Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата "Старина и Редкости"

Театр!.. Любите ли Вы Театр?..


Рекомендуемые сообщения

Грим довоенный. Потом так губы не делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за авторитетный ответ. Тогда по всему, открытка приехала через Ладогу из блокадного Ленинграда, в альбоме красовалась среди предвоенных фото на Невском, стало быть, памятная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера смотрела "Русский роман" в театре Маяковского. Рецензии критиков специально не читала, чтобы они не помешали моему восприятию.
Что могу сказать...нет более сильной труппы в театре Гончарова. Я раньше все спектакли Эфроса и Гончарова пересмотрела. Гиганты были! И актеры были им под стать. А спектакль получился бенефисным под Симонову (Софья Андреевна Толстая), играла она блистательно, на нерве, и жалела её (как тяжко жить с гением-то! каждое слово которого тотчас записывается толпой почитателей и заносится в анналы вселенской мудрости), и страдала вместе с нею от жгучей ревности ко всем бабам, о которых она знала и о которых не ведала, проходивших в жизни Толстого, и ужасалась от бездны непонимания и отторжения (ненависти?) к концу жизни Льва Николаевича, и сокрушалась тяжести её ответственности за семью, детей, внуков (32 человека породили они с Львом Николаевичем!).
Пьеса сильная. Актеры..не помню даже какие. Статисты. Кроме няньки - экономки Майи Полянской (брависсимо!). Режиссура на тройку. С натягом. Нелепые и растянутые подчас сцены (Софья Андреевна прибежала на могилу покойного сына Ивана, гладит любовно землицу, просится к нему - и нелепая мохнатая шуба на палке, изображающая собаку, пущенную по её следу домашними), сын Левушка, бегающий по спинкам кресел первого ряда, раздетая наполовину Кити (и что за манера в современных театрах непременно раздевать актеров!).
Спектаклю благодарна за Евгению Симонову, к которой ранее была как-то равнодушна, и за желание вновь перечитать мемуары о жизни "нашего всё", Льва Николаевича Толстого. Но, вспоминая прочитанное и увиденное, могу сказать, что зря Софью Николаевну и обвиняли, и как-то оставили на задворках истории. Великая женщина была. Сильная. Умела любить. Жила не своей жизнью и не своими проблемами. Жертвенно жила.
А вот умел ли кого-то или что-то любить Толстой? Это вопрос.

