Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата "Старина и Редкости"

Театр!.. Любите ли Вы Театр?..


Рекомендуемые сообщения

"Травиата" в Станиславском и Немировича-Данченко. Пели неплохо, особенно артисты в роли Виолетты и отца Альфреда. Немного смущали девушки в мини, сидевшие на стульях и держащие между широко раздвинутых ног контрабасы. Было красиво, но очень непривычно для оперной сцены. В ночном клубе девушки смотрелись бы органичнее.
Во втором действии режиссер решил усилить атмосферу борделя (ночного клуба с барышнями лёгкого поведения) и выпустил на сцену два ансамбля: "Цвет ночи" (я так понимаю, это была троица накаченные молодцов с бритыми грудями, призывно машущими бильярдными киями около своих гениталий, оголились, правда, только сверху, схалтурили, одним словом) и Эротик Дансер Шоу "Х-стайл". Последние зажигали по-полной! Оттанцевав, скинули одежду, тряся перед обалдевшим партером голыми с..и и виляя попами в мини-стрингах, удалились на свое основное место работы (время-то было вечернее!).
Зал хлопал вяло...видимо, не все побывали в буфете...дальше пошли совсем уж оперные чудеса, когда Альфред вышел петь в белом банном халате и белых же носках (браво костюмеру! органично). Халат регулярно распахивался, я от ужаса замирала, боясь даже представить конфуза солиста. А боялась-то я зря, как оказалось. Альфред решительно скинул банный халат и остался петь в семейных трусах в клетку...Не могу сказать, что мне было приятно смотреть на полуголого мужика в семейных трусах, пытающегося мне поведать о своей любви к больной девушке. Не верилось как-то..пел бы одетым! Трусы в черную клетку явно перетягивали внимание публики с пения.
Потом все по-очереди ложились на широкую кровать и пели...
Музыка - изумительная. Оркестр с моим любимым Коробовым был на высоте. Но сценография, режиссура и костюмы просто мешали слушать, переживать и наслаждаться. К чему эти странные новации? Дабы привлечь побольше публики в театр? Да, вроде этот театр не жалуется на плохую посещаемость.
Впечатление от оперы было грустным. Доски не пилили, но те нелепости, в которые одевали и которые заставляли делать артистов напрочь перечеркивали классическую оперу. Трагическую оперу.

post-56-1514112153_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Театр Оперетты ВОЗРОЖДАЕТСЯ!!!!
Недавно я писала о премьере «Брак по-итальянски», а сегодня я в восторге от оперетты «Любовь и голуби» — музыка Андрея Семёнова, пьеса Владимира Гуркина. Играет два состава. Наш сегодняшний состав —гениальный. Музыка.... Стихи.... Актёры.... Декорации.... Оркестр... НАСТРОЕНИЕ!!!!!!! Дорогой театр Оперетты, если ты меня вдруг услышишь—какое же тебе преогромное спасибище за этот праздник. За шедевр, родившийся на твоей сцене. За потрясающих актеров, которые затмили фильм (а ведь всегда есть опасность, ставить пьесу после удачного фильма). Не бойтесь, мои обожаемые, Вы в настоящее время обладаете потрясающим куражом и талантливыми режиссерами. Замечательным человеком, который строит репертуар театра.
Мы сегодня были с мужем на спектакле. Я плакала три раза. Муж один раз. Трогательная игра, умная пьеса, и песня, которую исполняет героиня Ольга (младшая дочь) — студентка Щуки. Потрясающий текст о наших родителях... о маме, когда мы не задумываемся, что наши мамы не вечны... а мы уверены, что они будут с нами всегда... вот муж тогда заплакал, когда шли по Кузнецкому мосту: делились впечатлениями, тогда сказал... и я плакала тоже. После спектакля такое светлое чувство в душе.
А какие у нас Щукинцы талантливые! Побегу и туда за билетами на спектакли музыкального курса.
Раиса Захаровна — СУПЕР!!!! (Я и на ней заплакала в финале, когда от неё уходил Василий Кузякин) — красивая, сексуальная, танцует, голос — божество, жаль даже, что её мало (актриса Василиса Николаева).
Надя, жена Кузикина, — Анна Гученкова — сильный красивый голос, драматическая игра потрясающая (я в финале уже ревела белугой, не стесняясь своих слёз).
Ну и конечно же тонкий юмор, весь спектакль на улыбке зрительного зала, счастливые лица зрителей и аплодисменты от чистого сердца...
Я не буду писать о всех — все актёры на своём месте. Мурашки есть от спектакля до сих пор...
Спасибо тебе наш любимый театр Оперетты!!!

post-10145-1515705558_thumb.jpg

post-10145-1515705681_thumb.jpg

post-10145-1515705713_thumb.jpg

Изменено пользователем Люб.фарфор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Братцы мои, посмотрела я свои записи и поняла, что не описывала я свои «эмоциональные картинки» по поводу шедевра театра Оперетты «Брак по-итальянски». Были с мужем где-то в ноябре месяце. Восторг полнейший — муж не ожидал. Во-первых музыка. В антракте полезли в интернет посмотреть о композиторе. Музыка Г. Шайдуловой. Хиты. После хотелось напевать и напевать. Какая талантливая женщина — композитор. Это находка для музыкального театра. Но, как мы поняли, это её первая оперетта. Конечно, мы все помним фильм «Брак по-итальянски» с Софи Лорен и Марчелло Мастроянни в главных ролях. Есть опасность сравнения... но не в данном случае. Оказывается и в оперетте есть потрясающие актеры не только с вокальными данными, а и с данными талантливых театральных драматических актеров. Мне очень понравилась (да что там понравилась, мы с мужем влюбились в актрису Василису Николаеву!!!!!!!!!) Василиса Николаева в роли Фелумены. Вот уж куда бы я сходила и второй и третий раз — так это на «Брак по-итальянски» в театр Оперетты, но с Василисой Николаевой в главной роли (правда играет в первом составе Е. Зайцева, я её тоже люблю, и её хочу увидеть....)
Ну, и конечно, моё любимое))))))), — поплакать от переизбытка эмоций. А я всегда плачу в этой пьесе, когда дети говорят Доменико «Папа... папа.... папа....» я просто рыдаю от счастья и от чуйств)))) вот такой я человек))))).
Поставила спектакль Жанна Жердер — очень талантливо, её же и перевод и стихи.
Кстати, я бы на месте кинематографистов, взяла бы этот сценарий и эту музыку и песни , и сняла бы художественный фильм. Как же украшают музыкальные номера и наполняют чувством и смыслом стихи!!!
Всех люблю. Ваша Мариша
(Актриса драматического театра имени Сергея Львовича Штейна)

post-10145-1515707966_thumb.jpg

post-10145-1515707982_thumb.jpg

post-10145-1515707992_thumb.jpg

Изменено пользователем Люб.фарфор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 октября 2017 г.
Мариинский театр. Новая сцена. Балет на музыку Глиэра «Медный всадник»

 

Потряс балет до слез. Сидела и плакала в финале. Сильный финал.

 

Во-первых музыка... её можно слушать, слушать и слушать... Музыка прекрасна!

 

Мариинская изысканная труппа с Вагановской школой. В главных героях такой нерв, страсть, любовь...

 

Сценография потрясающая. Особенно сцена наводнения в Санкт-Петербурге, когда главный герой бросается в воды Невы, понимая, что его возлюбленная, которая живет с матерью в домике, стоящем у реки, может погибнуть. Полнейшее ощущение взбесившейся водной стихии.

 

Сильнейший финал сумасшествия главного героя, которому видится погибшая Параша.

 

И сильный финал, апофеоз Пётру и городу, выходит ансамбль трубачей, все в белом; шествуют с белыми цветами герои спектакля, и возлагают букеты к подножию Медного всадника.

 

Сегодня второй раз были на спектакле Мариинки «Медный всадник» на музыку Глиэра.
Хочу немного добавить впечатлений и эмоций.

 

Некоторые сцены увидела, как будто в первый раз. Гениальный спектакль. Это гимн Петербургу, гимн жизни и визитная карточка Мариинского театра.
Глиэр написал музыку к этому балету в 1948 году. Спектакль возобнавлён недавно и была сделана новая хореография. Хореограф Юрий Смекалов.
Каждое движение героев наполнено смыслом. Сам балет очень насыщен событиями и красивыми танцевальными движениями.
Декорации — аплодисменты зала.
Костюмы — не насмотришься, не знаешь чем восхищаться танцем, или костюмом — все действующие лица, как фигурки частных русских заводов.
В балете три акта. Все разные и интересные.
Третий акт самый сильный по эмоциональному содержанию — дух захватывает от музыки, изображения волн вышедшей из берегов Невы. Наиталантливейшая сценография и хореография. Зал взрывается аплодисментами в конце этой сцены. Полное впечатление наводнения в котором тонут люди, мечутся в волнах бочки, лодки, люди.
В балете, написанном в 1948 году, после победы в Великой Отечественной войне, прослеживается параллель петровского времени и блокадного Ленинграда — главные герои погибают, но вот Вода спала, выбегают мальчишки и девчонки, играют, веселятся; а вот появляется пара — женщина горько плачет о потере близкого, но жизнь продолжается. И надо жить, надо бороться, любить.
Я представляю чувства блокадников Ленинграда, когда они увидели этот балет в 1948 году! Сейчас-то наворачивается слеза, я представляю, что было тогда.
И параллель простраиваться с прошлым в том, что в данной постановке, в финале выходят все в белом — в современных одеждах и играет на сцене оркестр трубачей, и к ногам Пётра возлагают цветы. Гимн жизни и любви.

post-10145-1515962949_thumb.jpg

post-10145-1515962958_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Театр имени Андрея Миронова Санкт-Петербург.
Театр существует давно, открыла его для себя только недавно, — 18 января были на спектакле по пьесе А.Н. Островского «Шутники». Пьеса редко ставится на театральных подмостках.
Понравилось очень.
Как мы поняли, труппа театра небольшая, но на главные роли приглашаются звезды Санкт-петербургских театров.
Наши любимые и талантливейшие артисты — Сергей Барковский (актёр театра на Фонтанке), Владимир Крылов (театр им. Комиссаржевской), Ксения Каталымова (актриса театра комедии Акимова), Владимир Матвеев (играл в Ленсовета, других театрах СПБ, киноработ масса) - на них держится спектакль, смотрится на едином дыхании, много импровизации на сцене (нам, актерам, это понятно, когда вдруг «колется» другой актёр, и причём это сделано в духе Островского и преталантливо).
Декорация единая — «игрушечный» (такой миленький и уютный) домик главных героев. И забор.
Манера игры интересная — скороговоркой по-домашнему ведутся диалоги.
Сюжет — гениальный, как всё у Островского.
У благородного отца семейства две дочери, естественно, старшая и младшая. Анна Павловна 25-ти лет и Верочка, 17 лет.
Отец Павел Прохорович и дочь его старшая Анна Павловна живут только для Верочки — свет в окошечке она для них. Анна Павловна ведёт хозяйство, боготворит отца и сестру. Считается уже старой девой. Семья бедная, но отец имеет благодетеля — купца Хрюкова, 60-ти лет, вдовца. Павел Прохорович и поскоморошничает, и польстит своему благодетелю, который денег в долг даёт, - удалось дом новый построить для Верочки, в долг.
И вот, за Верочку сватается молодой человек — Александр Гольцов, и нам по фамилии понятно, что он «гол, как сокол»... но человек честный и порядочный, любит Верочку, а она любит его.
Но вот почему-то, зачем-то, деньги нужны по-зарез Саше, — 300 рублей. И мучается он, денег у всех просит в долг, у Павла Прохоровича просит, слухи ходят, что он богач, только богатство своё скрывает. А Саша казенные деньги потратил на похорони матери и за квартиру долг был...
И случайные «друзья» Саши поят его водкой до почти бесчувствия, и приводят его в дом Павла Прохоровича денег просить. Конфуз получается перед невестой и перед всеми. Пьяный дурак получился из Саши...
И над Павлом Прохоровичем решают сыграть злую шутку «Сашина друзья», — подбрасывают ему конверт с резаной бумагой внутри, а на конверте адрес, и указано, что в нём огромная сумма. Но вот если вернуть конверт владельцу, по закону получишь 20000 рублей. Павел Прохорович от счастья, чуть с ума не сошёл, планы строил, как заживут они хорошо. Но вдруг дома заметил, что конверт надрезан, заглянул — а там «кукла»... и стало ему так плохо, заболел сильно. Горячка.
А в старшую дочку Анну Павловну влюбился старый купец Хрюков. И пришёл он в гости, и денег дал Анне Павловне 300 рублей, но попросил стать его экономкой за это. Анна Павловна деньги те ему в ноги бросила, не продала себя.
Отец услышал это с балкона, выгнал из своего дома своего благодетеля, которому был должен огромную сумму денег, и совсем заболел от горя и страха.
Прошёл день, от Хрюкова приказчик пришёл с людьми и дом заколотил, сказал вещи собирать и убираться.
Одел колпак шутовской Павел Прохорович и пошёл на поклон к Крюкову.
Через некоторое время возвращается, сам не свой — кричит: «В ноги все падаем Анне Павловне! К ней Хрюков, наш благодетель сватается и приданного даёт 20 000 рублей»...
Немая сцена, —
Саше 300 рублей надо, или в яму
Верочка Сашу любит и хочет замуж
Семью из дома выгоняют на улицу...
Анна Павловна и говорит, что как же так, да разве она может отказаться от такого предложения — я, говорит, батюшка, за Вами смогу ухаживать, Верочку одену, как куколку...
А сама плачет... а в глазах Надежда...

 

Вот и пьесе конец, а кто «слушал» — молодец.

 

При театре есть в подвальчике ресторан - цены нормальные, готовят - пальчики проглотишь. Рекомендэ.

post-10145-1516744242_thumb.jpg

post-10145-1516744265_thumb.jpg

post-10145-1516744938_thumb.jpg

Изменено пользователем Люб.фарфор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Кинастон, теат Олега Табакова, новая сцена.
Средняя цена билета 5000р, поймала подешевле слева на 2-м ряду - прекрасно видно и слышно, да еще кроме мимики актеров можно и костюмы рассмотреть. Длительность спектакля 3 часа с антрактом, но они просто пролетели - мало, еще хочу :girl_cray2:
Максима Матвеева давно люблю, а Анна Чиповская казалась просто хорошенькой куколкой, ан нет, приятно удивила.
Боюсь своими восторженными отзывами перебить кому-то впечатление, просто рекомендую :thank_you2:

post-3116-1518258925_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кинастон, теат Олега Табакова, новая сцена.
Средняя цена билета 5000р, поймала подешевле слева на 2-м ряду - прекрасно видно и слышно, да еще кроме мимики актеров можно и костюмы рассмотреть. Длительность спектакля 3 часа с антрактом, но они просто пролетели - мало, еще хочу :girl_cray2:
Максима Матвеева давно люблю, а Анна Чиповская казалась просто хорошенькой куколкой, ан нет, приятно удивила.
Боюсь своими восторженными отзывами перебить кому-то впечатление, просто рекомендую :thank_you2:

Я думаю, что такие же впечатления будут у всех!
Отзывы замечательные, актеры и сама пьеса тоже. Так что надо идти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Хочу поделиться впечатлениями.
Вчера были в театре на Юго-Западе, смотрели «Сон в летнюю ночь» Вильяма нашего Шекспира!

