Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата "Старина и Редкости"

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер , уважаемые форумчане. Прошу вашей помощи в разгадке ребуса.
В российском фарфоре не разбираюсь. Фигура понравилась. Ваши мнения?
Спасибо!!!

post-9469-1381945158_thumb.jpg

post-9469-1381945188_thumb.jpg

post-9469-1381945214_thumb.jpg

post-9469-1381945260_thumb.jpg

post-9469-1381945286_thumb.jpg

На заводе ЛФЗ подобная статуэтка не выпускалась. Судя по остальным лотам, продавца надо обходить по большому кругу.

• За 1

Очень напоминает клименковскую мастерскую, одежда 50-х и лица неплохо схвачены.

Фуфло! И продавец, честностью не пышет. В продаже у этого деятеля, 90 % ФУФЛА!!!!!

Посмотрим, до какой суммы разгонят. Ему уже 100 раз писали, чтобы выставлял свои лоты в рубрику "копии и реплики". А ему хоть ... в глаза, все божья роса!

• За 1

Все же, этот лот был снят с торгов торговой площадкой. Кто то из начинающих не попал на деньги! Поздравляю.

• За 1

Всем добрый день!
Хотелось бы разобраться с атрибуцией этой фигуры.
В новой книге издательства "Среди коллекционеров" "Зимний альбом" на стр. 81 есть очень похожая с атрибуцией: "Девочки на горке. Ликино-Дулево, мастерская художника, 2011 г. По модели Сафоновой-Аксеновой; худ.: Обрубов М.М. Фарфор. Выс. - 33,5 см."
К сожалению, нет возможности разместить скан из книги.
На мой взгляд, это та же самая модель.

У меня нет этой книги, но если это таже самая фигура, тогда кто её так тиражирует?... Михаил Обрубов, неизвестный художник, кто?.. Кто в таком количестве насытил ими рынок?.. Девочки уже до Украины докатились на саночках.
Мы опять наступаем на теже грабли... опять старые песни о главном... Больше не хочу уже и не буду никогда ничего писать по сомнительным фигурам, опять начнутся истерики. Пусть каждый решает всё сам для себя.

С уважением.

Добрый вечер , уважаемые форумчане. Прошу вашей помощи в разгадке ребуса.
В российском фарфоре не разбираюсь. Фигура понравилась. Ваши мнения?
Спасибо!!!