Марина! Я сегодня была на спектакле, и когда пришла домой, вспомнила, что Вы смотрели и писали о своих впечатлениях. Так интересно прочитать их вновь, после просмотренного спектакля и сравнить наши ощущения. Во многом они сходны! Замечательный открыт пласт в отношениях Толстой—Жена—Чертков. Бенефис для Евгении Симоновой. про Состав труппы Маяковский абсолютно согласна! В театре Гончарова многих не могло быть абсолютно.
Нянька Экономка в исполнении Майи Полянской замечательна и очень понравилась, с ней живые и интересные сцены.
Лёвушка, который даже уже и не бегал по спинкам кресел, а просто в зале ходил — раздражал меня лично жутко, я под него удачно дремала в последней сцене первого акта, когда он лепил бюст папы, а потом разбил его.
А сейчас попробую написать свои впечатления, я думаю они дополнят Вашу замечательную и интересную рецензию на спектакль, в которой потрясающе показана трагедия Софьи Толстой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Театр Маяковского «Русский роман».
Пьесу написал Марюс Ивашкявичюс.
На наш семейный взгляд просмотра спектакля (я, муж, сын) пьеса растянута непомерно. Автор талантливый, но... меня наш главный режиссёр научил за всю мою капустную жизнь (а для театра я написала и поставила более 500 капустников), так вот, он меня научил главному правилу «краткость — сестра таланта». Я написала несколько пьес для театра. И всегда я руководствовалась этим принципом — и «резала всё к чёртовой матери», как бы мне жалко не было написанного.
«Русский роман» состоит из нескольких частей, в которых переплетаются реальные жизни Льва Николаевича Толстова и его жены Софьи Андреевны.
Начало, к сожалению, не понравилось. Открывается занавес, все сидят на чемоданах, дым, дорога, ощущение смерти, и станции, где скончался Толстой. Евгения Симонова сразу же начинает говорить, у неё микрофон приклеен на щеке. Он с вибратором, даёт некое эхо, и не понятно, практически, ничего, из того, что она говорит. А это начало. Это важно, мы должны «въехать» в сюжет, погрузиться в него. Как мы не вслушивались, было впечатление, что у актрисы дефект речи. Потом, когда в следующих сценах этого вибратора с эхом не было, мы всё понимали.
А далее были очень интересные и превосходно сыгранные миниатюры
Первая. Левин Покровское Тепло
Это сцена, когда Левин делал предложение Кити и получив отказ, вернулся в Покровское — и показан его разговор со старой нянькой. Которая простыми материнскими словами говорит, что ну, отказала она тебе, так и что? Дом-то пустой стоит, он топится, в нём люди должны жить. Жену надо приводить. Что ж что отказала, она одна что ли, она ж женщина, и поступила, как женщины некоторые поступают, а другие не так поступают.
И Левин немного успокаивается от своего горя несчастья от этого тепла простой старухи.
Рассказывает ей какую книгу научную читает о тепле. Потом приходит к выводу, что зачем же топить во всём доме, когда в нем никто не живет? Это надо дрова рубить, привозить, укладывать... А нянька отвечает — так это мужики делают, тебе какое дело до их работы? А дом не топить не позволю! Дом должен ждать свою хозяйку! А перестанем топить — мечта умрёт!
Какой важный смысл — надо верить в мечту и желать её и у тебя она обязательно сбудется, самая несбыточная, сбудется!
Мне Левин (актёр Алексей Дякин) и Агафья (экономка, нянька) в исполнении Майи Полянской очен понравились.
Вторая сцена. Москва. Кити. Боль.
Здесь мне понравились Кити (Вера Панфилова) и доктор (Сергей Удовик). А мать Кити (Юлия Силаева) наигрывала, слаба в данном составе актеров.
Суть в том, что мать вызывает к дочери знаменитого доктора с подозрением у той легочного заболевания, и заставляет Кити раздеться. Героиня играет так трогательно, этот страх, стыд и ужас впервые раздеться перед мужчиной, что становится зрителю за неё страшно — а вдруг этот старый дурак доктор покусится на эту невинность, предпримет к ней какую-то сальность...
раздевается героиня по пояс, но мы не видим её грудь, груди она полностью перекрывает перекрещенными руками. Мне всё-таки было неловко, и я подумала, неужели нельзя было без этого обойтись...
Но без этой сцены мы бы не поняли дальнейшее.
А дальше была Третья картина. Покровское Левин Седло
Не буду писать содержание. Написано хорошо, довольно-таки кратко, но эта сцена нужна была для того, чтобы разбить Вторую сцену и Четвертую, что в итоге удлиняет спектакль и утяжеляет его.
Четвёртая сцена. Москва. Вместе.
Левин и Кити объясняются.
Что мне нравится — у Карбаускиса и здесь, в драме, присутствует эксцентрика и некая клоунада. Потрясающее трогательное и смешное объяснение Левина и Кити, которое по сути своей является объяснением Льва Николаевича и Софьи Андреевны.
Пятая сцена. Семья Роман Дома
Левин и Кити, но на самом деле это Лев Николаевич и Софья, молодые и ревнивые. Ревность Кити к черновикам романа Левина, где описываются крестьянские бабы, их груди, как они косят сено... правый скандал.
Шестая сцена. Изба Дьявол
На сцене наконец-то появляется Евгения Симонова, она приходит в дом к той бабе Аксинье, к которой ревновала, и которая, возможно, тоже родила от Льва Николаевича.
Бабу, уже в старости, играет гениально Татьяна Орлова (потом она исполняет роль Черткова). Сцена изумительная. Две талантливейшие актрисы на сцене — и это гениально. Тут бы и антракт сделать, но нам автор припас
Седьмую сцену. Ясная Поляна Отец
И тут мы все трое задремали. Но дремали и ещё люди в зале, как выяснилось в антракте. В этой сцене играют Симонова и Алексей Сергеев (роль Левушки — сына Толстого). Актёр слабый для такой роли. Сын его видел в «Изгнании» и он ему понравился, а здесь, видимо неинтересная для актера роль, и никаких внутренних монологов, интересной игры, всё нудно и скучно.
Антракт. Зритель сделал всем буфетам театра на Кофе план месяца, я так думаю. Люди просто рванули в буфеты бегом в прямом смысле. Бежали, отталкивая друг друга локтями. Это, други, краткость — сестра таланта.
Второй акт.
Все части с Анной Карениной гениальны. Но выглядят, как вставной номер. Не пришей кобыле хвост. И хотелось предложить Карбаускису поставить пластический спектакль с Мириам Сехон в главной роли. Сногсшибательная актриса. Я её где-то видела, не вспомню где. Но эффектная, пластичная, красивая, талантливая. Но вставной номе «не пришей кобыле хвост» — это как Агафьи Тихоновны и мечущаяся интеллигенция в проходе фильма «12 стульев».
Когда идут сцены с Симоновой далее, оторваться невозможно, как и заснуть. Это такой нерв, накал, сила игры, что просто мурашки по коже. Это реальная Софья Андреевна, которую не пускают к её мужу. Она страдает, предпринимает что-то.
Мне понравилась эксцентрика с собакой в виде шубы, одетой на палку, полное воплощение собаки на сцене. Когда Софья уходит на могулу сына и хочет там умирить, никто её не может найти, и пускают собаку по следу, то в итоге, когда собака ее находит, тот скандал, когда все кричат, в своей правоте, и никто друг друга не слышит, и тут в этот ор подключается лай собаки — становится стыдно, что такое было у каждого в своей жизни, менее страстно, или более, но было. И быть не должно. Мы обязаны выслушивать друг друга, и понимать в итоге близких людей.
Потрясающие сцены, когда Софью не пускают к телу мужа, чтобы попрощаться с ним.
Финал интересный, когда вдруг, после этих мук, которые она проходит, собирается вся семья — дети, они садятся за стол и просят маму разлить суп. И все веселы, как в те давние времена...
Проход Левушки с лекцией как продлить жизнь — бессмысленнен. Он не понимает, что вещает, поэтому раздражает публику, которая приготовилась всхрапнуть на его монологе, а тут свет в зал кааак хряпнули. И все делают заинтересованные лица.
Чертков в исполнении Ольги Орловой не понравился. И Вронский (Павел Пархоменко) не понравился.
И финал. Софья на чемоданах, и все выходят и обнимают её. И хочется поддержать эту хрупкую и мужественную женщину, встать и аплодировать.

post-10145-1546123149_thumb.jpg

post-10145-1546123158_thumb.jpg

Изменено пользователем Люб.фарфор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

На "Спартак" в Михайловском театре в постановке Георгия Ковтуна я специально приехала в Петербург. Эпическая феерическая постановка с потрясающей мощью сценографией, пением, спецэффектами.
Один минус: как гринписовка я против использования тигров в балете.

post-56-1547754703_thumb.jpg

post-56-1547754750_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На "Спартак" в Михайловском театре в постановке Георгия Ковтуна я специально приехала в Петербург. Эпическая феерическая постановка с потрясающей мощью сценографией, пением, спецэффектами.
Один минус: как гринписовка я против использования тигов в балете.

Ой, Мариночка! Какая Вы умница!!!!!
Спасибо! Вы подали хорошую мысль, а не поехать ли тоже!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Театр Маяковского, сцена на Сретенка. «ИЗГНАНИЕ» по пьесе Марюса Ивашкявичюса, режиссёр М. Карбаускис, сценография Сергей Бархина. Спектакль идёт 4 часа с 2 антрактами. Закончился в 23 часа. Но время пролетело незаметно и впечатляюще. Исполнитель главной роли Вячеслав Ковалёв лауреат премии Золотая Маска 2017 г., его мы увидели впервые в спектакле «Обломов» в главной роли. Здесь на протяжении всего времени он на сцене. Звучит музыка Фредди Меркури, Квинн, Зепеелин. Жанр — драма с элементами комедии. После спектакля выходишь настолько наполненный увиденным, что боишься это расплескать в своей душе. Так как за эти 4 часа персонажи, которые были на сцене стали твоими родными людьми. И останутся ими. Сюжет прост — конец 90-х, после развала Советского Союза, из Литвы в Англию бежит молодёжь за мечтой красивой и хорошей жизни. Полный автобус полных надежд юношей и девчонок. Кто-то мечтает стать первоклассным фотографом, кто-то занимался рэкетом, но уверен найти себя на западе. Все приехали жить и быть. Но есть пословица, которая есть истина от Бога «где родился, там и пригодился». Главный герой Ивановс, после приезда опускается на самое дно. Он живёт в коробке от холодильника Boch, питается на помойках. Его всё устраивает в этой жизни, но некий англичанин, принимая его за поляка, избивает Ивановаса, так жестоко, что тот бежит прочь из этого района Лондона и встречает своего попутчика по автобусу хиппи Эдди. Тот устроился в бар на брошенном военном корабле, и ему позволяют ночевать там. Ивановас умоляет Эдди на коленях пятить его переночевать в торпедном отсеке. Но утром Эдди выгоняет его и запрещает приходить вновь. Тут-то Ивановс понимает, что для того, чтобы жить в Англии надо убить в себе то, что заложено в нас всех не европейцах — а это монгол, который живёт внутри нас. И действительно, я тоже задумывалась над тем, что мы иные. Бывшего жителя СССР за границей, даже если он будет молча идти по улице, ты узнаешь сразу по выражению лица. Мы другие. У нас азиатское нутро, мы «Чингиз Ханы», мы мыслим, любим, чтим, живём по-другому. Мы не одноликая масса европейцев-растений жующих в ресторанах и пережёвывающих тщательно пищу, мы пожирающие со вкусом дикого зверя, со вкусом ярости, или любви, со вкусом нежности, или страсти. Мы иные. И точка.
И вот, главный герой решил стать «своим» в Англии. Он понял — что главное это поменять выражение лица (вот только рот, выражение нижней части лица он не мог никак сделать таким оскалистым, каким-то одинаково оскалистым. Но из своего нутра он изгонял монгола, изгонял Чингиз Хана. И вот, прошло несколько лет и он, купив паспорт с настоящей английской фамилией и именем Бен, служит охранником на входе в ночном клубе. Монгол уже почти изгнан из груди, вот только с нижней челюстью пока проблемы, иногда выглядит угрюмым, а на лице мысли модно прочитать. Я не буду далее рассказывать сюжет, его знакомства, его почти взлёт и достижение цели. Но всё перечёркивает одна встреча и Бен понимает, что Христос не принял его в этой стране, потому что он обречён на изгнание. Но это изгнание и есть лечение, и есть настоящая жизнь... Потому что «ГДЕ РОДИЛСЯ, ТАМ И ПРИГОДИЛСЯ» и это Бог так решил. Бог.
В Вильнюсе этот спектакль шёл 6 часов, его поначалу не принимала публика, но постепенно зритель поменялся и молодёжь пришла в театр. Молодежь оценила пьесу и театр в Вильнюсе кардинально изменился. Но у них в Литве огромное количество мата со сцены, у нас вместо мата слово «рвань» — это я считаю более приемлемым и позволяет расширить возрастной состав зрительного зала. Если бы был мат, я бы ушла...
Актёрский состав потрясающий. Юмор изумительный. Игра актёров до мурашек. Дорогие мои, если получится, например в одну из суббот, этот спектакль в выходные дни начинается в 18.00 — купите билеты (первый ряд партера 2000 рублей, выше дешевле), посмотрите, и Вы будете мне благодарны, и Вы будете сидеть переполненные счастьем от игры, атмосферы, актерской отдачи. Сын мой смотрел этот спектакль с нами в третий раз. И это о многом говорит.

post-10145-1550700804_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трагическая весть — скончался Андрейс Жагарс, актёр, режиссёр, работал в латвийской национальной опере.
60 лет... на 61 году жизни...
Нам посчастливилось побывать на генеральном прогоне оперы «Тангейзейр» Вагнера в постановке Жагарса в московском музыкальном театре Станиславского и Немировича-Данченко. Андрейс нас встретил, посадил в зал, потом в антракте пригласил нас в театральное кафе, во втором антракте сделал маленькую экскурсию по театру и рассказал о своей работе в Музыкальном Театре Станиславского и Немировича-Данченко. От актеров он добивался, в первую очередь, как режиссёр, актерской игры. Даже перед тем, как приступить к репетициям, было условие для некоторых похудеть)))... и похудели))). Я никогда не забуду ту единственную встречу с ним в 2013 году... ведь это был кумир моей юности, советской юности, когда мы были единой счастливой страной.
Дорогой Анрейс, спасибо за Творчество, за отношение к людям, за талант, силу, за то, что Вы были в нашей жизни.
Вечная память...

post-10145-1551204729_thumb.jpg

post-10145-1551204735_thumb.jpg

Изменено пользователем Люб.фарфор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как жаль, что уходят такие ещё молодые люди... Светлая память...
"Жизнь Клима Самгина", "Долгая дорога в дюнах"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люблю я советские балеты. Не зря они гремели по всему миру в свое время. И Григоровича зря ругали и выгоняли из театра, поскольку он блестящий хореограф эпохи Большого Имперского Советского стиля. Смотрела сегодня в моём любимом Станиславского и Немировича-Данченко "Каменный цветок" и радовалась чудесной музыке Прокофьева, феерическим танцам в постановке Григоровича, артистизму моего любимого Феликса Коробова.
Прекрасно поставленный балет, очень сложный , на мой взгляд, с точки зрения хореографии. Ведь когда на сцене несколько десятков артистов кордебалета выполняют одновременно различные фондю, пассе, соте, ралеве и т.д., то душа млеет от красоты и восторга. Балет - удивительное искусство, где гармония музыки и движения достигается величайшим отточенным мастерством артиста. Труппа в Театре Станиславского-Немировича-Данченко превосходная!
Хозяйка Медной горы в исполнении МАрии Бек - блестящая работа. Мне все время вспоминалась фарфоровая Майя Плисецкая в этой роли, кстати.
Скоморохи - виртуозно исполняли сложнейшие па.
Танцы цыган - хороши до самых крупных мурашек!
Гнусный лихоимец Северьян - !!!!
БРАВО!

