немного не по вашей фигурке!
Кстати, спрошу у уважаемого мной Викдана-а полонские зайчики на машинке (как на аве у Кефира) были в тираже? Извините еще раз что не по теме!!!

Мой зайчик на морковке, что на аватарке у Людмилы "Кефир" (которую я поздравляю сегодня со святыми именинами ))) разрабатывались мною работаючи на предприятии ПЗХК, в заводском тираже через склад готовой продукции фигурка не была..

 

........ возможно опередив ваш 'TATI_I' возможный вопрос, правдиво отвечу, что в своё время (до моего участия на форуме) я по просьбе заказчика поставил зелёное клеймо "лебедь" ПЗХК с ценой кажись на 10 или 15-ти штуках, да был такой грех, но тогда я такие свои действия грехом не считал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь, Вы абсолютно уверены в своих словах?

Да что Вы! Это относится не к Вашей фигурке, а к понятию "новодел".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз акцентирую внимание -атрибуция авторства Мусиенко-не является провенансом для продажи фигуры.
Фигура стала в мою коллекцию и надеюсь, в ближайшее 10-тилетие оттуда не уйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, Ирина, что немного не по вашей фигурке!
Кстати, спрошу у уважаемого мной Викдана-а полонские зайчики на машинке (как на аве у Кефира) были в тираже? Извините еще раз что не по теме!!!

Мой зайчик на морковке, что на аватарке у Людмилы "Кефир" (которую я поздравляю сегодня со святыми именинами ))) разрабатывались мною работаючи на предприятии ПЗХК, в заводском тираже через склад готовой продукции фигурка не была..

 

........ возможно опередив ваш 'TATI_I' возможный вопрос, правдиво отвечу, что в своё время (до моего участия на форуме) я по просьбе заказчика поставил зелёное клеймо "лебедь" ПЗХК с ценой кажись на 10 или 15-ти штуках, да был такой грех, но тогда я такие свои действия грехом не считал.


Спасибо, Виктор! Просто случайно увидела ее в завершенном аукционе. На большой картинке -чудо как хорош зайчишка! Все как Вы и сказали-с лебедем.
Ирина-опять извините! :girl_pinkglassesf:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дно как дно ничего боле... Я не удержалась, хотя тему закрыла.

 

Морозное мартовское утро, мы с мужем встали рано, еще еле-еле виднеется просвет на небе. Настроение приподнятое, сегодня мы едем в Дулево на встречу с прекрасным, наконец готова фигура которую мы ждали долгие месяцы. Вчера созвонились с одним хорошим человеком с завода, который нам подтвердил, что всё отлично. Правда мы и так знали что все отлично т.к. нам прислали фотографии фигуры. Фигура известнейшего скульптора Галины Чечулиной, которую она создала еще в далекие 1950-е года, сегодня завод восстановил её в производстве, а роспись выполнила не менее известный и старейший живописец завода Валентина Валерьевна Ширина.
Отличная работа, великолепная и талантливая роспись. Чувствуются преемственность поколений, традиций, видно наследие старых Дулевских мастеров. Бережно принимаю фигуру из рук главного художника завода, всё хорошо и работа и роспись и так сказать «паспорт» фигуры: на дне написано красивым почерком тонким пером - автор, год создания фигуры, стоит современное клеймо с годом выпуска, автор росписи и год росписи и маленький отличительный знак автора росписи. Покупаю.
В коридорах завода замечаю сутулую фигуру худощавого человека разговаривающего с представителем руководства завода, потом вижу его в кассе оплачивающего весомый счет. Разговорились, оказывается большим коллекционером со стажем, специально заказал одну фигуру, так как купить старенькую невозможно, а коллекция требует. Ждал тоже долго. Красота необыкновенная. Прошу показать дно, всё отлично: современное клеймо, название композиции, автор, год создания, автор росписи и год росписи, авторский знак живописца.
Кстати, на поточных фигурах сейчас тоже начинают проставлять наборным штампом название, год и фамилию исполнителя росписи, не путать с автором росписи.
Надо отметить, что каждый экземпляр восстановленной фигуры, в Дулево, при росписи никогда не повторяет роспись предыдущей фигуры. Роспись всегда разная. Как говорят живописцы, все очень зависит от настроения, времени года и даже погоды за окном. Это я и называю творчеством. А какие работы выходят из под пера молодой и талантливейшей Ольги Коришевой. У многих, даже самых маститых коллекционеров, есть её работы. Говорят, что сейчас Коришева уже не работат в Дулево, после рождения ребенка на завод не вернулась. Жаль. Молодой мастер, а уже стала эпохой завода.
Совсем недавно зашла, на Мясницкой, в фирменный магазин Императорского фарфорового завода – музей. Есть вопросы, есть не без этого, но традиции Русского фарфора сохранены. Меня интересуют фигуры иду к ним… А. Матвеев, «Обнаженная одевающая чулок», про цену умолчу, аккуратно переворачиваю фигуру: современное клеймо, автор, год создания модели 1920 какой-то год, исполнитель современной росписи, год росписи – 2010 и обязательно номер копии фигуры. Вторая фигура в умопомрачительной росписи К. Сомов, «Дама снимающая маску» на дне все тоже самое. Разговорилась с продавцом берут не берут эти фигуры. Берут. Примерно по одному экземпляру в месяц уходит обязательно иногда под праздники и две-три продают. Делают и заказы. Естественно покупатели коллекционеры, коллекции большие, интересные, а многие фигуры купить практически нереально, вот и покупают для полноты коллекции, так сказать её логической завершенности.
Много в салоне и тиражных, простых фигурок из прошлого, но, на всех современные клейма, а на фигурках Еропкиной, еще, и год создания и исполнитель росписи. Они не так дороги и купить их могут многие, но даже на них завод оставляет временные рамки.
Можно присовокупить сюда и Вербилки, Орловские триптихи, Клоуна с шарами и так далее. Везде стоят современные клейма или метки. Триптих Золотая рыбка вообще выполнен в таком приближенном качестве к старым образцам, что выдают его только оттенки более сочных современных красок.
Валентина Викторовна Лебедева, старейших живописец завода, сравнительно недавно сделала для производства новую роспись Орловского Клоуна с шарами, я бы даже сказала дала вторую, яркую и очень образную жизнь фигуре. Он, конечно, на порядок дороже клоуна с традиционной, Орловской росписью, а как хорош, стал, шельмец.
Вот так сейчас пытаются выживать фарфоровые заводы в России. И это маленькая часть.
Дулевский фарфоровый завод – правопреемник ПК Дулевский фарфор;
Дмитровский фарфоровый завод – правопреемник Фарфор Вербилок, Промыслы Вербилок;
Ленинградский фарфоровый завод – правопреемник Императорский фарфоровый завод.
Далее продолжать уже не буду.
Все перечисленные заводы используют современные клейма и многие, еще, маркируют изделия временными рамками производства изделия с указанием исполнителей, года, номера копии.

 

Друзья, прошу простить меня за столь длинное повествование, просто мне хочется, что бы многие перестали витать в облаках и тешить себя иллюзиями по происходящему. Мне глубоко понятна позиция наших Украинских друзей, я глубоко разделяю и Ваши чаяния по национальному фарфору, но такими методами мы с вами наоборот загоняем его в подполье и на задворки. Понимаете, сделать и систематизировать сайт по Киевскому фарфору, это еще не значит, что он возродился и его надо покупать. Это еще только самое начало. Быть может надо, все таки выйти из тени на свет и начать серьезно работать. Москва уже завалена «Скатертью самобранкой», «Ярмаркой» и прочими фигурами с клеймами 1960-1970-х годов. Провенанс тоже всем известен – берите, это точно старенькая, был махонький, махонький тираж этих фигурок, просто про него никто еще духом…
Так может все-таки начать работать. Я Вас уверяю, как только начнется серьезная работа, Вы сами увидите её результаты... Давайте перестанем заниматься самообманом. Мне это напоминает подростковое самоудовлетворение, вроде бы приятно, совсем близко, а все одно – что-то не то, обман :)
Прошу прощения за такой пример.
Итак, начало по Киевскому фарфору положено, друзья, не останавливаетесь на этом, помогите человеку создавшему этот сайт по Киеву, подставьте плечо, наверняка ему трудно и нужна Ваша помощь.

Изменено пользователем Iren_IP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

'Iren_IP' хороший у Вас рассказ получился.

 

Я думаю, что не так всё просто и гладко. Вот и мастера (упомянутая вами Ольга Коришева) не от хорошей жизни покинула предприятие. Хотя благо, что у вас они ещё пока работают.

 

О нелегальном фарфоре открыто так не ответишь, у них и кассы нет и имени настоящего исполнителя росписи не укажут, хотя возможно по вашей просьбе любое имя напишут. Дадите "на халяву" модель любой скульптуры, так они её вам и растиражируют.

 

И вот на жаль это такое мы имеем украинское фарфоровое производство скульптуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, рассказ красивый. Правда , не имеющий отношения к теме . Предметом обсуждения в моей теме была фигура 90-х годов с правильным клеймом. Вы же приводите примеры современного легального производства в России и современного нелегального производства в Украине. Клеймо "красная К" ставилось на работах таких мастеров, как Щербина, Лозовая, Мусиенко и если все фигуры с подобным клеймом считать априори "фальшаком", то полки многих коллекционеров поредеют.
По поводу самоудовлетворения-тут уж старается кто как может. Если Вам нравится взять современный ремейк старой фигуры , то дело , скорее всего, упирается в деньги. Я могу идти и по такому пути, только все-таки я предпочитаю приобретать фигуры "своего времени"-выпущенные в то время, когда их задумал автор и был сделан тираж, что подтверждено клеймом опять таки своего времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь уже точно без коментариев. Ирина или Вы действительно не хотите понять или делатете вид, что не понимаете суть беседы.
Удачи Вам в собирательстве.

 

С уважением, Ирина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И Вам удачи.
Только иногда становится непонятным-почему же в своем глазу народ бревнышко не видит , а в чужом глазу соринку всегда...
Парадокс.

Изменено пользователем olirka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем суть вопроса?
Хотите покупать покупайте, никто же не запрещает. Нравится покупайте. Только в рарик эту фигуру пока не записывайте - время покажет.
Выскажу свое мнение когда увидел фигурку когда ее еще продавали, не возникло не одного желания взять ее в руки и посмотреть. С расстояния метра мне показалось что новодел.

 

Еще не один десяток лет будут всплывать новые фигуры Мусиенки, Щербины и др авторов.

 


А что бы ряды не редели не нужно доверять только букве "К".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не люблю когда на пол слове прекращают дискуссию, начали постарайтесь убедить или лаконично закончить свою мысль не обидев собеседника.

 

'Iren_IP' можно я предложу аналогию к вашему рассказу.

 


Пасмурное утро привело меня к воротам знаменитой компании "Мерседес".

 

С трепетом в душе я жду увидеть результата моего заказа к этой компании, предварительно оплаченного мною.

 

И вдруг ворота компании отворяются и я вижу как ко мне приближается своим ходом моя долгожданная мечта,

 

post-7459-1317371961_thumb.jpg

 

ретро автомобиль "Benz Patent Motor Car" за рулём сам главный конструктор компании.

 

Показав мне наличие на раме и моторе этого автомобиля клейм номеров и клеймо с информацией, что автомобиль сделан мастером Гансом в 2011 году, я довольный своим современным ретро приобретением, возвратился с ветерком счастливый домой.

 

Теперь вот любуюсь и думаю почему бы первый "Studebaker" не заказать, ведь наверняка штампы и питьевые формы ещё остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и нашелся повод вернутся к еще одной теме, где также , почти теми же, была сделана атрибуция фигуры Городницы-балерина.
Не Вы, ли , Жека там писали, что они вам неоднократно попадались на лотках..Правда, прошел год и почему- то ниодной больше такой балерины, кроме тех 3 калек, больше не появилось. Покажите фото этих "лотков", полных этих фигур, желательно в целом виде..
Когда подделывают фигуры-никто не делает в единичном экзепляре, хотя бывают исключения... Видела я на форуме редкую киевскую фигуру с клеймом, которое ВСЕ форумчане признали левым.

 

Тема возникла потому, что специалистов по украинскому фарфору МАЛО! ЕДИНИЦЫ. Это подтверждают книги, выпущенные в последнее время. Все книги показывают неглубокие знания темы по украинскому фарфору, возможно, сказывается отсутствии источников информации. И если кто-то берет на себя смелость делать атрибуцию, то берите на себя ответственность за эти слова, доказывайте свое мнение аргументированно, а не опираясь на эмоции и интуицию.
В очередной раз выходит ситуация, что аргументы ОБЯЗАНЫ приводить те, кто спрашивает, а не те, кто проводит атрибуцию.

Изменено пользователем olirka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ир,если ты заметила,последнее время только так и делается(по украинскому фарфору) и сколько ты не проси доказательств,не получишь !
Я в таких ситуациях стараюсь всегда поставить рядом фальшак и оригинал для сравнения,для убедительности ,хотя бы так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ир,если ты заметила,последнее время только так и делается(по украинскому фарфору) и сколько ты не проси доказательств,не получишь !
Я в таких ситуациях стараюсь всегда поставить рядом фальшак и оригинал для сравнения,для убедительности ,хотя бы так...

В том то и дело что уже не отличишь. Хороший новодел.

 

olirka там где вы купили эту балерину 1 % мог быть что это новодел. С того момента эту фигуру я уже не видел. Я не претендую на специалиста по Укр фарфору. Поэтому как каждый смертный я могу ошибаться.

Изменено пользователем Жека_
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ир,если ты заметила,последнее время только так и делается(по украинскому фарфору) и сколько ты не проси доказательств,не получишь !
Я в таких ситуациях стараюсь всегда поставить рядом фальшак и оригинал для сравнения,для убедительности ,хотя бы так...

В том то и дело что уже не отличишь. Хороший новодел.

 

olirka там где вы купили эту балерину 1 % мог быть что это новодел. С того момента эту фигуру я уже не видел. Я не претендую на специалиста по Укр фарфору. Поэтому как каждый смертный я могу ошибаться.


Жека,а за девочку вы уверенны,что новодел?Хотелось бы знать на чем основана такая уверенность.
И еще ,забавная политика,если 1%сомнения есть,то-новодел. Изменено пользователем Arnika
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот у меня давно зрел вопрос, где новая, где старая, или обе новодел.??? :to_pick_ones_nose3:

post-5243-1317375272_thumb.jpg

post-5243-1317375280_thumb.jpg

post-5243-1317375289_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не люблю когда на пол слове прекращают дискуссию, начали постарайтесь убедить или лаконично закончить свою мысль не обидев собеседника.

 

'Iren_IP' можно я предложу аналогию к вашему рассказу.

 


Пасмурное утро привело меня к воротам знаменитой компании "Мерседес".

 

С трепетом в душе я жду увидеть результата моего заказа к этой компании, предварительно оплаченного мною.

 

И вдруг ворота компании отворяются и я вижу как ко мне приближается своим ходом моя долгожданная мечта,

 

post-7459-1317371961_thumb.jpg

 

ретро автомобиль "Benz Patent Motor Car" за рулём сам главный конструктор компании.

 

Показав мне наличие на раме и моторе этого автомобиля клейм номеров и клеймо с информацией, что автомобиль сделан мастером Гансом в 2011 году, я довольный своим современным ретро приобретением, возвратился с ветерком счастливый домой.

 

Теперь вот любуюсь и думаю почему бы первый "Studebaker" не заказать, ведь наверняка штампы и питьевые формы ещё остались.

 

Не убедительно Виктор, не убедительно.
Вся наша полемика и есть убеждение, но только слышать никто не хочет чужого слова. Очень хочется услышать только один восторг и поздравления, что бы черное называлось обязательно белым под бурные, как по Хазанову – одорямс. Не будет этого, поймите хоть Вы Виктор, не будет. Черное всегда будет черным, а белое навсегда останется белым.
И мне вдвойне жаль, что именно Вы, Виктор, человек мною очень уважаемый, пытается тоже найти торчащие бревна, как было написано выше, в моих глазах. Виктор, я сейчас уже веду беседу с Вами, Вы же всё прекрасно поняли, что приводимые мною примеры, совершенно не относятся только к репликам заводов, это как пример, как надо и нужно работать в современном мире и мне очень отрадно, что в России пошли по этому пути. Понимаете Виктор, мы можем днями лежать на диване в вязаных носочках или под теплой шалькой, попивать чай и разглагольствовать о судьбе фарфора, я самая такая же. Так может все-таки нам всем поднять пятую точку и хотя бы попытаться что-то сделать, как когда-то на том же Дулево, когда его попытались захватить путем скупки акций, а когда это не удалось, благодаря людям, попытались еще и рейдерский захват осуществить, там люди ночевали, жгли костры, делали живой щит и в итоге отстояли завод, отстояли наше наследие. В противном случае, мой любимый Украинский фарфор обречен остаться на задворках мировой истории.
Я вполне допускаю, что и там (Дулево, Вербилки др.) что-то есть левое – допускаю, в семье, как говорится не без урода, но это не имеет массовость и это не стоит на потоке по 200 долларов за штуку про которую потом, на разных форумах, с нас будут требовать слова, дескать, именно это потом будет иметь антикварную историю. Не имеет ни антикварную ни тем более художественную. А вот вещи Коришевой, Шириной, Лебедевой, Харитонова, Роповой, Ропова, Еропкиной, Калиты, Щербины можно долго перечислять уже сейчас, при жизни многих авторов и их современности имеют и антикварную и художественную ценность вот так, и я думаю, Вы поняли Виктор почему.
Я сейчас коплю деньги на покупку одной очень мне интересной фигуры Константина Патова и Майи Бернадской, дорого очень дорого, но этот шедевр должен быть в моей коллекции и этот фарфор имеет уникальный художественный характер и тем более антикварный потенциал, который заложен еще в печи для обжига. Я пытаюсь донести, что вещь не может быть автоматически перенесена в разряд антика или художественной ценности как только ей исполнится 50 лет, это нечто большее чем просто число в календаре.
Вы знаете, я почему-то уверена, что помощь человеку, содержащему сайт по Киевскому фарфору, придет именно из России. Сейчас есть понимание и некоторое переосмысление происходящего и главное истинных ценностей.

 

Виктор, с уважением к Вам, Ирина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не люблю когда на пол слове прекращают дискуссию, начали постарайтесь убедить или лаконично закончить свою мысль не обидев собеседника.

 

'Iren_IP' можно я предложу аналогию к вашему рассказу.

 


Пасмурное утро привело меня к воротам знаменитой компании "Мерседес".

 

С трепетом в душе я жду увидеть результата моего заказа к этой компании, предварительно оплаченного мною.

 

И вдруг ворота компании отворяются и я вижу как ко мне приближается своим ходом моя долгожданная мечта,

 

post-7459-1317371961_thumb.jpg

 

ретро автомобиль "Benz Patent Motor Car" за рулём сам главный конструктор компании.

 

Показав мне наличие на раме и моторе этого автомобиля клейм номеров и клеймо с информацией, что автомобиль сделан мастером Гансом в 2011 году, я довольный своим современным ретро приобретением, возвратился с ветерком счастливый домой.

 

Теперь вот любуюсь и думаю почему бы первый "Studebaker" не заказать, ведь наверняка штампы и питьевые формы ещё остались.

 

Не убедительно Виктор, не убедительно.
Вся наша полемика и есть убеждение, но только слышать никто не хочет чужого слова. Очень хочется услышать только один восторг и поздравления, что бы черное называлось обязательно белым под бурные, как по Хазанову – одорямс. Не будет этого, поймите хоть Вы Виктор, не будет. Черное всегда будет черным, а белое навсегда останется белым.
И мне вдвойне жаль, что именно Вы, Виктор, человек мною очень уважаемый, пытается тоже найти торчащие бревна, как было написано выше, в моих глазах. Виктор, я сейчас уже веду беседу с Вами, Вы же всё прекрасно поняли, что приводимые мною примеры, совершенно не относятся только к репликам заводов, это как пример, как надо и нужно работать в современном мире и мне очень отрадно, что в России пошли по этому пути. Понимаете Виктор, мы можем днями лежать на диване в вязаных носочках или под теплой шалькой, попивать чай и разглагольствовать о судьбе фарфора, я самая такая же. Так может все-таки нам всем поднять пятую точку и хотя бы попытаться что-то сделать, как когда-то на том же Дулево, когда его попытались захватить путем скупки акций, а когда это не удалось, благодаря людям, попытались еще и рейдерский захват осуществить, там люди ночевали, жгли костры, делали живой щит и в итоге отстояли завод, отстояли наше наследие. В противном случае, мой любимый Украинский фарфор обречен остаться на задворках мировой истории.
Я вполне допускаю, что и там (Дулево, Вербилки др.) что-то есть левое – допускаю, в семье, как говорится не без урода, но это не имеет массовость и это не стоит на потоке по 200 долларов за штуку про которую потом, на разных форумах, с нас будут требовать слова, дескать, именно это потом будет иметь антикварную историю. Не имеет ни антикварную ни тем более художественную. А вот вещи Коришевой, Шириной, Лебедевой, Харитонова, Роповой, Ропова, Еропкиной, Калиты, Щербины можно долго перечислять уже сейчас, при жизни многих авторов и их современности имеют и антикварную и художественную ценность вот так, и я думаю, Вы поняли Виктор почему.
Я сейчас коплю деньги на покупку одной очень мне интересной фигуры Константина Патова и Майи Бернадской, дорого очень дорого, но этот шедевр должен быть в моей коллекции и этот фарфор имеет уникальный художественный характер и тем более антикварный потенциал, который заложен еще в печи для обжига. Я пытаюсь донести, что вещь не может быть автоматически перенесена в разряд антика или художественной ценности как только ей исполнится 50 лет, это нечто большее чем просто число в календаре.
Вы знаете, я почему-то уверена, что помощь человеку, содержащему сайт по Киевскому фарфору, придет именно из России. Сейчас есть понимание и некоторое переосмысление происходящего и главное истинных ценностей.

