Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата "Старина и Редкости"

Рекомендуемые сообщения

Таким образом вами купленная "современная реплика старой фигуры известнейшего скульптора Галины Чечулиной, которую она создала еще в далекие 1950-е года, сегодня завод восстановил её в производстве, а роспись выполнила не менее известный и старейший живописец завода Валентина Валерьевна Ширина " и через 50 лет останется просто коллекционным экспонатом 2011 года, но не антикварным экспонатом. Или я не прав Ирина ?

 

Тысячу раз правы! Антиквариатом она станет через 100лет! :wink:
http://de.wikipedia.org/wiki/Antiquit%C3%A4ten

 

http://translate.google.com.ua/translate?h...%26prmd%3Dimvns

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у нас 50т))

"В РФ на бытовом уровне люди причисляют к антиквариату предметы старше 50 лет" )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем!
Я была уверена, что эта тема будет подниматься вновь и вновь.) Рада этому и рада, что сторонников топикстартера (я тоже примкну) становится все больше)
Девочка olirka хорошенькая, имеет полное право на честную жизнь. Вопрос как всегда в терминологии и в ...относительности художественной и денежной ценности.

 

Работа Чечулиной Irеn_IP:
-прекрасна художественно
-имеет соответствующую художественному уровню высокую стоимость
-заводской новодел
-имеет клейма, метки, подписи, которые заказывает клиент (Ирина, я не права?)

Девочка Olirka:
-выполнена в стиле соцарт, художественная ценность абсолютно адекватна художественной ценности массового тиражного сов.фарфора своего времени
-имеет соответствующую художественному уровню невысокую стоимость
-новодел производства/мастерской
-имеет клейма, похожие (но не однозначно похожие) на клейма несуществующего завода советского периода по причинам нам неизвестным (мастерская работает на базе бывшего завода, в мастерской работают бывшие заводские художники, есть какие-либо юридические документы)

 

Можно узнать в чем ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие этих двух предметов? Не относительное, а принципиальное?
PS Да, согласна с Karpinsk девочка не сов.фарфор. Но, он очень популярен. Так? Что у нас происходило исторически с популярными, модными, интересными стилями?
Барокко? Готика? )) Правильно! Необарокко, неоготика. ) Неосоцарт. Только и всего. Он имеет право на жизнь.

Изменено пользователем Лелик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем!
Я была уверена, что эта тема будет подниматься вновь и вновь.) Рада этому и рада, что сторонников топикстартера (я тоже примкну) становится все больше)
Девочка olirka хорошенькая, имеет полное право на честную жизнь. Вопрос как всегда в терминологии и в ...относительности художественной и денежной ценности.

 

Работа Чечулиной Irеn_IP:
-прекрасна художественно
-имеет соответствующую художественному уровню высокую стоимость
-заводской новодел
-имеет клейма, метки, подписи, которые заказывает клиент (Ирина, я не права?)

Девочка Olirka:
-выполнена в стиле соцарт, художественная ценность абсолютно адекватна художественной ценности массового тиражного сов.фарфора своего времени
-имеет соответствующую художественному уровню невысокую стоимость
-новодел производства/мастерской
-имеет клейма, похожие (но не однозначно похожие) на клейма несуществующего завода советского периода по причинам нам неизвестным (мастерская работает на базе бывшего завода, в мастерской работают бывшие заводские художники, есть какие-либо юридические документы)

 

Можно узнать в чем ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие этих двух предметов? Не относительное, а принципиальное?
PS Да, согласна с Karpinsk девочка не сов.фарфор. Но, он очень популярен. Так? Что у нас происходило исторически с популярными, модными, интересными стилями?
Барокко? Готика? )) Правильно! Необарокко, неоготика. ) Неосоцарт. Только и всего. Он имеет право на жизнь.


+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно узнать в чем ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие этих двух предметов? Не относительное, а принципиальное?

)) Попробую сама ответить на этот вопрос. Принципиальное отличие может быть в следующем. Фигура Iren_IP выполнена по форме(?), по модели(?), по рисунку(?). А фигура Olirka выполнена без образца (?) (я не видела такой модели у Киевского завода). Но, на самом деле, это плюс нашей девочке. Правда? Это творчество, пусть в стиле, но творчество. Удачная аллюзия. А Чечулина это простое копирование. Так? )) Изменено пользователем Лелик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначный ответ: КЭЗХК- не работает, новой продукции производить не может. Провоприемника у него нет. Все, что сейчас производится- это не советский фарфор.

