Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата "Старина и Редкости"

Театр!.. Любите ли Вы Театр?..


Рекомендуемые сообщения

Театр Сфера. Спектакль «Дачники» (сцены) пьеса М. Горького в постановке Александра Коршунова. В этом театре не были со времён Екатерины Еланской. Театр имел своё талантливое лицо. Я любила и ждала того момента, когда начинались поклоны и выходила сама Царица Сферы. Она смотрела все спектакли и всегда выходила в конце на поклоны. Это уважение к актерам и зрителям. Это служение его величеству театру. И вот, сегодня, после огромного перерыва мы решили вновь попробовать открыть для себя театр Сфера. Разочарование было огромнейшее... разочаровались в Коршунов, как в режиссере, и разочаровались в игре многих актеров этого спектакля. Выделить из коллектива в 17 человек можно только Лидию Милюзину (молодую талантливую актрису Малого театра, игра которой была безупречной), Даниила Толстых, Дмитрия Ячевского и Александра Алексеева. Остальные 13 человек полу-актёры, которые в небольшом уютном зале театра Сфера орут свои монологи так, как будто хотят, чтобы их услышали на Красной площади, или в Госдуме, или в Министерстве Культуры, возможно таким методом игры они желали бы привлечь общественность и обратить внимание на обшарпанность помещений театра, ремонт в котором, пожалуй, не делался с момента его открытия. А если серьёзно — так орать 13 актеров заставляет режиссёр-постановщик н.а. России Александр Коршунов. Интересен местами только второй акт пьесы. Есть и очень удачные куски. Вечер, в принципе, не прошёл зря. Одна из моих любимых пьес. Безупречная талантливая и наполненная игра 4-х актеров. Музыка. Костюмы... когда мы одевались в фойе муж увидел наверху в зал вышел Коршунов... Сам...

post-10145-1555191390_thumb.jpg

post-10145-1555191404_thumb.jpg

Изменено пользователем Люб.фарфор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Малый театр. Сцена на Ордынке, «Не всё коту масленица» А.Н. Островский. Великолепно! Актерский состав небольшой, всего 6 действующих лиц, удовольствие от спектакля мы получили такое вкусное-вкусное, что захотелось сразу же купить билеты в Малый театр и посмотреть ещё что-нибудь, а именно с участием Виктора Низового, а сделать это не трудно, в его репертуаре в месяц насчитывается до 22 спектаклей.
Какое счастье было увидеть классического Островского с сильным актерским составом! Игра тонкая, интересная, вкусная.
Я понимаю, почему в Малый аншлаги, зрители устали от экспериментов с классикой. Зрители хотят порой прекрасные красивые декорации в стиле той эпохи, которую играют. Зрители хотят видеть на актерах и костюмы той эпохи и замечательную Щепкинскую классическую школу.

post-10145-1555269099_thumb.jpg

post-10145-1555269113_thumb.jpg

post-10145-1555269127_thumb.jpg

post-10145-1555269142_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня мы были в театре Пушкина на шедевре Евгения Писарева «Много шума из ничего» пьеса В. Шекспира. Как прекрасен умён этот спектакль! Потрясающая режиссура и игра актеров. Зал реагирует бурно и трогательно. Я смотрела 4 раз и опять не могла ничего с собой поделать — плакать от переизбытка чувств начала во втором акте в потрясающей сцене объяснения в любви Бенедикта (Владимир Жеребцов) и Беатриче (Анна Бегунова), — это так красиво и чувственно. И ревела просто до финальной песни, как белуга. И стыдно было слёз и нет. И уходить из зала не хотелось, а сидеть и вдыхать запах этого чуда «Много шума из ничего». Все роли в спектакле выстроены потрясающе. Все бенефисные. Как актёры работают!!!!!!! Замечательный спектакль. Умный, тонкий, о любви... Спасибо тебе Театр Пушкина, Спасибо, ребята за Вашу игру, за чувства, которые у нас возникли и мы их принести домой. Спектакль режиссёр решил снять. Как Жаль! Сын вдруг сегодня вспомнил спектакль «Великая магия», он даже рассказал содержание! Я то уже и забыла, была потрясена. Для сына «Великая магия» один из лучших спектаклей театра Пушкина. Но его тоже, к сожалению, сняли. Как жаль, что шедевры уходят в небытие. Никакая съемка спектакля не передаст нерв актёра, когда ты сидишь в зале и смотришь в эти глаза. Ох, сижу, опять реву... вспомнила финал, когда все счастливые , ну... почти все!

 


Сегодня был совместный поход с нашей уважаемой Мариночкой. После спектакля, обе распухшие от слез, поцеловались. Плакать начала во втором действии на сцене, когда обезумевший от позора и горя Леонато проклинает свою дочь. И практически прорыдала до конца. Слезы были и у артистов в глазах...я впервые присутствовала на похоронах отличного спектакля.
Мариночка, восхищаюсь Вашей дружной семьей. И мужем, который , не стесняясь никого кричал:"Гениально!". Это в самом деле тонко, мастерски сыграно и очень волнительно.
Вся труппа играла блестяще, я смотрела не только на тех персонажей, которые были в диалоге, но и на их окружение. Мимикой, движениями - все были в переживаниях.
И, если селфи в других спектаклях раздражают, здесь было просто смешно. Удачная находка.
Здорово, что была живая музыка и песни.
Здорово, что зло было посрамлено.
Так и должно быть.
Хотя бы в театре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня мы были в театре Пушкина на шедевре Евгения Писарева «Много шума из ничего» пьеса В. Шекспира. Как прекрасен умён этот спектакль! Потрясающая режиссура и игра актеров. Зал реагирует бурно и трогательно. Я смотрела 4 раз и опять не могла ничего с собой поделать — плакать от переизбытка чувств начала во втором акте в потрясающей сцене объяснения в любви Бенедикта (Владимир Жеребцов) и Беатриче (Анна Бегунова), — это так красиво и чувственно. И ревела просто до финальной песни, как белуга. И стыдно было слёз и нет. И уходить из зала не хотелось, а сидеть и вдыхать запах этого чуда «Много шума из ничего». Все роли в спектакле выстроены потрясающе. Все бенефисные. Как актёры работают!!!!!!! Замечательный спектакль. Умный, тонкий, о любви... Спасибо тебе Театр Пушкина, Спасибо, ребята за Вашу игру, за чувства, которые у нас возникли и мы их принести домой. Спектакль режиссёр решил снять. Как Жаль! Сын вдруг сегодня вспомнил спектакль «Великая магия», он даже рассказал содержание! Я то уже и забыла, была потрясена. Для сына «Великая магия» один из лучших спектаклей театра Пушкина. Но его тоже, к сожалению, сняли. Как жаль, что шедевры уходят в небытие. Никакая съемка спектакля не передаст нерв актёра, когда ты сидишь в зале и смотришь в эти глаза. Ох, сижу, опять реву... вспомнила финал, когда все счастливые , ну... почти все!