 

Виктор, с уважением к Вам, Ирина.


Не знаю как вы, а я, право, запутался. Напоминает дискуссию консерваторов и либералов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже не поняла немного. Каждый говорит очень правильно, но как-то каждый о своём :girl_impossible:

Несколько раз и в разных темах возникал этот вопрос , но я всё-таки хочу ещё раз переспросить, так сказать для особо одарённых и плохо понимающих:

 

1. Является ли любая киевская фигурка (в хорошем, "правильном" исполнении) имеющая только клеймо "К" и не имеющая др. опознавательных меток , априори левой (т.е. изготовленной кустарным, вне завода способом, пусть даже и руками хороших мастеров ).
2. Или, с таким клеймом, она была изготовлена в конце 80-х-90-е до того времени пока не закрылся завод и не вступила в права ОАО «Деффа» и является заводской фигуркой конца советского периода
3. Или установить истину не возможно т.к. в Украине делают такой качественный товар, и ставят старые клейма, что новодел и заводское производство отличить НЕВОЗМОЖНО. (Но в этом случае нужно быть честными и не пытаться атрибутировать фигуры, если не можете)

Токма не нуно :tomato2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не убедительно Виктор, не убедительно.
Вся наша полемика и есть убеждение, но только слышать никто не хочет чужого слова. Очень хочется услышать только один восторг и поздравления, что бы черное называлось обязательно белым под бурные, как по Хазанову – одорямс. Не будет этого, поймите хоть Вы Виктор, не будет. Черное всегда будет черным, а белое навсегда останется белым.
И мне вдвойне жаль, что именно Вы, Виктор, человек мною очень уважаемый, пытается тоже найти торчащие бревна, как было написано выше, в моих глазах. Виктор, я сейчас уже веду беседу с Вами, Вы же всё прекрасно поняли, что приводимые мною примеры, совершенно не относятся только к репликам заводов, это как пример, как надо и нужно работать в современном мире и мне очень отрадно, что в России пошли по этому пути. Понимаете Виктор, мы можем днями лежать на диване в вязаных носочках или под теплой шалькой, попивать чай и разглагольствовать о судьбе фарфора, я самая такая же. Так может все-таки нам всем поднять пятую точку и хотя бы попытаться что-то сделать, как когда-то на том же Дулево, когда его попытались захватить путем скупки акций, а когда это не удалось, благодаря людям, попытались еще и рейдерский захват осуществить, там люди ночевали, жгли костры, делали живой щит и в итоге отстояли завод, отстояли наше наследие. В противном случае, мой любимый Украинский фарфор обречен остаться на задворках мировой истории.
Я вполне допускаю, что и там (Дулево, Вербилки др.) что-то есть левое – допускаю, в семье, как говорится не без урода, но это не имеет массовость и это не стоит на потоке по 200 долларов за штуку про которую потом, на разных форумах, с нас будут требовать слова, дескать, именно это потом будет иметь антикварную историю. Не имеет ни антикварную ни тем более художественную. А вот вещи Коришевой, Шириной, Лебедевой, Харитонова, Роповой, Ропова, Еропкиной, Калиты, Щербины можно долго перечислять уже сейчас, при жизни многих авторов и их современности имеют и антикварную и художественную ценность вот так, и я думаю, Вы поняли Виктор почему.
Я сейчас коплю деньги на покупку одной очень мне интересной фигуры Константина Патова и Майи Бернадской, дорого очень дорого, но этот шедевр должен быть в моей коллекции и этот фарфор имеет уникальный художественный характер и тем более антикварный потенциал, который заложен еще в печи для обжига. Я пытаюсь донести, что вещь не может быть автоматически перенесена в разряд антика или художественной ценности как только ей исполнится 50 лет, это нечто большее чем просто число в календаре.
Вы знаете, я почему-то уверена, что помощь человеку, содержащему сайт по Киевскому фарфору, придет именно из России. Сейчас есть понимание и некоторое переосмысление происходящего и главное истинных ценностей.