 

Я не только хочу порекомендовать посмотреть этот спектакль, я Вас умоляю, купить билеты (можно на сайте) и ПОСМОТРЕТЬ!!!!
Вы получите такой заряд положительных эмоций от Шекспира, от режиссуры Беляковича, от игры актеров, что витамин «С» целый месяц принимать не надо будет.

 

Это наш 4-й поход в театр на Юго-Западе, до этого не ходили.
Смотрели за последние два месяца три спектакля. В восторге.
Рекомендую «Мастер и Маргарита», «Портрет Дориана Грея», «Игроки», «Сон в летнюю ночь».

 

Спектакль «Сон в летнюю ночь» поставлен в стиле Театрального наигрыша, но когда полная вера в предлагаемые обстоятельства — это круто.

 

Театр отличается от всех театров тем, что пьеса, которая выбирается режиссером играется большей частью труппы. Ведущие актеры, порой заняты в массовке.
Потрясает пластика ВСЕХ актеров — возраст разный, но в какой физической форме труппа!
Музыка! Песни! Юмор!!!!!

 

Сходите, а? :girl_dance:

post-10145-1519748002_thumb.jpg

post-10145-1519748015_thumb.jpg

post-10145-1519748035_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

23 марта режиссера Сергея Женовача назначили художественным руководителем МХТ имени Чехова. Новость об этом вечером написал «Коммерсант» со ссылкой на анонимные источники, позднее ее подтвердили министр культуры Владимир Мединский и сам режиссер. Решение о назначении Женовача министр обсудил с деятелями культуры тогда же, 23 марта на специально созванном совещании. На нем присутствовали художественный руководитель Александринского театра Валерий Фокин, худрук петербургского МДТ Лев Додин, руководитель Театра имени Вахтангова Римас Туминас, глава Театра имени Пушкина Евгений Писарев, ректор Театрального института имени Щукина Евгений Князев, ректор Высшего театрального училища имени Щепкина Борис Любимов, ректор ГИТИСа Григорий Заславский, председатель Союза театральных деятелей Александр Калягин, ректор Школы-студии МХАТ Игорь Золотовицкий, актер Владимир Машков и сам Сергей Женовач. Как сообщается на сайте Минкульта, все участники совещания единогласно поддержали кандидатуру режиссера. Актер МХТ Владимир Машков сказал, что одобряет назначение Женовача и готов оказать ему помощь в работе: «Сейчас нам главное понять и услышать друг друга. Мне кажется, у нас настало время единения, мы все должны помочь Сергею в этом непростом деле».

 

Женовач — ученик Петра Фоменко. В 1988 году он окончил режиссерский факультет ГИТИСа, позднее преподавал студентам Фоменко, ставил спектакли в его московской «Мастерской», работал в театре «Человек», был главным режиссером Театра на Малой Бронной, ставил спектакли в Большом и Малом театрах. Один спектакль — в 2004 году — он поставил и в МХТ. «Белая гвардия» по Михаилу Булгакову с Константином Хабенским, Михаилом Пореченковым и Александром Семчевым держалась в репертуаре больше 10 лет.

 

С 2005 года Сергей Женовач руководит основанным им театром «Студия театрального искусства» (СТИ). Театр на территории бизнес-центра «Фабрика Станиславского» в Москве был построен на средства миллиардера Сергея Гордеева, президента группы компаний ПИК. Как пишет Forbes, всего он вложил в проект 40 миллионов долларов. В 2016 году Гордеев подарил театр государству, и Минкульт присвоил СТИ звание федерального театра. За 13 лет существования спектакли театра Женовача номинировались на 24 премии «Золотая маска» и семь раз получали награду. Театр участвует в международных фестивалях, гастролирует по России, Польше, Латвии, Литве, США и другим странам. Основу репертуара составляют спектакли, режиссером которых выступает сам худрук, остальные поставили его ученики.

 

Новый худрук вступит в должность 23 апреля, через 40 дней после смерти Олега Табакова, который руководил театром последние 18 лет. Владимир Мединский сказал, что приказ о назначении Женовача уже подписан, но за ближайший месяц он сможет «решить многие организационные вопросы, поближе познакомиться с труппой, с работниками». По словам Мединского, к быстрому решению о назначении нового руководителя МХТ (Олег Табаков умер 12 марта) его подтолкнула полемика по поводу будущего театра, которая развернулась в СМИ и социальных сетях и «начала приобретать какой-то болезненный характер». Министр сказал, что консультировавшие его авторитетные критики и режиссеры высказывались, в основном, за то, чтобы театр возглавил не актер, а обязательно режиссер. Эту идею поддержал Александр Калягин, театровед Инна Соловьева, которая много лет занимается историей МХАТа, и руководитель театра «Ленком» Марк Захаров. Захаров также назвал Мединскому имена трех, по его мнению, лучших претендентов на место худрука МХТ: Валерий Фокин, Сергей Женовач и Юрий Бутусов.

 

Худруку Александринского театра Валерию Фокину предлагали место главы МХТ, но он отказался в пользу Женовача. Об этом сам режиссер упомянул на том же совещании. «Ему будет сложно, но я считаю, что это все преодолимо», — сказал Фокин. Юрий Бутусов в разговоре с «Медузой» 22 марта говорил, что ему предложений возглавить какой-либо театр не поступало (двумя неделями ранее он уволился с должности худрука театра имени Ленсовета в Петербурге).

 

Сергей Женовач получил предложение возглавить театр 20 марта. На встрече с журналистами в пятницу режиссер рассказал, что назначение стало для него неожиданностью: «Это был вторник, в час дня я разговаривал у министра, на следующий день в шесть вечера я должен был дать ответ, и вчера мне позвонили и сказали прийти в белой рубашке — и я познакомлюсь с директором [МХТ], а тут оказалась вот такая история».

 

Режиссер будет совмещать работу в МХТ и Студии театрального искусства. Об этом он сам рассказал журналистам. Женовач сказал, что «Студия» при этом останется автономным, авторским театром и не станет частью структуры МХТ. Владимир Мединский, в свою очередь, заявил журналистам, что СТИ может быть преобразована в филиал Художественного театра. «Студия Женовача при благоприятных обстоятельствах может быть преобразована в студию при МХТ и называться «Студия Станиславского», — сказал министр.

 

В МХТ Женовач будет заниматься только художественным руководством; функции директора возьмет на себя другой человек. Кто им станет, пока неизвестно, но временным исполняющим обязанности директора театра назначен Юрий Кравец, первый заместитель худрука. Об этом 13 марта рассказал замминистра культуры Александр Журавский. По его словам, в Минкульте задумались о разделении творческого и административного руководства в МХТ (Олег Табаков занимался и тем, и другим), потому что «совмещение в одном лице делает художественного руководителя чрезвычайно уязвимым».