post-56-1551300704_thumb.jpg

post-56-1551300728_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Театр Моссовета, премьера «Герой нашего времени» М. Лермонтов, постановка, сценография, костюмы Юрий Ерёмин.
Очень понравился спектакль, какие-то сентиментальные струны души затронул, и, я думаю, они будут долго вибрировать в груди. Изумительная сценография. На заднем плане экран, перед экраном занавес с вырезом в виде очертания гор. Полное впечатление Кавказа. Спектакль классический, смотришь и слушаешь затаив дыхание за знакомой, ещё со школы темой. Потрясло то, что вдруг поняла, что Печорин целенаправленноуговаривал Максим Максимыча поехать с ним на охоту, чтобы избавиться от Беллы. И так страшно стало вдруг...
Спектакль в двух актах. Первый — рассказ Максим Максимыча Михаилу Лермонтову о Печорину и Белле. Второй — «Княжна Мэри». Вы знаете, пришла такая ассоциация — параллель между Онегиным и Печориным, вернее, таким был бы Евгений Онегин, если бы родился позже. И поражает то, что несмотря на всю жестокость Печорин тоже искренне любит, любит замужнюю женщину, которая, родись она на несколько лет раньше, возможно, ему бы и сказала «но я другому отдана и буду век ему верна»... но другие годы, другие нравы, другие люди, более жестокие.

post-10145-1551561099_thumb.jpg

post-10145-1551561114_thumb.jpg

post-10145-1551561125_thumb.jpg

post-10145-1551561143_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня мы были в театре Пушкина на шедевре Евгения Писарева «Много шума из ничего» пьеса В. Шекспира. Как прекрасен умён этот спектакль! Потрясающая режиссура и игра актеров. Зал реагирует бурно и трогательно. Я смотрела 4 раз и опять не могла ничего с собой поделать — плакать от переизбытка чувств начала во втором акте в потрясающей сцене объяснения в любви Бенедикта (Владимир Жеребцов) и Беатриче (Анна Бегунова), — это так красиво и чувственно. И ревела просто до финальной песни, как белуга. И стыдно было слёз и нет. И уходить из зала не хотелось, а сидеть и вдыхать запах этого чуда «Много шума из ничего». Все роли в спектакле выстроены потрясающе. Все бенефисные. Как актёры работают!!!!!!! Замечательный спектакль. Умный, тонкий, о любви... Спасибо тебе Театр Пушкина, Спасибо, ребята за Вашу игру, за чувства, которые у нас возникли и мы их принести домой. Спектакль режиссёр решил снять. Как Жаль! Сын вдруг сегодня вспомнил спектакль «Великая магия», он даже рассказал содержание! Я то уже и забыла, была потрясена. Для сына «Великая магия» один из лучших спектаклей театра Пушкина. Но его тоже, к сожалению, сняли. Как жаль, что шедевры уходят в небытие. Никакая съемка спектакля не передаст нерв актёра, когда ты сидишь в зале и смотришь в эти глаза. Ох, сижу, опять реву... вспомнила финал, когда все счастливые , ну... почти все!

post-10145-1551818543_thumb.jpg

post-10145-1551818557_thumb.jpg

post-10145-1551818570_thumb.jpg

post-10145-1551818584_thumb.jpg

Изменено пользователем Люб.фарфор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мариночка, спасибо за последнюю рецензию: успела сесть в последний вагон, купила билеты на последний спектакль "Много шума из ничего". Я не знаю, как это, прощаться со своей работой..наверное, тоже буду рыдать белугой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Школа Драматического Искусства «О-й. Поздняя любовь» По пьесе А.Островского. Лаборатория Дмитрия Крымова.
К моему стыду это первый спектакль Дмитрия Крымова, которой я увидела сегодня. А мастера в ШДИ уже нет... он ушёл из-за разногласий с дирекцией — когда директор заставляет сокращать спектакль, это ранит художника, безусловно, особенно такого высокого уровня. Советую просто бежать в апреле в ШДИ на Сретенке, покупать билеты на «О-й. Поздняя любовь», пока спектакль не сняли... «Бесприданницу», я, например, в марте-апреле в репертуаре театра не увидела... а ведь два знаковых спектакля, обладатели многих премий, «О-й. Поздняя любовь», в частности получила две золотые маски в номинации «лучшая женская роль» и «лучший спектакль малой формы».
Спектакль выполнен в стиле сентиментального гротеска. Большинство мужских ролей исполняют женщины, а женские роли — мужчины. Главные герои, правда, не изменены «переменой пола».
Игра гротесковая, на сцене (хочется сказать «на арене») актеры в гротесковых гримах. Играют все замечательно и все на своих местах. Я же просто «влюбилась» в игру Константина Муханова — Варвара Харитоновна Лебёдкина. Сыграл хищницу, расчётливую даму Потрясающе...

post-10145-1552167280_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 марта 2019 г. Театр Олега Табакова, премьера «Русская война Пекторалиса» пьеса О.Грисевича по повести Н.С. Лескова «Железная воля». Режиссёр спектакля Сергей Пускепалис. Спектакль достойный, сильный, музыкальный, пока первый акт несколько просажен, нет темпоритма, но мы смотрели второй спектакль премьеры, а второй порой провальный. И, к сожалению, не играл С. Угрюмов, а с ним в паре играл А.Воробьёв, который в силу своего возраста всё-таки уже выпадает из ансамбля Табакерки, не может угнаться за молодой бурлящей кровью.
Это рассказ о борьбе двух национальных характерах — русском и немецком. Недаром говорится «что русскому хорошо — немцу смерть».
Выражение “Железная воля” было чем-то вроде идиомы, характеризовавшей, не без доли иронии, волевые качества немецкого народа, и широко распространенной в середине 19 века.
И всё хорошо у Гуго Карловича Пекторалиса (бесподобно играет Иван Шибаев), благодаря своей железной воле добивается грандиозных успехов, пока не нашла коса на камень. Немецкая коса на русский камень. Итог — железная воля может часто превратиться из воли в упрямство. А упрямство это смерть и для русского и для немца. И оказываются они на небесах... декорации потрясающие. Поначалу небо — такой позём, как зимой... это мир мёртвых, там за столом собираются все герои пьесы, они рано, или поздно оказываются там, в загробном мире, и нам рассказывают, как это было... Позём вдруг поднимается и перед нами предстают цеха. Чудо-Машина станок, который трансформируется и в лошадь, и в забор, и в дом. Спектакль наполнен и грустью и юмором.
Хочу посмотреть ещё... если тянет, значит зацепило...

post-10145-1552330132_thumb.png

post-10145-1552330169_thumb.png

post-10145-1552330212_thumb.jpg

post-10145-1552330226_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При Мариночке стыжусь писать рецензии на форуме, она все равно напишет более профессионально, разложив и актеров и режиссуру по полочкам. Для меня многие имена не известны, а для нашей профессионалки - просто собратья по цеху.
Сегодня наш форум достойно был представлен на премьере (самой что ни на есть премьере, были замечены в фойе Швыдкой, Ургант и иные известные деятели культуры) в театре Пушкина "Рыцарь пламенеющего пестика". Марина и я были с семьями. Сидели рядом. Хлопали вместе.
О спектакле сказать много не могу, поскольку всё действие хрюкала, смеялась и подвывала от восторга. Дочь-злыдня, мне в конце сделала замечание, что со мной в театры ходить стыдно...
Феерический лёгкий спектакль. Час сорок беспрерывного хохота и стёба.
Все актеры играли блестяще.
Мариночка, Ваш выход!

post-56-1552507228_thumb.jpg

post-56-1552507278_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мариночка, с удовольствием принимаю Вашу эстафету, на спектакле заражалась Вашим смехом и эмоциями и сама хохотала и радовалась, как ребёнок!!!!!