 

Виктор, с уважением к Вам, Ирина.


Ирина, не знаю что Вам ответить, как то всё запуталось.

 

Но из вашего ........ радуюсь за Константина и Маю, ну и Вам хвала за вашу им поддержку !

 

Вы своим рассказом натолкнули меня на мысль в определении понятий "коллекционер" и "антиквар"

 

- "Коллекционер" - собиратель коллекции.

 

- "Антиквар" - собиратель коллекции антиквариата.

 

Таким образом вами купленная "современная реплика старой фигуры известнейшего скульптора Галины Чечулиной, которую она создала еще в далекие 1950-е года, сегодня завод восстановил её в производстве, а роспись выполнила не менее известный и старейший живописец завода Валентина Валерьевна Ширина " и через 50 лет останется просто коллекционным экспонатом 2011 года, но не антикварным экспонатом. Или я не прав Ирина ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вся наша полемика и есть убеждение, но только слышать никто не хочет чужого слова. Очень хочется услышать только один восторг и поздравления, что бы черное называлось обязательно белым под бурные, как по Хазанову – одорямс. Не будет этого, поймите хоть Вы Виктор, не будет. Черное всегда будет черным, а белое навсегда останется белым.
И мне вдвойне жаль, что именно Вы, Виктор, человек мною очень уважаемый, пытается тоже найти торчащие бревна, как было написано выше, в моих глазах. Виктор, я сейчас уже веду беседу с Вами, Вы же всё прекрасно поняли, что приводимые мною примеры, совершенно не относятся только к репликам заводов, это как пример, как надо и нужно работать в современном мире и мне очень отрадно, что в России пошли по этому пути. Понимаете Виктор, мы можем днями лежать на диване в вязаных носочках или под теплой шалькой, попивать чай и разглагольствовать о судьбе фарфора, я самая такая же. Так может все-таки нам всем поднять пятую точку и хотя бы попытаться что-то сделать, как когда-то на том же Дулево, когда его попытались захватить путем скупки акций, а когда это не удалось, благодаря людям, попытались еще и рейдерский захват осуществить, там люди ночевали, жгли костры, делали живой щит и в итоге отстояли завод, отстояли наше наследие. В противном случае, мой любимый Украинский фарфор обречен остаться на задворках мировой истории.
Я вполне допускаю, что и там (Дулево, Вербилки др.) что-то есть левое – допускаю, в семье, как говорится не без урода, но это не имеет массовость и это не стоит на потоке по 200 долларов за штуку про которую потом, на разных форумах, с нас будут требовать слова, дескать, именно это потом будет иметь антикварную историю. Не имеет ни антикварную ни тем более художественную. А вот вещи Коришевой, Шириной, Лебедевой, Харитонова, Роповой, Ропова, Еропкиной, Калиты, Щербины можно долго перечислять уже сейчас, при жизни многих авторов и их современности имеют и антикварную и художественную ценность вот так, и я думаю, Вы поняли Виктор почему.

Немного запутался также...
Но по поводу путей в России, по поводу рейдерства, могу сказать- мы это уже проходили...
Все было и костры, и живой щит....
Но против машины не попрешь....
Был подъем энтузиазма....
И где мы сейчас???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот у меня давно зрел вопрос, где новая, где старая, или обе новодел.??? :to_pick_ones_nose3:

А на мой вопрос никто так и не ответил((
Создавать новую тему??
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...