Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата "Старина и Редкости"

Рекомендуемые сообщения

не совсем корректная статья

Относительно меня так же прозвучало (
Какие-то некорректные вопросы, Вить, уж извините...
...

 

'HelenaK', а знаете почему так ? Это от брака информации.

 

И почему мне читающему не верить статье ? её автор наверняка имел основание.

 

Форумчане ведь указали - "Не Щербина", значит что то так же знают, только я их основание ни прочитать, ни увидеть не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с автором статьи я знакома, он, также как многие владеет информацией понаслышке. Просто нужно уметь ждать, и информация придет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с автором статьи я знакома, он, также как многие владеет информацией понаслышке. Просто нужно уметь ждать, и информация придет.

 

Понятно, что придет информация со временем, ведь и скульптурка "Колхозница" появилась на Форуме только в Nov 24 2011, 11:52 AM после 63-го забвения, не новодел все таки )

 

Но не забываем, что лишь фарфор вечен ...

 

Похоже, что инфо не делятся по причине ожидания печатного издания ))) ............ за жизнь более 1000 работ, материал приличный )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как скучно мы живем, в нас пропал дух авантюризма! - http://www.youtube.com/watch?v=358_Wqnoln4

 

post-7459-1385628352_thumb.jpg post-7459-1385628389_thumb.jpg

 

'HelenaK'[/b] date='Nov 15 2013, 09:36 PM' post='436793']
Ответ Владислава Ивановича: см.фото
post-7459-1385628415_thumb.jpg post-7459-1385628445_thumb.jpg

 

'Лелик'[/b] date='Nov 26 2011, 09:44 AM' post='309360']
... Сделать новодельную надпись особой проблемы не представляет. Даже подглазурно в тесте.

 

'осень86' [/b]date='Oct 8 2013, 11:24 PM' post='430507']
'Лелик'[/b] post='309355' date='Nov 26 2011, 10:05 AM']Я думаю, это произведение стран соц.лагеря.
А где обсуждалась эта фигура?

 

Это произведение соц лагеря, с которого кто то в наше время сделал копию, расписал подглазурно, и инициалы поставил. И дата 50 г , скорее как дополнение к подписи, мол не сомневайтесь, это же пятидесятый год.
Лицо у нее не советское и слишком уж правильная она для того времени.

 

Я утверждаю, что на фото в этом сообщении скульптурки - НЕ НОВОДЕЛЬНЫЕ, они СТАРЫЕ, ОРИГИНАЛЬНЫЕ !!! такое убеждение соответственно дает основание подпись считать авторской

 

Если найдется тот, кто докажет обратное, я готов ему оплатить суму, эквивалентную суме минимальных затрат новодельщика на создание "Колхозницы"................ Да и просто подпортить мне репутацию, кому то за счастье ))) я о новодельщиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточнение !!! Думаю существенное !

 

На груди слева звезда Героя Социалистического Труда - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%...%83%D0%B4%D0%B0 , высшее звание в СССР с 1938 по 1991 год, высшая степень отличия за труд.

 

Рельеф есть, и след подглазурного пурпура от "золотого скипидара" , вот и не увидел сразу хозяин скульптурки.

 

Такая вот деталь, а это думаю существенно ! Для молодого скульптора Городницы, недавно будучи студентом )

 

Не каждый АВТОР мог в то время, в 50-тые (ИМХО) "наградить" скульптуру звездой Героя Социалистического труда, без повода.

 

А повод видать был и был прототип, кто пока не могу отыскать. Но думаю героиня труда возможно из Житомирской области, (Городница) . Возможно есть инфо в книге "Трудові зірки Полісся" (Трудовые звезды Полесья) см. фото книги, но текста не нашел в инете.

 


Посмотрите внимательно на фото

 

Как Вам поворот событий ? ........................ Может кто переспросит "В.Щ.", а вдруг вспомнит ?

post-7459-1385749886.jpg

post-7459-1385749995_thumb.jpg

post-7459-1385750004_thumb.jpg

post-7459-1385750012_thumb.jpg

post-7459-1385750020_thumb.jpg

post-7459-1385750027_thumb.jpg

post-7459-1385750036_thumb.jpg

post-7459-1385750045_thumb.jpg

post-7459-1385750053_thumb.jpg

post-7459-1385750559_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Медаль "Серп и Молот" - довольно небольшая. Расстояние от центра звезды до вершины луча - 15 мм. Диаметр описанной окружности звезды - 33,5 мм. Размер серпа и молота от рукоятки до верхней точки соответственно - 14 и 13 мм. Медаль при помощи ушка и кольца соединяется с металлической позолоченной колодочкой, представляющей собой прямоугольную пластину высотой 15 мм и шириной 19,5 мм, с рамками в верхней и нижней частях.
У Вас же медаль получилась высотой сантиметров 10.
Непропорционально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Вас же медаль получилась высотой сантиметров 10.