 


Сегодня был совместный поход с нашей уважаемой Мариночкой. После спектакля, обе распухшие от слез, поцеловались. Плакать начала во втором действии на сцене, когда обезумевший от позора и горя Леонато проклинает свою дочь. И практически прорыдала до конца. Слезы были и у артистов в глазах...я впервые присутствовала на похоронах отличного спектакля.
Мариночка, восхищаюсь Вашей дружной семьей. И мужем, который , не стесняясь никого кричал:"Гениально!". Это в самом деле тонко, мастерски сыграно и очень волнительно.
Вся труппа играла блестяще, я смотрела не только на тех персонажей, которые были в диалоге, но и на их окружение. Мимикой, движениями - все были в переживаниях.
И, если селфи в других спектаклях раздражают, здесь было просто смешно. Удачная находка.
Здорово, что была живая музыка и песни.
Здорово, что зло было посрамлено.
Так и должно быть.
Хотя бы в театре.


Спасибо! Спасибо, дорогая!!!

post-10145-1555708643_thumb.jpg

post-10145-1555708655_thumb.jpg

post-10145-1555708667_thumb.jpg

post-10145-1555708684_thumb.jpg

post-10145-1555708696_thumb.jpg

post-10145-1555708707_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Московский театр оперетты. «Доходное место». ШЕДЕВР!!! В последние лет пять мы наблюдаем одну потрясающую премьеру за другой — «Брак по-итальянски», «Собака на сене», «Любовь и голуби», а сейчас потрясающий мюзикл мирового уровня «Доходное место» по пьесе А.Н. Островского. Музыка Геннадия Гладкова, либретто Юлия Кима!!! Это первое, и эти имена говорят сами за себя. Далее, потрясающая режиссура и хореография Валерия Архипова, сценография художника Борис Краснова, игра ВСЕХ актеров, среди которых потрясающие открытия — молодое поколение, пришедшее в театр в этом сезоне!!! Какие костюмы — это отдельно надо рассматривать, как в музее. Ансамбль и совокупность всех и вся. Спектакль идёт по-нарастающей, второй акт вообще, гениальный, — после многих кусков драматических и музыкальных — «браво» и гром аплодисментов. Идите, и смотрите, если, конечно, купите Билеты. Спектакль идёт всего один на в месяц по причине того, что много дней в месяц идут мюзиклы «Анна Каренина» и «Граф Монте-Кристо», но театру надо жить, и он живёт, борется и радует зрителя потрясающими шедеврами.
Вот министр культуры нашей задумался, кому отдать недостроенный (бывший в настоящее время) филиал МХТ на Коломенской? Женовач отказался от ненужного ему дополнительного груза. Так создайте музыкальное содружество и пусть там гастролируют наша московская Оперетта, театр музыкальной комедии г. Санкт-Петербурга, и прочие российские театры муз. комедий.

post-10145-1556290621_thumb.jpg

post-10145-1556290636_thumb.jpg

post-10145-1556290646_thumb.jpg

post-10145-1556290659_thumb.jpg

post-10145-1556290668_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Питер, театр МДТ (Льва Додина). Сказать, что спектакль понравился, это не сказать ничего! ГЕНИАЛЬНО. Причём гениально всё в совокупности, конечно же режиссура Льва Додина, декорации Александра Боровского, свет, музыка, актерский состав — каждая роль — это бриллиант. Каждая. И сегодня, 3 мая, было день рождение Даниилы Козловского, который играл Лопахина — гениально, до мурашек, до остановки дыхания, в котором боролись его корни «Чингис хана, которые в нас всех», — в данном контексте, его «мужицкие», купеческие корни, и чувства «нового человека», который подстраивается под мир и быт помещиков, который хочет подняться из грязи в князи. Но «Чингиз хан» побеждает. Какая гениальная сцена, когда Лопахин приходит в дом Раневской после аукциона... это надо видеть, обязательно!
Гениальная, тонкая, аристократичная Ксения Раппопорта, необычная Елизавета Боярская в роли Вари, и все все все!!!
С днём рождения, дорогой Даниил! Мы в зале поднимали сердечки из бумаги и отдували Вам свои чувства и сердца!!!

post-10145-1556920335_thumb.jpg

post-10145-1556920346_thumb.jpg

post-10145-1556920359_thumb.jpg

Изменено пользователем Люб.фарфор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Питер. Театр «Антреприза им. А. Миронова».
М. Булгаков «Иван Васильевич» в постановке Константина Богомолова под названием «Одиссея 1936».
Шли с опаской... Богомолов и комедия... ушли в щенячьем восторге и с чувством жалости, что вместо обещанных 2-х часов с антрактом, спектакль шёл 1 час 35 минут. Некоторый текст и сцены сокращены. Финал необычный, пьеса останавливается, я бы сказала «на полуслове» и персонажи выходят на поклоны. Актеры играют сразу по несколько ролей, но смотрится это вполне органично. Сначала зал сидит в засаде, не очень понимает, как надо реагировать, актеры говорят всё на полутонах, но потом раздаётся первый робкий смех, ещё, ещё... актеры понемногу «набирают обороты», оживают, появляются краски. Во втором акте мы с мужем, московские зрители, хохотали не по-Питербуржски (в Питере публика другая, сдержанная), но мы уже не сдерживали свои эмоции. И по-окончании спектакля стало так жаль, так жаль того, что «Иван Васильевич» не ставился практически на подмостках. Какая гениальная театральная пьеса! В спектакле были заняты звезды СПБ - актеры МДТ, Александринки и др. театров, роль жены изобретателя Тимофеева и царицы исполняет артистка БДТ Полина Толстун, образ Жоржа Милославского и кинорежиссера Якина воплотил народный артист России Петр Семак, роль управдома Буншу и Иоанна Грозного исполнил заслуженный артист России Анатолий Петров, а дьяка и изобретателя Тимофеева — заслуженный артист России Аркадий Коваль.
Все играют превосходно. Сам Фурманов сыграл Шпака.
Пронзителен финал. Шпак и царь Иван Васильевич сидят на полу, звучит Музыка 1930-х гг., Шпак жалуется царю на кражу у него портсигаров, патефонов, зажигалок, шляп (чего Иван Васильевич даже и понять не может, не было «сигарет друг во времена Шекспира»), и Иван Васильевич, который только что «благословил Якина и жену изобретателя, пожаловав им Костромскую волость, и возмечтал о другой жизни, о красивых женщинах, о другой, непонятной, но такой интересной жизни в будущем...