 

Рецензия
В театре Пушкина премьера «Рыцарь пламенеющего пестика» Френсиса Бомонт. Жанр спектакля необычный, это можно назвать как «театр в театре». Начинается спектакль, перед нами разыгрывается представление, и это, возможно, Шекспир или даже Томас Кид, это драма под условным названием «Лондонский купец». Публика в зале немного начинает скучать — голая сцена, белый огромный параллелепипед, и из-за него выходят в чёрных костюмах герои со стульями, они садятся и декларируют монологи в стихах. И тут из зала раздаются возмущённые голоса двух зрителей в третьем ряду. Это муж и жена. Муж выходит на сцену и обращается к актерам, — что скучно, не интересно, пресно... просит свою супругу подняться на сцену, долго уговаривает её и та выходит. Конечно же это «подсадные утки» в партере — это Александр Феклистов (Бакалейщик) и Агриппина Стеклова (Жена Бакалейщика, её он называет Нонна) — не хухры, вам, мухры, а актеры с большой буквы, между прочим. И просят они актеров, играющих «Английского купца», играть веселее, одеть яркие костюмы, петь, танцевать — то, что публике нравится. И настаивают они включить в спектакль их племянника Ралфа, чтобы тот сыграл рыцаря. И далее возникает прекраснейшая вещь — мы видим тот театр, приём которого у нас почти забыт (с гордость хочу сказать, что мы играем спектакль в драматическом театре С.Л. Штейна «Преступление актрисы Марыськиной», где похожая комическая ситуация, и нам было особенно интересно смотреть спектакль театра Пушкина, и немного покритиковать, конечно же).
Я не буду рассказывать содержание, но одно скажу — получается, мы следим за двумя спектаклями на сцене — «Лондонский купец» и внедрение в него трёх комических персонажей — Бакалейщика, его жены и их племянника, которые руководят актёрами и внедряются в сюжет. Мы смотрим и драму, достойно сыгранную актёрами театра Пушкина (потрясающий, кстати актерский состав), и мы видим, что актерам приходится претерпевать, когда жена бакалейщика вдруг начинает вмешиваться в сюжет и ломает его.
Хохот в зале стоит гомерический, но я заметила, что кто-то стесняется выражать свои эмоции, а кто-то не врубается в происходящее, к сожалению. Мы ехали домой и вспоминали, цитировали, хохотали, — спектакль подарил нам прекрасный настрой, мы чувствовали себя с гордостью теми, кто принял этот спектакль и понял его!
Немного критики, немножечко — спектакль играли в Париже с 16 января по 2 февраля и не наиграли главного — мы зрители должны видеть с первых минут замешательства актеров, которые делают свою работу и играют спектакль, и это должно нарастать нарастать и нарастать, чтобы выйти в финале на сказанную хором, обращённую к Бакалейщику и его жене фразу «Замолчите вы, наконец!». Этого не хватает. Не видно замешательства актеров от попытки срыва спектакля. Это трудно, это наивысшее мастерство в комедии, играя при этом трагедию. Если это наиграть, не бояться импровизировать, спектакль из замечательного превратиться в бомбу!!!
Несколько слов о самой пьесе. Вы не поверите, когда посмотрите спектакль, вы даже себе предположить не сможете, что она была написана... в 1607 году!!! И современна до сих пор.
Режиссёр — это тоже бомба. Это сам Деклан Доннеллан (Великобритания), он лауреат преданий «Золотая маска» и «Хрустальная Турандот», множество спектаклей, поставленных в московских театрах. Я смотрела 2 раза «Двенадцатую ночь» В. Шекспира в театре Пушкина, где всех персонажей играли мужчины. Это был действительно гениальный спектакль, как и «Рыцарь пламенеющего пестика».
Поздравляю театр с премьерой. С великолепной премьерой и замечательным актерским составом (все понравились, абсолютно все, хотя питаю особую слабость к Сергею Миллеру и Андреь Кузичеву, и вот сегодня для себя открыли замечательную актрису Анну Вардеванян).

post-10145-1552512983_thumb.jpg

post-10145-1552513011_thumb.jpg

post-10145-1552513034_thumb.jpg

Изменено пользователем Люб.фарфор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитируя Нонну, могу добавить только одно:"Надевай трусы и беги!". Куда? Смотреть этот спектакль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитируя Нонну, могу добавить только одно:"Надевай трусы и беги!". Куда? Смотреть этот спектакль!

Мариночка, нам ещё с Вами очень повезло - этот состав актёрский будет играть не долго. Есть контракт подписанный на короткое время, скорее всего один год. А потом на роли Стекловой и Феклистова введут актеров театра Пушкина. На роль Агриппины Стекловой, скорее всего Бякину (она сидела рядом с Вашей дочкой), на роль Феклистова может быть Костю Похмелова (я его тоже видела в зале, знакома с ним, он в нашем театре начинал когда-то в молодости). Сейчас до мая играют в Москве, потом гастроли в Испании и Англии!