Не у меня, а у автора. А там где я дорисовал (красненьким) это чтобы видели о чем я.

 

А вообще нормальные пропорции ) как у Лучко )

post-7459-1385753490_thumb.jpg

post-7459-1385754531_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

инфо из - http://vokrugsveta.com/index.php?option=co...mp;limitstart=5

 

Миф или правда в словах ?, цитирую:
....Самостоятельную деятельность он начал в 1950 году на Городницком заводе и создал там множество прекрасных произведений. Самые известные из его первых работ – «Партизанка на лыжах» и «Партизан на лыжах»."
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Может у кого есть фото скульптур: «Партизанка на лыжах» и «Партизан на лыжах» ? или таких скульптур не было ?

 

не совсем корректная статья

 

с автором статьи я знакома, он, также как многие владеет информацией понаслышке. Просто нужно уметь ждать, и информация придет.

 

Елена 'HelenaK', чего тут ждать, нужно искать, найти и не сдавать ) )) . вот сегодняшняя моя удачная находка в инете

 

Почтовая открытка - "Партизанка", худ.В.Щербина Фарфор-бисквит ( видавництво "Мистецтво, 1955р.) создана скульптурка в 1951 году.

 

Думаю это и есть "Партизанка на лыжах" , теперь найти бы фото "Партизана на лыжах"

 

Ну как, голова этой "Партизанки на лыжах" похожа на "Колхозницу" ) да и стиль лепки подходит.

post-7459-1385853431_thumb.jpg

post-7459-1385853478_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ Владислава Ивановича: "Не Щербина!!!!!!" см.фото

 


Зачем сравнивать несравнимое? С уважением.

post-4138-1385890086_thumb.jpg

post-4138-1385890111.jpg

Изменено пользователем Karpinsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ Владислава Ивановича: "Не Щербина!!!!!!" см.фото

Зачем сравнивать несравнимое? С уважением.

Чтобы доказать своё убеждение

 

Людмила 'Karpinsk' если предоставляете фото, пожалуйста указывайте атрибуцию по возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ Владислава Ивановича: "Не Щербина!!!!!!" см.фото

Зачем сравнивать несравнимое? С уважением.

Чтобы доказать своё убеждение

 

Людмила 'Karpinsk' если предоставляете фото, пожалуйста указывайте атрибуцию по возможности.

 


По Вашей просьбе: Щербиновская "Партизанка". С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ Владислава Ивановича: "Не Щербина!!!!!!" см.фото

Зачем сравнивать несравнимое? С уважением.

Чтобы доказать своё убеждение

 

Людмила 'Karpinsk' если предоставляете фото, пожалуйста указывайте атрибуцию по возможности.

 


По Вашей просьбе: Щербиновская "Партизанка". С уважением.


Щербиновская "Партизанка" 1951 года вот я показал полностью всю скульптурку на своём фото, тиражную почтовую открытку 1955 года выпуска !

 

Вы же, Людмила, показали только голову бюста или скульптуры, то ли из бисквита или из гипса. Но и за это фото вам, спасибо, оно лишь доказывает, что фарфоровая "Партизанка" с автоматом за спиной очень похожа ) и в то же время она похожа на "Колхозницу"

post-7459-1385900863_thumb.jpg

post-7459-1385900936_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На груди слева звезда Героя Социалистического Труда - высшее звание в СССР с 1938 по 1991 год, высшая степень отличия за труд[/b].

 

Рельеф есть, и след подглазурного пурпура от "золотого скипидара" ,

 

Ещё раз покажите эти фото для В.Щ.

post-7459-1386023589_thumb.jpg

post-7459-1386023599_thumb.jpg

post-7459-1386023610_thumb.jpg

post-7459-1386023617_thumb.jpg

post-7459-1386023625_thumb.jpg

post-7459-1386023634_thumb.jpg

post-7459-1386023645_thumb.jpg

post-7459-1386023656_thumb.jpg

post-7459-1386023697_thumb.jpg

post-7459-1386024599_thumb.jpg

post-7459-1386024610_thumb.jpg

post-7459-1386024620_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор, Вы хотите сказать, что он не помнит свои работы?
Ему почти девяносто. Но собираясь с ним на встречу женщины , много моложе его, ловят себя на мысли, что хотят ему понравиться. Он по- прежнему щеголь, современен и молод. По утрам пьет кофе и принимает холодный душ, сорок лет раз в неделю голодает. Говорит красиво и , главное, мудро, чуть - чуть иронично, самокритично, при этом обладая чувством меры. Требователен к себе и окружающим: «Все должно быть сделано качественно». Умеет видеть свои огрехи, но любит когда ему говорят комплименты. Подвижен, творит то, что не смог , нет, - не успел раньше. До сих пор учится видеть прекрасное в окружающем :" Я всю жизнь учусь: у себя, у Вас, у… . Интересуйтесь всем , знайте обо всем понемногу, об одном - все !". Читает Шекспира, от корки до корки перечитанного, Гете, Котляревского. Мечтает и видит во снах новые работы: начатый пятьдесят лет назад триптих об Энеиде, который в сложный период вынужден был разломать из- за нехватки пластилина. Явью видится ему в триптихе - первая скульптура: трезубца, символа "Энеиды" , с бронзовыми пиками. Вторая - треугольный Олимп - с колоннами , покрытыми соломой , где пьяный Зевс, голая Дидона и Гермес, Бахус, Аполлон и другие веселятся, гуляют, пьют и смотрят на землю ; в третьей: казан и черти, не дающие вылезти украинцам из этого казана . Любую вещь он делает несколько часов , а вынашивает месяцами, годами: находится в постоянном поиске. Работает много, создавая новые произведения в мастерской и дома, с утра до вечера, ему так же как и раньше не хватает времени, да и сил физических меньше : "Ведь мне уже не 50, и не 70. Я до 80 мог …". Мечтает сделать работы большие, больше метра, чисто скульптурные , которые по его мнению, никому не нужны, и кроме него никто не сделает . Это римский легионер, христианский святой, почитаемый как мученик, Себасьян, не отказавшийся от своей веры, и вторая: нараки - адских подземелий : " В Себастьяне вижу не его поступки, а духовно представляю себя на его месте. Смог бы я так стоять, отстаивая свою свободу ? Ведь я тоже всегда отстаивал свои взгляды. Уверен - смог!" . В его работах смесь прочувствованного, осознанного и неосознанного , виденного. Он глубоко всматривается в сотворенное великими мастерами. Работая слушает музыку, причем разную и классическую , и народную, и зарубежную, и попсовую.
Владислав Иванович Щербина. Ним создано свыше 1000 оригинальных скульптур и композиций, проектов сервизов, ваз, сувенирной продукции в виде штофов и курительных трубок. Его малая пластика служит эталоном стиля, пластического моделирования и выражения национального типажа в отечественной фарфоровой скульптуре. Уже в начале 60-х В. Долинский в своей книге "Украинский художественный фарфор" /1963 год/ на странице 48-49 писал о нем: "В. Щербина - скульптор широкого диапазона. Его творческое наследие за период самостоятельной деятельности насчитывает десятки скульптур разнообразной тематики. Он работает над созданием обобщенного образа народных героев партизан Великой отечественной войны /скульптуры "Партизанка на лыжах" и "Партизан на лыжах", выполненные в 1951 году на Городницком заводе/...". Долгие годы второй половины ХХ столетия его творчество определяло тенденции развития украинской фарфоровой пластики. Сегодня он перешагнул через свои прежние работы , другими словами, вырос из советской фарфоровой скульптуры. Он хочет творить вечное.
Я не хотела вмешиваться в ненужное для меня обсуждение . Знаю, что ответили, досконально изучившие щербиновское наследие. Понимаю тех, кто ушел из темы, написанное мною сейчас - из их рассказов, а также мои выводы из отрывков рассказов о нем близких и коллег, общающийхся с ним тесно наших форумчан и изучающих его творчество вчера , а также сегодня. А также , из моих личных наблюдений , моих выводов от глубокого всматривания в его работы разных периодов.
Он не хочет чтобы о нем писали. Считает, что его способ жизни не интересен современникам и последующим поколениям: » Есть серия книг о великих «Жизнь замечательных людей». Читайте. А обо мне говорят мои работы. Смотрите».

 

Мастер сказал: "Не - мои работы ". Значит - не его. И не только, потому что он так сказал. Не его … Не надо. Мы же не хотим, чтобы в интернете, оставшаяся тема на века, когда -то кем- то была прочитана и по работам , представленным в ней на обсуждение, судили об одном из ведущих скульпторов в области мелкой фарфоровой пластики, классике украинского фарфора.

 

С уважением. :give_rose:

Изменено пользователем Karpinsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор, Вы хотите сказать, что он не помнит свои работы?
Ему почти девяносто. Но собираясь с ним на встречу женщины , много моложе его, ловят себя на мысли, что хотят ему понравиться. Он по- прежнему щеголь, современен и молод. По утрам пьет кофе и принимает холодный душ, сорок лет раз в неделю голодает. Говорит красиво и , главное, мудро, чуть - чуть иронично, самокритично, при этом обладая чувством меры. Требователен к себе и окружающим: «Все должно быть сделано качественно». Умеет видеть свои огрехи, но любит когда ему говорят комплименты. Подвижен, творит то, что не смог , нет, - не успел раньше. До сих пор учится видеть прекрасное в окружающем :" Я всю жизнь учусь: у себя, у Вас, у… . Интересуйтесь всем , знайте обо всем понемногу, об одном - все !". Читает Шекспира, от корки до корки перечитанного, Гете, Котляревского. Мечтает и видит во снах новые работы: начатый пятьдесят лет назад триптих об Энеиде, который в сложный период вынужден был разломать из- за нехватки пластилина. Явью видится ему в триптихе - первая скульптура: трезубца, символа "Энеиды" , с бронзовыми пиками. Вторая - треугольный Олимп - с колоннами , покрытыми соломой , где пьяный Зевс, голая Дидона и Гермес, Бахус, Аполлон и другие веселятся, гуляют, пьют и смотрят на землю ; в третьей: казан и черти, не дающие вылезти украинцам из этого казана . Любую вещь он делает несколько часов , а вынашивает месяцами, годами: находится в постоянном поиске. Работает много, создавая новые произведения в мастерской и дома, с утра до вечера, ему так же как и раньше не хватает времени, да и сил физических меньше : "Ведь мне уже не 50, и не 70. Я до 80 мог …". Мечтает сделать работы большие, больше метра, чисто скульптурные , которые по его мнению, никому не нужны, и кроме него никто не сделает . Это римский легионер, христианский святой, почитаемый как мученик, Себасьян, не отказавшийся от своей веры, и вторая: нараки - адских подземелий : " В Себастьяне вижу не его поступки, а духовно представляю себя на его месте. Смог бы я так стоять, отстаивая свою свободу ? Ведь я тоже всегда отстаивал свои взгляды. Уверен - смог!" . В его работах смесь прочувствованного, осознанного и неосознанного , виденного. Он глубоко всматривается в сотворенное великими мастерами. Работая слушает музыку, причем разную и классическую , и народную, и зарубежную, и попсовую.
Владислав Иванович Щербина. Ним создано свыше 1000 оригинальных скульптур и композиций, проектов сервизов, ваз, сувенирной продукции в виде штофов и курительных трубок. Его малая пластика служит эталоном стиля, пластического моделирования и выражения национального типажа в отечественной фарфоровой скульптуре. Уже в начале 60-х В. Долинский в своей книге "Украинский художественный фарфор" /1963 год/ на странице 48-49 писал о нем: "В. Щербина - скульптор широкого диапазона. Его творческое наследие за период самостоятельной деятельности насчитывает десятки скульптур разнообразной тематики. Он работает над созданием обобщенного образа народных героев партизан Великой отечественной войны /скульптуры "Партизанка на лыжах" и "Партизан на лыжах", выполненные в 1951 году на Городницком заводе/...". Долгие годы второй половины ХХ столетия его творчество определяло тенденции развития украинской фарфоровой пластики. Сегодня он перешагнул через свои прежние работы , другими словами, вырос из советской фарфоровой скульптуры. Он хочет творить вечное.
Я не хотела вмешиваться в ненужное для меня обсуждение . Знаю, что ответили, досконально изучившие щербиновское наследие. Понимаю тех, кто ушел из темы, написанное мною сейчас - из их рассказов, а также мои выводы из отрывков рассказов о нем близких и коллег, общающийхся с ним тесно наших форумчан и изучающих его творчество вчера , а также сегодня. А также , из моих личных наблюдений , моих выводов от глубокого всматривания в его работы разных периодов.
Он не хочет чтобы о нем писали. Считает, что его способ жизни не интересен современникам и последующим поколениям: » Есть серия книг о великих «Жизнь замечательных людей». Читайте. А обо мне говорят мои работы. Смотрите».

 

Мастер сказал: "Не - мои работы ". Значит - не его. И не только, потому что он так сказал. Не его … Не надо. Мы же не хотим, чтобы в интернете, оставшаяся тема на века, когда -то кем- то была прочитана и по работам , представленным в ней на обсуждение, судили об одном из ведущих скульпторов в области мелкой фарфоровой пластики, классике украинского фарфора.

 

С уважением. :give_rose:


Знаете Людмила 'Karpinsk' прочитав ваше сообщение у меня ещё больше усилилась противоречивость, даже относительно вашего же сообщения :

 

- в котором Вы описали молодого душой ( я в этом уверен на 100) "почти девяносто" летнего мужчину, который цитирую вас:, "по- прежнему щеголь, современен и молод, ....Говорит красиво и , главное, мудро, чуть - чуть иронично,.......Требователен к себе и окружающим: «Все должно быть сделано качественно» ... Читает Шекспира, ... Гете, Котляревского .... всегда отстаивал свои взгляды " и .т.д.

 

Вы указываете тут же: "Он не хочет чтобы о нем писали..."

 

Но при этом делаете заключение, цитирую: " ...Я не хотела вмешиваться в ненужное для меня обсуждение . Знаю, что ответили, досконально изучившие щербиновское наследие. Понимаю тех, кто ушел из темы, написанное мною сейчас - из их рассказов, а также мои выводы из отрывков рассказов о нем близких и коллег, общающийхся с ним тесно наших форумчан и изучающих его творчество вчера , а также сегодня. А также , из моих личных наблюдений , моих выводов от глубокого всматривания в его работы разных периодов. ... "

 

Указываете так же: "... Владислав Иванович Щербина. Ним создано свыше 1000 оригинальных скульптур и композиций, проектов сервизов, ваз, сувенирной продукции в виде штофов и курительных трубок..."

 

Добавляете сказанное, таким: " Мастер сказал: "Не - мои работы ". Значит - не его. И не только, потому что он так сказал. Не его … Не надо. Мы же не хотим, чтобы в интернете, оставшаяся тема на века, когда -то кем- то была прочитана и по работам , представленным в ней на обсуждение, судили об одном из ведущих скульпторов в области мелкой фарфоровой пластики, классике украинского фарфора."
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

После вами сказанного поймите и мое состояние, как участника дискуссии, который уверен в своей правоте, что ск."Колхозница" его рук творение !

 

Как мне быть ? Обсуждать человека, без него лично - не прилично. Затрагивать какие то, возможно не приятные В.И.Щербине, моменты из его публичной жизни, посягать на легенду, ведущего скульптора фарфоровой пластики (я убежден - которым он является) - оставить тему на века, которая возможно будет не приятна Владиславу Ивановичу.

 

Но это с одной стороны, а с другой - как мне доказать свои убеждения ?

 

Ведь после сказанного вами, Людмила, Вы не убедили меня !!! я твердо остаюсь на своих позициях,что ск."Колхозница" Городницкая, 1950-го года создания его, Щербины В.И., рук творение !

 

Тему для себя не закрою, (так как уже считаю для себя принципом и репутацией) буду отстаивать свою правоту. И подальшие свои высказываемые мнения, я сейчас оправдаю таким - я не виноват что те, кто читает эту тему и знают о творчестве Щербины В.И. (и даже сам Мастер) информативно в католичестве и наглядно не показывают фото скульптур Щербины В.И., начиная с дипломной работы, с 1950-го и до 1956года (кроме тех, что имеются в наших эл.каталогах)

 

Щербина Владислав Иванович жив, значит можно о человеке говорить, тем более живы люди которые не по наслышке знают его лично, я имею в виду художников и скульпторов Полонского ЗХК.

 

Я о фарфоровых работах в т.ч. и Щербины В.И. дискутирую - как коллега, как скульптор-художник (которым и являюсь) то есть на ровне, ну как на художественном совете.

 

С Владиславом Ивановичем лично не знаком, но видел и знаю о нем, его характеристике из рассказов своих старших коллег художников и скульпторов ПЗХК. Все они подтверждали мастерство и талант фарфоровых произведений Щербины. Как о личности, характеризовали как амбициозного, .......... О,О,.... что это я .... тут я остановлюсь !
Только укажу, что зная из рассказов в прошлом, и с теми, которыми я недавно общался, вам Людмила 'Karpinsk', очень хорошо знакомыми ещё молодыми духом людьми из ПЗХК и один из ПФЗ, они сказали, что в характере Щербины В.И. возможен отказ от своего произведения который ему не нравится. больше того художник из ПФЗ видя эти фото с этой темы, и проанализировав, так же убежден что ск."Колхозница" его начальная работа. (о чем Вы можете его сами спросить)

 

Вот по этому я в начале темы и указывал, что мое мнение, убеждение об старой городницкой работе ск."Колхозница" и об авторстве на неё В.И.Щербины сложилось лишь в совокупности - морального аспекта как личности Щербины В.И. и в сравнения с его авторскими работами, и в сравнения с ассортиментом Городницкого и Барановского фарфоровых заводов в период с 1950-го до 1960-тых годов.

 

У меня сложилось мнение, что Владислав Иванович не любит свои начальные работы, так как они не вписываются в концепцию поздних его работ.
Он вынужден согласиться на авторство партизанок, геолога и ещё, так как эти работы уже атрибутированы ранее, такое мое мнение подтверждается не желанием знатоков творчества перечислить, показать фото всех раних работ В.И.Щербины, тем более он сейчас жив, здоров, бодр и при памяти, как указано выше.
Вот наглядный пример - почему в эл.каталоге Городницкого ФЗ (анималистика - http://www.antique-salon.ru/forum/index.php?showtopic=56616 ) нет скульптур где указано авторство Щербины ??? разве он в Городнице ничего не создал из анималистики и лишь (скульптура - http://www.antique-salon.ru/forum/index.php?showtopic=1925 ) одну ск."Вышивальщица" - http://www.antique-salon.ru/forum/index.ph...%F0%E1%E8%ED%E0 ? указали - "Вышивальщица" ск. Щербина Владислав Иванович. Модель 1956 года.

 

С уважением, Данильчук Виктор в прошлом скульптор-художник ПЗХК и остаюсь и останусь таковым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цитата из рубрики ЛЮДИ ИСКУССТВА, статьи Елены Корусь, (г. Киев) - "Авторский фарфор Владислава Щербины" - http://mag.collectors.ru/imgm/pdf/mag_sk_003.pdf

 

... По окончании Одесского художественного училища (1950) он работал сначала на Городницком (1950-1952), затем на Барановском фарфоровых заводах (1952-1954). Этот период его биографии известен менее всего. В Городнице молодой скульптор экспериментировал с подглазурной росписью солями металлов и создал произведения: «Медведица», «Кот в сапогах», «Партизанка»; в Барановке – серию «Квартет», скульптуры «Тарас Бульба», «Руслан и Черномор» (1954), статуэтки на тему народных танцев (1953)..." конец цитаты.

 

Спрашивается: "У кого изучать Городницкий-Барановский период работы? как не у самого Автора ? "

 

" ... В Городнице молодой скульптор экспериментировал с подглазурной росписью солями металлов ", как раз скульптура "Колхозница" есть удачный пример подглазурной росписи солями !!! автор за один политой обжиг почти всю расписал скульптурку, осталось лишь золотом нарисовать звезду и можно было считать произведение законченным, (как у Лядро скульптурки расписывали применяя подглазурную роспись и за один политой обжиг)

post-7459-1386082350_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну собственно дискуссия уже и ниочем, полное право автора признавать работу своей, или заявить , что это подделка. Работа невыдающаяся, а с точки зрения талантливого именитого мастера, так вообще .....

 

Сообщение от модератора Dinapart
Просьба изъясняться без применения площадной брани. Пост отредактирован. Спасибо за понимание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну собственно дискуссия уже и ниочем, полное право автора признавать работу своей, или заявить , что это подделка. Работа невыдающаяся, а с точки зрения талантливого именитого мастера, так вообще .....

Вы не на овощных рядах!Выбирайте выражения!
  • За 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Landin на вашем месте лучше промолчать,когда не знаете что сказать.И ваше мнение,поверьте тут никого не интересует,так как в фарфоре вы разбираетесь, как я в балете. Люди спорят, обсуждают,а это есть хорошо,так как в споре рождается истина.А вы забежали,. :nono: ... и побежали дальше.Не прилично как то,даже по детски.

 

Сообщение от модератора Dinapart
Убедительная просьба изъясняться без применения неприличных слов. Пост отредактирован. Спасибо за понимание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замечания приняты ! Слова применял исключительно литературные. Впредь постараюсь быть аккуратнее в высказываниях, дабы не навредить общему благородному делу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замечания приняты ! Слова применял исключительно литературные. Впредь постараюсь быть аккуратнее в высказываниях, дабы не навредить общему благородному делу!!!