post-10145-1557177718.jpeg

post-10145-1557177729_thumb.jpg

post-10145-1557177736_thumb.jpg

post-10145-1557177743_thumb.jpg

post-10145-1557177752_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люблю многих на нашем форуме, поскольку мы единомышленники. С очень уважаемой мною Мариночкой уже два раза сталкивались в театре, а недавно с Женечкой и её супругом вместе радовались феерическому концерту, на котором вручали премии "Душа танца" лучшим из лучших. И классический балет, и современная хореография, и танцы народов мира и русские пляски - каждое выступление было незабываемым. Ладони заболели хлопать после первых же номеров. Но Ксения Шевцова, Ильдар Тагиров и Кимин Ким были совершенны! Красота движений, воздушность полета над сценой, высочайшее мастерство.
Спасибо Женечке за следующую наводку. Встречаемся с ней на следующем необыкновенном концерте в театре Станиславского и Немировича-Данченко уже в июле.

post-56-1557694745_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Театр уж полон, ложи блещут...."
Мариинский театр, Санкт-Петербург. " Шопениана.Шехеразада. Жар-птица."
Нет слов, чтобы описать......надо просто увидеть.

post-39608-1557819321_thumb.jpg

post-39608-1557820102_thumb.jpg

post-39608-1557820125_thumb.jpg

post-39608-1557820149_thumb.jpg

post-39608-1557820188_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

26 мая смотрели «Бег» М. Булгакова в МХТ в постановке худрука Сергея Женовача. Конечно же, я не критик, я, скорее всего, «непростой зритель», который ходит в театры 2—3 раза в неделю, актриса к тому же... Но не критик. Критики — это особые люди, которые видят то, чего не видим мы, и наоборот. Мы многое замечаем того, чего не видят критики, потому что они «Боги», они посмотрели спектакль раз, написали рецензию, и забыли, а спектакль, это человек, он живёт, развивается и умирает... ладно, это лирика...
26 мая был 4-й спектакль после премьеры 15 мая. В зрительном зале были Александр Калягин, Константин Райкин, Александр Яцко, Лион Измайлов, Андрей Житинкин, Константин Хабенский, Михаил Куснирович — это кого заметили...
Мне так вдруг хотелось после спектакля, когда мы ехали домой, «поговорить» с ними, узнать из мнение... потому что моё было странное для меня.. Потом, анализируя, я поняла, что мне не пришлось по душе в спектакле, я сделала для себя «разбор полётов». Но это я, простой зритель...
Итак, перед нами «сценическая редакция театра» и она мне не понравилась. категорически... Я смотрела «Бег» в театрах «вживую» всего два раза, это в Щуке, гениальный спектакль Павла Любимцева, на который приезжал посмотреть сам Бутусов, и спектакль Ю. Бутусова в театре «Вахтангова», рецензии на эти два спектакля я публиковала здесь, спектакли зацепили и оставили прекрасное послевкусие. Талантливые актёрские работы. (конечно же фильм «Бег» Аллочка и Наумова и спектакль МХАТА, виденный мною по телевизору в детстве).
У Женовача актерский состав прекрасный.
Это и А. Белый, и М. Пореченков, и И. Пегова, и И. Верник... Но... но... но...
Спектакль получился для меня «спектакль в спектакле». Первая часть — это сны Романа Валериановича Хлудова, его разговор с Крапилиным, которого приказал повесить Хлудов. Это муки Хлудова, его страдание, его боль... Но этой боли ОЧЕНЬ много, чересчур много, и когда вдруг появляются Чернота (Михаил Пореченков), Люська (Ирина Пегова), Корзухин (Игорь Верник), Голубков (Андрей Бурковский), когда они появляются живые люди, получается эффект «выбитых пробок»... — это уже другой спектакль, который мы и не отказались бы посмотреть, но иной, из абсолютно «другой оперы». Это вторая часть. Публика вдруг «оживает» и чувствуется другой накал зала, интерес. Но Хлудов вновь возвращается, Хлудова настолько много, что возникает чувство, как будто мы переели чёрной икры... потому что это и талантливо и перебор.
Художник спектакля Александр Боровский. Это верный Санчо Панса своего Дон Кихота — Сергея Женовача. Спектакли, оформленные им в СТИ всегда статичны из-за условий узкой сцены. Здесь же сцена огромная, декларация впечатляет, она, в принципе нравится, гениальная... но хотелось бы трансформаций побольше.
Перед нами перрон, который вращается, поднимается, и все персонажи — вечные путники, которые не могут найти своего полустанка, потому что их полустанок это Родина, Россия.
Вся пьеса настолько статична, что устаёшь он этой статики... К тому же все играют в профиль, свет падает на лицо, создавая часто тень, или блики на лице, и только в самом конце спектакль, когда декорация вдруг поворачивается к нам, как причал к морю, мы на минут 5—8 видим нормально лица актёров. И это восторг. Но восторг длится 5—8 минут. Это за 3 часа действия... а так всё происходит вдали. И СТАТИЧНО. Зритель устаёт. В антракте, перед нами ушли два человека с третьего ряда и два человека с первого ряда, было грустно от этого...
Мне понравилась «игра светом», когда слева от нас свет был ярко-жёлтый падает на лица актёров — это живой мир, а справа от нас свет был белый на лица актёров — на сцене на протяжении всего спектакля «лежат трупы», которых «убил», если модно так образно сказать, Хлудов. Они иногда «оживали» и разговаривали с ним в его снах...
Мне категорически не понравилась Серафима в исполнении молодой актрисы Марии Карповой.
Сергея Павловича Голубцова играет Андрей Бурковский. Бывший КВНщик, окончил школу-студию МХАТ, чем-то игрой походил на Алексея Баталова в фильме. Я это не очень люблю. И моё впечатление двоякое, и понравился, были интересные куски, и, по моему мнению — наигрывал (такое ощущение, как будто Щуку закончил, а не школу-студию МХАТ). А вот мужу моему, наоборот, Бурковский очень понравился. Гражданский, настоящий интеллигент.
Романа Валерьяновича Хлудова играл Анатолий Белый. Чего-то нам не хватало от его игры, потому что, возможно, как я уже говорила сложилось впечатление, что нас «перекормили Хлудовым».
Хотя, поразмыслив, пришли к выводу, что Хоудовых в МХТ нет (не воспитали в своём коллективе).
Григория Лукьянович Черноту играет Михаил Пореченков. Играет ярко и хорошо. Не понравилось только сцена, когда он играет пьяного, пытаясь продать газари и брюки тараканьему королю. Долго и без развития.
Люську играет Ирина Пегова. Она блондинка, белая кожа, свет падал таким образом, что засвечивалось лицо, я не могу воспринимать актеров, когда не видно глаз. Её роль, безусловно, трогательная, — маленькая и сильная Люська... но когда она выходит к Черноте в последней сцене, их встреча в Париже, мне кажется, что бобровая шуба на голое тело ей мешает играть.
Парамона Ильича Корзухина играл Игорь Верник, как всегда ярко и талантливо. Конечно же гениальная сцена игры в карты. Вдеть все были на высоте, и Белый, который присутствовал виртуально, что ли, с такой счастливой улыбкой на лице, «наконец-то, мол, я отдохну», и Голубков, и Пореченков, и Верник, и Пегова (хотя шуба на голое тело, ей мешает) — прекрасная сцена получилась. И финальная сцена замечательная. Когда причал, когда решено вернуться в Россию, либо на плаху, либо на жизнь. Неизвестно.
Понравились все актеры в небольших ролях, хорошо выстроены образы, и поклон и спасибо массовке, которая мужественно три с лишним часа изображала мёртвых, лежащих на перроне.
Закончился спектакль, актеры вышли на сцену, пригласили Сергея Женовача... мы аплодировали. Но ощущения мурашек, какого-то необыкновенного чувства, которое испытываешь, после замечательного спектакля и игры актеров не было. Никакого. А это ужасно, по крайней мере для меня. Ведь это МХТ, это Женовач, «Белую гвардию» которого я смотрела 6 раз!!! Я бы ещё пошла, да спектакль сняли. Это Пегова, Верник, Белый, Пореченков —мои любимые актёры... и ничего нет в душе, в сердце... ничего...

post-10145-1558991618_thumb.jpg

Изменено пользователем Люб.фарфор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

МАМТ. Гала-концерт балета. С первых же строк хочу выразить глубочайшую признательность нашей Женечке, которая меня туда отправила. Билеты покупала несколько месяцев назад, а уже накануне концерта они стоили тройной номинал (это в кассах!). На концерт пришли, в основном, профессионалы, знающие не только доскональную биографию каждого из артистов и режиссеров, но и количество детей, провалов и взлетов каждого из участников. Я сидела рядом с женщиной, которая работает на билеты на балет. Смотрит в Большом, Мариинке, МАМТе и выезжает в другие города.
Ощущение после концерта - счастье! Великий изнурительный каждодневный труд, который мы не видим вне сцены, дарит зрителям волшебную гармонию слияния тела с музыкой, тела с фразой, тела с другим телом. Лоран Илер предоставил труппе самостоятельно выбирать концертные номера, не все из них были, на мой взгляд удачными.
Безусловный фаворит - "Радио и Джульетта" с моей любимой Оксаной Кардаш и Иваном Михалевым. Красота и сложная хореография танца завораживала. Бисовал весь зал.
Нежную и чувственную сцену из "Манон" показали Наталья Сомова и Мэтью ГОлдинг. Бис!
Отличная мировая премьера BLOOM в постановке МИхаила Семгина. Сложный узор танца отлично вплетался в музыку Дворжака.
Блестящее Фанданго в постановке Нуреева и исполнении МАрии Бек и Евгения Жукова.
Трио из балета "В лесу" под музыку Вилы-Лобос в исполнении Мухановой, Дмитриева и Мануйлова - БРАВО!
И под конец - "Пахита". Кордебалет показал высший класс, а уж Кардаш и Соболевский танцевали, как и полагается звёздам, безупречно.

post-56-1564434023_thumb.jpg

post-56-1564434149_thumb.jpg

post-56-1564434237_thumb.jpg

post-56-1564434632_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мариночка, спасибо за Вдохновение от прочитанной рецензии!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марина! Я разделяю твой восторг! Спасибо за рецензию великолепного " Гала - концерта" балетной труппы МАМТа. До сих пор под впечатлением. Всем рекомендую полюбить этот театр. Это театр - дом! Здесь нам ( зрителям !!! :-) ) всегда рады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марина! Я разделяю твой восторг! Спасибо за рецензию великолепного " Гала - концерта" балетной труппы МАМТа. До сих пор под впечатлением. Всем рекомендую полюбить этот театр. Это театр - дом! Здесь нам ( зрителям !!! :-) ) всегда рады.

Это театр музыкальный Станиславского и Немировича-Данченко?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Балетная труппа очень потеряла с уходом нашего Зеленского и приходом француза. Но звезд все равно хватает.
Я люблю там оперу. Практически всю посмотрела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господи, кто ж его в МАМТ переименовал?
Я тоже обожаю этот театр, незаслуженно находящийся в тени.
А Билеты туда не достать, кстати. Настоящие ценители раскупают Билеты задолго до спектакля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

МХТ им. Чехова «Венецианский купец» пьеса В. Шекспира

 

Муж в Шанхае, сын на концерте Баха, а я решила сегодня посмотреть в МХТ им. Чехова спектакль по пьесе В. Шекспира «Венецианский купец», билет купила в первый ряд без проблем на ticetland.
Видела по телевизору рекламу, впечатление было не очень — декораций почти ноль, чёрные стены, современные стилизованные черно-белые костюмы и почти неизвестная молодёжь. Правда, в главной роли С. Сосновский. Услышала, также в анонсе, что перед входом в театр перед спектаклем нас ждёт музыкальное выступление актёров... Пошла на спектакль в разведку и... не пожалела.
Мой первый увиденный спектакль в новом театральном сезоне и такой замечательный, проникновенный, сильный, который заставляет думать и делать людей чуточку лучше.
В спектакле ничего не убавить и не прибавить. Всё и все на своих местах. Молодёжь оказалась чертовски талантливой, старые кадры потрясли до кома в горле, Музыка, костюмы, свет, декорации — всё было гармонично, абсолютно не мешали современные элементы и Шекспир. Хочу обязательно, чтобы муж посмотрел и сыну порекомендую, как советую Вам всем.
Да, МХАТ нынче иной. Рождается новый МХАТ Женовача. Я пишу осознанно не МХТ, а МХАТ. Он был и останется академическим, и академизм МХАТа не в классике, не в «пыли прошлого», а в таланте людей, которые работают в этом театре.
Пьеса замечательная. Она ведь смешная, порой, но более грустная, печальная. Смотря сегодня спектакль, я вдруг вспомнился ужас фашизма, когда уничтожали евреев. Пьеса непростая о двух религиях, которые борются между собой, но которые по сути едины — все мы «дети божие».
Сергей Сосновский играет богатого еврея Шейлока, который под процента ссужает деньги. Артём Быстров (я его видела в «Светлый путь. 1917.», где была восхищена его работой) играет Антонио, богатого венецианского купца, христианина, который даёт деньги в долг без процентов... По сюжету друг Антонио, которого зовут Басанио, просит одолжить ему огромную сумму денег для того, чтобы отправиться по морю к своей возлюбленной и жениться на ней. У Антонио все корабли с товарами в плавании, и он решает попросить в долг у еврея Шейлока. Но Шейлок, составляет, якобы в шутку, вексель таким образом, что если деньги не будут возвращены в срок, то с истица Антонио будет взят фунт мяса взамен долга, из любого места на теле... ударяют по рукам и договор подписан.
Я не буду пересказывать сюжет за Шекспира))), но хочу сказать об игре Сергея Сосновского — я такого трагизма давно не видела, не наслаждалась игрой, внутренними монологами Актера, насыщенностью образа.
В конце спектакля сердце разрывалось между евреем Шейлоком, который требовал вырезать сердце Антонио, и христианином Антонио, который покорно подчинялся суду Венеции... Сцена превосходно придумана и сыграна, когда Шейлок через секунду должен кинжалом разрезать грудь Антонио... — достойна Оскара, я так полагаю.
Ещё необычна и интересна написана Шекспиром история выбора женихов для Порции богатой наследницы — напоминает Русские народные сказки, когда «направо пойдёшь коня потеряешь, налево пойдёшь жизнь потеряешь, а прямо пойдёшь...» здесь женихи выбирали три ларца. Потрясающе интересно выстроена сцена!!!!!
В молодёжь просто влюбилась! МХТ имени Чехова СПАСИБО тебе за сегодняшние эмоции, за ком в горле, за счастье это всё увидеть и пережить вместе с Вами!!!!!!!!!!

post-10145-1568497722_thumb.jpg

post-10145-1568497753_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Наши" были на премьере и вчера. Это радует. Форум и хорош единомышленниками, с кем "а поговорить" хочется.
"Похождение повесы" в Станиславского и Немировича-Данченко. Либретто сочинено по гравюрам Хогарта! Музыка Стравинского - традиционная опера XVIII !
Впервые была на спектакле, на котором блестящая сценография была на первом месте. Да, актеры были выше всяческих похвал, они не только превосходно пели, но и играли, как драматические актеры. Но, если бы действие было перенесено в декорации XVIII века, актtры были бы одеты в соответствующие той эпохи платья, такого оглушительного эффекта не было бы!
Опера читалась как современнейшая драма. Талантом постановщика белый куб задника становится то жутким мрачным кафельным подземным переходом с фигурами согбенных маргиналов, то блестящим салоном трансвестита Баба-Турка с немыслемым скопищем непонятно откуда привезенных и подаренных сувениров, антиквариата и всякого хлама (как все знакомо!), то буколической картинкой в стиле ВАтто, то биржей с бешено меняющими котировками и атмосферой нарастающего краха.
Современный театр, наверное, очень сложен с технической точки зрения. Меня буквально потрясли сцены съемок селфи в борделе Матушки Гусыни. Это было так здорово и реалистично!
А сюжет прост. Хочется денег. Лучше халявных. Дабы не работать. Хочется в столицу. Там и изысканные яства, да и пороки изысканны. А почему бы и не попробовать всего? Жизнь так коротка! Лимузины, Гуччи и Шанель, шампанское и вечная Тень в виде дьявола, нашептывающего, предлагающего, успокаивающего и соблазняющего. Слаб человек...Кончается, впрочем, как и во всех операх все плохо. На то они и оперы. Не помню ни одну оперу без трагического конца, кстати.
Об актерах. Хороша Энн. Но лучше всех Шедоу-Тень-Дьявол. Никогда не видела оперного актера с превосходным голосом, худющего, обладающего фигурой модели, талантом сильнейшего драматического артиста в одежде яппи. Здорово!
Опера слушается очень легко.
Рекомендую.
Женечка, жду твоих впечатлений, раз вчера в премьерной суете не удалось обменяться мнениями.

post-56-1568989670_thumb.jpg

post-56-1568989706_thumb.jpg

post-56-1568989831_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

"Театр дождей", Петербург, "Поминальная молитва".
Покажите мне того, кто не зачитывался Шоломом Алейхемом? Кто не смеялся и не плакал вместе с ребе Тевье?
Постановка несколько затянута. Но отыграли артисты пьесу Горина хорошо.

post-56-1570048958_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кабаре, в котором выступали Саша Черный, Анна Ахматова, Гумилев, Мандельштам, Маяковский и многие известные поэты и литераторы в начале века. "Бродячая собака" в Петербурге. Сегодня там шел моноспектакль о Есенине.

post-56-1572517816_thumb.jpg

post-56-1572517857_thumb.jpg

post-56-1572517905_thumb.jpg

post-56-1572519088_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Премьера в Пушкинском "Инспектор пришел". Сознаюсь, заранее прочитала содержание пьесы Пристли и была несколько обескуражена, поскольку привыкла ходить в театры на классику, комедии, но не на социальные драмы.
Хорошая постановка, отличные "старорежимные" декорации и достойная аплодисментов игра актеров. Все сыграли убедительно. Даже, зная интригу, весь спектакль провела в напряжении. Особенно хороши были Ирина Бякова и Анна Кармакова.
Спектакль заставил лишний раз задуматься о безответственности нашего жития или же наоборот: об ответственности за свои деяния и чувства.

post-56-1572518297_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Два дня подряд я смотрела на голые женские груди и ноги. Но, если первый раз на опере "Влюбленный дьявол" мне впервые захотелось уйти из театра в перерыве, то на шоу в театре Crave я бы оставалась до утра. И даже далее!
Если в академическом театре главная героиня все два действия оперы пытается показать публике кроме своей игры и голоса телеса размера XXXXXXLLLLL, то зря. Это отвратительно и непристойно!
post-56-1573386104_thumb.jpg
post-56-1573386137_thumb.jpg
Практически полностью обнаженные танцовщицы первого в стране эротического варьете вызывает совсем иные чувства. Их мастерство поражает. Я горжусь, что русские создали подобное. И сценография, и костюмы, и хореография, и акробатические номера, и сам театр, и сервис - все заслуживает одного восторженного белиссимо!
Я рекомендую срочно посетить это заведение, оно пока раскручивается и цены еще не кусаются. Но вскоре туда будет не попасть.
Приятно, что в стоимость билета входит и отличная бутылка ледяного шампанского.

post-56-1573386174_thumb.jpg

post-56-1573386241_thumb.jpg

post-56-1573386291_thumb.jpg

post-56-1573386376_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Моя прекрасная леди. Театр Табакова. Режиссёр и хореограф Алла Сигалова. Художник по костюмам Валентин Юдашкин.

