antiquarre Опубликовано 30 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2013 Здравствуйте, уважаемые эксперты! Помогите, пожалуйста определить и оценить статуэтку. Спасибо.post-23958-1367323149_thumb.jpgpost-23958-1367323041_thumb.jpgpost-23958-1367323089_thumb.jpgpost-23958-1367323124_thumb.jpgpost-23958-1367323138_thumb.jpgpost-23958-1367323161_thumb.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Юлия Опубликовано 30 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2013 новодел Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
antiquarre Опубликовано 30 Апреля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2013 новодел а новодел чего? как называется статуэтка? не смог найти. и сколько такая стоит? Как определяете новодел или нет? Я новичок в фарфоре... Буду благодарен за подробный ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dinapart Опубликовано 30 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2013 новодел а новодел чего? как называется статуэтка? не смог найти. и сколько такая стоит? Как определяете новодел или нет? Я новичок в фарфоре... Буду благодарен за подробный ответ. Здравствуйте. Я бы назвала эту фигурку фальшак, т.к., во-первых, на ней стоит фальшивое клеймо ЛФЗ. Во-вторых, статуэтка с подобным сюжетом на ЛФЗ не выпускалась вовсе... Ну и, для полноты картины, - у скульптора Каменского другие инициалы. Рукоблудам надо учить матчасть... Место ей - здесь: http://www.antique-salon.ru/forum/index.php?showtopic=3783С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
char1 Опубликовано 30 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2013 Напомнило Маковского "дети бегущие от грозы" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
yuliya-titomir Опубликовано 30 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2013 Точно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее