Jump to content

Recommended Posts

Завод "Красный май" 50-е годы.
Оценка таких ваз дело неблагодарное.
Их время ещё не пришло.
Только по спросу. Для любителей.

Завод "Красный май" 50-е годы.
Оценка таких ваз дело неблагодарное.
Их время ещё не пришло.
Только по спросу. Для любителей.

Аркадий Здравствуйте!!!
Вот не могу не сказать!!!!!!!!
Ну нравится мне Ваша фраза- их время ещё не пришло.
Вот притащила сегодня домой штук 7 вазочек разнопёрых,
а главное я же в них никапельки не разбираюсь.
Моё семейство посмотрело на меня как на захворавшую.
Руки до сих пор дрожат от тяжести коробки в которую мне их
упаковывали в коммиссионом магазине.
Смотрю я на них и думаю-ну красиво же!!!!!
Хорошо что кроме квартиры ещё есть дача на которой эта красота будет
красоваться.

Guest Антик
Вот притащила сегодня домой штук 7 вазочек разнопёрых,
а главное я же в них никапельки не разбираюсь.
Моё семейство посмотрело на меня как на захворавшую.
Руки до сих пор дрожат от тяжести коробки в которую мне их
упаковывали в коммиссионом магазине.
Смотрю я на них и думаю-ну красиво же!!!!!
Хорошо что кроме квартиры ещё есть дача на которой эта красота будет
красоваться.

:)

Edited by Антик

Оксана!
Покупайте только то, что Вам очень нравится, к чему лежит душа.
Живите в том мире, в котором Вам будет комфортно. Ведь живете один раз. Не переписывая по чьей-то
указке.
Насколько я Вас знаю, Вы же не собираетесь быть стекольным диллером или "толмачихой".
Поэтому не усугубляйте свое сознание лишними сомнениями, что будет когда-то ценно или менее ценно.
А то Вас постоянно будут толкать в аффект.
Ни один сегодня живущий, не скажет правильно, какая вещь будет цениться в далеком будущем, лет через 50-100.
Вкусы будущих людей нам недоступны. :shok:
А остальное - всё лукавство, в худшем варианте обсессии - навязывание Вам своего мироустройства.
У Вас, Оксана, хороший вкус на стекло. :empathy2:

"СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ-СТОЛЬКО И ВКУСОВ"

Edited by magnacharta

Guest konstart