Прекраснейший спектакль, который не оставит равнодушным никого. Замечательные декорации, которые поворачиваются по кругу, и приводят нас в Дом Хиггинса, на скачки, на улицы Лондона.
Костюмы, созданные Валентином Юдашкиным восхищают взгляды и мужчин, и женщин. Каждое платье (в спектакле заняты около 30 человек), каждое платье неповторимо.
Главную героиню Элизу Дулитл играет талантливая, приглашённая из Риги актриса Наталья Живец. Уж извините, если будет тавтология... Живец живёт на сцене. Она необычайно трогательна, она красива, стройна, с прекрасным голосом и очень гибкая и бесстрашная (скатиться с крутейших перил, когда сердце выпрыгивает из груди, это круто!), талантливая и глубокая актриса. Лучшая Элиза, которую я видела (Татьяна Шмыга, естественно, вне конкурса)))) она на пьедестале, она королева))))) ).
Для главных героев Юдашкин создал огромное количество костюмов (которые созерцаются с наслаждением))) ). И было так жаль, когда в сцене скачек, когда Элиза Дулитл впервые предстаёт в свете, когда она просто потрясает чёрным платьем и огромной прекрасной шляпой с шикарными перьями, когда она так правильно говорит о погоде, а потом воспитание берёт своё и , наше любимое «кто шляпку спёр, тот и тётку укокошил», когда это произносится, так жаль, это произносится без шляпы, и почти всё спиной к зрителю... потрясающе эффектная шляпа на голове героини снимается с головы, и накал сцены из-за этого падает. Предстаёт девчонка из трущоб, произносятся слова сленга трущоб. А как эффектно это было бы произносить в огромной потрясающей (!!!!!! это было самое эффекторе появление Элизы), как эффектно было бы произносить эти слова о том, что тетке в глотку влили коньяк в элегантной шляпе. Дя.
Профессора Хиггинса играл Сергей Угрюмов. Из огромного количества просмотренных нами  «Пигмалионов» и «Моих прекрасных леди» это наилучший Хиггинс русского театра. 
Во-первых, возраст(!). Почему-то у нас было принято играть эту роль пожилым артистам (Гафт, Маковецкий, Костолевский, Веденеев — это с кем я видела спектакли), и любовь Хиггинса к Элизе всегда была некой «траваядной любовью». Здесь же ревность, влюбленность, страсть бушуют в великолепном Сергее  Угрюмове. Мне немножко не хватило страсти и любви Элизы к Хиггинсу. Например, был, где она выдавалась, как мы все знаем, за герцогиню. Все мужчины умоляли её удостоить их туром вальса. Хиггинс так ревновал, это что-то, африканские страсти))), да, господа, каждая женщина мечтала бы о такой страсти. Но Элиза была холодна, а ведь она тоже влюблена в него, и, наверняка, до бала мечтала танцевать с ним. И этого мы не увидели. Но, я думаю, актриса, ввод которой был недавно, поработает над этим вопросом. Кстати, спектакль был поставлен на другую актрису, которая победила в шоу Голос на первом канале. Но... ей пришлось уйти из театра. Контракты... контракты не дали ей стать актрисой театра ТОТ))). И ввод был срочный! Но он того стоил. 
Сергей Угрюмов так ревновал, что под ним рухнул стул. На самом деле, да, да, сломалась ножка. Ольга Краско не поняла, почему стул валяется и подняла его для сына, поставила, а стул снова упал, тогда актриса раскололась. Угрюмов раскалывался попой к нам, сотрясаясь от «рыданий».
Всегда выигрышна в этом спектакле роль Альфреда Дулитл (отца Элизы). Нам не всё понравилось в трактовке этой роли в исполнении Александра Фисенко. Первая сцена песни «Если повезёт чуть чуть» была великолепна. Сцена в доме Хиггинса тоже, когда Альфред Дулитл продаёт свою дочь, абсолютно не чувству угрызений совести. И вот, третья сцена, когда он, преображенный, как мы знаем, благодаря письму Хиггинса, получил огромное состояние, актёр кривляется, не отыгрывает свою дочь, которая предстаёт перед ним в одежде леди (и внутренний мир у неё тоже леди). И сцена сразу же падает в  яму! Шёл спектакль шёл — и яма... А это плохо... 
Мать Хиггинса играла Ольга Краско. В данном исполнении было безумно жаль, что мамы было мало. Роль подсократили. Жаль. Она эффектна талантлива, играет почти без слов, и хочется на неё смотреть и смотреть. Кстати, в сцене скачек, мне не понравился её костюм, мало чем отличающийся от массовки. Я бы выделила эту леди, по жанру «героини в кадре». На неё должен взгляд сразу же падать. А он не падает, вот!
Миссис Пирс!!!! Неподражаемая блистательная Яна Сексте. Мы поначалу не поняли (вернее понятли уже дома, после спектакля), что игра Яны Сексте в инвалидной коляске была вынужденной. Раньше она исполняла роль на своих двоих, так сказать, но какая-то травма вынудила режиссера изменить ей трактовку роли. Ой, я бы так и оставила... Миссис Пирс возят на коляске, и выполняют все её приказы две изумительные помощницы (этакие породистые лошадки...). Они красивы, эффектны, талантливы, эмоциональны.
 И ещё хочу сказать — мы отметили здоровую творческую и человеческую атмосферу в театре. Актриса сломала ногу, её могли бы заменить, сделать ввод. Но режиссер думает о своей актрисе, он понимает, что такое для неё каждая роль и потеря роли. Это дорогого стоит, когда людей в коллективе уважают, и своё «Я» хозяина положения убирают. Мы снимаем шляпы и преклоняем колена перед Машковым, хозяином театра.
Замечательно двигается вся массовка. Иные своими танцевальными «па» поражают!!! И вокальные данные тоже. 
А какой Фреди музыкальный, тонкий, Боже, в исполнении Вячеслава Чепурненко... 
Совсем совсем немного нам не понравилось начало... от Элизы хотелось бы больше «девушки из трущоб», от массовочки тоже хотелось, чтобы каждый выходил с биографией за плечами (по-Станиславскому), а не формально. Буквально во второй сцене трущоб на сцену выскочили, —просто на вид и по игре «разбойники из третьего акта «Снежной королевы»». Когда мы это увидели, я подумала, наверное, уйдём в антракте. Но вдруг, как «щелчок»... «Если повезёт, если повезёт, если повезёт чуть чуть»... И спектакль пошёл, как по маслу. До криков «браво» на поклонах, с «верю!», и с нашей мечтой попасть ещё на этот спектакль и насладиться...

7BA178DE-5DDD-4D94-8F87-A5BD1762AF48.thumb.jpeg.faebc141c59863f6d865c1d2f6fe918b.jpeg  E6D71909-A74A-4A16-A5CF-5D8F21519A79.thumb.jpeg.c958132d000b2b24c87c0e4f30efc585.jpeg 
 

766A52F4-3774-4B5A-ADD2-FCFB9672C757.thumb.jpeg.979c57fc6f80ed723b683b6e681339bf.jpeg

  • Лайк 2
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гришковец и Райхельгауз. "Подслушанное, подсмотренное, незаписанное". Давно не бывала в театре "Школа современной пьесы", он неузнаваемо изменился.

На спектакле хохотала так, что заболели живот и щеки. Это какая-то фантасмагория импровизации, юмора, стёба, гениально сыгранного труппой актеров. Все сценки узнаваемы, все персонажи  и ситуации, в которые они попадали - знакомы по жизни.

Здорово. Просто БРАВИССИМО!

  • Лайк 1
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

С 19 ноября 2019 года по 26 февраля 2020 года пропали все отзывы о просмотренных спектаклях.

Жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не писала в этот период . Вы писали? Мои посты не пропадали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я помню, о «Дядюшкином сне» писала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Московский драматический Театр имени А.С. Пушкина, спектакль «Между делом», автор пьесы и режиссер Евгений Гришковец. Премьера 18 февраля 2021 г.
Событие театрального года. Талантливо. Интересно. Актуально.
А теперь о спектакле, друзья мои! Конечно же это Гришковец, и он всегда гениален - и в МХТ «Дом», и в Современнике «Собрание сочинений» (не смотрели - бегите и смотрите), и теперь уже в театре Пушкина «Между делом». В программе два состава, что я категорически не принимаю. Я считаю, что нам повезло, и для меня играл первый состав (одна актриса не понравилась, старовата для роли жены главного героя, на мой взгляд), остальные настолько в листа назначены на роли, что отождествляешь их полностью с героями пьесы, полностью. 
Я не люблю современных авторов и современные пьесы. Они порой ни о чём, всё «высосано из пальца», потому что пишут молодые (в основном женская у нас проза) не знающие жизни и люди без прошлого. Такое моё мнение. У Гришковца наша реальная пронзительная жизнь! 
Мне понравилась сценография, - пространство меняется быстро и используется вся сцена. И полное ощущение попадания в те обстоятельства, которые нам предлагает автор. Прекрасные костюмы (единственное, я бы заменила у Арсентьева ботинки, не гармонируют с костюмом).
О чём пьеса для меня? О том, что что бы ни случалось в твоей жизни, надо оставаться человеком, не предавать, хотя порой для кого-то это так просто - забыть и вычеркнуть человека из своей жизни... но есть бумеранг, и он всегда возвращается.
Перед нами кадры хроники жизни одного известного писателя Веснеыича (играет Александр Арсентьев), нам показан небольшой период от приезда в захудалый городок, где ему показывают граффити на стенах, автобусных остановок одной 22-х летней девчонки, самоучки, но творчество которой заставляет радоваться, плакать, думать, восхищаться, и до последней встречи с этой лавочкой Зинаидой Серебровой (почти что Серебряковой) в этом же городке, но в невеселых обстоятельствах жизни. По сути это многосерийный художественно-документальный фильм.

Серия первая. Гостиница. Холл. Интервью.
Сюжет о том, что сейчас «молодым у нас всегда дорога, молодым везде у нас почёт»… Пожилых увольняют, молодёжь у нас везде - они врачи в больницах, учителя, режиссеры, журналисты, искусствоведы, писатели… в рестораны в центре Москвы вечером не попасть - молодёжь сидит за столиками, а дело это не дешёвое… и почто на площадях пьют и орут за деньги? чего не хватает им? Мы в молодости мечтали купить торт «Птичье молоко»… а эти чего хотят от жизни? Отрицания хорошей жизни? 
И вот, писатель приезжает в небольшой Сибирский городок, и брать интервью к нему приходит молоденькая девочка только что окончившая школу. Разница в возрасте лет 20. И раздражается писатель глупым вопросам умной девушки, - молодость и зрелость не всегда находят общий язык, и раздражён маститый писатель, и не понимает, что его время уходит, идёт другое поколение, которое тоже будет стёрто своими детьми… это же Тургенев «Вечная история»… И обижает маститый писатель начинающего блогера-интервьюера, уходит, нагрубив, не поняв её. Итак, он запустил бумеранг (!)

Серия вторая. Галерея современного искусства.
Маститый писатель, наступив на свою гордыню идёт в галерею современного искусства, которое он не понимает, которое раскручивают богатые миллионеры, антиквары, так как всё хорошее, стоящее находится либо в частных, либо в музейных коллекциях (порой пылится в запасниках, как, например, в «Русском музее», где пылится без публикации самая огромнейшая (сотри тысяч предметов) коллекция русского фарфора, и никто ея не увидит ни-ког-да, потому что нашему Минкульту, видимо, глубоко плевать на русский фарфор, смена Министра влечёт смену приоритетов, пардон за лирику, пардон). А то что нам пытаются предложить в Гараже и прочих точках - карданные волы, ветки, и прочий хлам - это всё очковтирательство. Примерно так думает маститый писатель и я иже с ним.
И маститый писатель расшаркивается и стелется перед Хозяйкой галереи, где вечером будет экспонироваться очередная коллекция картин с изображением «карданных валов и унитазов». И оказывается, он пришел просить за необыкновенно талантливую девушку, которая рисует граффити, и это так пронзительно красиво, что трогает душу, и заставляет задуматься о многом. Но беда! Девчонка  арестована по страшной статье - распространение наркотиков… Хозяйку салона играет безупречно, талантливо, до мурашек Александра Урсуляк… она отказывает писателю, она не хочет тратить свою энергетику зря. У неё есть любимая работа, которая даёт отдачу, она измотана подготовкой к открытию выставки… И здесь так страшно, в процессе разговора открывается правда о том, что девчонка была подставлена парнем с которым жила, она ничего не распространяла, а он её лишь попросил сказать - «это я распространяла - а потом откажешься от показаний, тебе ничего не сделают и отпустят», но для следствия это уже преступная группировка и будет срок более строгий - до 8 лет лишения свободы.
 А ведь мы знаем, сколько было случаев, когда наши художники, литераторы, артисты, музыканты, когда они спасали людей, растративших огромные суммы денег, например от реального срока… И хозяйка салона могла бы поднять этих достойных людей… но таких девочек тысячи, десятки тысяч, энергетики на всех не хватит… а жизнь одна…  И бумеранг вернулся к маститому писателю, он вдарил его в затылок, резкой тирадой Галеристки на критику в её адрес современного (а король-то - голый) искусства. И правы оба, у каждого своя правда, главное на чьей стороне зритель.

4D3D3A54-866B-4A93-B9B8-D98B46AEDD97.thumb.jpeg.ae2a0035f9006beb4b4123af649beac1.jpeg

Серия третья. Лубянка.
Маститый писатель у своего друга маститого генерала Лунгина (суперски играет Сергей Ланбамин), который не раз помогал ему в трудных жизненных ситуациях. И рассказал Весневич ему о девчонке Зинаиде Серебровой, и фото граффити показал, и затронул душу генерала-солдафона - увидел генерал кружевную тень ветки и пятнышки солнца, пробивающиеся сквозь неё. И дал контакт другого прокурора Коня Вячеслав Петровича, ждут маститого писателя в бане, в 18:00 чтобы порешать его дело.

Серия четвёртая. Баня.
Прокурор Конь (открытие, как артиста Владимира Майзингера в двух спектаклях - «Заповедник» и «Между делом») и ещё один товарищ высокого ранга, подчинённый Коня Бунтко (безупречно играет мой любимый Сергей Миллер) парятся в баньке. И писатель не промах ему жар такой создают в парилке, а ему мало (наш человек)… А  надо Вам сказать, читатели мои дорогие, что я отдыхала этим летом в Крыму. И получилось так, что в санатории вместе с нами отдыхали прокуроры, судьи , их жёны и прочие достойные люди. И никогда мы с мужем так себя хорошо не чувствовали в эмоциональном плане, как этим летом. Это отдельное государство, там все люди правильные, честные, хорошие, и все ещё живут в СССР, они не очень в курсе, что мы уже капитализм строим. Мы побывали в юности!!!! Мы вернулись в неё на 2 недели!
Так вот, актёрски были прокуроры переданы потрясающе точно. Да, солдафонство -  но это люди, у которых есть чувства и сердце. И они защищают нас и Родину нашу, в которой мы живём… но не могут они позвонить и приказать, чтобы девчонку отпустили… есть закон, и его надо исполнять, но  есть же, как у золотой рыбки три желания, с которыми можно придти к самому… и кто же ради этих неизвестных талантливых безотцовщин будет идти к самому и желания терять?.. никто… и бумеранг вылетел, и опять вдарил в затылок маститого писателя… не выдержал, оскалил зубы, да и обидел Прокурора с редкой фамилией Конь, вскрикнув - «По коням!»…
Тут бы и антракт сделать. Но не судьба.

D0F924B5-D68A-4B4B-B0B1-448392A5E13D.thumb.jpeg.a1f74c6d80cac8b4c8a1c6c7f3396116.jpeg

Серия пятая. Кухня.
Не понравилась, режиссёрски слабо выстроена сцена.
Здесь маститый писатель у себя дома, и жена, изведённая слухами о талантливой наркодиллерше и ревнует  мужа, и открывает ему правду о сыне, который бросил универ и которого ждёт армия, она умоляет писателя идти к другу генералу и спасать сына от аты-баты шли солдаты…

Серия шестая. Короткая.
На красной дорожке встречаются генерал и прокурор. И заговорили они о девчонке, и жаль её, но ничего нельзя сделать - закон, машина, и «три желания», и обоим писателя жалко девчонку, а ей можно помочь - колонию хорошую подобрать, и пусть там учится живописи, и рисует, лет 8 дадут, а за хорошее поведение через 5 лет по УДО выйдет! И оба счастливы, что нашли лучший выход… и представляешь вдруг себе эту девчушку, эту безотцовщину, хулиганку в душе, п я т ь   л е т… там… ни за что…

Серия седьмая. Гениальная.
Маститый писатель приходит к генералу, просить о сыне… но разговор опять об этой девочке, о том, что ничего нельзя сделать, но генерала сегодня вздрючили по полной, и он под шалые, и подливает себе и выпивает коньячок… писатель держится, но тоже включается в процесс… и два человека, которые страдают, которым тяжело - и писатель-то уже борется за эту девчонку только потому, что хочет понять - а стоит он чего-то в этой жизни? Себе уже надо доказать. И бумеранг не летит. Нет. Просыпается Человек и в Генерале, и в Писателе.
И судьба девочки решается так, между делами.

Серия восьмая. Тюрьма. 
Контраст работницы тюрьмы с заключёнными и с писателем. Человечность и Судебная машина в одном лице (я прослезилась в финале сцены, актриса Екатерина Сибирякова).
Встреча писателя и девочки Зинаиды Серебровой (почти по фамилии Серебрякова, известная художница серебряного века). И мы понимаем, что не бросит этот свой крест писатель, он понесёт его до конца, до УДО. Девочка выйдет и начнёт новую жизнь. Но надо терпеть стиснув зубы, чтобы выйти и рисовать жизнь.

Выходишь из театра со светлой душой, как и всегда, из моего любимого театра Пушкина, где царит семейная атмосфера творчества. 
Спасибо, ребята. Спасибо Актёры! И все кто рядом с этим миром «театр».
И конечно, Евгению Писарева - поклон. 
Куплю ещё билеты, мужа поведу, вместо которого по причине командировки пошёл со мной сын, мужа приведу, и на поклонах будет его фирменное от такой честной души мужской «гениально!»
Гениально!!!

29CCC152-8C6E-41B3-866C-80B4D3ACE6E3.thumb.jpeg.8cb54104200c3c2d6654dbb3cab7582e.jpeg 42FE7746-69FF-484C-BCD8-24C4144D2B3E.thumb.jpeg.f1fbf604d5f9c15b45737632f17b3661.jpeg

 

  • Лайк 3
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...