 

Новое назначение не обсудили с труппой МХТ. Вечером 23 марта пресс-секретарь театра Мария Малкина объявила, что 24-го состоится экстренный сбор труппы, «на котором коллектив собирается заявить о своей позиции по поводу предлагаемой Министерством культуры кандидатуры на пост худрука МХТ имени Чехова и заявить свою консолидированную позицию о будущем театра».

 

Закрытый сбор труппы длился два часа, единого мнения о назначении нет. Собрание вели директор Юрий Кравец и актер Игорь Золотовицкий.

 

Кандидатура Женовача не вызвала у актеров единодушного одобрения. Большей части коллектива не понравилось, с какой скоростью было принято решение — и что с труппой не посоветовались. Часть сотрудников предложила направить письмо президенту Владимиру Путину и выразить в нем протест против такого быстрого назначения (на похоронах официальные лица обещали вдове Олега Табакова, актрисе Марине Зудиной, не торопиться с новым худруком). Письмо было написано, но не набрало достаточного количества подписей. Среди выступавших были и те, кто назвал назначение Сергея Женовача государственным решением, которое необходимо поддержать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

"Тоска" в театре Стариславского и Немировича-Данченко. Что делает спектакль успешным? Музыка, пение, профессионализм дирижера и оркестра. И сценография, позволяющая усилить драматургию спектакля, создать нужное для действия настроение на сцене. Или погубить спектакль. Дирижер и оркестр отыграли замечательно. Дивный сильный чистый голос Натальи Мурадымовой и великолепный тенор Николая Ерохина звучали безупречно! И, что для меня всегда важно в опере, голосами передавали широчайшую гамму чувств, от ненависти и страдания, до любви. Сидела, вжавшись в кресло, душой на сцене. Но вот сценография...не понимаю я современные постановки! Нелепые металлические инсталляции, висящие полотна ткани -, всё было не к месту. Отвлекало.
Но на Мурадымову постараюсь попасть ещё. Удивительный талант!

post-56-1523342333_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера смотрела "Русский роман" в театре Маяковского. Рецензии критиков специально не читала, чтобы они не помешали моему восприятию.
Что могу сказать...нет более сильной труппы в театре Гончарова. Я раньше все спектакли Эфроса и Гончарова пересмотрела. Гиганты были! И актеры были им под стать. А спектакль получился бенефисным под Симонову (Софья Андреевна Толстая), играла она блистательно, на нерве, и жалела её (как тяжко жить с гением-то! каждое слово которого тотчас записывается толпой почитателей и заносится в анналы вселенской мудрости), и страдала вместе с нею от жгучей ревности ко всем бабам, о которых она знала и о которых не ведала, проходивших в жизни Толстого, и ужасалась от бездны непонимания и отторжения (ненависти?) к концу жизни Льва Николаевича, и сокрушалась тяжести её ответственности за семью, детей, внуков (32 человека породили они с Львом Николаевичем!).
Пьеса сильная. Актеры..не помню даже какие. Статисты. Кроме няньки - экономки Майи Полянской (брависсимо!). Режиссура на тройку. С натягом. Нелепые и растянутые подчас сцены (Софья Андреевна прибежала на могилу покойного сына Ивана, гладит любовно землицу, просится к нему - и нелепая мохнатая шуба на палке, изображающая собаку, пущенную по её следу домашними), сын Левушка, бегающий по спинкам кресел первого ряда, раздетая наполовину Кити (и что за манера в современных театрах непременно раздевать актеров!).
Спектаклю благодарна за Евгению Симонову, к которой ранее была как-то равнодушна, и за желание вновь перечитать мемуары о жизни "нашего всё", Льва Николаевича Толстого. Но, вспоминая прочитанное и увиденное, могу сказать, что зря Софью Николаевну и обвиняли, и как-то оставили на задворках истории. Великая женщина была. Сильная. Умела любить. Жила не своей жизнью и не своими проблемами. Жертвенно жила.
А вот умел ли кого-то или что-то любить Толстой? Это вопрос.

post-56-1523722064_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Театр Олега Табакова. 12/09/2018 сцена МХТ
Спектакль «Кинастон» по пьесе Джеффри Хэтчера

 

Когда открылся занавес и начался спектакль принципом «театр в театре» зрители увидели последний акт пьесы Шекспира «Отелло».
Максим Матвеев (кто не знает — супруг Елизаветы Боярской) играет в этом спектакле роль Эдварда Кинастон, последнего Актера Англии эпохи Реставрации, исполнявший женские роли.
Та вот, когда открылся занавес и мы увидели Максима Матвеева в образе Дездемоны, невольно мысленно возникла ассоциация с Елизаветой Боярской — такое общущение на миг — она!

 

Пьеса интересная, постановка и игра всех актеров на высочайшем уровне. После спектакля что-то восторженное не покидало долго — обитало в груди.
Показана трагедия человека, который с юных лет играл женщин и в один прекрасный день, король запретил играть в театре мужчинам женские роли. Показано полное погружение героя на дно жизни, из которого, наверное, уже не выбраться, но чудо театра, которое нам актерам даёт силы и цель в жизни — это чудо пришло к Кинастону, его просят прорепетировать с актрисой, которая играет в его театре его роль Дездемоны. Как актёру для него это больно, так как он играл эту роль гениально, но как настоящему актёру ему очень важно, чтобы его спектакль не был испорчен. Его театр не был закрыт. И эта страсть к театру даёт ему силы сыграть впервые самому роль Отелло.

 

Эдвард Кинанстон персонаж не вымышленный, реальный. Начав свою театральную карьеру женскими ролями, он её с триумфом закончил мужскими.

 

Последняя сцена, когда Кинастон (Максим Матвеев) репетирует роль Дездемоны с Маргарет Хьюз (Анна Чиповская) гениально пропрлстоена режиссером спектакля Евгением Писаревым.

 

В главных ролях замечательные и любимые нами актеры — Михаил Хомяков, Виталий Егоров, Пётр Рыков, Евгения Борзых и другие замечательные актеры театра Олега Табакова

post-10145-1536786266_thumb.jpg

post-10145-1536786279_thumb.jpg

Изменено пользователем Люб.фарфор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что нового в театральном мире? Бомба? Или «Бомба замедленного действия», которая разметает на жалкие кусочки театр Вахтангова?
«Юрий Бутусов станет главным режиссером Государственного академического театра имени Е. Б. Вахтангова. Об этом сообщил на сборе труппы, посвященном открытию 98-го сезона, художественный руководитель театра Римас Туминас.

 

"Я предложил, и Юрий Бутусов дал согласие прийти в наш театр на должность главного режиссера. Мне кажется, этот бунтарь не даст нам очутиться в "классической" ситуации, не даст окаменеть", - сказал Туминас, добавив, что Бутусов готовит к постановке спектакль "Дон Кихот" по Сервантесу».