 

А ещё что интересно — пьеса изначально написана для детей, и из зала выходили «родители» мальчика, которого не взяли играть в спектакль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, нам повезло, сидели в окружении одних актеров, включая первый ряд. :girl_wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Театр Маяковского «Кавказский меловой круг» пьеса Б. Брехта. Пьеса глубокая и интересная. В оркестровой яме «живой оркестр»! И опять, у автора мы видим приём «театр в театре». Рассказчик «человек из зала» ведает нам историю, произошедшую в феодальной Грузии. Рассказчик вступает в диалоги с персонажами, переживает за них. История целостная, но состоящая из 5 интересных новелл, которые являются продолжением друг друга. Замечательный актерский состав, игра актеров. Главная героиня захватывает полностью зрителей. Это Юлия Соломатина, которая играет посудомойку Грушэ. Это молодая красивая девушка, которой сделал предложение выйти за него замуж солдат Симон Хакава. Сделал предложение, получил согласие и ушёл на войну. А Грушэ не смогла пройти мимо брошенного всеми, в том числе и его матерью, жене казнённого губернатора, мимо брошенного младенца, которого ищут чтобы казнить. Ей приходится выйти замуж за умирающего жителя села, чтобы спасти себя и ребёнка. Но умирающий, узнав, что война закончилась, оказывается вполне здоровым гнусным типом. Но брак совершён и Грушэ, ради ребёнка, приходится жить в его доме. Прошло 2 года и с войны возвращается жених Грушэ. Они любят друг друга, но не могут быть вместе. А здесь ещё и новое горе — жена казнённого губернатора приказала узнать где её сын и привезти к ней. И здесь на сцене появляется Игорь Костолевский. Он судья Аздак. Неординарный тип, берущий взятки, любящий обязательно пропустить один-другой стаканчик, но умный и с чистой совестью.
Аздак устраивает испытание: ставит маленького ребёнка в меловой круг и предлагает женщинам тянуть его за руки в разные стороны. Груше не может причинить боль своему приёмному сыну и отпускает его ручку. Аздак приказывает тянуть ещё раз, и снова Груше отпускает ручку ребёнка. Аздак присуждает ребёнка Груше, как настоящей матери. Тут, товарищи, дорогие, я заплакала, слышу, муж рядом хлюпает носом... А Аздак, Как бы по ошибке, перепутав два дела, разводит Груше с ненавистным мужем. «Всё на свете, — заканчивает свою притчу певец, — принадлежать должно тому, от кого больше толку…». К этому ещё надо добавить музыку Пауля Дессау, зонги в исполнении всех действующих лиц и наши прекрасные впечатления о спектакле...

post-10145-1552685709_thumb.jpg

post-10145-1552685720_thumb.jpg

Изменено пользователем Люб.фарфор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Театр «Школа драматического искусства»
30 марта 2019 г. «ЛЕС. Диалоги по дороге» по пьесе А.Н. Островского, мастерская А. Огарёва
Спектакль по впечатлению и ощущениям перекрыл все ранее виденные спектакли театра («Безымянная звезда», «Женитьба», «О-Й. Поздняя любовь»). Это и Островский, и современность, и хулиганство. Спектакль о диалогах Между Искусством и Жизнью, комического и трагического. Работа актеров, режиссура, сценография и костюмы, хореография, музыкальное оформление — гармония полная от увиденного.
Пьеса хорошая, любимая многими — о трагике Несчастливцеве и комике Счастливцеве. Пьеса о надежде на простое человеческое счастье, надежда каждого персонажа, как и в жизни — мы все такие разные и несовершенные, грубые, хорошие, всякие, но все хотят счастья. Все. Но даётся оно, видимо, от Бога каждому по заслугам.
Получили удовольствие и заряд. Спектакль идёт с одним антрактом 3 часа, — настраивайтесь на долгие поиски счастья!

post-10145-1553981375_thumb.jpg

post-10145-1553981570_thumb.jpg

post-10145-1553981579_thumb.jpg

post-10145-1553981587_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спектакль Самоубийца, смотрела в сентябре 2015 года.
Вот такие впечатления были тогда от увиденного:
«
Всем добрый день!
Хочу написать о своих впечатлениях от увиденного мною, но не сейчас. Была на спектакле в сентябре, на открытии сезона.
Этот спектакль номинировался на "Золотую маску" в категориях "Лучший спектакль" и "Лучшая работа режиссера". К сожалению, ничего не завоевал!

 

Жаль что эту пьесу мало ставят наши театры. Я её смотрела до театра Женовача всего в двух театрах - в Сатире на премьере и в народном театре в ДК Горбунова. Очень понравилось и в Сатире и в Народном театре. Пьеса замечательная. Можно ставить настолько по-разному, такой полет фантазии!

 

В театре Сергея Женовача постановка на высоком уровне. Играют, в основном, молодые актеры театра-студии.
Первый акт более сильный, чем второй. Мы с сыном смотрели. В антракте были восторги в обмене мнениями, предвкушали второй акт, но немного (немного немного) разочаровал в ожиданиях. Обычно спектакль идёт по нарастающей. Всегда первый акт немного слабее, чем второй (часто так случается).
Но всё равно, это уже придирки постоянного зрителя из десятого ряда)))
Первый акт ооооочень смешной. Причём не сразу понимаешь, что можно смеяться... Потом зритель это ощущает - комедия, что ли? И хохот стоит неимоверный. Юмор восхитительный - Эрдмана+Женлвач+актеры!!!!!
Второй акт более трудный для постановки, там похороны живого человека. Сделано очень эффектно - стоит гроб, в нём спрятался живой Подсекальников, и все взгромождаются над гробом, как над трибуной.
Важно то, что надо жить! И хотеть этого! И любить жизнь!
Я пойду обязательно ещё, муж не смог в тот день пойти - это надо видеть обязательно. Спектакль явление в театральной России».

 

И вот сегодня, свершилось — мы пошли с мужем смотреть спектакль.
Спектакль умирает, к сожалению...
Возможно, не репетируется, возможно заиграли, темпаритма никакого, растянуто, порой скучно и неинтересно. Еле еле досидели до антракта. Первый акт шёл 2 часа. Второй акт мужу показался более «живым», но после вчерашнего похода в Театр Драматического искусства им.Васильева, после вчерашнего восторга, сегодня получили...
Может быть неудачный был спектакль... такое бывает. Но советовать его посмотреть я не буду категорически.
И хочется покритиковать сценографию спектакля. Настолько неконфортно смотреть 3 с лишним часа на одну и ту же декорацию — обшарпанные двери, которые всё время открываются и закрываются, и не со всех мест видны персонажи внутри комнат. Что такое Дверь — это ожидание чего-то позитивного за дверью. Её хочется открыть и войти. А нас так и не пустили, мы «подглядывали» в замочную скважину.
Не понравилось то, что актеры кололись, когда возникали накладки и двери не открывались вовремя — даже нами обожаемый Вертков кололся... это не украшает актера на сцене. Актёр на сцене гол перед зрителем, и ежели он считает порой, что «публика дура», то это не так, публика видит, если актёр выходит из образа, начинает смеяться, раскалываться, с кем-то отвернувшими говорить о ляпах... это значит одно — актёр не наполнен, а играет голосом, фактурой, но не душой.
И в массовых сценах играют довольно-таки слабые актёры, смотришь и удивляешься — это наше будущее, наш «филиал» МХТ... не *thumbs up*

post-10145-1554068020_thumb.jpg

post-10145-1554068038_thumb.jpg

post-10145-1554068060_thumb.jpg

post-10145-1554068076_thumb.jpg

Изменено пользователем Люб.фарфор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Баланчин, Килиан и Кайдановский в вечере одноактных балетов в любимом Станиславского и Немировича-Данченко.
"Кончеттто барокко" Баланчина - новый вид балета, лишенный сюжета. Смотришь на танец - видишь музыку, слушаешь музыку - слышишь танец. Движения артистов органично сплетаются с торжественной музыкой Баха. Синий фон выгодно подчеркивает красоту поз и движений балерин. Величественно и необычайно красиво.
post-56-1554360332_thumb.jpg

