Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата "Старина и Редкости"

Рекомендуемые сообщения

Гость Марья-искусница
Всем кому интересно ознакомиться с деталями по этой вазе,пожалуйста,сюда:
http://www.lempertz-online.de/gldet.asp?v=...b=&martist=
Помимо этой вазы вы увидите еще много чего интересного!
А заодно и получите ответы на многие вопросы(это для сомневающихся в подлинности вазы!).
Могу сказать,что этот аукционный дом очень тщательно подходит к атрибуции выставляемых вещей.
Так что там новоделы не проходят.

 


Не касаясь обсуждаемого предмета.
Все аукционные дома очень тщательно подходят к атрибуции выставляемых вещей, именно
поэтому у них в условии продажи есть пункт " описание лота - в меру компетентности нашего эксперта.
Консультируйтесь со своим экспертом".
Я не кидаю камень в огород этого конкретного аукционного дома, просто не стоит идеализировать,
все люди, все могут ошибаться ))) У каждого аукционного дома бывают скелеты в шкафу )))

Изменено пользователем Марья-искусница
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем кому интересно ознакомиться с деталями по этой вазе,пожалуйста,сюда:
http://www.lempertz-online.de/gldet.asp?v=...b=&martist=
Помимо этой вазы вы увидите еще много чего интересного!
А заодно и получите ответы на многие вопросы(это для сомневающихся в подлинности вазы!).
Могу сказать,что этот аукционный дом очень тщательно подходит к атрибуции выставляемых вещей.
Так что там новоделы не проходят.

да как вам сказать, вы все внимательно прочитали? В провенансе стоит что ваза из частной коллекции, поэтому сразу возник вопрос, кто же коллекционирует вазы, принадлежавшие последнему из рода Гогенцеллеров, Фридриху Вильгельму III Прусскому, отцу императрицы Александры Федоровны, жены Николая I :wacko:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В провенансе стоит что ваза из частной коллекции, поэтому сразу возник вопрос, кто же коллекционирует вазы, принадлежавшие последнему из рода Гогенцеллеров, Фридриху Вильгельму III Прусскому, отцу императрицы Александры Федоровны, жены Николая I :wacko:

 

Разве Фридрих Вильгельм III был последней из рода Гогенцеллеров или я не правильно поняла Вашу фразу? Конечно есть разные ветви, но если брать династию Гогенцоллернов, которые правили в Пруссии(они были еще и кайзерами Германии с 1871 по 1918).Династия пала в 1918, но не пресеклась. У Вильгельма II, он был последним императором(он умер спокойно где-то в Нидерландах в 1941 году), были 5 детей( 4 из них сына). Которые дали потомство. Один из внуков Вильгельма даже женился на русской Великой Княжне Кире Кирилловне. Их внук Георг Фридрих Гогенцоллерн в этом году венчался, свадьбу отметили в день 950-тия основания династии. Живет и работает в Германии, в правительстве. Да, Германия-это не Россия, наши знаменитые и когда-то всесильные семьu разбросаны по миру.

Изменено пользователем olgute
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Марья-искусница
Всем кому интересно ознакомиться с деталями по этой вазе,пожалуйста,сюда:
http://www.lempertz-online.de/gldet.asp?v=...b=&martist=
Помимо этой вазы вы увидите еще много чего интересного!
А заодно и получите ответы на многие вопросы(это для сомневающихся в подлинности вазы!).
Могу сказать,что этот аукционный дом очень тщательно подходит к атрибуции выставляемых вещей.
Так что там новоделы не проходят.

да как вам сказать, вы все внимательно прочитали? В провенансе стоит что ваза из частной коллекции, поэтому сразу возник вопрос, кто же коллекционирует вазы, принадлежавшие последнему из рода Гогенцеллеров, Фридриху Вильгельму III Прусскому, отцу императрицы Александры Федоровны, жены Николая I :wacko:

 

Уважаемая loiselane,

 

Знаю парочку современных американских коллекций, владельны собирают исключительно фарфор, имеющий происхождение
из европейских монарших семей. Так что такая ваза вполне может быть из частной коллекции )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В провенансе стоит что ваза из частной коллекции, поэтому сразу возник вопрос, кто же коллекционирует вазы, принадлежавшие последнему из рода Гогенцеллеров, Фридриху Вильгельму III Прусскому, отцу императрицы Александры Федоровны, жены Николая I :wacko:

 

Разве Фридрих Вильгельм III был последней из рода Гогенцеллеров или я не правильно поняла Вашу фразу? Конечно есть разные ветви, но если брать династию Гогенцоллернов, которые правили в Пруссии(они были еще и кайзерами Германии с 1871 по 1918).Династия пала в 1918, но не пресеклась. У Вильгельма II, он был последним императором(он умер спокойно где-то в Нидерландах в 1941 году), были 5 детей( 4 из них сына). Которые дали потомство. Один из внуков Вильгельма даже женился на русской Великой Княжне Кире Кирилловне. Их внук Георг Фридрих Гогенцоллерн в этом году венчался, свадьбу отметили в день 950-тия основания династии. Живет и работает в Германии, в правительстве. Да, Германия-это не Россия, наши знаменитые и когда-то всесильные семьu разбросаны по миру.