 

На глазах петербуржцев Юрий Бутусов просто «взорвал» театр Ленсовета. Взорвал своими спектаклями, с которого зрители в антракте не уходили, а убегали, потому что театр Бутусова — это «театр не для всех». Что-то я люблю, что-то не принимаю. Ценю «Бег», «Добрый человек...», «Барабаны в ночи». Не понимаю и не принимаю не один из спектаклей, поставленных им в Ленсовета.
Что ждёт театр Вахтангова?.. Вода, песок, бумага. Всё это будет литься, выплескиваться, сыпаться и потрясать зрителя. Поражает приверженность к этим эффектам режиссёра во всех своих работах. Вот Туминас, он разный, Серебряников разный, Писарев разный... а Бутусов, как и Фокин узнаваем и «не для всех».
Театр Вахтангова всегда имел свой стиль. И Щука очень отличается от других театральных вузах, и выпускники Щуки для меня самые любимые и гениальные. Туминас изменил театр, он стал другим, но мы его приняли, хотя и ностальгируем по тому Вахтанговском духу, который передавался от одного актерского поколения следующему. Сейчас этот дух исчезает. Кто знает, с воцарением Бутусова он может исчезнуть совсем...
Актеры — подневольные люди. Только труппа привыкла и адаптировалась к новому руководителю, это сложно. Не все попадают в обойму. И теперь Бутусов, — своя обойма актеров, спектакли с водой, бумагой, дымом и песком... а о нас о зрителях не думают?
При Ульянове, я заходила в кассу театра, и всегда была очередь!.. Билеты продавались аж на три месяца вперёд. Зашла на днях в кассу — никого. Я одна. Спокойно купила билеты на то, что желала посмотреть, три спектакля — «Фальшивая нота», «Горячее сердце» и «Бенефис». Правда, сейчас времена интернета, и можно всё купить через сайт...
Туминаса увидела по телевизору, он давал интервью о назначении Бутусова, и мы отметили, что Туминас плохо выглядит. Может быть чувствует, что трудно будет тянуть театр, планирует свой отъезд?
Давайте пожелаем ему сил и здоровья. Все.
Всё.

post-10145-1537125741_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александрийский театр
Н.В. Гоголь «Женитьба»
Спектакль Валерия Фокина
Сценография и костюмы Александра Боровского
Музыка Леонида Десятникова

 

Премьера спектакля была в 2008 году.
Стоимость Билетов в партер 1400 и 900 рублей.

 

Нам очень повезло. Играл первый состав. Спектакль приняли с первых минут. Влюбились во всех персонажей. Хотелось смотреть и смотреть.
Валерий Фокин всегда тщательно работает с актерами над внутренними монологами и биографией. Ни одно слово из пьесы не говорится «просто так».
Мы все знаем сюжет этой пьесы. Я почему-то все постановки, увиденные ранее не принимала. Всегда чего-то не хватало.
Здесь же на первом плане драма каждого из героев пьесы.
Кочкарёв, друг Подколесина — образ пристроен так, что недавний жених, которого обжарила сваха Фёкла Ивановна на самом деле несчастен в браке, и почему-то всем своим сердцем желает найти Подколесину навести и женить его. В горьком монологе Кочкарева о детях: «... тут, вообрази, около тебя будут ребятишки, ведь не то, что двое или трое, а, может быть, целых шестеро, и все на тебя, как две капли воды ...»
И так он горько это говорит, что зрителю ясно, подозревает он свою супругу в измене... не на него дети похожи...

 

Все персонажи имеют некий клоунский подтекст. Все шаржированы. Но если Кочкарёв иногда одевает клоунский нос, то у других шаржировал-клоунские ноты проскальзывают через всю роль.

 

Сцена сватовства проходит на катке, все приходят с коньками, одевают их и представляются Агафье Тихоновне.

 

Талантливо созданы образы женихов.
Яичница, экзекутор в исполнении Павла Юринова колоритен, барин, любящий себя до самозабвения. И как трогательно, в конце, он расстраивается, что сваха его обманула, дом-то в пол-кирпича построен, и мы видим, как рушится его «воздушный замок» женитьбы на богатом приданном...

 

Аничкин, отставной офицер (Виктор Шуралёв) — это жалоподобный юноша в образе Нарцисса, который, скорее всего никогда не женится, но ходит на смотрины, и имеет мифическую мечту, чтобы жена его говорила по-французски.

 

Жевакин, моряк (Валентин Захаров) — гениально пристроен образ, — он калека, без ног, ездит на деревянной тележке, отталкиваясь руками от земли. В своём последнем монологе о женщинах, мы видим слезы на его глазах, но как у настоящего мужчины, слезы стоят в глазах, но не скатываются по щекам. Мы видим, как он мечтает о женитьбе, каким бы он был любящим и заботливым мужем, но всё ему отказывают и счастья нет.

 

Агафья Тихоновна, невеста в исполнении Юлии Марченко трогательна, наивна, смешна, полна зрительского сочувствия, эксцентрична. Она высокого роста, прекрасно двигается, и играет так шаржировано и по-клоунски. Белый клоун.

 

И гениальный Подколесин в исполнении Игоря Волкова. Это такой мечтатель, даже с какими-то писательскими зачатками. Немного похож на Обломова. Какой прекрасный трогательный монолог к нам зрителям в конце пьесы, когда Подколесин выпрыгивает в окно. И понимаешь, что так всем будет, наверное лучше.

 

Главные персонажы пьесы имеют страстное желание жениться, но по разным причинам мы понимаем, что, скорее всего они так и останутся холостыми и неженатыми.