 

То есть что-то ЭДАКОЕ (за семью тайнами) да существует ? И оно имеет право на тираж вещей, которые все-таки пользуются спросом?
А вопрос этот возник- в 1000 раз - и будет возникать-пока не будет однозначного ответа. А всё так-вокруг да около..додумайте сами.

:)

 

1. Завод умер. Увы его нет. Он остался в наших сердцах и памяти и фарфоре.
2. Правопреемника нет. Была скупая информация по преемнику, но продолжения…
3. Указанный Вами сайт отношения к предприятию не имеет. ни ЭДАКОЕ, ни ТАКОЕ и прочее за СЕМЬЮ ПЕЧАТЯМИ - не существует.
4. Буква "К" на продукции, это введение в заблуждение потенциальных покупателей.
5. Данное предприятие, выпускающее эти вещи, должно клеймить эту продукцию своим, оригинальным, современным клеймом, а не буквой «К».
6. Прошу извинить за слово «Атас», если задела. Но совершенно без задних мыслей.


Поддерживаю полностью

 

Я не знакома с хозяином сайта,где размещена информация по киевскому заводу,редкая информация,атрибутированные редчайшие фигурки,проделана огромная работа,жаль что развитие сайта остановилось,да и понять можно почему...после всего вылитого на голову человека проделавшего эту работу,безвозмездно поделившимся с нами имеющиеся информацией,конечно продолжения не будет наверное,а жаль,очень жаль,наверное кому-то это было нужно что бы сайт не развивался и у человека опустились руки...
Но мне все равно имеются ли права на выпуск фигурок или не имеются,фигурки высокого качества роспись зачастую лучше заводской и клеймо синее"К"мне кажется честным,по крайней мере я сразу вижу это клеймо и понимаю что это современный повтор(и эта единственная возможность иметь у себя редкую не тиражную фигурку,пусть и в повторе,но...). Встану на защиту человека которого не знаю,но у которого на мой взгляд были честные намерения(мне так кажется)иначе сайт бы не создавался...(некоторые имея эти форму шлепали бы редкости молча и ставили бы старые клейма)
Он не состаривает фигурки,не ставит старые клейма,не выдает их на старые-заводские,не выдает из за авторские...не вижу криминала.

Arnika, Вы считаете, что человек, который производит современную продукцию с клеймом 60-70-х годов делает это бескорысно, для популяризации украинского и киевского, в частности, фарфора?
Тогда и производители "левых" сумок Гуччи, Луи Вюитон и пр. тоже популяризируют эти бренды и перед ними нужно снять шляпу? Возможно, некоторые так и поступают. А те, у кого есть настоящая Chanel, всегда отличат подделку с первого взгляда. Может быть и нуедачное у меня вышло сравнение. )))
А то, что киевские фигурки скоро будут стоить дешевле полонских, потому что полонский фейк видно сразу, а киевский сделан профессионально- так это мой прогноз, основанный на том, что многие уже не покупают киевский фарфор благодаря нашим "пропагандистам".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно узнать в чем ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие этих двух предметов? Не относительное, а принципиальное?

)) Попробую сама ответить на этот вопрос. Принципиальное отличие может быть в следующем. Фигура Iren_IP выполнена по форме(?), по модели(?), по рисунку(?). А фигура Olirka выполнена без образца (?) (я не видела такой модели у Киевского завода). Но, на самом деле, это плюс нашей девочке. Правда? Это творчество, пусть в стиле, но творчество. Удачная аллюзия. А Чечулина это простое копирование. Так? ))

Здравствуйте Ольга 'Лелик' не часто появляетесь ))) но как всегда лаконично и доходчиво изъясняетесь )))

 

Я ещё вот что скажу в дополнение:

 

Девочка "Olirka":

 

По образцу копия, работа Чечулиной "Irеn_IP":

 

К примеру "Olirka" продаёт девочку с клеймом "К" и "Irеn_IP" продаёт свой современный дулёвский заказ с полноценной атрибуцией на донышке скульптуры одному и тому же покупателю.

 

Покупатель оказывается хитрым меркантильным человеком который берёт плавикову кислоту и вытравливает клеймо "К" на донышке фигурки "Olirka" и часть атрибуции работы Чечулиной "Irеn_IP", оставляя только имя автора. ......... И выставляет на продажу эти работы.

 

Вопросы: "Зачем так сделал хитрый меркантильный человек ?" ; "Повысится ли стоимость фигурок ?"

