Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата "Старина и Редкости"

Рекомендуемые сообщения

Не старые - это точно. Современные... Говорить о тираже... единичный экземпляр...

Думаю лучше это не брать.
Да и авторство сомнительное у них.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не старые - это точно. Современные... Говорить о тираже... единичный экземпляр...

Думаю лучше это не брать.
Да и авторство сомнительное у них.

 


А Вы хорошо знаете творчество этого художника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не старые - это точно. Современные... Говорить о тираже... единичный экземпляр...

Думаю лучше это не брать.
Да и авторство сомнительное у них.

 


А Вы хорошо знаете творчество этого художника?


Марина Алексеевна, просто форумчанин ляпнул чего зря... Я не думаю что на это надо обращать внимание...
Я фигурки купил себе и не жалею... Давно и безрезультатно гоняюсь за работами Щербины... Современными... А тут работы другого Мастера... Вживую - так просто шедевр... Изменено пользователем alex1990
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не старые - это точно. Современные... Говорить о тираже... единичный экземпляр...

Думаю лучше это не брать.
Да и авторство сомнительное у них.

 


А Вы хорошо знаете творчество этого художника?


Марина Алексеевна, просто форумчанин ляпнул чего зря... Я не думаю что на это надо обращать внимание...
Я фигурки купил себе и не жалею... Давно и безрезультатно гоняюсь за работами Щербины... Современными... А тут работы другого Мастера... Вживую - так просто шедевр...

Ок. Вам больше не отвечаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не старые - это точно. Современные... Говорить о тираже... единичный экземпляр...

Думаю лучше это не брать.
Да и авторство сомнительное у них.

 


А Вы хорошо знаете творчество этого художника?


И не только я, но и весь ебей и молоток.
На его удочку часто попадаются начинающие коллекционеры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не очень понял Ваш последний пост??? Или Вы имеете ввиду что МОЛОТОК и EBAY - это ВЫ...???? Мания величия??? или как???
По-моему я выставил на оценку работы Мастера... И только... В чём Вы лично меня хотите обвинить??? Хотя, мне не до Вас...

Изменено пользователем alex1990
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

удивительное мнение о действительно красивых вещах, пусть и современного производства. Нет ни липового клейма, нет ни легенд о чердаках. Просто качественная современная самобытная работа с хорошей росписью, с честной подписью автора.
В чем проблема?? или фарфор-это не может быть современной работой?

Изменено пользователем olirka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно работы достойные!
Очень красивые фигуры.
Больше добавить не чего. :connie_pizza-1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Искусство вести беседу, не оскорбляя окружающих, тщательно нивелируя свой, безусловно превосходящий, уровень интеллектуальных способностей перед грубостью и малокомпетентностью оппонентов, вот это и только это по мнению некоторых и разнит нас с другими приматами.

 

С уважением.

  • За 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На форуме все есть. Те, кто хорошо знают украинский фарфор, прекрасно отличат самобытный почерк скульптора от фальшивки

 

http://www.antique-salon.ru/forum/index.ph...EB%E5%E2%E0%ED*

 

http://www.antique-salon.ru/forum/index.ph...EB%E5%E2%E0%ED*

 

http://www.antique-salon.ru/forum/index.ph...1924&st=273

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня просто де жа вю - те же лица :tomato2:
http://www.antique-salon.ru/forum/index.php?showtopic=25763

Ну наконец-то кто-то понял из-за чего мои посты были в негативном ключе.
Да. Именно он сделал все эти подделки, которые продаются и на молотке и на ибее и на других аукционах мира.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня просто де жа вю - те же лица :tomato2:
http://www.antique-salon.ru/forum/index.php?showtopic=25763

Ну наконец-то кто-то понял из-за чего мои посты были в негативном ключе.
Да. Именно он сделал все эти подделки, которые продаются и на молотке и на ибее и на других аукционах мира.

 


Вы уверены и у Вас есть доказательства? Если это не так, то со мной, как владельцем ресурса, Малеванный может судиться. За клевету, которая опубликована на зарегистрированном на мое имя форуме
Наш форум кое-чем отличается от иных интернет-ресурсов, а именно, нелюбовью к огульным обвинениям

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня просто де жа вю - те же лица :tomato2:
http://www.antique-salon.ru/forum/index.php?showtopic=25763

Ну наконец-то кто-то понял из-за чего мои посты были в негативном ключе.
Да. Именно он сделал все эти подделки, которые продаются и на молотке и на ибее и на других аукционах мира.