Спасибо,'Landin'. И так ходим по грани ......... трудно и почти не возможно доказывать, когда автор отрёкся от своего произведения. Но вера в свою правоту сильнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот не раз читал на Форуме признание любви к фарфору. А в этой теме, как табу, все как "воды в рот набрали" )
Уйти с темы легко, а дать анализ, отстоять мнение, не каждому под силу.
Если Щербина В.И. не признал, так всё, давайте заклеймим позором фальши фарфоровые скульптурки !

 

Может скажу ниже не очень приятно, не корректно, но обстоятельства сильнее моей скромности )

 

Обращаюсь к автору статьи, к Елене Корусь, "Авторский фарфор Владислава Щербины" - http://mag.collectors.ru/imgm/pdf/mag_sk_003.pdf отмолчаться, "спрыгнуть" с темы не удастся. Я статью о Щербине не писал.

 

Вы, Елена, указали в своей статье: "... В Городнице молодой скульптор экспериментировал с подглазурной росписью солями металлов и создал произведения: «Медведица», «Кот в сапогах», «Партизанка»; в Барановке – серию «Квартет», скульптуры «Тарас Бульба», «Руслан и Черномор» (1954), статуэтки на тему народных танцев (1953)..." , так ответе - эта ваша информация, относительно перечисленных скульптур В.И.Щербины вами проверена или она взята из иной статьи иного автора ?

 

И Вам лично, Елена, известны перечисленные вами скульптурки В.И.Щербины ? Можете показать фото этих скульптурок ?

post-7459-1386409969_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор, раз уж Вы обращаетесь ко мне лично, и, что называется, в очередной раз бросаете мне вызов, отвечаю.
Я перечисляя фигуры, выпущенные ГФЗ и БФЗ, написала проверенную информацию. По поводу перепечатки, считаю Ваш выпад личным оскорблением. В отличие от некоторых авторов, я придерживаюсь научной этики и всегда даю ссылки на источник. Если ушла из темы - значит, пока Ваши доводы не заставили меня изменить свое мнение и считаю участие в споре бессмысленным. Далее - перечисленные фигуры - всем известны. Они публиковались на форуме и в сборнике открыток, изданных "Итнертехнологией". Зайдите по ссылке в Салон Марии Алесеевны, там этот набор продается, можете приобрести или попросить, чтобы она любезно предоставила фото.

Изменено пользователем HelenaK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор, у меня к Вам пожелание. Вот Вы публикуете на форуме Ваши работы. Может быть, с Вашей стороны было бы полезней составить на форуме каталог Ваших произведений с названиями, указанием дат, высоты, места производства, чтобы облегчить задачу коллекционерам и будущим исследователям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор, у меня к Вам пожелание. Вот Вы публикуете на форуме Ваши работы. Может быть, с Вашей стороны было бы полезней составить на форуме каталог Ваших произведений с названиями, указанием дат, высоты, места производства, чтобы облегчить задачу коллекционерам и будущим исследователям?

Елена 'HelenaK' , это Ваше сообщение не по теме, извините.
Без проблем предоставляю в темах свои фарфоровые работы но как то выглядит, что сам себя пиарю, уж много меня на Форуме, да и работ не много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор, раз уж Вы обращаетесь ко мне лично, и, что называется, в очередной раз бросаете мне вызов, отвечаю.
Я перечисляя фигуры, выпущенные ГФЗ и БФЗ, написала проверенную информацию. По поводу перепечатки, считаю Ваш выпад личным оскорблением. В отличие от некоторых авторов, я придерживаюсь научной этики и всегда даю ссылки на источник. ...

Елена 'HelenaK' не скрою, я действительно провоцировал и буду провоцировать принимать участие в дискуссии форумчан. Конечно их право комментировать или отмалчиваться.
Но в этом случае, в этой теме, я обратился к Вам вполне безобидно. Вы участник Форума и этой темы, вполне резонны мои вопросы к Вам лично, тем более Вы знаете лично В.И.Щербину и общаетесь с ним и наконец Вы автор опубликованной статьи о Щербине. Что в моих вопросах крамольного, что Вы так отреагировали: "...в очередной раз бросаете мне вызов..", " ... считаю Ваш выпад личным оскорблением ..."

