gadsimti Опубликовано 13 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2013 На мой взгляд, предмет высокохудожественный. К сожалению, автор не оставил подписи.Высота ~40 см. Редкий случай, когда утраты (рука, сколы, глазурь) не сильно влияют на художественную ценность предмета, и фото не передаёт истинной красоты фигуры.Очень хотелось бы (хоть композиция и не принадлежит мне) атрибутировать предмет.Такие предметы не должны оставаться безымянными.Спасибо всем принявшим участие в обсуждении и атрибуции! post-8756-1360762188_thumb.jpg post-8756-1360762192_thumb.jpg post-8756-1360762197_thumb.jpg post-8756-1360762205_thumb.jpg post-8756-1360762214_thumb.jpg post-8756-1360762235_thumb.jpg post-8756-1360762240_thumb.jpg post-8756-1360762247_thumb.jpg post-8756-1360762251_thumb.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
le_loup_gris Опубликовано 13 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2013 (изменено) Поздравляю Вас, красивая скульптура!На мой взгляд, ни к Гжели, ни к СХФ №1 не имеет отношение.Вообще дно интересное, создается такое впечатление, что сверху взяли и намазали (комковатая неоднородная масса). Изменено 13 Февраля 2013 пользователем le_loup_gris 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NORDINA Опубликовано 13 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2013 Лице у девушек с налетом "европы". Симпотяги - не "замученный колхоз". Место нахождения фигуры и масса дают напраление на Куанас.Ну а там похожее вояла ск. LEOKADIJA BELVERTAITĖ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Iren_IP Опубликовано 13 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2013 В чем музейный уровень? Ну хоть кто-то дайте четкое определение - музейный уровень.В музеях стоит все то, что стоит у нас на полочках и в витринах. Что-то реже попадается из-за мизерного тиража, что-то чаще. Есть авторские вещи и они тоже есть и там и там. Есть уникальные вещи, есть "единственный" авторский экземпляр, который как правило хранится у самого автора или потомков его фамилии и выплывают они на свет случайно.И как следует и всего этого, что достойно музея или определения музейный уровень. Ну скажите... хоть кто-то...Интересуюсь не из праздного любопытства.Щас куда не плюнь один музейный уровень, а что за этим стоит никто незнает или не хочет говорить. PS. Прошу прощения, что влезла в эту тему, просто пятый раз за три дня мне представляют музейный уровень и немогу ничего понять.Да интересно, да красиво. Но где та грань, где та шкала по которой определяют музейный уровень.И заранее прошу не приводите в примеры экспонаты Эрмитажа или Лувра. Давайте остановимся на советском фарфоре и керамике. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gadsimti Опубликовано 13 Февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2013 (изменено) В чем музейный уровень? И заранее прошу не приводите в примеры экспонаты Эрмитажа или Лувра. Давайте остановимся на советском фарфоре и керамике. Возможно есть чёткое определение понятию "музейный уровень", сначало надо разобраться с понятием "высокохудожественная работа".Мне кажется, что каждый для себя сам определяет эти понятия или от собственной оценки до общепризнаной. То есть предмет должен быть уникальным (единственный или с авторским тиражом), созданным художником проффессионалом или это может быть малотиражный предмет, но известный и относительно не доступный. Это такой предмет, увидев который в музее, я не смогу пройти мимо при наличии личного коллекционного, проффессионального интереса или просто из любопытства. Если говорить о скульптуре или мелкой пластике, я являюсь как коллекционером так и дилером, что даёт мне право дать собственную оценку предмету. Она (оценка) может, и скорее всего, не совпадёт с мнением абсолютно всех участников, увидевших сей предмет.Конечно, у меня присутствует своё предвзятое патриотическое отношение к Рижскому фарфору и керамике, но в данном случае кроме того, что композиция была изготовленна в Риге (с большой степенью вероятности) у неё нет с Ригой (имеется в виду с латвийскими скульпторами) ничего общего. Изменено 13 Февраля 2013 пользователем gadsimti 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Марина Алексеевна Опубликовано 13 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2013 Работа высокохудожественная 3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gadsimti Опубликовано 13 Февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2013 В музеях стоит все то, что стоит у нас на полочках и в витринах. А кто спорит, что доля участников форума, являются обладателями мини музея, закрытого типа (закрытого - к сожалению или к счастью) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Iren_IP Опубликовано 13 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2013 В чем музейный уровень? И заранее прошу не приводите в примеры экспонаты Эрмитажа или Лувра. Давайте остановимся на советском фарфоре и керамике. Возможно есть чёткое определение понятию "музейный уровень", сначало надо разобраться с понятием "высокохудожественная работа".Мне кажется, что каждый для себя сам определяет эти понятия или от собственной оценки до общепризнаной. То есть предмет должен быть уникальным (единственный или с авторским тиражом), созданным художником проффессионалом или это может быть малотиражный предмет, но известный и относительно не доступный. Это такой предмет, увидев который в музее, я не смогу пройти мимо при наличии личного коллекционного, проффессионального интереса или просто из любопытства. Если говорить о скульптуре или мелкой пластике, я являюсь как коллекционером так и дилером, что даёт мне право дать собственную оценку предмету. Она (оценка) может, и скорее всего, не совпадёт с мнением абсолютно всех участников, увидевших сей предмет.Конечно, у меня присутствует своё предвзятое патриотическое отношение к Рижскому фарфору и керамике, но в данном случае кроме того, что композиция была изготовленна в Риге (с большой степенью вероятности) у неё нет с Ригой (имеется в виду с латвийскими скульпторами) ничего общего. Спасибо, за Ваше мнение. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gadsimti Опубликовано 13 Февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2013 А Как насчёт Н. Максимченко? Можем обсудить эту версию? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Clark Опубликовано 13 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2013 По-моему это авторская Гжель. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gadsimti Опубликовано 13 Февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2013 Не знаю, зачем, но взвесил 9,200 кг.Хотя знаю, представил процесс доставки в Якутию или Владивосток 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gadsimti Опубликовано 13 Февраля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2013 Прокопий Добрынин? http://www.antique-salon.ru/forum/index.ph...%E8%ED&st=0http://www.antique-salon.ru/forum/index.ph...%F0%FB%ED%E8%ED Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
le_loup_gris Опубликовано 28 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2021 И всё же Максимченко Н.А. Фотография с выставки в Славянском краеведческом музее. 61618166_2424151067871403_3161436297424273408_o.thumb.jpg.a05b3c59ed3b0db2b27a2881a88c55a4.jpg 2 7 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
le_loup_gris Опубликовано 28 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2021 61618166_2424151067871403_3161436297424273408_1.thumb.jpg.6d6177877c8680c9d0760a398f0ca318.jpg 4 5 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти