Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата "Старина и Редкости"

Рекомендуемые сообщения

Почтенное собрание, нижайшая просьба, подскажите где можно найти информацию о мастере Friederich Elias Meyer работавший на мануфактуре K.P.M. в середине и второй половине 18 века, а именно подписывал ли он свои работы и если подписыва то как. Спасибо.

Изменено пользователем Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всех найденных в интернете скульптурах только клеймо мануфактуры.
Может пригодится короткая биография.
Friedrich Elias Meyer (1723-1785) was, as well as his brother Wilhelm Christian Meyer (1726-1786), originally trained as a sculptor. From 1746-1761 he worked under Johann Joachim Kaendler as a modeller at the Meissen factory. In 1771 he met Johann Ernst Gotzkowsky who subsequently offered him a job at his new porcelain factory in Berlin. Friedrich Elias Meyer’s sculptural style of elongated arms and relatively small heads shows first influences of the new Classicism. Together with Frederick the Great he created the typical Prussian Rococo by combining Classical and Rococo elements. The light tones of green and yellow and the emphasis on floral and foliate motifs are typical of this northern style.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Филиана, я тоже полазил в интернете, то, что я увидел, как правило, фигуры или предметы по модели Friederich Elias Meyer.

post-2259-1219009830.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Самым оригинальным помощником Кендлера, несомненно, был Фридрих Элиас Майер (Friedrich Elias Meyer, 1724 – 1785), для полных динамики фарфоровых скульптур которого в основном характерны удлинение тела и конечностей, из-за чего головы статуй кажутся меньше по сравнению с первоначальным планом. Несмотря на критику со стороны Кендлера по отношению работ Майера, его фарфоровым фигурам был присущ динамизм, а также элегантность и живость движений и контуров. На них оказал влияние игривый и кокетливый стиль рококо, а их художественное качество по крайней мере столь же велико, как и качество фарфоровых скульптур Кендлера. Различия между ними в конце концов привели к разрыву отношений, но после перехода Майера на работу в Берлинскую мануфактуру в 1761 году они помирились. (здесь)

 

Meissen; Friedrich Elias Meyer
Malabar ок. 1750 (здесь)

post-111-1226387506.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Мария, Вы, как всегда, очень щедры на информацию :give_rose:

Изменено пользователем Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...