 

Мои ответы: "Сделал такое для обмана будущего покупателя, который будет воспринимать работу Чечулиной "Irеn_IP" за оригинал" ; "Стоимость работы Чечулиной "Irеn_IP" повысится существенно и немного повысится стоимость девочки "Olirka" , так как девочка будет восприниматься покупателю так как она есть и немного с загадкой какому же заводу она относится"

А что на моё скажете ВЫ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Arnika, Вы считаете, что человек, который производит современную продукцию с клеймом 60-70-х годов делает это бескорысно, для популяризации украинского и киевского, в частности, фарфора?
Тогда и производители "левых" сумок Гуччи, Луи Вюитон и пр. тоже популяризируют эти бренды и перед ними нужно снять шляпу? Возможно, некоторые так и поступают. А те, у кого есть настоящая Chanel, всегда отличат подделку с первого взгляда. Может быть и нуедачное у меня вышло сравнение. )))
А то, что киевские фигурки скоро будут стоить дешевле полонских, потому что полонский фейк видно сразу, а киевский сделан профессионально- так это мой прогноз, основанный на том, что многие уже не покупают киевский фарфор благодаря нашим "пропагандистам".

Оксана 'Стрекоза' я не разделяю ваше убеждение в этом и постараюсь объяснить:

 

- Я считаю что человек, который произвёл современную продукцию с клеймом 60-70-х годов сделал такое себе в корыстолюбиво и как ни странно но такое повлекло популяризацию украинского и киевского, в частности фарфора (по тому что в образовавшейся нише современного рынка нет адекватного фарфорового продукта) плохо от этого только классическим антикварам, коллекционерам, а обыватель радуется - вот, дескать ещё оказывается могут, не до душили.

 

- Не богатый и что греха таить в т.ч. с достатком человек за всю свою жизнь никогда не купит оригинальную сумочку от Гучи, Луи Вюитон и пр., а телевизор смотрят и в селе и в городке, сладкой жизни (как люди) хочется каждому, вот и "левак" даёт надежду таким людям побыть соучастником происходящего. И вот палка с двумя концами. Жаль оригинального производителя и жаль обывателя который стремится быть как ОНИ.

 

- По вашему прогнозу, что киевские фигурки скоро будут стоить дешевле полонских, потому что новоделы киевские будут сделаны профессионально на основании, что многие уже не покупают киевский фарфор благодаря нашим "пропагандистам" - СЧИТАЮ что это не причина спада.
Сами посудите, если делают что не отличишь, так покупатель только радуется, что он покупает оригинал и никто противное уже не докажет ))) Снижает стоимость только тиражность, насыщение рынка. По этому принципу можно "опустить" любую супер редкую работу. А способствует "опусканию" как ни странно цена на эту супер редкую работу. Дешевую вещь не подделывают, не рентабельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стрекоза, Оксанчик, +++++1000000!
Это не популяризация украинского фарфора. Это дискредитация украинского фарфора.
Попробуйте поговорить с Владиславом Щербиной об этом...Художнику, которому за 80, нет денег нанять ни формовщика, ни помощника. Он все делает сам. На свои деньги купил печку, на свои деньги ставит новые батареи в мастерскую, которая зимой просто не отапливается. Покупает шликер и краски и честно ставит на свои современные вещи подпись "Щербина", иную, чем раньше.
Свою позицию к незаконному тиражированию и выпуску его скульптур он охарактеризовал одним словом "Воры"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все что-то хожу, размышляю)

Вы знаете, я почему-то уверена, что помощь человеку, содержащему сайт по Киевскому фарфору, придет именно из России. Сейчас есть понимание и некоторое переосмысление происходящего и главное истинных ценностей.

Так а ведь можно начать с малого. С самих себя. Перестать всех и вся под одну гребенку. Огульно, лего и непринужденно. Ирина, Вы предлагаете эту и подобных девочек в каталог по сувенирной продукции. А почему сувенирной? Почему девочка с кроликом Кучкиной - шедевр сов.фарфора, а подобная же девочка присутствующего здесь современного автора - сувенир? Вы думаете определение в такую категорию потенциал авторов повысит и появятся вещи высокохудожественные? Да ничего подобного. У них вообще руки опустятся. Создайте тему (я пыталась на сосед.форуме, но у меня нет времени ее вести), назовите ее "Удачные аллюзии на советский фарфор" или "Современный Неосоцарт" или как угодно. Пополняйте тему удачными работами, хвалите их с точки зрения искусства (а то, что они востребованы как товар рынок уже доказал), популяризируйте, называйте авторов. И вы увидите, как на дне этих фигур будут гордо появляться имена авторов, названия современных производств, а не старые клейма.

 

PS

как надо и нужно работать в современном мире и мне очень отрадно, что в России пошли по этому пути

Да недавно пошли в России по этому пути, совсем недавно. Украина тоже пойдет, надо только помогать, а не мешать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Украина сдала позиции, на Украине, по моим данным, не осталось действующих работающих заводов. Коростень приостановила работу, ребята держались очень долго, но при таких ценах на газ большие печи запускать нерентабельно, можно работать в маленьких кустарных мастерских на небольших электрических печах, особенно, если под рукой есть отличный набор клейм. На любой вкус

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так а ведь можно начать с малого. С самих себя. ... Пополняйте тему удачными работами, хвалите их с точки зрения искусства (а то, что они востребованы как товар рынок уже доказал), популяризируйте, называйте авторов. И вы увидите, как на дне этих фигур будут гордо появляться имена авторов, названия современных производств, а не старые клейма.

 

PS

как надо и нужно работать в современном мире и мне очень отрадно, что в России пошли по этому пути

Да недавно пошли в России по этому пути, совсем недавно. Украина тоже пойдет, надо только помогать, а не мешать.

 

Ну, Ольга, я Вас уже намного больше чем уважаю )))

 

осторожно Ольга не попадите в опалу любя украинский фарфор

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

осторожно Ольга не попадите в опалу любя украинский фарфор

 


Нет в просторах Инета форума, где более любили бы украинский фарфор...Тут я с Вами поспорю и не соглашусь
Я очень многое сделала для его популяризации, и продолжаю , кстати, это делать дальше.

post-56-1317468206_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Украина сдала позиции, на Украине, по моим данным, не осталось действующих работающих заводов. Коростень приостановила работу, ребята держались очень долго, но при таких ценах на газ большие печи запускать нерентабельно, можно работать в маленьких кустарных мастерских на небольших электрических печах, особенно, если под рукой есть отличный набор клейм. На любой вкус

Точно, работает Довбыш (фото нескольких дней назад)

 

post-7459-1317468458_thumb.jpg

 

Газ для промышленности, несколько дней назад уже подорожал.

 

... можно работать в маленьких кустарных мастерских на небольших электрических печах, особенно, если под рукой есть отличный набор клейм. На любой вкус

 

Иронизируете ))) но как ни странно, сколько не говори, что это плохо. Они будут продолжать это делать, так как другого они делать не могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Arnika, Вы считаете, что человек, который производит современную продукцию с клеймом 60-70-х годов делает это бескорысно, для популяризации украинского и киевского, в частности, фарфора?

Ув.Стрекоза,ничего я не считаю,имея все права человек поступает как считает нужным,не мне судить...
Меня больше рассторила распродажа Коростеньского музея,если честно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

осторожно Ольга не попадите в опалу любя украинский фарфор

 


Нет в просторах Инета форума, где более любили бы украинский фарфор...Тут я с Вами поспорю и не соглашусь
Я очень многое сделала для его популяризации, и продолжаю , кстати, это делать дальше.


Марина, как Вы могли подумать.

 

Я Вас вообще считаю любимым украинским агентом и удивляюсь как Вас терпят в белокаменной )))

 

(других лояльных к украинскому фарфору, которых не указываю в теме, прошу не обижаться, потихоньку будем чем то новым радовать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стрекоза, Оксанчик, +++++1000000!
Это не популяризация украинского фарфора. Это дискредитация украинского фарфора.

С точки зрения нашего форума, правды я с вами Марина полностью солидарен.

 

С точки зрения действительности (полностью угробленного производства фарфора) наявность хоть такого фарфора (для обывателя) - есть его популяризация ( я так считаю)

 

Обыватель- украинец купив украинский новодел. Поехал в Канаду подарил как сувенир обывателю-канадцу, тот растрогался украинским сувениром поставил на полку и любуется.
Все удовлетворены:
украинец - хоть что-то украинское, не китайское удалось купить в подарок.
канадец - ну и ну, фарфор украинский из самого стольного града Киева !!!

 


Попробуйте поговорить с Владиславом Щербиной об этом...
Свою позицию к незаконному тиражированию и выпуску его скульптур он охарактеризовал одним словом "Воры"

 

Да, однозначно и согласен с Владиславом Щербиной - "ВОРЫ" и добавлю - "жмоты" и прочие ругательные слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня больше рассторила распродажа Коростеньского музея,если честно...

