Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата "Старина и Редкости"

Театр!.. Любите ли Вы Театр?..


Рекомендуемые сообщения

"Апельсины&лимоны". Театр им.Пушкина. Бенефисный спектакль к юбилею В.Алентовой.
Не могу сказать, что пьеса сильна в драматургическом отношении. Смешно стало только со второго акта. Приятна была атмосфера премьеры.
В театры хочу не часто, поэтому от спектакля ждешь какого-то немыслимого нерва, чувств, игры. Здесь этого , в общем-то, нет.
Вот завтра иду на ""Баядерку" в Станиславского и Немирович-Данченко, билеты покупала за 4 месяца (!). Говорят, что чудо, как хорош балет. Посмотрим.

post-56-1486671259_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Марина!
Я хочу сходить, люблю Алентову, как драматическую актрису, даже если не очень, посмотрю!

 

А "Боядерка" - мечта!!! Я в Станиславского была последний раз в 2013-м году, и то, по приглашению Андрейс Жагарса на его премьеру (вернее, генеральный прогон) оперы "Тангейзер" Вагнера. В антрактах, он нам лично показывал театр, мы были на сцене, видели, как переставляют декорации. Тот спектакль был прекрасен! Для Жагарса главное было - актерская игра! Вагнер впервые у нас прошёл "на ура"))).
А теперь он там "Манон" поставил - надо бежать!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сидели рядом с семьей примадонны, в конце многие стали снимать домочадцев на мобильники. Коробило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Баядерка" в Станиславском и Немировиче-Данченко. Идти надо из-за Оксаны Кардаш, потрясающей сценографии, костюмов, оркестра.
Удивительная балерина. Танец, движения, прыжки полны необыкновенной грации, изящества и красоты. Гениальная балерина!
В сцене Царства теней плакала от восторга и красоты. Удивительная гармония танца, музыки, декораций и света.
Единственный минус - кордебалет. Я понимаю, что в первый ряд ставят барышень не за высокие показатели в классах, но все же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Барабаны в ночи" Б. Брехт, театр им. Пушкина, режиссёр спектакля Юрий Бутусов

 

Я была с мужем и сыном. Муж, который ненавидит режиссуру Бутусова в Питере в театре Ленсовета, был в восторге и кричал браво. Когда закрылся занавес, стала расходиться публика, но те, кто сидел на первых рядах, ещё не могли выйти из зала, те вдруг услышали голос Александры Урсуляк из-за занавеса:"А вы слышали, как с первого ряда всё время на аплодисментах кричали "браво"?"
Видно, московская публика молчалива обычно))).

 

Нам с сыном спектакль тоже понравился, но не до такой степени, как мужу - "браво".

 

НО! Я никому не буду рекомендовать посмотреть его. Это очень индивидуально. На своего особенного бутусовского зрителя, который не уйдёт в антракте, а будет вдумчиво смотреть за происходящим.

 

У Филипенко (актёр), был такой номер, если помните, он рассказывал, как в молодости увлекался джазом и пели всё время одну песню "Поезд на Чучу", и однажды, будучи уже не юношей, он узнал перевод этой песни: "Этот поезд на Чучу?" - "Да!" И всё.

 

Так и в пьесе Бутусова по мотивам комедии Брехта, всё диалоги укладываются примерно в такой алгоритм:
Отец: "Анна, выходи замуж за моего компаньона. Твой жених уже сгнил в вонючей яме на передовых позициях!"
Анна: "Отец, а если он вернётся?"
Мать: "Не будь дурой, его съели черви"
Жених (Фридрих Мурк): "Я приглашаю отметить помолвку в ресторан"
Перевод мой. Мысли Брехта и Бутусова.

 

И так 3,5 часа.
Первое действие, как и положено у Бутусова все персонажи истекают кровью. Кровь течёт рекой!
Второе действие - диалоги заканчиваются и начинается пластика.
Треть действие - всё хорошо заканчивается, на самом-то деле...

 

Любовный треугольник. Анна (А.Урсуляк), Фридрих Мурк, бизнесмен (Александр Матросов), Андреас Краглер (Тимофей Трибунцев из Сатирикона). Анна любит своего жениха, который, как ей сказали погиб на фронте в Первую Мировую войну. 4 года от него нет вестей! Отец уговаривает её выйти замуж за своего компаньона Мурка, который делает ящики для патронов. Анна соглашается. В ресторане идёт помолвка, но с фронта возвращается Андреас Крагер. Видя, что его невеста с другим, он убегает в притоны к проституткам, Анна идёт за ним следом и возвращает его к себе, к жизни.