 

Килиан поставил свои "Восковые крылья" как парафраз картины Брйгеля "Пейзаж с падением Икара". Трагедия происходит на фоне тотального равнодушия.

 

На страданья у них был наметанный глаз.
Старые мастера, как точно они замечали,
Где у человека болит, как это в нас,
Когда кто-то ест, отворяет окно или бродит в печали,
Как рядом со старцами, которые почтительно ждут
Божественного рождения, всегда есть дети,
Которые ничего не ждут, а строгают коньками пруд
У самой опушки,—
художники эти
Знали — страшные муки идут своим чередом
В каком-нибудь закоулке, а рядом
Собаки ведут свою собачью жизнь, повсюду содом,
А лошадь истязателя
спокойно трется о дерево задом.

 

В «Икаре» Брейгеля, в гибельный миг,
Все равнодушны, пахарь — словно незрячий:
Наверно, он слышал всплеск и отчаянный крик,
Но для него это не было смертельною неудачей,—
Под солнцем белели ноги, уходя в зеленое лоно
Воды, а изящный корабль, с которого не могли
Не видеть, как мальчик падает с небосклона,
Был занят плаваньем,
все дальше уплывал от земли...

 

Фантастическое оформление спектакля с висячим вверх тормашками громадным деревом и мерно плывущим по кругу ярким прожектором, придающим позам и движениям артистам дополнительные оттенки. Красиво. Очень. Но красота на каком-то изломе, граничащая то ли с равнодушием, то ли с болью.
post-56-1554360811_thumb.jpg

 

И феерический балет нашего танцевального гения Кайдановского. Трудно сначала любоваться балетом, в котором куча мала мужчин в пижамах молотят друг друга матрасами и подушками. Но молотят настолько высокохудожественно и талантливо, что смотреть на их кувырки в облаке перьев - сплошной восторг! Смысл балета прост: весь мир делится на мир женщин и мужчин. Мужчины до самой старости в душе остаются мальчишками, склонными к проказам, играм, готовыми вспыхнуть от любой обиды и пуститься в войнушку. Которая м.б. и настоящей. Страшной. Но хорошо, что в мире есть женщина, которая при нажатии на страшную кнопку, способную взорвать весь мир, погружает весь зал в мир добрых сказок и волшебства. И хотя в спектакле женщине отведена всего лишь одна роль, все остальные исполнители - мужчины, прекрасно понимаешь, КТО правит миром. Порядком и стабильностью. Ну, и мужчинами. МЫ!

post-56-1554361273_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Марина Алексеевна!!!
Прочитала Ваше эссе, и как будто бы побывала вместе с Вами на спектакле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Марина Алексеевна!!!
Прочитала Ваше эссе, и как будто бы побывала вместе с Вами на спектакле!

 


Ой, а я Вас люблю читать! И не только, прислушиваюсь к Вашим советам и стараюсь ходить на спектакли, которые Вы советуете посмотреть. До встречи в Пушкинском? 19?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!!! До встречи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Театр-открытие.
Государственный академический центральный театр кукол С.В. Образцова.
Смотрели спектакль «Безумный день, или женитьба Фигаро» П. О. К. де Бомарше.

 

Спектакль представлен в виде репетиции приглашённой труппы актеров, ищущих нашей милостивой благосклонности к из намерению развеселить публику шутливой пьесой с куклами, музыкой и пением, комическим балетом, а также переодеваниями, метаморфозами и превращением.

 

В спектакле играют и куклы и актеры. Темпоритм сумасшедший. Зритель заскучать не может абсолютно, так как всё время меняются реальные и кукольные персонажи, а иногда они действуют вместе. И не надо забывать знаменитую фразу Пушкина «Как мысли черные к тебе придут, Откупори шампанского бутылку Иль перечти "Женитьбу Фигаро"».

 

ПОТРЯСЛИ актёры, играющие графиню Розину и Фигаро, как и сам спектакль в общем-то.
Начинается всё распределением ролей, и мы видим эдаких бродячих актеров-селян. Вот роль Графини... многие хотят получить, но достаётся она долговязой актрисе, на вид вполне деревянной... и Боже ты мой — это самая гениальная графиня, которую я встречала на подмостках, а видено их было мною не мало в разных театрах нашей родины, да и Европы. Какой потрясающий гротеск, талант и игра. Зовут её Алёна Ковальчук.

 

Все на месте, все экспрессивные, комичные, но графиня — оболдеть!!!

 

Сзади нас сидела девочка лет 7-8. Первое действие её не слышно было, идёт второе, и на сцене, когда началась известная сцена суда «И (или) жениться на ней», на сцене в роли судьи и заседателей были животные — осёл, бык и свиньи. Тут ребёнок разразился таким смехом заливистым... и реагировал до конца спектакля бурно и весело, отвечал в сцене «У каштанов» «И я! И я пласяю!» — здесь очень громкое Эхо. Я намекаю на то, что с детьми приветствуется такое посещение, а особенно для детей от 12+ (хотя они пишут 14+), но судя по семилетней девочке, если у Вас дети театралы — смело ведите! Высидят и многое поймут. А уж брошка с «бриллиантом», приколотая к программе, будет для девочки замечательным сюрпризом. Да и для тётеньки тоже))).

 

И гениальная сцена «у каштанов». Это нечто. На сцене стоят стога сена, превращающиеся в беседки, в стогах то куклы возникают, то актеры, то и актеры и куклы, стога перемещаются на сцене, крутятся, переворачиваются... смешно, изящно, потрясающе великолепно!!!!!!

 

Начало в 18.00, в 21 час мы стояли уже на улице у часов с боем, и ждали, когда выглянет персонаж на 21:00
Потом пошли пешком от театра аж до метро Театральная. Нам так понравился спектакль, что хотелось наедине подольше обсудить его, а не садится в метро «Цветной бульвар», которое в 20 минутах ходьбы от театра. Если кому-то удобнее метро Новослободская, это те же 20 минут хотьбы неспеша. Да, театр от метро .....

post-10145-1554674343_thumb.jpg

post-10145-1554674398_thumb.jpg

post-10145-1554674411_thumb.jpg

post-10145-1554674426_thumb.jpg

post-10145-1554674442_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Театр Маяковского. Наивкуснейший спектакль «Кант» по пьесе нашего любимого (см. заметку о спектакле «Изгнание») М. Ивашкявичюса в постановке нашего наилюбимейшего М. Карбаускиса.
Спектакль напомнил мне произведение Чарльза Диккенса «Посмертные записки Пиквикского клуба», чем? Тонким английским юмором.
Спектакль был поставлен 17 декабря 2013 года, и из-за названия «Кант» я не покупала билеты. И неожиданно, увидела ссылку в интернете
«Обычно по понедельникам в театрах выходной. Но для 1 апреля мы решили сделать исключение.
В День смеха в Театре Маяковского сыграют комедию «Кант» М. Ивашкявичюса – постановку Миндаугаса Карбаускиса в уникальном пространстве Сергея Бархина.
Из прессы:
«Это пиршество в алом шестиграннике создано, кажется, только для того, чтобы мы внезапно и остро насладились неиссякшим искусством виртуозного слова и виртуозной игры». («Российская газета»)
«Кант» в Маяковке — это исключительное удовольствие. Спектакль, полный тонкого юмора и нежной грусти». («Ваш Досуг»)
«Не надо пугаться — при ближайшем рассмотрении «Кант» оказывается не зубодробительной лекцией по философии, а очень смешной комедией». («Известия»)
ВНИМАНИЕ! Из-за особенностей пространства (зрители сидят внутри шестигранника, покрытого алым бархатом) на спектакле предусмотрено ограниченное количество мест. На первое апреля их почти не осталось».
И вот, прочитав это заманчивое сообщение, я приобрела три билета в последний 4-й ряд.
Я так хохотала в голос, что мне было стыдно. Я оглядывала зал, видела моего сына, лежащего на кафедре и сотрясающегося от смеха, я чувствовала поддержку и хохотала уже не стесняясь.
Спектакль начинается не спеша, к Канту приходят его друзья на ужин. И мы видим простого смертного, который не хочет говорить о философии, а намерен приятно отдохнуть с друзьями.
Феерический актерский состав — Михаил Филиппов! Анатолий Лобоцкий! Игорь Костолевский! Светлана Немоляева! И другие, нам уже полюбившиеся талантливые актеры Маяковки.
Опаздывать на спектакль нельзя, так как зрители сидят на сцене, это что-то типа кафедры, а внизу у круглого стола ужинает высшее общество в пространстве придуманном гением сценографии Сергеем Бархиным.

post-10145-1554749239_thumb.jpg

post-10145-1554749255_thumb.jpg

post-10145-1554749268_thumb.jpg

post-10145-1554749282_thumb.jpg

post-10145-1554749298_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Театр им. Е. Вахтангова «Суббота, воскресенье, понедельник» пьеса Эдуардо де Филиппо.
Эдуардо де Филиппо это итальянский Чехов. Он всегда нетороплив, глубок, взволнован и комичен. Спектакль всегда будет долгим и интересным. В последнее время я скучала, даже не так, я тосковала по «тому» театру Вахтангова — театру необычайной Щукинской школы, которая колоссально отличает режиссеров и актеров от других театральных школ.
Спектакль ставил итальянский режиссёр Лука де Фуско. И я вдруг поняла, что неаполитанская Школа актёра близка к вахтанговской тем, что Щука это всегда перфекто, от души, как в последний раз, с надрывом, порой музыкально, комедийно, трагично, и часто «по-итальянски». Сказать, что потрясли своей игрой Евгений Князев и Ирина Купченко, это ничего не сказать. Я конечно же плакала весь третий акт. Как он начался, слёзы так и покатили, потом они переставали катиться, я брала себя в руки, а потом опять, опять и опять, и я поняла, что он счастливых слёз я не буду выглядеть дурнушкой))), эти слёзы украшают, и я больше не сдерживалась.
Спектакль долгий, три действия, и развитие сюжета идёт не спеша, но это Великий Эдуардо де Филиппо. В первом действии мы понимаем, что что-то в этой счастливой семье не так, пробежала какая-то кошка... во втором действии происходит «взрыв» — это и взрыв эмоций и взрыв в сюжете, и трагический и комический одновременно. И третий акт — это обретение счастья и второй молодости любви. Это так часто у Э. де Филиппо. Смешной сюжет, комические образы, талантливо сыграны всем творческим коллективом. У нас на спектакле был ввод — роль соседа Розы (И. Купченко) и Пеппино (Е. Князев) Луиджи играл вместо Михаила Васькова не менее нами любимый Юрий Красков. Я не знаю, как играл Васьков, но Красков потряс своим комизмом. Сын даже сравнил его с Шефом из фильма «Бриллиантовая рука» (похож внешне)))))) ). Прекрасна и абсолютная итальянка — Анна Дубровская, радость была вновь увидеть в хорошей роли отца Розы Рубена Симонова, молодёжь интересно играет на хорошем уровне, кстати, играет дочь Пеппино дочка самого Князева, немного хлопочет лицом, есть штампики, но в целом ничего были куски (я думаю, она ощущает ответственность перед отцом, играя с ним на одной сцене в одном спектакле, и поэтому переигрывает, но может быть это была режиссерская задумка, ведь перед нами итальянцы, да не просто итальянцы, а НЕАПОЛИТАНЦЫ).
А кто такие неаполитанцы? Муж рассказывал, когда он в Неаполь ездит на выставки, всегда одна и та же картина — главный в семье мужчина, глава семейства, и все перед ним «на цыпочках», уважают и никогда не ослушаются.
Друзья мои, если удастся попасть на спектакль, идите, не сомневайтесь, Вы получите душевное наслаждение.

post-10145-1555019755_thumb.jpg

post-10145-1555019771_thumb.jpg

post-10145-1555019793_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...