 

Лина, а Вас не расстраивают продажи фарфора из других украинских музеев, которые постоянно появляются хотя бы на Молотке?
Если бы банки давали кредиты, если бы государство было в силах дотировать заводы, если бы были приняты законы, ставящие заслон дешевой китайской волне не-понятно-чего-и-называемое-фарфором...
Кстати, по-моему, в Узбекистане ввели заградительные пошлины на ввозимый импортный фарфор и начинают открывать свои фарфоровые заводы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня больше рассторила распродажа Коростеньского музея,если честно...

 

Лина, а Вас не расстраивают продажи фарфора из других украинских музеев, которые постоянно появляются хотя бы на Молотке?


Можно я отвечу.

 

Думаю всех расстраивают. Жаль что нынешнюю Державу не создают, а .... ют .
Только государственные службы должны были позаботится и сейчас должны заботится о государственном имуществе, приумножать и оберегать.
Но Державы нет. Вот потому, что хотели, хотят то делали и делают на сегодняшний день.

 

По этому, чтобы хоть сбереглось в целости и сохранности, по крайней мере и жаль, что часть будет пребывать не в Украине, пускай попадут музейные экспонаты в надёжные руки частному покупателю, может мы на фото в каталогах хоть увидим историю украинского фарфора.

 

Если государство ценит свою историю пускай покупает на Молотке бывший свой товар своим музеям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня больше рассторила распродажа Коростеньского музея,если честно...

 

Лина, а Вас не расстраивают продажи фарфора из других украинских музеев, которые постоянно появляются хотя бы на Молотке?
Если бы банки давали кредиты, если бы государство было в силах дотировать заводы, если бы были приняты законы, ставящие заслон дешевой китайской волне не-понятно-чего-и-называемое-фарфором...
Кстати, по-моему, в Узбекистане ввели заградительные пошлины на ввозимый импортный фарфор и начинают открывать свои фарфоровые заводы


Марина,очень расстраивают и думаю не меня одну.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соблазны всегда есть. И кто более грешен? Тот, кто поддался или тот , кто соблазнил?

 

Я, как инициатор темы, не против, что она зашла так далеко. Я очень благодарна тем, кто меня поддержал-современное украинское производство не должно носить позорное клеймо "Фальшак" и "Новодел". Это просто хорошие, качественные вещи. и ВСЁ. ТОЧКА. Никто идею ни у кого не воровал.

 

Второй вопрос возник- как интерпретировать заказ "по старой форме в современном производстве". Ирен, я уверена, все авторские права были соблюдены и в денежном выражении никто не обижен? Доход от продажи Вам заказанной Вами фигуры поступил на счет обладателя авторских прав?Никто не обворован?

Изменено пользователем olirka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) Оля, здравствуйте. Давно Вас не было на форуме. Рада слышать.
Честно говоря, читать 12 страниц, в принципе пустого текста, уже нет сил. Я написала выше, что сотрясать воздух нет смысла, каждый останется при своем мнении. Мне очень понятна позиция наших Украинских друзей, они защищают свои национальные промыслы, искусство. И это правильно, так и должно быть, потому что если хозяин будет принижать свой дом в глазах друзей, какой же он хозяин.
Оля отвечу на некоторые Ваши вопросы: Данную фигурку Ирины, я не причисляла к сувенирке – боже упаси. Сувениркой она уж точно не является. Вопрос был немного в другом.
Я предлагала создать каталоги - современные частные фарфоровые предприятия или как то так, где имелось бы место и дискуссии и этой самой сувернирке и прочим, а не раздувать темы по атрибуции фигур до сотни страниц текста.
Теперь немного по Дулево.
1. Мне и не только мне не известны случаи маркировки фигур в Дулево по заказу клиента. Я, допускаю, есть случаи, но массового и постоянного характера не носят. Многие коллекционеры, по крайней мере из тех с которыми я вижусь или бываю в их домах такого не говорят и все фигуры попадающие к ним уже маркированные по правилам и закону.
2. Форма фигуры выполнена Галиной Дмитриевной, лично, в несколько упрощенном виде от модели 1950 года и передана в производство. На сегодняшний день, это оригинал фигуры, подтверждённый Галиной Дмитриевной. Первозданная модель имеет множество хрупких и выступающих деталей и в большинстве случаев несколько обжигов не переносит.
3. Роспись (Рисунок) Первоначальная роспись Шепелёвой Ольги Михайловны. Я не вижу смысла слепо копировать, той же Шириной роспись Шепелёвой. Валентина Валерьевна Ширина состоявшийся художник по фарфору со своим стилем и видением фарфора. Аста Давыдовна Бржезицкая многие свои вещи доверяла расписывать только Шириной. Также Валентина Валерьевна работала и с Малышевой. Поэтому этот живописец нашел свой рисунок, свою палитру под образ фигуры, как когда то нашла Ольга Михайловна Шепелёва.
Я не боюсь слово Новодел, как этого боятся многие. Новодел новоделу, очень большая разница порой даже пропасть. Всё было новоделом и «Север» Малышевой или «Ветерок» Холодной. Сегодня, Вам нравятся эти вещи – правильно и мне тоже, я каждый день смотрю на эти фигурки у себя на полке и радуюсь их теплоте и даже некоторой наивности. Но, в своё время они были новоделами, но их покупали за то же самое. Вопрос лишь в качестве новодела. Помните, в Чародеях, когда Сатанеев пытается занять пост зама по науке, Шамаханская ему отвечает: Я понимаю, что Вам не трудно. Только вопрос не в Вас, а в науке.

