Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата "Старина и Редкости"

Рекомендуемые сообщения

А ну ка попробую такой вопрос задать. У кого-нибудь ещё из участников темы, кроме как у меня и у создателя темы, есть эта училка ? Или была возможность её приобрести ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ну ка попробую такой вопрос задать. У кого-нибудь ещё из участников темы, кроме как у меня и у создателя темы, есть эта училка ? Или была возможность её приобрести ?

'mital' укажите пожалуйста высоту вашей "Учительницы с глобусом"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Назрели очередные вопросы.
1.Фигуры из 14 поста -реплика(по старой форме),но на них стоит клеймо"книжка",как их назвать?
2.И как назвать фигуру ПЗХК,на которой удалили старое клеймо завода и поставили клеймо другого завода,Киева например
3.И как обелить эти фигуры,на которых умельцы поставили левые клейма?

 

И еще,просьба к автору темы,сделайте фото лица учительницы пожалуйста.


Фигура первична, клеймо вторично (можно смыть, можно поставить, можно дополнить).

 

1. Реплика. Клеймо фальшивое (?), пардон не уверена, так как не очень в клеймах Киевских разбираюсь).

 

2. Оригинал ПЗХК. Клеймо фальшивое.

 

3. Так и писать, чтобы было понятно. Как в пунктах 1-2

 

Виктор, слишком отдифференцировали все ) Реплика (повтор, копия) это условно точная копия с оригинала. Производитель у реплики может быть любой. Только это обязательно нужно указывать. Например, официально выпущенный повтор - заводская реплика. Неофициально выпущенный повтор - внезаводская реплика (это может быть мастерская, это может быть частный скульптор, у которого есть формы и так далее)

 

А еще..ну для общего развития в чугунной, бронзовой пластике есть еще такое понятие - редукция. Это упрощенная копия, чаще в уменьшенном размере.

Изменено пользователем Лелик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ну ка попробую такой вопрос задать. У кого-нибудь ещё из участников темы, кроме как у меня и у создателя темы, есть эта училка ? Или была возможность её приобрести ?

'mital' укажите пожалуйста высоту вашей "Учительницы с глобусом"

 

Вечером напишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Назрели очередные вопросы.
1.Фигуры из 14 поста -реплика(по старой форме),но на них стоит клеймо"книжка",как их назвать?
2.И как назвать фигуру ПЗХК,на которой удалили старое клеймо завода и поставили клеймо другого завода,Киева например
3.И как обелить эти фигуры,на которых умельцы поставили левые клейма?

 

И еще,просьба к автору темы,сделайте фото лица учительницы пожалуйста.


Фигура первична, клеймо вторично (можно смыть, можно поставить, можно дополнить).

 

1. Реплика. Клеймо фальшивое (?), пардон не уверена, так как не очень в клеймах Киевских разбираюсь).

 

2. Оригинал ПЗХК. Клеймо фальшивое.

 

3. Так и писать, чтобы было понятно. Как в пунктах 1-2

 

Виктор, слишком отдифференцировали все ) Реплика (повтор, копия) это условно точная копия с оригинала. Производитель у реплики может быть любой. Только это обязательно нужно указывать. Например, официально выпущенный повтор - заводская реплика. Неофициально выпущенный повтор - внезаводская реплика (это может быть мастерская, это может быть частный скульптор, у которого есть формы и так далее)

 

Лелик, :hi:
Опять согласна по всем пунктам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор, слишком отдифференцировали все ) Реплика (повтор, копия) это условно точная копия с оригинала. Производитель у реплики может быть любой. Только это обязательно нужно указывать. Например, официально выпущенный повтор - заводская реплика. Неофициально выпущенный повтор - внезаводская реплика (это может быть мастерская, это может быть частный скульптор, у которого есть формы и так далее)

Ольга, так как Вы указали в жизни - не будет.

 

Я о характеризовал понятия так, как определить фарфоровую скульптуру нам в этой теме. Такое можно применять к другим скульптурам.

 

Хотел бы я увидеть донышко, на котором написано - "Неофициально выпущенный повтор - внезаводская реплика, скульптор такой-то "

 

А какому п/н моего определения, Вы отнесли бы скульптуру автора темы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть реплика (повтор, копия) должна иметь отношение к своему прародителю (формы, модели, преемственность завода).

 

Если не имеет, то это фальшак. А вот дальше в этом случае посложнее. Если руками скульптора выполнена точная копия оригинала и на дне указаны честные данные. Например, копия с работы скульптора Щербины, 2011 год, скульптор Иванов, то ее можно назвать новодел, если никаких честных данных на дне нет, то это фальшак. Правда в случае с честным указанием, могут быть проблемы у скульптора с нарушением всяких там авторских прав, наверное, в этом я не очень разбираюсь.

 

Виктор, мы же сейчас говорим не о тех, кто эти скульптуры производит. А о нас..которые атрибутируют, покупают и продают. Что нам указывать в описании лота, в своих предложениях к продаже, в консультациях, когда спрашивают: что это?

Изменено пользователем Лелик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какому п/н моего определения, Вы отнесли бы скульптуру автора темы ?

К 3-му или 4-му. Реплика или реплика-контрафакт. Мне не известна информация об авторском праве. А в моей классификации это внезаводская реплика. Видите) у меня без вариантов)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ну ка попробую такой вопрос задать. У кого-нибудь ещё из участников темы, кроме как у меня и у создателя темы, есть эта училка ? Или была возможность её приобрести ?

В этом то и проблема, что рентабельны только те фигуры, которых ни у кого нет или почти ни у кого. Сравнить не с чем и поэтому "А вдруг раритет!". Только вот к раритету прилагается история предмета и хорошо к этому экспертизу добавить (хотя бы "свежесть красок" на фигуре, или посмотреть в трещинках наличие грязи).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какому п/н моего определения, Вы отнесли бы скульптуру автора темы ?

К 3-му или 4-му. Реплика или реплика-контрафакт. Мне не известна информация об авторском праве. А в моей классификации это внезаводская реплика. Видите) у меня без вариантов)

Спасибо Ольга, что воспользовались моей классификацией - http://www.antique-salon.ru/forum/index.ph...st&p=297044

 

Если руками скульптора выполнена точная копия оригинала и на дне указаны честные данные. Например, копия с работы скульптора Щербины, 2011 год, скульптор Иванов, то ее можно назвать новодел, если никаких честных данных на дне нет, то это фальшак. Правда в случае с честным указанием, могут быть проблемы у скульптора с нарушением всяких там авторских прав, наверное, в этом я не очень разбираюсь.

 

Точная копия с оригинала - остаётся имя автора оригинала. Имя копииста - меркнет. Имя копииста может быть указано, может быть и не указано. Все тиражные изделия и есть копией, не обязательно указывается имя живописцев, литейщиков и т.д. только могут быть их номера, метки, клейма.

 

Копий "Давида" множество, но автор образа остаётся единственный.

 

автор Щербина должен сам себя защищать, если нарушаются его права. Может ничего не делать, это так же его право.
Вы, я или кто-то другой напишет заявление в правоохранительные органы, в суд о нарушении прав Щербины, так они отпишут, что прав ваших не нарушается и вы не субъект обращения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор Васильевич! а Ваше право на футболиста будете отстаивать?
а по поводу грязи в трешинках-я свои покупки мин 10 в проточной воде держу, потом щеткой зубной всю грязюку вычищаю(если останется!)

Изменено пользователем TATI_I
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какому п/н моего определения, Вы отнесли бы скульптуру автора темы ?

К 3-му или 4-му. Реплика или реплика-контрафакт. Мне не известна информация об авторском праве. А в моей классификации это внезаводская реплика. Видите) у меня без вариантов)

Спасибо Ольга, что воспользовались моей классификацией - http://www.antique-salon.ru/forum/index.ph...st&p=297044

 

Если руками скульптора выполнена точная копия оригинала и на дне указаны честные данные. Например, копия с работы скульптора Щербины, 2011 год, скульптор Иванов, то ее можно назвать новодел, если никаких честных данных на дне нет, то это фальшак. Правда в случае с честным указанием, могут быть проблемы у скульптора с нарушением всяких там авторских прав, наверное, в этом я не очень разбираюсь.