Я немного ошиблась во Фридрихах. Речь шла о Фридрих Вильгельм IV, сыне Фридрих Вильгельм III-го, брате императрицы Александря Федоровны.
Фридрих Вильгельм IV умер бездетным, ветвь Гогенцоллерн-Гехинген на нем угасла.

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%...%D1%8C%D0%BC_IV

 


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%...%80%D0%BD%D1%8B

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемая loiselane,

 

Знаю парочку современных американских коллекций, владельны собирают исключительно фарфор, имеющий происхождение
из европейских монарших семей. Так что такая ваза вполне может быть из частной коллекции )))

 

Дело не в американских коллекционерах, они никому не интересны.
Ваза принадлежала дому матери Фридриха Вильгельм IV Прусского, Луизе. По воспоминаниям современников русский император Александр I-ий был влюблен в неё. Просто столько интересного читаешь в связи с аттрибуцоей вазы, что плохо понимаешь, как наследники прусских королей могли вообще расстаться с ней - это память о великих прадедах и прабабушках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что живописцев такого класса не могло быть много в те времена ( 1830 годы).
В ИФЗ-шном каталоге нашла информацию, что в 1853 году был выписан из Франции живописец Бусэ, который был специалистом по цветочной живописи. Наверное таких живописцев были единицы на всю Европу.

 

кусочек росписи вазы


А великолепный фарфоровый столик с цветами (пласт), , выписанный на ЛФЗ художником Фёдором Красовским примерно в те времена времена, а непревзойдённый бисквитный стол с цветами , выполненный скульптором, художником петром Ивановым в 1840гг.?
Да, наших мастеров когда-то учили, но все работы художественные выполняли русские мастера. Для интерьеров Эрмитажа не выписывали всех мастеров-декораторов из-за бугра. Обучали своих , а народ у нас очень умелый, когда по ручкам не дают.... Просто труд был в основном крепостных ремесленников- а кто о них помнит???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется что живописцев такого класса не могло быть много в те времена ( 1830 годы).
В ИФЗ-шном каталоге нашла информацию, что в 1853 году был выписан из Франции живописец Бусэ, который был специалистом по цветочной живописи. Наверное таких живописцев были единицы на всю Европу.

 

кусочек росписи вазы


А великолепный фарфоровый столик с цветами (пласт), , выписанный на ЛФЗ художником Фёдором Красовским примерно в те времена времена, а непревзойдённый бисквитный стол с цветами , выполненный скульптором, художником петром Ивановым в 1840гг.?
Да, наших мастеров когда-то учили, но все работы художественные выполняли русские мастера. Для интерьеров Эрмитажа не выписывали всех мастеров-декораторов из-за бугра. Обучали своих , а народ у нас очень умелый, когда по ручкам не дают.... Просто труд был в основном крепостных ремесленников- а кто о них помнит???

Светлана, а где они стоят? В Эрмитаже? Я не успела туда дойти. Была только на выставке Юсуповского фарфора в Строгановском, там было множество розочек-лютиков-васильков, но но ничего подобного этой вазе не было.
В Большом Петергофском дворце должен стоять сервиз на 250 персон работы француза Босэ, но когда я там была, дворец был закрыт на санитарный день, так что тоже не видела.

 

Информацию про выписанных французов Босэ и Будэ взяла из каталога "Императорский фарфор". Там в разделе, посвященном эпохе Николая Первого стоит, что "художников-композиторов было немного: документы дают возможность отметить не более 6-7, из которых 2 были русские из заводских мастеров, 2 иностранца и 2-3 из свободных художников". Одним из "свободных" кстати был Солнцев.
Художников-копировальщиков было естественно много: Голов, Мещеряков, Миронов, Нестеров,Иванов, Корнилов,Красовский и тд, Копировали в основном картины их Эрмитажа, Петергофа. Царского села. Тематика была пестрой: греки-римляня, роккоко ествественно, как без него, классицизм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...