Могу Вас поправить и успокоить... Именно этот автор не имеет никакого отношения к подделкам под Гарднера... Что-то похожее, несомненно, есть.
Ну а что касается других работ... Не знаю... Самому интересно. Если получится поддержать финансово, буду брать всё что есть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня просто де жа вю - те же лица :tomato2:
http://www.antique-salon.ru/forum/index.php?showtopic=25763

Ну наконец-то кто-то понял из-за чего мои посты были в негативном ключе.
Да. Именно он сделал все эти подделки, которые продаются и на молотке и на ибее и на других аукционах мира.

 


Вы уверены и у Вас есть доказательства? Если это не так, то со мной, как владельцем ресурса, Малеванный может судиться. За клевету, которая опубликована на зарегистрированном на мое имя форуме
Наш форум кое-чем отличается от иных интернет-ресурсов, а именно, нелюбовью к огульным обвинениям


"В "Одно времья" на Киевском! заводе лился М. или С. Малёваный!!! из толи Семфирополя, тили Севастополя. И лил он ИМЕННО ГАРДНЕРА!!! Статуэтки отливал, ...забирал и продавал у себя...???...
А эта статуэтка, попала в БРАК, так как у неё существоваля " недоделки".
Лижала она там какоето времья... пока кто-то из художников Киевского Ф.З. не взял её, разукрасил, на своё усмотрение, поставил Киевское! клеймо, ..... и ..... ...Теперь она у меня.
Расказала одна из художниц КЭКХЗ." (сохранил пунктуацию и грамматику) .
Речь шла об одной из подделок Гарднера.
А Вы не видите, что Гарднер и Мейсен из подделок-это одна рука?
Если хотите, то выставлю десяток его статуэток аля Мейсен и Гарднер.
А вот кто поддерживает такого "мастера" покупками его "творений"-судите сами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насладитесь мастерством и самобытностью этого "мастера". Все же строгановку заканчивал.

post-10075-1388173642_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конец 80-х, начало 90-х прошлого столетия сложный период для украинской малой пластики, да и вцелом для советского фарфора. Мы все знаем, что в 1990-х завод приватизирован, реорганизован в общество "Киевский фарфор", которое в 2003-м предприятие обанкротилось . Ассортимент завода значительно сузился. Массовый тираж сменился более скромными объемами производства. На заводе практически не осталось мастеров из старой гвардии: ушла целая школа. Работы Мусиенко В. Т. в этот период составляют до 75% от всего заводского выпуска. Из талантливых молодых скульпторов в этот период рядом с Мусиенко работают Николай Лампека, несколько новых работ делает Майборода А. ( Ветер, Афродита, Мадонна, Казак Мамай-один из вариантов.) и Малёванный Н. создает несколько работ , которые сегодня украшают любую коллекцию. Это , прежде всего: " Казак"," Казачка", а также "Петушок", "Шевченко", два бокала.

Изменено пользователем Karpinsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конец 80-х, начало 90-х прошлого столетия сложный период для украинской малой пластики, да и вцелом для советского фарфора. Мы все знаем, что в 1990-х завод приватизирован, реорганизован в общество "Киевский фарфор", которое в 2003-м предприятие обанкротилось . Ассортимент завода значительно сузился. Массовый тираж сменился более скромными объемами производства. На заводе практически не осталось мастеров из старой гвардии: ушла целая школа. Работы Мусиенко В. Т. в этот период составляют до 75% от всего заводского выпуска. Из талантливых молодых скульпторов в этот период рядом с Мусиенко работают Николай Лампека, несколько новых работ делает Майборода А. ( Ветер, Афродита, Мадонна, Казак Мамай-один из вариантов.) и Малёванный Н. создает несколько работ , которые сегодня украшают любую коллекцию. Это , прежде всего: " Казак"," Казачка", а также "Петушок", "Шевченко", два бокала.

Это все хорошо, но что мы видим в данной теме?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конец 80-х, начало 90-х прошлого столетия сложный период для украинской малой пластики, да и вцелом для советского фарфора. Мы все знаем, что в 1990-х завод приватизирован, реорганизован в общество "Киевский фарфор", которое в 2003-м предприятие обанкротилось . Ассортимент завода значительно сузился. Массовый тираж сменился более скромными объемами производства. На заводе практически не осталось мастеров из старой гвардии: ушла целая школа. Работы Мусиенко В. Т. в этот период составляют до 75% от всего заводского выпуска. Из талантливых молодых скульпторов в этот период рядом с Мусиенко работают Николай Лампека, несколько новых работ делает Майборода А. ( Ветер, Афродита, Мадонна, Казак Мамай-один из вариантов.) и Малёванный Н. создает несколько работ , которые сегодня украшают любую коллекцию. Это , прежде всего: " Казак"," Казачка", а также "Петушок", "Шевченко", два бокала.

Это все хорошо, но что мы видим в данной теме?

 


Современную работу Н.Малеванного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конец 80-х, начало 90-х прошлого столетия сложный период для украинской малой пластики, да и вцелом для советского фарфора. Мы все знаем, что в 1990-х завод приватизирован, реорганизован в общество "Киевский фарфор", которое в 2003-м предприятие обанкротилось . Ассортимент завода значительно сузился. Массовый тираж сменился более скромными объемами производства. На заводе практически не осталось мастеров из старой гвардии: ушла целая школа. Работы Мусиенко В. Т. в этот период составляют до 75% от всего заводского выпуска. Из талантливых молодых скульпторов в этот период рядом с Мусиенко работают Николай Лампека, несколько новых работ делает Майборода А. ( Ветер, Афродита, Мадонна, Казак Мамай-один из вариантов.) и Малёванный Н. создает несколько работ , которые сегодня украшают любую коллекцию. Это , прежде всего: " Казак"," Казачка", а также "Петушок", "Шевченко", два бокала.

Это все хорошо, но что мы видим в данной теме?

 


Современную работу Н.Малеванного.


То есть авторская работа Малеванного? А Вы знакомы с русским фарфором?:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конец 80-х, начало 90-х прошлого столетия сложный период для украинской малой пластики, да и вцелом для советского фарфора. Мы все знаем, что в 1990-х завод приватизирован, реорганизован в общество "Киевский фарфор", которое в 2003-м предприятие обанкротилось . Ассортимент завода значительно сузился. Массовый тираж сменился более скромными объемами производства. На заводе практически не осталось мастеров из старой гвардии: ушла целая школа. Работы Мусиенко В. Т. в этот период составляют до 75% от всего заводского выпуска. Из талантливых молодых скульпторов в этот период рядом с Мусиенко работают Николай Лампека, несколько новых работ делает Майборода А. ( Ветер, Афродита, Мадонна, Казак Мамай-один из вариантов.) и Малёванный Н. создает несколько работ , которые сегодня украшают любую коллекцию. Это , прежде всего: " Казак"," Казачка", а также "Петушок", "Шевченко", два бокала.

Это все хорошо, но что мы видим в данной теме?

 


Современную работу Н.Малеванного.


То есть авторская работа Малеванного? А Вы знакомы с русским фарфором?:)

 


Нет, я не знаю авторских работ Малеванного Н. в русском фарфоре. Познакомьте, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конец 80-х, начало 90-х прошлого столетия сложный период для украинской малой пластики, да и вцелом для советского фарфора. Мы все знаем, что в 1990-х завод приватизирован, реорганизован в общество "Киевский фарфор", которое в 2003-м предприятие обанкротилось . Ассортимент завода значительно сузился. Массовый тираж сменился более скромными объемами производства. На заводе практически не осталось мастеров из старой гвардии: ушла целая школа. Работы Мусиенко В. Т. в этот период составляют до 75% от всего заводского выпуска. Из талантливых молодых скульпторов в этот период рядом с Мусиенко работают Николай Лампека, несколько новых работ делает Майборода А. ( Ветер, Афродита, Мадонна, Казак Мамай-один из вариантов.) и Малёванный Н. создает несколько работ , которые сегодня украшают любую коллекцию. Это , прежде всего: " Казак"," Казачка", а также "Петушок", "Шевченко", два бокала.

Это все хорошо, но что мы видим в данной теме?

 


Современную работу Н.Малеванного.


То есть авторская работа Малеванного? А Вы знакомы с русским фарфором?:)

 


Нет, я не знаю авторских работ Малеванного Н. в русском фарфоре. Познакомьте, пожалуйста.


Я их разместил выше:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Clark. Объясните, пожалуйста, Вашу позицию:
1. Эти статуэтки просто плохи.
2. Это не работа Малеванного.
3. Эти статуэтки плохи, потому что они современные.
4. Малеванный - плохой человек, делает подделки и поэтому любые его работы, по определению, не достойны интереса.

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Clark. Объясните, пожалуйста, Вашу позицию:
1. Эти статуэтки просто плохи.
2. Это не работа Малеванного.
3. Эти статуэтки плохи, потому что они современные.
4. Малеванный - плохой человек, делает подделки и поэтому любые его работы, по определению, не достойны интереса.

Может быть уважаемый Clark просто хочет опровергнуть расхожее мнение о том, что гений и злодейство - две вещи несовместные?
  • За 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть уважаемый Clark просто хочет опровергнуть расхожее мнение о том, что гений и злодейство - две вещи несовместные?

 


Это игра слов и ничего более. Смысл же в том, что на нашем форуме обвиняют известного украинского художника в массовом изготовлении фальшаков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Clark. Объясните, пожалуйста, Вашу позицию:
1. Эти статуэтки просто плохи.
2. Это не работа Малеванного.
3. Эти статуэтки плохи, потому что они современные.
4. Малеванный - плохой человек, делает подделки и поэтому любые его работы, по определению, не достойны интереса.

Я не хотел никому навязывать своего мнения. Пытался представить факты так , чтобы каждый прочитавший все сообщения здесь,
сформировал свое мнение.
Не знаю сколько на Украине есть скульпторов по фамилии МалеваНый ( с одной н), но речь идет о человеке, который сделал фигуры
представленные ТС.
И еще. Считаю скульптора, который работает в Симферополе-Севастополе и делающего все эти подделки ( многие в курсе о каких
именно подделках я говорю) не заслуживающего внимания . И думаю, что скоро службы безопасности Мейсен и Интерпол доберутся до него о
чем мне обещали наши американские коллеги:) К сожалению по подделкам Гарднера его сейчас не привлечь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще. Считаю скульптора, который работает в Симферополе-Севастополе и делающего все эти подделки ( многие в курсе о каких
именно подделках я говорю) не заслуживающего внимания . И думаю, что скоро службы безопасности Мейсен и Интерпол доберутся до него о
чем мне обещали наши американские коллеги:) К сожалению по подделкам Гарднера его сейчас не привлечь.

 

Извините, но я считаю, что презумпцию невиновности никто не отменял и обвинять человека в изготовлении подделок на уровне "похоже - непохоже" и т.д. НЕЛЬЗЯ. Оставим это для тех служб, на которые Вы ссылаетесь постом выше.
На вкус и цвет товарищей нет, мнения о работах неоднозначные, что абсолютно естесственно, а устраивать судилище человека "за глаза" просто неприлично.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще. Считаю скульптора, который работает в Симферополе-Севастополе и делающего все эти подделки ( многие в курсе о каких
именно подделках я говорю) не заслуживающего внимания . И думаю, что скоро службы безопасности Мейсен и Интерпол доберутся до него о
чем мне обещали наши американские коллеги:) К сожалению по подделкам Гарднера его сейчас не привлечь.

 

Извините, но я считаю, что презумпцию невиновности никто не отменял и обвинять человека в изготовлении подделок на уровне "похоже - непохоже" и т.д. НЕЛЬЗЯ. Оставим это для тех служб, на которые Вы ссылаетесь постом выше.
На вкус и цвет товарищей нет, мнения о работах неоднозначные, что абсолютно естесственно, а устраивать судилище человека "за глаза" просто неприлично.

 

С уважением.


За глаза я не обвинял. Почитайте сообщения выше , в которых есть слова художника с киевского завода.
Вообще речь о фигурках представленных ТС. Что Вы о них думаете принимая во внимание вот такую подделку.

post-10075-1388213898_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Казак и казачка".

А эти фигуры 2013 года тоже же Малеваного? Пластика Ваших фигур другая нежели фигуры ТС.
Не кажется ли Вам ,что есть не один скульптор ,который подписывается Малеваный?

post-10075-1388214316_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... За глаза я не обвинял. Почитайте сообщения выше , в которых есть слова художника с киевского завода.

 

Я читала слова этого художника и у меня нет оснований им не верить, но ровно так же, как и верить...

 

...Вообще речь о фигурках представленных ТС. Что Вы о них думаете принимая во внимание вот такую подделку.

 

Ничего крриминального не вижу, если скульптор пытается сделать копию с классических скульптур. Гораздо больше меня интересует под каким провенансом представляет к продаже: с фальшивым клеймом или со своей подписью...

 

И даже если с фальшивым клеймом, то мы можем на форуме лишь поставить в известность наше сообщество и читающих форум, путём размещения фигур в каталог фальшаков. А в остальном - СБ торговых площадок нам в помощь, и не более...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... За глаза я не обвинял. Почитайте сообщения выше , в которых есть слова художника с киевского завода.

 

Я читала слова этого художника и у меня нет оснований им не верить, но ровно так же, как и верить...

 

...Вообще речь о фигурках представленных ТС. Что Вы о них думаете принимая во внимание вот такую подделку.

 

Ничего крриминального не вижу, если скульптор пытается сделать копию с классических скульптур. Гораздо больше меня интересует под каким провенансом представляет к продаже: с фальшивым клеймом или со своей подписью...