 

Точная копия с оригинала - остаётся имя автора оригинала. Имя копииста - меркнет. Имя копииста может быть указано, может быть и не указано. Все тиражные изделия и есть копией, не обязательно указывается имя живописцев, литейщиков и т.д. только могут быть их номера, метки, клейма.

 

Копий "Давида" множество, но автор образа остаётся единственный.

 

автор Щербина должен сам себя защищать, если нарушаются его права. Может ничего не делать, это так же его право.
Вы, я или кто-то другой напишет заявление в правоохранительные органы, в суд о нарушении прав Щербины, так они отпишут, что прав ваших не нарушается и вы не субъект обращения.


Виктор, как Вы себе представляете -если бы очень пожилой Щербина подал иск о нарушении авт.прав стали бы рассматривать?
Я очень сомневаюсь.
Да и не только Щербина, увы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если бы очень пожилой Щербина подал иск о нарушении авт.прав стали бы рассматривать?

Не знаю, как в Украине, но у нас очень плохо с правовой базой пл авторским правам. Не знаю, может быть в последнее воемя что то изменилось, я уже в этой сфере не работаю, но буквально года два с половиной назад не было внятных законодательных норм по этому вопросу. Музыкально-песенное авторское право вроде как то было "прописано", а вот все остальные - увы....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор Васильевич! а Ваше право на футболиста будете отстаивать?

Нет не буду.

 

1. Я давно уважаю Ларису Васильевну Пулковскую.

 

2. Я имущественные авторские права на Футболиста (а скульптурка "Футболист" верхняя часть моей фляги) передал за авторским договором другому (по этому нарушаются его имущественные авторские права).

 

3. Думаю Довбыш не нарочно, а если узнают то, что в п.2 указано мною, сами снимут с производства дабы не было недоразумений (да не такой на нём заработок).

 

4. А вот если в их атрибуции на "Футболиста" будет указано не моё имя, будет точно нарушение моих не имущественных авторских прав и даже если не указано в документации это так же есть нарушением моих авт. прав потому, что я хочу чтобы было указано (и я уже такое сам устранил - http://www.antique-salon.ru/forum/index.ph...st&p=297109 ) так, что всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор, как Вы себе представляете -если бы очень пожилой Щербина подал иск о нарушении авт.прав стали бы рассматривать?
Я очень сомневаюсь.
Да и не только Щербина, увы.

'alekberk' Вы не сомневайтесь 100% суды будут рассматривать дело ..... и 100% дела будут выиграны в пользу автора.

 

1. Не обязательно лично Щербине ходить по судах, он может доверить свои права по нотариально заверенной Доверенности своему доверителю и тот будет отстаивать его права и интересы в судах и правоохранительных органах.

 

2. Щербина может передать за авторским договором родственнику свои имущественные авторские права и тот будет отстаивать уже свои имущественные авторские права на произведения Щербины.

 

2. Вы 'alekberk' или другой можете купить имущественные авторские права за авторским договором у Щербины и его имущественные авторские права переходят Покупателю, а Покупатель-Собственник сам или через доверителя начинает отстаивать свои приобретённые имущественные права на произведения Щербины.

 

3. К примеру:
Щербина согласился, Покупатель приобрёл имущественные авторские права на все произведения автора Щербины, становится Собственником...... авторский договор зарегистрируется.

 

Дальше.......... Узнав адрес новодела-производителя Собственник обращается в прокуратуру о возбуждении уголовного дела за нарушения авторских прав против новодела-производителя.
Параллельно Собственник подаёт иск в суд (благо по месту жительства автора ) об компенсации причинённого материального и морального ущерба и конфискации контрафакта и средств производства, для этого с подачей иска подаётся заявление о наложения ареста на средства воспроизводства контрафакта и на от тиражированные контрафактные изделия в т.ч. если такие есть у других лиц в продаже.

 

Дальше доказываете в суде на свои права на право владеть тем на что наложен арест.

 

Вот так всё просто (и не просто) и поверьте ни одного нового новодела на рынке не было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По просьбам трудящихся я позвонила Владиславу Ивановичу Щербине, чтобы выяснить некоторые вопросы по появляющимся в настоящее время редким скульптурам киевского завода
Ни учительница, ни доктор, ни девочка, купающая мишку в тазике, в тираже не были
Многие фигуры, опубликованные в открытках О.Жникруп, были сделаны в единичных экземплярах для выставок и под заказ, и отливал эти скульптуры сам Щербина
На следующей неделе я получу дополнительное информации от дочки Жникруп, Тины

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По просьбам трудящихся я позвонила Владиславу Ивановичу Щербине, чтобы выяснить некоторые вопросы по появляющимся в настоящее время редким скульптурам киевского завода
Ни учительница, ни доктор, ни девочка, купающая мишку в тазике, в тираже не были
Многие фигуры, опубликованные в открытках О.Жникруп, были сделаны в единичных экземплярах для выставок и под заказ, и отливал эти скульптуры сам Щербина
На следующей неделе я получу дополнительное информации от дочки Жникруп, Тины

 

О ! Наконец-то по делу. Спасибо, Марина !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По просьбам трудящихся я позвонила Владиславу Ивановичу Щербине, чтобы выяснить некоторые вопросы по появляющимся в настоящее время редким скульптурам киевского завода
Ни учительница, ни доктор, ни девочка, купающая мишку в тазике, в тираже не были
Многие фигуры, опубликованные в открытках О.Жникруп, были сделаны в единичных экземплярах для выставок и под заказ и отливал эти скульптуры сам Щербина
На следующей неделе я получу дополнительное информации от дочки Жникруп, Тины

На такое, как человек поверивший 'Lusiya23' должен адекватно отреагировать.

 

Обращаюсь к Вам 'Lusiya23' и согласно вашему посту -

 


Мне сорок лет и с младшего школьного возраста я видела эту фигуру.

 

На кону моя доверчивость людям и ваша репутация, ваша правда. По этому возможно есть доказательства вами сказанного ? (не воспринимайте всё мною указанного всерьёз, это как игра)

 

Может есть где старые фото с этой скульптурой ?
Вспомните когда и как она попала в дом ну всякое такое об этой "Учительнице с глобусом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

'alekberk' Вы не сомневайтесь 100% суды будут рассматривать дело ..... и 100% дела будут выиграны

Тогда я скажу Аллелуя!!
Если закон работают не только под сильных, но под всех, тогда на земле Украины наступит Мир.будет много честного фарфора, выйдут прекрасные Книги о фарфоре в них будут цитировать наш Форум, страдавший и болевший за правду в искусстве!
Амен!!

 

Это не ирония, это сокровенное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по поводу грязи в трешинках-я свои покупки мин 10 в проточной воде держу, потом щеткой зубной всю грязюку вычищаю(если останется!)

Я уже писал, правда не на этом форуме, что с детства занимаюсь нумизматикой и поэтому у меня есть карманный микроскоп с лампочкой. Я его применил на фарфоре, есть результат. При сравнении новоделов и оригиналов при определённом навыке вы научитесь в микротрещинках глазури определять "по пылюке" свежесть фигурки, а если по глазури роспись, то свежую краску от старой отличить не сложно. Ну а зубной щёткой на "микроуровне" всё равно не вычистишь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

'alekberk' Вы не сомневайтесь 100% суды будут рассматривать дело ..... и 100% дела будут выиграны

Тогда я скажу Аллелуя!!
Если закон работают не только под сильных, но под всех, тогда на земле Украины наступит Мир.будет много честного фарфора, выйдут прекрасные Книги о фарфоре в них будут цитировать наш Форум, страдавший и болевший за правду в искусстве!
Амен!!

 

Это не ирония, это сокровенное!


'alekberk' такое может произойти лишь в том случае, когда будут все отстаивать свои права реально, на деле, а не разговором на своей кухне или в крайней мере сделают попытку, а не махнут рукой поникнув голову.

 

Но поверьте, что ментальность нашего народа - терпеть до последнего этим и пользуются ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, "скульптор" (не хочу трепать имя Щербины в суе) сделав ту или иную фигуру спешит к нотариусу, чтобы засвидетельствовать авторское право?
А любой, нагло слямзив ту же глобусную девушку, скажет: "Чего? я лепил, мой оригинал, позировала засл. уч.Украины...имярек..."
Возьми его попробуй.
Авторство штука казалось бы бесспорная, на деле не имеет легальной основы. На заводах было наверное иначе, Там и юристы были свои. A каково мастеру на пенсии, который не желает тратить время на бесплодные oбивания порогов.
Что то я начинаю сердиться!
На фуфлоделов!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему никто не высказался по цене, хотя такой вопрос автором темы был поставлен. Ну, кроме меня. 350 долларов, уплаченных мною, за каждую из этих многострадальных женщин, это мало, нормально или много ?

много.
Симптоматичны они, эти темы о киевском фарфоре...
- Понимаю Ирэн, когда вновь обсуджение киевских фигур сводится к обсуждению прискорбного факта «сейчас-сдел.».
- Согласна с Марусей – делаете повторы – пожалуйста, но без старого клейма, пусть на фигурке будет: «повтор», НО завод-то не действует, как ИФЗ.
- А вот наиболее загадочны посты olirka. Кто будет Вам представляться из новых фарфоровых бизнесменов? Хотите познакомиться с современными авторами – ищите их координаты не на форуме, а через тот же СХУ для начала. Кто кого кормит по капле информацией?
- 'Lusiya23' Понимаю Ваше возмущение. Скажу за себя: да, иногда трудно сказать наверняка по фото, нужно в руках держать, знать историю бытования вещи.
Но, я бы посоветовала почитать темы о киевских фигурках и новоделах, ими пестрит форум, как, впрочем, и молоток. Тогда не нужны будут доказательства.

 

- Александр, полностью согласна. Каждый сам для себя решает, какой фарфор коллекционировать.

 

- «Реплика» не может быть по старой форме. Это – вариация на тему. В случае с пионерами с лопатами – на тему ностальгии по соцреализму, точнее его кареверсии – соц-арту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что, "скульптор" (не хочу трепать имя Щербины в суе) сделав ту или иную фигуру спешит к нотариусу, чтобы засвидетельствовать авторское право?
А любой, нагло слямзив ту же глобусную девушку, скажет: "Чего? я лепил, мой оригинал, позировала засл. уч.Украины...имярек..."
Возьми его попробуй.
Авторство штука казалось бы бесспорная, на деле не имеет легальной основы. На заводах было наверное иначе, Там и юристы были свои. A каково мастеру на пенсии, который не желает тратить время на бесплодные oбивания порогов.
Что то я начинаю сердиться!
На фуфлоделов!!

Закон Украины "Об авторском праве и смежных правах"

 

.....
Статья 11. Возникновения и осуществления авторского права. Презумпция авторства

 

1. Первичным субъектом, которому принадлежит авторское право, является автор произведения.

 

При отсутствии доказательств иного автором произведения считается лицо, указанное в качестве автора на оригинале или экземпляре произведения (презумпция авторства).

 

Это положение применяется также в случае опубликования произведения под псевдонимом, идентифицирующим автора.

 

2. Авторское право на произведение возникает в результате факта его создание. Для возникновения и осуществления авторского права не требуется регистрация произведения или любое другое специальное его
оформление, а также выполнение любых других формальностей.

3. Лицо, имеющее авторское право (автор произведения или любое другое лицо, которому на законных основаниях передано авторское имущественное право на это произведение), для оповещения о своих правах может
использовать знак охраны авторского права. Этот знак состоит из следующих элементов:

 

латинская буква "c", обведенная кругом, - (изображение символа не приводится);

 

имя лица, имеющего авторское право;

 

год первой публикации произведения.

 

Знак охраны авторского права проставляется на оригинале и каждом экземпляре произведения.

 

4. Если произведение опубликовано анонимно или под псевдонимом (за исключением случая, когда псевдоним однозначно идентифицирует автора), издатель произведения (его имя или название должны быть указаны на произведении) считается представителем автора и имеет право защищать права последнего. Это положение действует до тех пор, пока автор произведения не раскроет свое имя и не заявит о своем авторстве.

 

5. Субъект авторского права для засвидетельствования авторства (Авторского права) на обнародованное или не обнародованное произведение, факта и даты опубликования произведения или договоров, касающихся права автора на произведение, в любое время в течение срока охраны авторского права может зарегистрировать свое авторское право в соответствующих государственных реестрах.

 

Государственная регистрация авторского права и договоров, касающихся права автора на произведение, осуществляется Учреждением в соответствии утвержденному Кабинетом Министров Украины порядке
(1756-2001-п). Учреждение составляет и периодически издает каталоги всех государственных регистраций.

 

За подготовку Учреждением к государственной регистрации авторского права и договоров, касающихся права автора на произведение, уплачиваются сборы, размеры которых определяются Кабинетом Министров
Украина (1756-2001-п).

 

О регистрации авторского права на произведение Учреждением выдается свидетельство. За выдачу свидетельства уплачивается государственная пошлина, средства от уплаты которой перечисляются в Государственный бюджет Украины.
Размер и порядок уплаты государственной пошлины за выдачу свидетельства определяются законодательством.

 

Лицо, владеющее материальным объектом, в котором воплощен (Выражено) произведение, не может препятствовать лицу, имеющему авторское право, в его регистрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По просьбам трудящихся я позвонила Владиславу Ивановичу Щербине, чтобы выяснить некоторые вопросы по появляющимся в настоящее время редким скульптурам киевского завода
Ни учительница, ни доктор, ни девочка, купающая мишку в тазике, в тираже не были
Многие фигуры, опубликованные в открытках О.Жникруп, были сделаны в единичных экземплярах для выставок и под заказ и отливал эти скульптуры сам Щербина

 

Есть что сказать, но по пока такое:

 

Автор который слепил скульптуру, сделал модель (если скульптура сложная, то модель состоит из множества кусков), с каждого куска модели сделали формы (в среднем на создание новой фарфоровой скульптуры давалось один квартал) и что было отлито единичные экземпляры, даже самим автором, в такое поверить трудно.

 

не ведома мне структура отношений которая была в художественной мастерской на Киевском заводе между автором, модельщиком, литейщиком, копировщиком-живописцем.
Но как правило, каждый из перечисленных хотел иметь для себя новую фигурку. Да и автор так же себе делал не одну созданную им фигурку, для вариантов росписи, в подарок, что-то забраковывалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- А вот наиболее загадочны посты . Кто будет Вам представляться из новых фарфоровых бизнесменов? Хотите познакомиться с современными авторами – ищите их координаты не на форуме, а через тот же СХУ для начала. Кто кого кормит по капле информацией?

Прошу прощения, что вмешиваюсь, но я внимательно слежу за киевскими темами и посты olirka поняла наверное по-своему и согласилась с ними. Дело в том что на вопросы по атрибуции киевских фигур ответы знающих поступают очень загадочные. Максимум скажут новодел или фальшак, чаще просто охи-вздохи и многозначительные намёки. А так как фигурки выглядят вполне достойно всем хотелось бы конкретики, а не намёков и рассказов о своём авторитете и опыте. Когда начинаешь ставить открытые вопросы -просто уходят от ответа и тема заводится в бла-бла-бла. Заметьте в каждой такой теме информацию , те кто ею владеет, выдают после долгих нажимов. Вот это-то и смущает, и заставляет задавать вопросы. :to_become_senile:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- «Реплика» не может быть по старой форме. Это – вариация на тему.

Как это не может? :) Фигура выполненная с образца, с формы, с модели, это копия, а копия в переводе на иностранный это реплика. А вариации на тему никакого отношения к копиям не имеют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариация ( по Ушакову)
ВАРИА'ЦИЯ и варья́ция, и, ж. [латин. variatio — перемена].

 

1. чаще мн. Видоизменение, изменение отдельных деталей, частностей в чем-н. (книжн.). Этот рассказ имеет в передаче разных лиц несколько вариаций. Слух о несчастьи с сыном с разными вариациями дошел до отца. 2. Отклонение в строении от типа данного организма, модификация (биол.). 3. Видоизменение музыкальной темы посредством преобразования отдельных ее элементов, разновидность одной музыкальной темы (муз.). Тема с вариациями.

 

А Копия ( она же реплика) - это полное соответствие, даже в мелких деталях, уж, извините, без вариаций

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...