 

А на самом деле мы видим симбиоз цирка и кабаре. Потрясающие актёрские работы ВСЕХ!!!!!!!
Александра Урсуляк тонко чувствующая, пластичная, талантливая, не боящаяся быть некрасивой на сцене.
Александр Матросов - тоже самое могу сказать о нём, что и об Александре Урсуляк! Во втором действии у него потрясающий клоунский номер, когда,сняв свою рубашку, он "превращает" её в младенца, баюкает его, но ребёнок умирает и Фридрих хоронит его. Это похороны его любви.
Не могу не сказать об Тимофее Трибунцеве, который играл главную роль - Андреаса Крагера. ГЕНИАЛЬНО! Актёр от Бога. Обладает потрясающими драматическими и комическими данными.

 

Очень понравилась Амалия Балике (мать Анны) - играл мужчина Иван Литвиненко. ГЕНИАЛЬНО сыграна роль. Полное впечатление - любящей до исступления матери.

 

Вы знаете, после спектакля, после моря крови в первом действии, барабанов во втором, и после необычайно светлого третьего действи, мы ушли из театра в прекрасно-приподнятом настроении!.. спасибо тебе наш любимый театр им. Пушкина! Спасибо Вам, "наше величество актёры", спасибо Юрий Бутусов за что-то щемящее, которое осталось в нашем сердце, спасибо Брехт!!!

 

Фото аплодисментов прилагаю:

post-10145-1487024414_thumb.jpg

post-10145-1487024428_thumb.jpg

post-10145-1487024446_thumb.jpg

post-10145-1487024495_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

10 мая 2017 г. Первый премьерный спектакль в театре Пушкина "Эта прекрасная жизнь" Кен Людвиг

 

В главных ролях:
Джорж Хэй - Игорь Бочкин
Шарлотта Хэй - Елена Яковлева

 

И ещё нам очень повезло, в первый день мать Шарлотты играла Ольга Волкова из СПб, с ней в паре играет Ирина Бякова (она сидела в ложе смотрела премьеру). В зале были известные люди (Александр Яцко из театра Моссовета, Максим Аверин из театра Райкина).

 

Это классическая комедия положений, причём самый превосходный сюжет "театр в театре".
Рада за Елену Яковлеву, которая наконец-то вернулась на настоящую театральную сцену. Её талант велик. Когда идёшь на спектакль такого плана (комедия положений) всегда есть опасность игры "понарошку", когда актёр играет какими-то нажимами, не тратясь перед зрителем.
Здесь же полнейшая отдача, причём всех! Вот что значит ведущий репертуарный театр, здесь своя прекрасная творческая атмосфера, актёры играющие "как в последний раз".
Спектакль наиграется и будет только хорошеть.
Казалось бы с первых сцен всё предельно ясно, но события разворачиваются таким неожиданным образом, что интерес к сюжету не пропадает ни на минуту.
Яковлева меня покорила и игрой, и тем, как выглядит, и как двигается по сцене, черезвычайно пластична.
Ещё такой бонус для зрителей - её мать - на премьере играла Ольга Волкова (любимая актриса Эльдара Рязанова), я боюсь, что когда будет играть её дублёрша спектакль потеряет своё очарование. Роль, как будто на неё написана.

 

Темперамент всех актёров зашкаливает, отдача для зрителя полнейшая, мы смеялись и немного плакали в конце спектакля, я не буду рассказывать сюжет, не интересно будет смотреть. Но я скажу, - главное здесь, то, что надо говорить своим любимым людям чаще: "Я люблю тебя", если это действительно так. Спектакль, по сути, о любви. Здесь все любят друг друга.

post-10145-1494535558_thumb.jpg

post-10145-1494535568_thumb.jpg

post-10145-1494535581_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За последний месяц три раза побывала в театре Станиславского и Немировича-Данченко. Балет "Снегурочка", опера "Мадам Баттерфляй" и сегодня - мощнейшая "Аида" с Коробовым в постановке Питера Штайна.
Чем мне нравится сейчас этот театр? Прекрасными исполнителями, конечно, (Ирина Ващенко к тому же и победительница конкурсов красоты!) потрясающими режиссерами (Штайн учился на философском и германистике до прихода в режиссуру, что и видно по его постановкам), художниками по костюмам (Нана Чекки, Иоланда Соннебенд и наша Елена Степанова с двумя "Золотыми масками"), виртуозом Феликсом Коробовым за дирижерским пультом.
Билеты покупаю на сайте театра, очень удобно.
Сегодняшний "поклон" не получился, видимо руки устали, бисовали очень долго.

post-56-1494538080_thumb.jpg

post-56-1494538162_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Марина, обязательно пойду!!!! Мечтаю Снегурочку увидеть!
Мы были в Питере, 9 спектаклей за мной. Есть что посмотреть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Снегурочка" несколько слаба с точки зрения хореографии, но в ней удивительным образом слились прекрасной триадой любви музыка, танец и волшебные декорации. Кордебалит опять шалил...впервые увидела падающую балерину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендую посмотреть это интервью с Ольгой Волковой

 

Ольга Волкова к премьере спектакля «Эта прекрасная жизнь» дала интервью Владиславу Флярковскому Владислав Флярковский (Vladislav Flyarkovskiy). Мы даже не ожидали стольких комплиментов всему коллективу Театра Пушкина из уст Народной артистки России:

 

На спектакль 19 мая билетов уже нет, но кое-что осталось на 11 и 24 июня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

"Юбилей ювелира". Или "Смерть ювелира". А может быть "Любовь ювелира"?...
Табаков, Тенякова, Мороз. Каждого из актеров впервые видела на сцене, не в кино.
Спектакль даже не потряс...трудно подобрать слова к игре (не игре?) гениальных актеров. Видно, что Табаков уходит...тем не менее, играет легко, с иронией, вдохновенно. Тенякова играет одним лишь голосом, как впрочем и все актеры, сценического действия как такового мало. Спектакль статичен, драма разворачивается за одним столом. Умирающий муж, жена, сиделка.
Мы все помним, что впереди каждого из нас ждет смерть. Умирают, как впрочем и живут, по-разному. Кто-то с юмором, кто-то красиво, кто-то надрывно и склочно.
Ставить спектакль о смерти тяжело, но не на таком блистательном драматургическом материале. Фраза каждого из действующих лиц афористична и значительна.
Весь спектакль в он-лайне снимают на камеры и проецируют на экраны, то загораживающие актеров, то создающих текстовое сопровождение их игре.
И Тенякова и Табаков играли любовь, не смерть. Чего её играть-то? Она всё равно придет. Не жестокая. Не злая. Не равнодушная. Тихая. Молчаливая. И опустится занавес...
Я с ужасом думаю о том времени, когда совсем уйдет плеяда великих актеров и режиссеров, которую застала. И на смену им придут новаторы с голыми пенисами на сцене...НЕ ХОЧУ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Юбилей ювелира". Или "Смерть ювелира". А может быть "Любовь ювелира"?...
Табаков, Тенякова, Мороз. Каждого из актеров впервые видела на сцене, не в кино.
Спектакль даже не потряс...трудно подобрать слова к игре (не игре?) гениальных актеров. Видно, что Табаков уходит...тем не менее, играет легко, с иронией, вдохновенно. Тенякова играет одним лишь голосом, как впрочем и все актеры, сценического действия как такового мало. Спектакль статичен, драма разворачивается за одним столом. Умирающий муж, жена, сиделка.
Мы все помним, что впереди каждого из нас ждет смерть. Умирают, как впрочем и живут, по-разному. Кто-то с юмором, кто-то красиво, кто-то надрывно и склочно.
Ставить спектакль о смерти тяжело, но не на таком блистательном драматургическом материале. Фраза каждого из действующих лиц афористична и значительна.
Весь спектакль в он-лайне снимают на камеры и проецируют на экраны, то загораживающие актеров, то создающих текстовое сопровождение их игре.
И Тенякова и Табаков играли любовь, не смерть. Чего её играть-то? Она всё равно придет. Не жестокая. Не злая. Не равнодушная. Тихая. Молчаливая. И опустится занавес...
Я с ужасом думаю о том времени, когда совсем уйдет плеяда великих актеров и режиссеров, которую застала. И на смену им придут новаторы с голыми пенисами на сцене...НЕ ХОЧУ!!!


Хороший спектакль!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марина, спасибо! Замечательная рецензия, прочитала с удовольствием!!! Профессионально и интересно!

 

Сейчас свою найду и опубликую, тоже какие-то мысли были. Мы смотрели первый премьерный спектакль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26 апреля 2015 года.