 

Я ни вас, Елена, ни кого другого не собираюсь обижать, если не подобрал нужных вам слов извините, но как сумел выразится, так спросил, но замете - по теме.

 

Теперь по сути. Елена 'HelenaK', если бы на Форуме была информация (атрибуция) о перечисленных Вами, в вашей статье, скульптурах авторства Щербины В.И., я бы не обращался к вам, а спокойно ссылался бы на те темы и наши форумские электронные каталоги !!! но тут "белое пятно" почему то.

 

...Если ушла из темы - значит, пока Ваши доводы не заставили меня изменить свое мнение и считаю участие в споре бессмысленным. Далее - перечисленные фигуры - всем известны. Они публиковались на форуме и в сборнике открыток, изданных "Итнертехнологией". Зайдите по ссылке в Салон Марии Алесеевны, там этот набор продается, можете приобрести или попросить, чтобы она любезно предоставила фото.

 

Елена, отвечаю вполне серьезно: "Мне не известны перечисленные вами в вашей статье фигурки Щербины В.И., я лишь догадываюсь ". Мне известно точно, что в Городнице были выпущены несколько скульптурок разных по форме и росписи "Кот в сапогах" !!! и какой именно скульптора Щербины В.И. для меня нужно уточнить !!! как и по иным фигуркам.

Потому я обратился лично к Вам, чтобы Вы предоставили фото перечисленных вами скульптурок, если Вы сослались только лишь на информацию, так и ответили бы. Сейчас Вы отсылаете меня искать сборник открыток изданных "Итнертехнологией", если вам эта информация известна, так чего проще тут в теме показать Название и фото каждой скульптурки, я ведь помогаю в меру возможности другим форумчанам, если они просят Форум помочь.

 

И ещё, Вы указываете, что ушли из темы в связи с тем, что мои ".. доводы не заставили меня изменить свое мнение и считаю участие в споре бессмысленным."
Елена, я стараюсь доказывать свои доводы но другие, в т.ч. и Вы, никак не высказались в пользу своих доводов !!! а показать фото с надписью "Не Щербина" и больше ни слова по существу о какой двух-много- сторонней дискуссии может идти речь. Дискуссии (спора) просто пока нет.

 

Если о Щербине табу, так хоть выскажитесь о самой скульптурке, как Вы Елена 'HelenaK' думаете:
- скульптурка "Колхозница" старая или новодельная фальшивка ?
- мог ли в 1950-м году (когда ещё жив Сталин) скульптор гос.предприятия произвольно украсить грудь колхозницы "Золотой звездой" Героя Социалистического Труда" ?

 

пожалуйста ответье пока хоть на эти вопросы. Дякую !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... как Вы Елена 'HelenaK' думаете:
....
- мог ли в 1950-м году (когда ещё жив Сталин) скульптор гос.предприятия произвольно украсить грудь колхозницы "Золотой звездой" Героя Социалистического Труда" ?

 

сам задаю вопросы, сам на них отвечаю ) , а что делать.
Вот поискал в инете и думаю, что в 50-тые художник, скульптор мог произвольно украсить грудь персонажа "Золотой звездой" Героя Социалистического Труда", без изображения конкретной личности, так как видать это была такая государственная политика, пропаганда на трудовые свершения, борьбу за большие показатели, урожаи, надои и т.д., что способствовало повышению патриотизма и самоотдачи в труде и т.д.
Это подтверждают агитплакаты 1950-тых годов, вот.

post-7459-1386532382_thumb.jpg

post-7459-1386532391_thumb.jpg

post-7459-1386532398_thumb.jpg

post-7459-1386532482_thumb.jpg

post-7459-1386532546_thumb.jpg

post-7459-1386532557_thumb.jpg

post-7459-1386532568_thumb.jpg

post-7459-1386532578_thumb.jpg

post-7459-1386532586_thumb.jpg

post-7459-1386532597_thumb.jpg

post-7459-1386532606_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АНОНС !!!
Утром покажу документ 1950-го года который, хоть и косвенно, но явно закрепит мою правоту относительно ск."Колхозницы"!!! УРА !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Виктор,что есть такие люди на нашем форуме,за ваш труд и желание отстоять свою точку зрения.Жду с нетерпением ваших новых доказательств)),так как это касается не только скульптуры Колхозницы,то и тех, что были ранее представлены мною, на которые были поставлены черные метки - НЕ ЩЕРБИНА. И которые ушли за копейки по этой причине,хотя фигуры на мой взгляд были очень достойные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...