post-10145-1537815302_thumb.jpg

post-10145-1537815327_thumb.jpg

post-10145-1537815338_thumb.jpg

post-10145-1537815352_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

«Фальшивая нота» по пьесе французского актёра , режиссера и драматурга Дидье Карона. Театр им. Е. Вахтангова
В ролях: Алексей Гуськов и Геннадий Хазанов
Сюжет необычен для нашего времени, когда порой забывается прошлое — а именно, Вторая Мировая война.
Действие происходит в конце 1980-х гг.
Интересная сценография — полное недавнее присутствие других отсутствующих героев пьесы — оркестрантов и зрителей. Наверху подвешена оркестровая яма, внизу справа от гримерной зрительный зал.
Усталый дирижёр г-н Миллер (Алексей Гуськов, народный артист России) раздражён. И как это часто бывает, своё раздражение люди выплёскивают на других людей. Он недоволен концертом Гайдна. Первая скрипка играла отвратительно, на его взгляд. Но зритель понимает, что дело не в первой скрипке и не в фальшивой ноте, а в чём-то более глубоком.
Потрясающе сделан образ этого известного капризного, но талантливейшего режиссера и скрипача г-на Миллера. Это образ «его императорского величества» что ли, когда все капризы исполняются, люди подобострастны, уважительны, раболепны, послушны.
Человек даже оставшись один на один играет усталого гения сам себе, глядя на себя в зеркало. В этом образе так угадываются знакомые мне по жизни люди актёрской профессии — у каждого есть хоть одна подобная чёрточка.
И вот мы видим появление поначалу в «зрительном зале» на сцене господина Динкеля (Геннадий Хазанов, народный артист России), он пробирается как испуганная мышка, как простой смертный червь к королю музыки, к гению совершенства. Ноги полусогнуты, казалось бы ещё немного и он сделает что-то из он выходящего — облобызает руку кумиру дирижёру, или падет перед ним на одно колено, как рыцарь перед дамой, чтобы высказать своё восхищение.
И потихонечку, встречая от Миллера королевское снисхождение к черни начинает от счастья «наглеть» — просить уже не автограф, а сделать фото. И уже червь начинает управлять королём — вот, встаньте сюда... ах, нет, Вы не так держите скрипки, голову повыше — великолепно!
Динкель уходит. И Миллер, когда остаётся один, когда ему уже не интересно играть короля, когда раздражение другого плана взбудоражило его, он звонит жене, и капризный самовлюбленный человек вдруг на миг превращается в гестаповца. На миг. Какой-то фразой. И страшно.
Миллер уходит принять душ, на сцене появляется Динкель. Он уже не та крадущаяся раболепная мышка. Это кошка, кошка, которая готовится к охоте за мышью. Динкель достаёт из чемодана фотографию и прячет её в крышку рояля.
Появляется Миллер. Он взбешён — как опять? Опять к усталому (по сути это действительно так — спектакль или концерт порой забирает много эмоциональных чувств, хочется отдохнуть, помолчать) гению приполз червь, пиявка?!
Но Миллер видит изменение в позе, во взгляде, в интонации
г-на Динкеля, который намекает ему о знакомстве, ранее, несколько лет назад.
И тут мы видим, как Миллер сразу выбрасывает, не стесняясь, все свои грешки — любовница (?), ах, нет?.. тогда я вышвырнул вас на конкурсе скрипачей(?).., ах, нет?.. он в недоумении, он в страшной усталости и непонимании всего происходящего.
Г-н Динкель просит, а потом и требует, чтобы г-н Миллер послушал, как он играет на скрипке...
Г-н Динкель чудовищно играет и спрашивает в конце игры — как?
И так получается, что усталый король, чтобы этот чёкнутый музыкант исчез из его жизни поначалу хвалит его, потом соглашается с г-ном Динкелем, что тот играл ужасающие... и тут-то мы начинаем понимать, что сейчас кошка Динкель перейдёт к поимке мыши Миллера.
И тут в зале в полнейшей тишине потеряла в партере сознание женщина. Начались крики — есть ли врачи в зале? Зажгли частично свет, в конце концов женщину вынесли на руках из зала, и к сожалению, зал покинули несколько зрителей. Начали вставать и уходить. Актеры в это время замерли на сцене. Кто-то уходя сказал: «Извините, ребята!». Вы знаете, это было так больно смотреть, как ушли люди — их было мало, но вот этот шум театральных кресел за нашими спинами встающих людей. И хотелось крикнуть — люди вы же делаете больно его величеству актёру, который ещё только подошёл к гениальному развитию фабулы пьесы, как же вы можете вот так на глазах у них, которые застыли на сцене не понимая, а продолжится ли вообще спектакль?.. как же вы можете уйти?
Но вот, наконец-то, в зале погас свет. Мы зааплодировали и актеры продолжили спектакль. Возможно, это подтянуло темпоритм спектакля, не знаю, но играть стали как-то пронзительнее и по темпоритму быстрее.
Итак, г-н Динкель заставляет искать то, что спрятал комнате. И г-н Миллер находит это. Это Фото. Взяв его в руки, тот час же отбрасывает фото на рояль. Оно как будто раскаленная сковородка для него. Это уже загнанный в угол клетки Зверь, который чувствует, что агония близка.
А на фото он 20 летний Миллер стоит у трупа в лагере смерти Аушвиц. И труп этот оказывается телом отца г-на Динкеля, который в лагерном оркестре играя партию скрипки сфальшивил.
И далее начинается такая глубокая философия...
Отец Миллера дал приказ сыну застрелить сфальшивившего скрипача.
И в конце пьесы два монолога об отцах. И жутко и слёзы наворачиваются. И фашист Миллер был хорошим отцом в семье, и еврей Динкель был замечательным отцом для своего сына. Трагедия Миллера, которого преступление преследовало всю его жизнь, и трагедия Динкеля, потерявшего своего отца на своих глазах.
Динкель открывает дверь. Миллер свободен. Мести не будет. Он видит внутренние мучения и остатки человеческого у Динкеля. И Динкель нужна была эта встреча для того, чтобы далее жить быть может с болью, но эта боль уже будет другой. И возможно, в Миллере умрёт «его королевское величество» и проснётся просто Человек.
Я лично так поняла эту пьесу сыгранную двумя ВЕЛИКИМИ АКТЕРАМИ народными артистами России Алексеем Гуськовым и Геннадием Хазановым.
Играйте, родные больше! Желаю Вам ещё не одну премьеру и поскорее!

post-10145-1538601139_thumb.jpg

post-10145-1538601155_thumb.jpg

post-10145-1538601194_thumb.jpg

Изменено пользователем Люб.фарфор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Влюблённый Шекспир» спектакль в Постановке Евгения Писарева, театр им. Пушкина
Егнений Писарев поставил два похожих чем-то сюжетами спектакля первый это «Кинастон» в Табакерке (я о нём писала отзыв, это замечательный талантливый глубокий спектакль, который хочется посмотреть ещё и ещё), и второй — «Влюблённый Шекспир» у себя дома в театре Пушкина. Действие двух спектаклей происходит почти в одно и то же время. В «Кинастон» мы по-сути видим главного героя играющего в «Отелло» поначалу Дездемону, а затем Отелло (приём «театр в театре»). Здесь же главный герой — влюблённый Уильям Шекспир пишет пьесу, которая будет известна, как «Ромео и Джульетта».
«Кинастон» безусловно выше уровнем, чем «Влюблённый Шекспир» и всё дело в главном герое. В Табакерке это Матвеев, а в театре Пушкина, увы, два состава, и мы попали на слабого актера, играющего главного персонажа абсолютно без развития роли, не интересно, однообразно и скучно. Этот актёр Любит себя в искусстве. Это заметно. И все старания талантливых актёров вокруг «бездарного Шекспира» сводятся к нулю.
Кирилл Чернышенко играя роль Шекспира, по сути играет параллельно Ромео. Это приём «театр в театре»... и смотрится это удручающе.
Известна фраза «Короля играет свита», в данном случае свита Шекспира, играя потрясающе, не может спасти ситуацию. Получается два спектакля — Шекспир отдельно, его терпишь, и свита отдельно — ею восхищаешься. И задаешься вопросом — такая гигантская труппа театра Пушкина, прекрасные молодые звезды, и почему выбор пал на этого актера?..

post-10145-1538727205_thumb.jpg

post-10145-1538727435_thumb.jpg

post-10145-1538727455_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

"Саломея" в театре Виктюка. После спектакля плакала. От переизбытка красоты.
Помчалась к Виктюку со своими эмоциями. Мэтр сказал спокойно:"Приходите ещё".
Умопомрачительные грим и костюмы, напоминающие мистерии древней Греции.
Музыка. У Виктюка со "Служанок" она всегда точно попадает в архитектуру жеста, движения, течения спектакля.
Сценография. Просто блестящая!
Хореография восхитительная!
Постановка и игра - БЕЛИССИМО!
Сюжет затейлив, связывающий историю трагической любви Оскара Уайльда с библейской историей о Саломее и убийстве Иоанна Крестителя.
Чувственный спектакль. Сидишь, как завороженная более двух часов с тоской, ожидая трагической развязки. Знаешь, что она наступит. И будет ужасной. И очень красивой!

post-56-1541359610_thumb.jpg

post-56-1541359617_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
"Саломея" в театре Виктюка. После спектакля плакала. От переизбытка красоты.
Помчалась к Виктюку со своими эмоциями. Мэтр сказал спокойно:"Приходите ещё".
Умопомрачительные грим и костюмы, напоминающие мистерии древней Греции.
Музыка. У Виктюка со "Служанок" она всегда точно попадает в архитектуру жеста, движения, течения спектакля.
Сценография. Просто блестящая!
Хореография восхитительная!
Постановка и игра - БЕЛИССИМО!
Сюжет затейлив, связывающий историю трагической любви Оскара Уайльда с библейской историей о Саломее и убийстве Иоанна Крестителя.
Чувственный спектакль. Сидишь, как завороженная более двух часов с тоской, ожидая трагической развязки. Знаешь, что она наступит. И будет ужасной. И очень красивой!

Марина, последний справа на этой фотографии Юра Пономаренко, он у нас в Марыськиной в очередь играет Рока! Талантливый парень!

post-10145-1544706108_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

«Мы в ответе за того, кого приручили». Эта глобально точно сказанная фраза в данном контексте написанного относится к театральным ВУЗам. Мы были в последние несколько дней на показах в Щукинском училище и в Театральной школе О.П. Табакова. Я смотрела на этих мальчиков и девочек, которые уже выходят в самостоятельную жизнь, и думала — а какое будущее и ожидает? Когда поступаешь в театральное училище, гормоны счастья зашкаливают. Любимый труд с раннего утра до поздней ночи. И вот они, первые спектакли. А потом... что их ждёт далее в той серьёзной жизни. Ведь один-два из курса пробьются (это ещё хороший результат), а остальные найдут ли себя в профессии? Будет ли их будущее счастливым?
Театральное училище имени Щукина. Курс Михаила Семакова. Выпуск 2019. Бернард Шоу «Миллионерша». Помпезная комедия в 2-х действиях с одним антрактом. Англия 1930-е годы. На сцене Дагестанский курс, разбавленный русскими девчонками и одним русским пареньком.
Комедия замечательная, мало ставится на наших подмостках, что жаль. Бенефисная, выбрана хорошо для курса с точки зрения показать возможности каждого. Правда, всего 7 действующих лиц, но каждая роль восхитительна.
Несколько лет назад был Курск Любимцева, который поставил «Бег» Булгакова, «Прощание в июне» Вампилова и «Друзья-приятели» Гераськина, кажется. Вот это был курс, вот это были спектакли — из Питера Бутусов приезжал смотреть, в зале были народные артисты СССР. Уровень спектаклей высочайший. ВСЕ ребята курса показали себя. Это для меня отныне планка. Планка 5*****.
«Миллионерша» 3*** по шкале того курса Любимцева.
Скажу сразу кто понравился — Саид Гамзатов (роль адвоката Джулиуса Сэгемора), Дарья Снежкова (роль Патриции Смит, любовницы мужа Миллионерши), Ниби Ахмедов (Врач).
Представьте себе англичанина, боксёра, выбегающего на сцену с ярко выраженной кавказской внешностью, и играющего всё-таки со штампами,без развития роли, но громко рыча, издавая звуки зверя... это главный герой. Он даже стесняется немного (и хочется его успокоить — мамы зале нет, раскрепостись, дорогой).
Главная героиня Миллионерша Элестер Фицфесенден в исполнении Дарьи Осташевской вульгарна. И этим всё сказано. Нет главной героини, нет удачи в спектакле. Девочка талантливая, очень, но, возможно, воспитание в семье, ей несколько не позволяет понять суть её героини — взрывной, импульсивной, женщины-порох, но англичанки. Перед нами вульгарная дама и всё. Красивый голос, двигается прекрасно, всё при ней, но роль не её. Её роли — Липочка из «Банкрота» Островского, Элиза Дулитл из «Пигмалиона» Б. Шоу такого плана. Эта роль на преодоление. Нет сострадания к героине, в конце, когда она остаётся с любимым и жалость к герою.
Выбор платья, которое должно было эффектно выстрелить в финале, выстрелило в героиню. Боа, вокруг декольте красного облегающего платья, только подчеркнули вульгарность актрисы. Такое оформление туалета должно быть очень осторожным.
Понравился Наби Ахмедов в роли Врача. Прекрасная небольшая роль, она не комичная, он герой, но сделана достойно и интересно.
Нет главного конфликта в пьесе — борьбы двух женщин, входе которой обе выходят победительницами.
Главная героиня занята собой (кстати нехороший штамп - после трёх-пяти фраз облизывает губы, надо педагогам следить за этим, ведь выпускной курс!)
Очень понравилась Дарья Снежкова — мы представили её и в чеховских героинях — красавица, статная, героиня. Во втором акте была потрясающая сцена между ней и её любовником, герои хотят уединиться и предастся буйной страсти, но им всё время мешает официант, который врывается в номер с рассказом о новой владелице. Сцена супер.
Но, конечно же, спектакль смотрится, и второй раз сходила бы, в конце сезона, посмотрела бы, как ребята набрали форму, что изменилось. Это уж критика для того, чтобы было лучше, чтобы вас, дорогие, заметили, приметили, пригласили, а вы, прочитав, что-то, быть может вынесли для себя. А не прочитав, жили бы дальше спокойно и играли в своё удовольствие.

 

Московская театральная школа Олега Табакова. Третий курс. Дипломный спектакль по рассказам Захара Прилепина «Пацанские рассказы». Режиссеры-педагоги М. Зорина и М. Гарсия.
Спектакль очень понравился, мы с мужем хохотали так, что потом режиссёр, которая сзади на, оказывается, сидела — поблагодарила)))); мы «жили» спектаклем несколько дней, вспоминали, обсуждали. Но, курс не очень сильный. Дети))). Из 17 ребят ну очень понравился Севастьян Смышников. Остальные студенты на две головы ниже. Режиссура замечательная, и спектакль на 4**** Порекомендую всем. Вы получите колоссальный заряд положительной энергии от этих замечательных студийцев третьекурсников, которые учатся пока что 2 года с небольшим и у них впереди дипломы. Дай Бог удачи!!!
Потом залезли в интернет и посмотрели — оказывается, оказались правый оценке. Севастьянова Смышников из Воронежа, ему 17 лет, а уже в Воронежском театре играл спектакль экспериментальный, который в репертуар поставили, после премьеры. И что интересно, у нас в нашей Театральной студии при театре учился мальчишка — Иван Кирюхин. Он поступил в Щепку, закончил недавно, ему 25 лет... и он «как две капли воды» одно лицо, можно сказать, со Севастьянова Смышниковым. Я даже подумала, это Ваня, наверное после Щепки, в школе Табакова участвует для усиления спектакля. Потом программку почитали, в интернет зашли и поняли, ошиблись))). Но им бы вместе «Портрет Дориана Грея» сыграть — это была бы бомба!!!
Фото здесь покажу Вам. Слева будет Ваня Кирюхин, а справа Севулёк Смышников)))
Всех целую. Ваша Марина

post-10145-1544706675_thumb.jpg

post-10145-1544706682_thumb.jpg

post-10145-1544706689_thumb.jpg

post-10145-1544706695_thumb.jpg

post-10145-1544706701_thumb.jpg

post-10145-1544706711_thumb.jpg

post-10145-1544706718_thumb.jpg

post-10145-1544706738_thumb.jpg

Изменено пользователем Люб.фарфор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню вашу Марыськину - рыдала!!!! феерическое зрелище!!!!

Спасибо, дорогая!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Театр Табакова «Три сестры»

 

Всем рекомендую! Смотрится пьеса на одном дыхании. Очень своеобразная постановка - талантливая с юмором и трагизмом.
Спектакль, который модно смотреть снова и снова.

post-10145-1544906942_thumb.jpg

post-10145-1544906989_thumb.jpg

post-10145-1544907017_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Саломея" в театре Виктюка. После спектакля плакала. От переизбытка красоты.
Помчалась к Виктюку со своими эмоциями. Мэтр сказал спокойно:"Приходите ещё".
Умопомрачительные грим и костюмы, напоминающие мистерии древней Греции.
Музыка. У Виктюка со "Служанок" она всегда точно попадает в архитектуру жеста, движения, течения спектакля.
Сценография. Просто блестящая!
Хореография восхитительная!
Постановка и игра - БЕЛИССИМО!
Сюжет затейлив, связывающий историю трагической любви Оскара Уайльда с библейской историей о Саломее и убийстве Иоанна Крестителя.
Чувственный спектакль. Сидишь, как завороженная более двух часов с тоской, ожидая трагической развязки. Знаешь, что она наступит. И будет ужасной. И очень красивой!