 

Театр МХТ им. Чехова "Юбилей ювелира" пьеса Никола МакОлифф.
Играют Олег Табаков, Наталья Тенякова, Дарья Мороз.
Рекомендую посмотреть, спектакль сделан к 80-летнему юбилею Олега Павловича Табакова, которое состоится 17 августа 2015 года.
Спектакль идёт без антракта. Режиссер Константин Богомолов.
О чём.
Известный ювелир, проживающий в Лондоне, в канун своего юбилея - 90-летия - тяжело заболел. У него рак головного мозга, последняя стадия. Совсем недавно он был ограблен и разорен, пришлось переехать в однокомнатную квартирку на окраине Лондона.
Спектакль начинается с того, что за столом сидят Ювелир Морис (Олег Табаков), его жена Хелена (Наталья Тенякова), сиделка Кэти (Дарья Мороз). Происходит знакомство с сиделкой, которая бесстрастна. Это её работа, сопровождать людей до их конца. Она Ангел Смерти. Жена Хелена немного ревнует своего мужа, ревнует всю жизнь, и в первую очередь, к королеве Великобритании Елизавете второй. Которой Морис просто бредит.
Морис спрашивает доктора - сколько ему осталось? Осталось несколько недель. Он говорит, что во что бы то ни стало надо дожить до 90-летия. До юбилея.
- Зачем? - спрашивает Сиделка Кэти.
Морис ждёт к себе в гости на юбилей только одного человека - королеву Великобритании.
Это было 60 лет назад, Морису поручили за день до коронации Елизаветы, привезти в Букингемский дворец королевские регалии. Он стоял перед королевой на коленях, держа державный шар, поднял глаза и, утонул в синих глазах королевы... Она наклонила голову, корона качнулась... "Давит, словно кирпич, снимите, пожалуйста!" Морис снял с её головы корону. Боже мой, какие у неё волосы! Она подошла ближе, как будто разглядывая камни в короне...
"Это звезда Африки... Ваш пра прадед... Эдуард... Мы долго беседовали". Королева предложила выпить чаю, она разлила его сама в чашки. "Сколько Вам лет, Морис, Вы тако рассудительный!"
"Сегодня у меня день рождение, мне исполнилось 30 лет".
"Смотрите, у меня есть прекрасные записи".
"Она поставила пластинку, я обнял её за талию и мы танцевали..."
И Морис пообещал королеве к её 60 летнему коронационному юбилею подарить необыкновенное бриллиантовое колье. А королева сказала, что за день до своей коронации придёт к Морису на день рождение, если они, конечно, доживут...
И вот Морис ждёт этот день, умирать нельзя...
Жена Хелен сварлива, она вечно чем-то недовольна, но она всегда на втором плане, ведь на первом у мужа королева. Правда муж называет её, Хелену, "Королева моего сердца", но это ничего не значит.
Проходят недели, Морис чувствует себя всё хуже и хуже, кислород, морфий, но он держится, он должен дожить. Жену просит купить самого хорошего чая. Закуски, не жалеть денег, ведь королева обладает таким изысканным вкусом.
Елен и Кэти наедине. Кэти когда-то занималась в художественной самодеятельности, она предлагает либо самой сыграть приход Королевы к Морису, либо нанять актрису! Ведь королева в четыре часа, как было уговорено с Морисом, не придёт и это убьёт его.
Хелен против. Она ревнует. Да, пусть.
"Но ведь Вы себе этого НИКОГДА не простите!"
"Нет!"
У Мориса и Хелен есть сын, но он живёт в Новой Зеландии с семьёй. Ему не говорят о болезни Мориса, ведь если он прилетит и потратит деньги, а Морис жив, то придётся прилетать и на похороны, и ещё тратить... Нет, они себе этого позволить не могут!
Наступает день юбилея. Стол накрыт. Морис прекрасно одет, он ждёт, просит жену и Кэти оставить его наедине с Королевой, когда она придёт. "Идите, девочки, прошвырнитесь по магазинам!"
Морис один. Ровно 4 часа, он не отрывает взгляда от входной двери. Мы видим в окно балкона,в глубине сцены, идёт Королева. Открывается дверь.
Это Хелен, она неузнаваема. Седой парик, сиреневая шляпа в тон пальто, в руках черная дорогая сумка. На пальто приколота изумительной работы бриллиантовая брошь.
"Вы, кажется, удивлены, что я пришла, мистер Ходжер?"
"Нет. Я в этом не сомневался. Просто прошло шестьдесят лет, и у вас могут другие дела. Вам нужно готовиться к торжествам."
"Я думаю, что в даже в таком возрасте, я заберусь на королевскую барку... Вы себя хорошо чувствуете?"
"Ах, Ваше Величество, я как будто купаюсь в облаке из пузырьков шампанского!"
"Мистер Ходжер! Это кислородный баллон?"
"Хм.. Да"
"Вы занимаетесь подводным плаванием?"
"Нет, у меня небольшие проблемы с лёгкими, мэм"
"А не включить ли нам чайник?"
"Ах да, я совсем забыл!"
"Позвольте мне"
Королева дарит мистер Ходжеру подарок - это коробка шоколадных конфет "Принц Чарльз"
"Это маленький бизнес моего сына" )))
Они говорят о своих детях, королева рассказывает о своём детстве...
Морис говорит, что у него тоже есть подарок. Он протягивает королеве коробку с изумительным колье, в котором 60 бриллиантов, он покупал по одному бриллианту в год, иногда было трудно, но он покупал. И каждый год немного золотой стружки самой высокой 917 пробы...
"Ах, мистер Ходжер!!!"
"Это главная работа моей жизни"
Королева произносит потрясающий пронзительный диалог, она не может принять такой дорогой подарок, ей 86 лет, в таком возрасте это она носить не сможет, передать внучке?.. она не оценит этот подвиг всей жизни.
"Я держу в руках Ваше ожерелье и любуюсь им, я держала в руках Ваше сердце, надеюсь, я его не поранила?"
Королева замечает компакт-диск "Елизаветинская серенада", она включает его и они танцуют...
"Извините, мы заболтались. Мне пора. Чай был превосходным, мистер Ходжер. Благодарю за великолепный приём!" Уходит.
Мистер Ходжер умирает.
Поклоны. Аплодисменты. Браво. Браво!!! Вызывают Табакова бесконечное число раз на поклоны. Зал встал. У многих слёзы.
Пьесу написала английский драматург Никола МакОлифф. Она писала эту пьесу для себя, сыграла роль Кэти, получила за эту роль премию за лучшую актерскую работу на Эдинбургском фестивале. НО! Но!!! Богомолов изменил финал. В пьесе МакОлифф приходит настоящая королева. И когда она уходит приходит одетая под королеву Кэт. "Здравствуйте, мистер Ходжер...!" Хелена: "Ваше величество, Вы что-то забыли?.." Но Ходжер умирает, на его губах улыбка счастья... Хелена замечает коробку с колье и читает записку: "Королеве моего сердца". И тут ужасная фраза: "Какой же он у меня заботливый! Теперь можно купить новую стиральную машину!" Конец.
Мне кажется, что финал в постановке Богомолова более сильный!
Никола МакОлифф собирается приехать в Москву на спектакль. Королева и принц Чарльз в курсе постановке МХТ и пожелали успеха спектаклю и долгой жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Мариночка! Концовка МХАТа сильнее. Второй день не могу отойти от спектакля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Спасибо, Мариночка! Концовка МХАТа сильнее. Второй день не могу отойти от спектакля...