 

И даже если с фальшивым клеймом, то мы можем на форуме лишь поставить в известность наше сообщество и читающих форум, путём размещения фигур в каталог фальшаков. А в остальном - СБ торговых площадок нам в помощь, и не более...


Вы читали сообщения новичков о самобытности автора и прекрасных моделях? Вот так они и думают о "копиях", но не знают, что такие
фигуры уже были сделаны задолго до Малеваного. В любом случае надо указывать , что фигура не авторская (что нам хочет внушить Karpinsk), а копия со старой фигуры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы читали сообщения новичков о самобытности автора и прекрасных моделях? Вот так они и думают о "копиях", но не знают, что такие
фигуры уже были сделаны задолго до Малеваного. В любом случае надо указывать , что фигура не авторская (что нам хочет внушить Karpinsk), а копия со старой фигуры.

 

Уже не раз говорили на форуме, что карман спасают только ЗНАНИЯ.

 

С Вашей фразой о честном обозначении копий согласна на 1000000 процентов. Всегда ратую именно за это.

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... За глаза я не обвинял. Почитайте сообщения выше , в которых есть слова художника с киевского завода.

 

Я читала слова этого художника и у меня нет оснований им не верить, но ровно так же, как и верить...

 

...Вообще речь о фигурках представленных ТС. Что Вы о них думаете принимая во внимание вот такую подделку.

 

Ничего крриминального не вижу, если скульптор пытается сделать копию с классических скульптур. Гораздо больше меня интересует под каким провенансом представляет к продаже: с фальшивым клеймом или со своей подписью...

 

И даже если с фальшивым клеймом, то мы можем на форуме лишь поставить в известность наше сообщество и читающих форум, путём размещения фигур в каталог фальшаков. А в остальном - СБ торговых площадок нам в помощь, и не более...


Вы читали сообщения новичков о самобытности автора и прекрасных моделях? Вот так они и думают о "копиях", но не знают, что такие
фигуры уже были сделаны задолго до Малеваного. В любом случае надо указывать , что фигура не авторская (что нам хочет внушить Karpinsk), а копия со старой фигуры.

 


Извините, не внушаю. Стараюсь понять и больше узнать , как новичок, о скульпторе. Указала его киевские работы, которые мне нравятся. Читаю Ваши посты. С каких старых фигур "Казак и казачка"? Можно фото?

post-4138-1388217288_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогие украинские друзья, нельзя ли как-то связаться с Николаем Малеванным, чтобы внести ясность в эту тему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... За глаза я не обвинял. Почитайте сообщения выше , в которых есть слова художника с киевского завода.

 

Я читала слова этого художника и у меня нет оснований им не верить, но ровно так же, как и верить...

 

...Вообще речь о фигурках представленных ТС. Что Вы о них думаете принимая во внимание вот такую подделку.

 

Ничего крриминального не вижу, если скульптор пытается сделать копию с классических скульптур. Гораздо больше меня интересует под каким провенансом представляет к продаже: с фальшивым клеймом или со своей подписью...

 

И даже если с фальшивым клеймом, то мы можем на форуме лишь поставить в известность наше сообщество и читающих форум, путём размещения фигур в каталог фальшаков. А в остальном - СБ торговых площадок нам в помощь, и не более...


Вы читали сообщения новичков о самобытности автора и прекрасных моделях? Вот так они и думают о "копиях", но не знают, что такие
фигуры уже были сделаны задолго до Малеваного. В любом случае надо указывать , что фигура не авторская (что нам хочет внушить Karpinsk), а копия со старой фигуры.

 


Извините, не внушаю. Стараюсь понять и больше узнать , как новичок, о скульпторе. Указала его киевские работы, которые мне нравятся. Читаю Ваши посты. С каких старых фигур "Казак и казачка"? Можно фото?


Насколько мне известно, Вы далеко не новичок в украинском фарфоре. Еще раз говорю, что речь идет о фигурах ТС, а не о представленных Вами. Фальшак я выставил выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 


Заинтересовала львовская работа на одном из фото.Увеличивала сопровождающий текст, прочитать нет возможности. Интересна атрибуция, указанная там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 


Заинтересовала львовская работа на одном из фото.Увеличивала сопровождающий текст, прочитать нет возможности. Интересна атрибуция, указанная там.


Людмила, посмотрите по этой ссылке, большие фото:
http://www.0652.ua/news/403605

post-3116-1388221654_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 


Заинтересовала львовская работа на одном из фото.Увеличивала сопровождающий текст, прочитать нет возможности. Интересна атрибуция, указанная там.


Скульптуры 1 и 4 -указано Малеваный 2013 год.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...