lamardon Posted May 28, 2008 Share Posted May 28, 2008 Добрый день!Оцените пожалуйста.Спасибо. post-2273-1211983312_thumb.jpg Link to comment Share on other sites More sharing options...
ARKTUR Posted May 28, 2008 Share Posted May 28, 2008 Завод "Красный май" 50-е годы.Оценка таких ваз дело неблагодарное.Их время ещё не пришло.Только по спросу. Для любителей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
lamardon Posted May 28, 2008 Author Share Posted May 28, 2008 Спасибо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ogepner Posted May 29, 2008 Share Posted May 29, 2008 Завод "Красный май" 50-е годы.Оценка таких ваз дело неблагодарное.Их время ещё не пришло.Только по спросу. Для любителей. Аркадий Здравствуйте!!!Вот не могу не сказать!!!!!!!!Ну нравится мне Ваша фраза- их время ещё не пришло.Вот притащила сегодня домой штук 7 вазочек разнопёрых, а главное я же в них никапельки не разбираюсь.Моё семейство посмотрело на меня как на захворавшую.Руки до сих пор дрожат от тяжести коробки в которую мне их упаковывали в коммиссионом магазине.Смотрю я на них и думаю-ну красиво же!!!!!Хорошо что кроме квартиры ещё есть дача на которой эта красота будеткрасоваться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Антик Posted May 29, 2008 Share Posted May 29, 2008 (edited) Вот притащила сегодня домой штук 7 вазочек разнопёрых, а главное я же в них никапельки не разбираюсь.Моё семейство посмотрело на меня как на захворавшую.Руки до сих пор дрожат от тяжести коробки в которую мне их упаковывали в коммиссионом магазине.Смотрю я на них и думаю-ну красиво же!!!!!Хорошо что кроме квартиры ещё есть дача на которой эта красота будеткрасоваться. Edited May 29, 2008 by Антик Link to comment Share on other sites More sharing options...