Всем доброго дня!
У меня есть лишний билет на этот спектакль на субботу 21 октября.
Буду рада, если найдется желающий составить мне компанию.
Спектакль идет 1, 5 часа. Начало в 19.00
"Юбилей ювелира". Или "Смерть ювелира". А может быть "Любовь ювелира"?...
Видно, что Табаков уходит...тем не менее, играет легко, с иронией, вдохновенно.

Ничего не стОит откладывать. Поэтому сама тороплюсь увидеть - и других приглашаю. ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Более года являюсь страстной поклонницей театра Станиславского и Немировича-Данченко. За последние две недели это "Сказки Гофмана" и "Богема". Чем меня пленяют современные постановки этого театра? Во-первых, прекрасным исполнительским составом. Молодые, стройные, красивые артисты. Настолько стройные, как сегодняшняя Мария Пахарь-Мюзетта:
post-56-1509398658_thumb.jpg
Хороша ведь!
Во-вторых, для людей воспитанных на опере прошлых лет, когда на сцену выходили почтенные крупнотелые матроны и, сложив руки перед собой, (не для красоты - у певцов все позы и части тела работают на одно - дыхание-диафрагма-голос) исполняли арии молодых и красивых и стройных, ты, конечно верил...но сейчас веришь больше, поскольку оперные артисты поют, сидя и даже лёжа. Как это трудно, говорить не буду. Традиционная вокальная стойка, раскрывающая голос артиста, претерпела революционные изменения. Выиграл от этого только зритель, поскольку драматургии в оперном спектакле стало поболее.
В-третьих, в этом театре работают необыкновенные сценографы и костюмеры, позволяющие зрителю каждый раз ненавязчиво войти в постановку, увлечь, заставить страдать и сопереживать. Мера условности в каждом спектакле различная, но каждый раз сердце замирает от каких-то удивительных находок, как сегодня в сцене смерти Мими в тот момент, когда её душа отлетела от тела, из-за кулис вылетели белые голубки.
В-четвертых, цена. Это не Большой. Если заказывать билеты заранее на сайте театра, то середина второго ряда партера, как сегодня у меня, стоит всего 1500 рублей. Но билеты мы всегда берем заранее, за несколько месяцев.
В-пятых, сильный оркестр и очень хорошие дирижеры. Люблю Коробова, на его работу смотреть удовольствие!
Плюс гардеробу - нет изнуряющих очередей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В театре Станиславского и Немировича-Данченко недавно работают еще два наших певца. Про Нажмиддина Мавлянова наслышаны все. А вот новеньким предстоит завоевать поклонников оперы. Это Барно Исматуллаева (сопрано, с кучей наград) и ее муж, тенор Дамир Рахмонов.
Уже три перебежчика...

Изменено пользователем Свет Лана
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Светочка, спасибо за информацию, буду ждать. За перебежчиков спасибо - Мавлянова слушала в "Аиде" и "Сказках Гофмана". Потрясающей красоты и мощи голос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера дирижировал Тимур Зангиев. 23 года!!!!! Вундеркинд.
Труппа в театре сильнейшая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж. Теперь с Барно труппа будет еще сильнее. Барно вышла в финал BBC Cardiff Singer of the World 2017. Ей открыты двери оперных театров. Самая молодая участница.
Завидую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы знаете, раньше оперу так не понимала (чувствовала?) как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 октября 2017 г.
Мариинский театр. Новая сцена. Балет на музыку Глиэра «Медный всадник»

 

Потряс балет до слез. Сидела и плакала в финале. Сильный финал.

 

Во-первых музыка... её можно слушать, слушать и слушать... Музыка прекрасна!

 

Мариинская изысканная труппа с Вагановской школой. В главных героях такой нерв, страсть, любовь...

 

Сценография потрясающая. Особенно сцена наводнения в Санкт-Петербурге, когда главный герой бросается в воды Невы, понимая, что его возлюбленная, которая живет с матерью в домике, стоящем у реки, может погибнуть. Полнейшее ощущение взбесившейся водной стихии.

 

Сильнейший финал сумасшествия главного героя, которому видится погибшая Параша.

 

И сильный финал, апофеоз Пётру и городу, выходит ансамбль трубачей, все в белом; шествуют с белыми цветами герои спектакля, и возлагают букеты к подножию Медного всадника.

post-10145-1509660446_thumb.jpg

post-10145-1509660453_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.11.2017
МХТ
Первый предпремьерный показ спектакля «Светлый путь. 19.17».

 

В зале переаншлаг. Нам пригласительные делает сам директор спектакля, и впервые сидели на приставных стульях в 14,15 рядах.

 

В зале звезды, Бондарчук пришёл посмотреть на свою супругу Паулину Андрееву, Инга Оболдина пришла с супругом посмотреть, как играет ее роль Ирина Пегова, Оболдина играет следующий спектакль.

 

В зале звезды МХТ, Евгений Писарев пришёл посмотреть на игру актрисы своего театра им.Пушкина Виктории Исаковой.

 

Всё расселись, в проходе появляется директор театра, сзади него, держась за плечо, идёт на своё место в центре зала Олег Павлович Табаков. Он очень сдал за последний год. Зал аплодирует. Табаков рукой «гасит» ?. Спектакль начинается...

 

Режиссёр спектакля Александр Молочников. Молодой парень. Актёр МХТ. Первая его режиссерская работа «19.14» произвела фурор на новой сцене МХТ.
Пьесу он написал сам. Это взгляд молодого человека, родившегося в 90-е годы на Великую Октябрьскую революцию.

 

Смотрится спектакль на одном дыхании. Второе действие несколько слабее из-за фильма по мотивам романа Платонова «Чевенгур». Было бы сильнее, если бы это игралось на сцене, а не на экране. Накал спадает.
И слабый финал, не на аплодисменты! Это из-за того, что режиссёр пока «зелёный», но чертовски ТАЛАНТЛИВЫЙ. он не перешёл ту черту, которую можно перейти играя такую тонкую тему, как революция, Ленин, НЭП, Сталин, ГУЛАГ.

 

Сценография гениальная, сценограф питерский известный архитектор Сергей Чобан.
Спектакль рекомендую смотреть не ближе 10 ряда. На сцене арка Главного штаба, она же превращается в венец иконы, когда в центре появляется лицо вождя.
Вождя играет Игорь Верник. Сначала он Ленин, потом Сталин.
Потрясающая Ирина Пегова в роли Надежды Крупской.
В роли Баса Его Величества мы видим генерального Алексея Верткова (театр Женовача).
Главная героиня - Вера преподаватель в балетном классе - Виктория Исакова (театр Пушкина)
Главный герой - Макар, простой работяга, который не умеет даже читать.

 

Своим чистым чувством к Вере он покоряет её сердце, и лёд и пламень, два несовместимых противоречия, создают семью.

 

Макар с чайником идёт за кипяточком и встречает Ленина, Троцкого и Крупскую. Макара делаю железной машиной с железным сердцем. И Макар - гегемон революции - то берёт зимний, то воюет на фронтах Гражданской войны, то...

post-10145-1509660525_thumb.jpg

post-10145-1509660533_thumb.jpg

post-10145-1509660539_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Есть, оказывается, в Москве потрясающее кафе, где выступают барды, - "Гнездо глухаря". Сегодня там была на Викторе Третьякове. Маленький зал, камерное живое пение. О чём песни? Да о вечном. Душа отдыхает. Хорошо.

 

Я повстречала его весною, Он был художник, почти известный. Мы целовались с ним под сосною, Ну, и он женился, поскольку — честный! Он пил не много, он был не грубым, Такое счастье, девки, лишь раз бывает. Одно смущало — почистит зубы, И, вечно, тюбик не закрывает… Но я внимания, сперва, не обращала, (такой мужчина мне небом даден) И всё по-бабьи ему прощала, Всё, даже тюбик, будь он не ладен. А муж, рисуя, впадал в нирвану: То, вдруг, обнимет: люблю, говорит, и баста! То, вдруг, проказник, затащит в ванну, А там…открыта зубная паста! А я, как дура, носки стирала, В супы ложила бульонный кубик, И всё просила, всё умоляла: ПОЧИСТИЛ ЗУБЫ — ЗАКРОЙ, ой-ой-ёй!, ТЮБИК!!! А он, скотина, ну как нарочно, Всё это, Глаша, говорит, второстепенно… Скажите, девки, ну разве можно Любить и гадить одновременно? И я с досады ушла к соседу, Ведь у соседа вставная челюсть… На полке тюбик от «Блендамеду» Лежит закрытый… Какая прелесть!!!

 

Источник: http://www.russhanson.org/text/tretyakov/tubik.html

 

Уходящий старый год, Звякнул связкою ключей. За окошком, как всегда, Вьюга ворожит. Не обманывай себя, Я давно уже ничей. Это просто снегопад Память ворошит. Это просто белый снег Нас на солнце ослепил, И привиделся во сне Мне твой зимний двор. Где жила Любовь сама, И по снежному, по платью, Вышивала белой гладью Рукодельница Зима. Припев: Ветер твой рисовал локон, Повторяя изгиб линий, И на стёклах твоих окон Кружева вышивал иней. И в мире всё было так мудро, И весна была так скоро… Город твой засыпал утром, А белый снег засыпал город… Бог положит на весы Наши одиночества, Остановятся часы Без пяти минут… И даже если сможем мы Вдруг забыть все песни наши, Всё равно, на каждой чаше Будет поровну Зимы!… где Припев: Ветер твой рисовал локон, Повторяя изгиб линий, И на стёклах твоих окон Кружева вышивал иней. И в мире всё было так мудро, И весна была так скоро… Город твой засыпал утром, А белый снег засыпал, снег засыпал, Снег засыпал…

 