 

И в заключении. У нас у Русских, я сюда включаю всех и Украинцев и Белорусов, принято всегда всё ругать - нашу историю, современность и современников, мы всегда чем-то недовольны вот как я, например :) ну вот такие мы с этим уже ничего не сделаешь. Главное, что всё у нас проходит в теплой и дружественной обстановке. :)

Изменено пользователем Iren_IP
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"......Можно узнать в чем ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ отличие этих двух предметов? Не относительное, а принципиальное?"
По-моему, принципиальное различие заключается в том, что в случае с девочкой топикстартера некая организация назаконно присвоила себе право пользоваться чужим брендом.
Не давая оценки худ ценности девочки, очевидно, что данная фигурка ( и любые другие, даже самые замечательные, выпущенные без указания времени под чужим клеймом) меняют наше представление о том, что же из себя представлял в свое время фарфор Киевского завода. Не вам рассказывать, что любая новая фигурка на любом заводе проходит худ. советы, обязательно должна соответсвовать определенным художественным представлениям ведущих мастеров данного завода. Таким образом создается стиль, свой подчерк. Маруся написала, что выдавание новых вещей за старые "дискредитирует" ту огромную работу, которая была в свое время проделана по созданию бренда. Согласна.
Но даже если бы новые работы были бы супер как хороши, они все равно были бы из другой бочки, другого разлива.
Никто не против новых имен,производств, на все есть свой покупатель, вопрос только в том, что вместо незаконной эксплуатации старого давно пора создавать свое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Татьяна- вопрос к Вам. у Вас лично какие вопросы и претензии к представленной фигуре.
Просто по пунктам.
1. Она полностью дискредитирует звание "Киевская""-по качеству исполнения, по росписи, по массе, левое клеймо, по идее, по исполнению.
2. Это жалкая пародия на оригинал. Представьте оригинал.
3. Я просто так решила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алекс...СПАСИБО!!!!! фух, я чувствуя поддержку Лины, Виктора, Ольги..я ПРОСТО НЕ ИМЕЛА ПРАВА сдаваться!!!!!!!

 


Господа, опровергните пост Алекса!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Я жду -поименно- Карпинск, Ирен Ай Пи, и остальных. С документальным опровержением. А то выходит слово против слова.
И воду и ГРЯЗЬ оставьте СЕБЕ!!!!

Изменено пользователем olirka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ирина, ваша тема начиналась вопросом:

Имеет ли право на то, чтобы её покупали?
В свете в очередной раз поднимающейся темы-может ли стоять буква К на фигурах , тиражирующихся по формам Киевского завода в современных условиях,

Мой пост был ответом на этот вопрос. Изменено пользователем Tatyana
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я жду -поименно- Карпинск, Ирен Ай Пи, и остальных. С документальным опровержением. А то выходит слово против слова.
И воду и ГРЯЗЬ оставьте СЕБЕ!!!!

 

Господи... Вы что... Ирина.... Где Вы в наших постах нашли воду и уж тем более ГРЯЗЬ
У меня не осталось ни единого желания больше здесь оставаться.

 

С уважением, Ирина а не Ирен Ай Пи

 

PS. На сколько я поняла, у Вас, olirka, документальное опровержение обратного имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...