Марина, последний справа на этой фотографии Юра Пономаренко, он у нас в Марыськиной в очередь играет Рока! Талантливый парень!

А это я с ним (с Юрой Пономаренко) на Ёлке в ДК ЗиЛ, 2010 год

Не знаю, откроется ссылка, нет.
Если нет, извините.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень сексуальная и талантливая Бабуля. Влюбиться можно! Да и мама меня учила болеть за отрицательных персонажей, они намного характернее и интереснее положительных героев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

"О-й, поздняя любовь" Крымова. Впервые была в театре Васильева. В театр хожу редко по причине немыслимой дороговизны билетов, но только на хорошие места. Взяла середину первого ряда. Войдя в зал обомлела: первый ряд был в виде табуреток со спинками. Жесткие маленькие сидения. После первого действия думала, не встану, форменное издевательство! А после окончания спектакля даже забыла про спину и все остальные части тела.
НЕлепые карикатурные персонажи в смешной одежде, диком гриме и искусственной манерой говорить. Не люди. Уродцы. Жалкие, смешные... Но, когда начинается Любовь, то слетает скорлупа внешнего. Чувства героев сшибают тебя девятым валом. Сидишь, боясь вздохнуть. Так хочется счастливого конца...ан, нет. Всё как в жизни...
БРАВОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООО!

post-56-1545857129_thumb.jpg

post-56-1545857149_thumb.jpg

post-56-1545857166_thumb.jpg

post-56-1545857209_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Театр Маяковского «Обломов» 21 декабря 2018 г.
Я хочу вам, дорогие мои, порекомендовать посмотреть этот спектакль, быть может со мной))), я бы сходила ещё раз.
Гениальная сценография спектакля выполнена Легендой нашего русского театр Сергеем Бархиным. Как точно он понимает образ Обломова — Обломов не любит изменений в своей жизни, никаких... и все три картины как будто-бы, на первый взгляд одинаковы... Но! Но, дорогие мои, в первой картине вся мебель на сцене из красного дерева, во второй картине — всё тоже самое, но выполнено из карельской берёзы, а в третьей картине — из тополя. Меняются лишь стены — то это доски, то штукатурка, покрашенная в различные цвета. Гениально!!!!!
Костюмы Марии Даниловой (замечательные). Открывается занавес и перед нами предстаёт Обломов в халате, длина которого метров 10, не меньше. Он восседает на своём огромном троне-диване в этом шикарном халате. И такой довольный жизнью, такой трогательный — это маленький ребёнок, который забавляется и капризничает. А в роли его «мамки», а может «няньки», выступает слуга Захар, который обожает своё дитятко.
И вся жизнь Обломова проходит с утра до вечера в общении со своим Захаром. Они и обижаются друг на друга и любят безмерно друг дружку...
В роли Обломова Вячеслав Ковалёв. Талантливый актёр театра Маяковского. Образ вылеплен Карбаускисом таким образом — что перед нами эксцентрика, вдруг проскальзывает что-то клоунское в том, как трогательно Обломов бросает ветку сирени, брошенную Ольгой Ильинской (играет Анастасия Минина). Понимает и бросает, поднимает и бросает... и мы видим печального клоуна — немного ребёнка и влюблённого мужчины.
Диалоги с Захаром просто потрясающие, феерические. Это несомненная удача спектакля, находка. Находка режиссера (прекраснейшего и талантливейшего), который интересно сделал сценическую версию романа. Он категорически не цитирует и не повторяет практически ничего из фильма Никиты Михалкова «Обломов» с Олегом Табаковым. И это замечательно, это другой Обломов, иные стороны его характера и внутреннего мира.
Слугу Обломова Захара играет Анатолий Лобоцкий. Это необычный выбор актера, и роль на преодоление. По амплуа Сергей Лобоцкий интеллигентный герой. Это персонаж пьес Чехова, и как необычно и радостно видеть его в такой комической и глубокой роли. Был правый спектакль после прогонов (премьера), и пока видно, как Анатолий Лобоцкий, иногда всё-таки выходит из образа, когда присутствует на сцене, но не говорит текст. И вдруг перед нами предстаёт интеллигентище в смешном гриме. Но это дело времени, наиграю спектакль и будет великолепно, может быть это увидела только я одна во всём зрительном зале... но увидела.
Понравился образ Другие в исполнении Ильи Никулина. Он играл все эпизодические роли (в том числе и Штольца, который так и не вышел на сцену — Штольца ждут, его, как короля, играет «свита», и вот он приехал... за мной девушка, так, очевидно его ожидавшая, с придыханием сказавшая «Штольц!...», была разочарована, когда зрителям поведали, что Штольц пробыл две недели и уехал за границу. Видимо роль Штольца в жизни Обломова переложили на Ольгу Ильинскую).
А вот теперь об Ильинской в исполнении Анастасии Мишиной. Пока она выбивается из эксцентричного жанра, пытается, что-то делает интересно, но, к сожалению, пока «слабое звено» спектакля. Я, к своему ужасу, на доли секунд задрёмывала на её монологах во втором акте, и происходило это раз 5, не меньше, а может и больше. Темпоритм падал, или режиссёр не уделил должное внимание этим сценам, какое уделил диалогам Обломова и Захара.
И ещё абсолютно не понравилась актриса, которая играла хозяйку комнат, куда переехал Обломов. Выбивается абсолютно из жанра. Колоритна — да, а в жанр не вписывается. Но, я надеюсь это сейчас наиграется и с каждым разом будет лучше и лучше. Первый спектакль, чего же я хочу)))).
И это, возможно, придирки зрителя, который ходит в театры чуть ли не каждую неделю, да к тому же ещё придирки актрисы, и автора пьес для театра. Мы такие, всегда нам чегой-то не то, понимаешь... не это...
Но, дорогие мои читатели и поклонники, дочитавшие мой опус до этих строк... мы с мужем мои хлопали исправно и муж кричал «браво» и «гениально» — а у меня мурашки всегда от его восприятия. И это правда — «Браво Карбаускис», «Браво его величество актеры, играющие в этом спектакле». Спасибо, и поклон Вам, в ответ на ваши поклоны нам. Низкий.

post-10145-1546036510_thumb.jpg

post-10145-1546036531_thumb.jpg

post-10145-1546036567_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марина, в новогоднем ролике зажигаете классно, много шарма и экспрессии, и танцуете очень профессионально. В Новом году желаю Вам творческих успехов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дорогие дамы, как опытные театралы посмотрите Кибардину – нашел открытку в семейном альбоме, оборот чистый. Очень интересует дата, довоенная или позже?

 

post-19415-1546061194_thumb.jpgpost-19415-1546061204_thumb.jpg

 

В сравнении с кадром из «Возвращения Максима» (1937) мнения домашних разделились: «Вроде бы, такая же» - «Нет, в фильме помладше». Заслуженную Кибардина получила в 1939-м, в БДТ с 36-го

 

post-19415-1546061214_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...