Источник: http://www.russhanson.org/text/tretyakov/snegopad.html

post-56-1512163909_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мариинка-2. "Опера "Иван Сусанин".
Ничто не предвещало подвоха....но, когда под увертюру бородатый мужчина стал пилить настоящей пилой половую доску, заглушая нестройный звук оркестра, я напряглась. Отпилив кусок доски, мужик (впоследствии оказавшийся Сусаниным), стал рубанком снимать стружку с той же самой доски. По залу пополз заинтересованный шепот, начались прения и обсуждения, какое количество пиломатериалов уходит за один спектакль и как этот спектакль вывозят в Европу: со своими досками или приходиться покупать импортные?
Разобравшись с доской, Сусанин позвал дочь и сына пить чай. Дородная дщерь вынесла на стол (стол - сакральное место в этой постановке, за ним всё время что-то будет происходить) китайские фарфоровые деколированные кружки и вербилковский заварочный чайник. Семейство Сусанина неторопливо чаевничало, изредка пели. Над столом висела трехрожковая люстра хрущевских времен, придавая семейному чаепитию тепло и дополнительный уют.
Откушав чаю, бородатый мужик пошел в народ. Весь народ был чем-то занят, кто-то половой щеткой скоблил (красил?) ствол дерева, кто-то тряс ситом, кто-то тянул какие-то полотна материи. Между народом размещались различные любопытные предметы, как-то: белый лось "а ля Воробьев", белая лань " а ля Ефимов", самовар размером с небольшую избушку и птицы. Последние (от любопытства?) свешивались с дерева вниз головами и размерами напоминали самовар...
Затем нас переместили к ляхам. Вот эти-то вообще повели себя безобразно! В зале, где шла опера (!) говорили по мобильным телефонам, постоянно входили и выходило в двери с суровыми охранниками в галстуках. Изредка разговоры стихали и на сцену выбегали то добры молодцы в шелковых малиновых рубахах в кепариках с ромашками, то юноши, одетые в форму суворовского училища, которым юные девочки из Вагановского училища приносили винтовки. Было шумно и бестолково....
Третье действие оживил тот же стол, за которым и главные действующие лица, и массовка дружно стали рубить праздничный салат оливье. Вынесли пятилитровую эмалированную кастрюлю с отварными овощами, пластиковый тазик, колбаску, банки майонеза. Зрители всколыхнулись, пытаясь разобрать точную рецептуру салата (яйца в салат терли на терке, что тактически не верно!), марку майонеза ("Курочка Ряба", "Кальве", "Провансаль"???). Сцена прошла живо и вкусно. Часть артистов пробовала огурцы из венгерской банки "Глобус", часть жевала вареную колбасу. Зрители завидовали и потихоньку потянулись в буфет.
Но тут к накрытому застолью явилась орда голодных ляхов, одетых в аляски охранников со споротыми нашивками "Ашан". Они сначала долго изучали содержимое тазика, потом кое-кто, поставив ботинок на табурет, стал губкой "Блеск" чистить ботинки, кое-кто отказался петь и просто сидел, полируя пилочкой ногти...полный разброд! Сусанин тоже был недоволен. Желая увести недругов подальше от закуски, он снял рубаху и, показав зрителям майку с подтяжками, быстро накинул на себя свитер с норвежскими оленями в санях (и правильно! в свитере в зимнем лесу будет намного теплее!), пальто и увел проклятых завоевателей подальше от праздничного стола. Мы вздохнули с облегчением. Салат оливье , наше народное достояние, был спасен!
Дальше началось какое-то мельтешение, глажка белья на столе, потом за ним опять пили чай из китайских чашек. Ляхи мёрзли. Царь спал. Народ нервничал. Сусанина наконец-то убили (и мне показалось, что основная масса зрителей этого кровожадно ждала)...его родня в это время доставала из алюминиевого ведра мандаринки и художественно раскладывала на том же столе.
Потом народу выдали красные папки с текстом слов, все дружно спели "Боже, царя храни" и занавес закрылся....фотографировать артистов не стала. Мне было стыдно...

 

Самое богатое месторождение оникса в мире. Мариинка-2.
post-56-1512675151_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хохот стоит в моей квартире. Хохочет муж, сын и я. Думаю, соседи, стучащие по батареям я нам присоединятся))))))))

 

Мариночка, потрясающая рецензия. Потрясающая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Роден" Бориса Эйфмана в Александринском. К стыду своему могу сказать, что никогда ранее на балетах Эйфмана не была.
Балеты Эйфмана идут под фонограмму, но это никак не умаляет красоту, нерв и изысканную хореографию его балета. Его балет далек от классики, движения артистов так непредсказуемы и фантастичны, что танец кажется бестелесным. Не может живой человек вот такое вытворять со своими руками-ногами-головой-корпусом!
Вы не представляется какая дрожь восторга посещала в сценах, когда Роден на вертящемся подиуме из груды тел начинал вытягивать и лепить скульптуру. Оживали пальцы, рука, предплечье, поднималась голова, выпрямлялся стан. Фантастически красиво! И радость узнавания - "Граждане Кале", "Вечная весна"!
Никогда не видела такого количества народа в зале, все проходы были заставлены стульями.

post-56-1512674560_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо За превосходные рецензии!!! Родена надо посмотреть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Таланты и покойники" в Театре Пушкина с Сергеем Лазаревым.
Если я скажу, что не знаю и не люблю современных эстрадных исполнителей, то это будет истиной. Но сегодня с великим удовольствием прохохотала честных 2 часа 40 минут над блистательной игрой Сергея Лазарева. Да-да, того самого. Он пел, танцевал, переодевался, кокетничал, падал с каблуков, учился носить корсет, красиво садиться и сводил с ума мужчин. И проделывал всё это очень талантливо.
Лёгкий и очень смешной спектакль. В принципе, бенефисный. Под Лазарева. Но он вполне заслуживает и аплодисментов, и гору роз, которыми его осыпали поклонницы.

post-56-1513200706_thumb.jpg

post-56-1513200736_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...