Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата "Старина и Редкости"

Театр!.. Любите ли Вы Театр?..


Рекомендуемые сообщения

"Дон-Кихот" Нуреева в Станиславского и Немировича-Данченко. Год не была в театре!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Наверное, самый красивый, технически сложный и изысканный балет, который видела в своей жизни. Сценография и костюмы Николаса Георгиадиса, именно те, которые были в постановке Нуреева. Спектакль номинант премии "Золотая маска" также, как и исполнительница роли Китри любимая Оксана Кардаш. Дирижер - молодой талант Тимур Зангиев.

Все же западная хореография существенно отличается от русской, вроде бы классический балет, а движения и танцы смотрятся по-иному, непривычно для русского зрителя.

Партии сложнейшие! Нам повезло, что роль Базиля исполнял Иван Михалев, не только прекрасно сложенный и технически грамотный артист, но и прекрасный актер.

Поклонницей Оксаны Кардаш являюсь не первый год. Виртуозно исполняет с улыбкой самые сложные фигуры.

Спектакль необыкновенно красив. Три часа восторженного счастья.

20210222_184333.thumb.jpg.ff2164ca4b564c893a02052d96eb48c2.jpg20210222_184338.thumb.jpg.8cec4bd9d5dc8b489888add6d5575a85.jpg20210222_184359.thumb.jpg.ed444577e92392023e11f482c44cfdc2.jpgIMG-20210223-WA0023.thumb.jpg.432e1aad6c20b920ce54cf8cf18d4fd5.jpgIMG-20210223-WA0029.thumb.jpg.5633193e608775d46fe8e2b72490d10f.jpg

 

  • Лайк 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27 февраля 2021 г. «Король Лир» театр им. Евгения Вахтангова.
Спектакль идёт 3,5 часа с одним антрактом. Изначально, когда заранее покупались билеты на роль шута была заявлена Людмила Максакова, но по каким-то объективным причинам эту роль исполнила Евгения Крегжде. Она же играет младшую дочь Лира Корделию, и ещё множество маленьких ролей, переодеваясь в спектакле такое несчётное количество раз, что в конце поражаешься и уважаешь актрису за то, как она может выдержать такую колоссальную нагрузку и эмоциональную и физическую. 
Смотрели вместе с мужем, у нас были мнения то полярно-одинаковые, то полярно-противоположные. Я спектакль в итоге приняла, муж нет. 
Начало. Не похоже на Бутусова, почти классически (!) реплики Шекспира, всё замечательно. Красиво. Когда открывается занавес, на сцене ряд стульев на заднем фоне чёрные зеркальные экраны. Сидят персонажи трагедии через один стул (как мы в зале, соблюдая дистанцию). 
Заканчивается блок Шекспира, начинается блок этюдного создания спектакля - музыка, танец. Это красиво и здорово [мужу пока нравится]. 
Лира играет Артур Иванов [когда мы ехали домой на мой вопрос мужу «хорошо, а из актеров тебе кто-то понравился?» я получила ответ - «Артур Иванов, интересная трактовка роли, изменение образа в процессе спектакля, трогательно, сыграно сумасшествие Лира, он превращается в ребёнка]. 
Дальше муж всё время меня спрашивал - «а это кто?» Спрашивал бесконечно. 
Я ему шепотом объясняла и переживала, что муж вспомнил Шекспира, который переворачивается в данный момент в (Вы сами знаете в чём)…
[Мужу было непонятно, почему Евгения Крегжде играет не только младшую дочь Корделию, но и роль Шута, и ещё и ещё и ещё]. Мне тоже было непонятно, но я предполагала, что младшая дочь, которая действительно любит отца, ему представляется в виде Шута, который видит реальную действительность - нелюбовь дочерей и близких соратников, жажду власти. 
Но Евгения Крегжде в роли шута ни мне ни мужу не понравилась. Роль на отчаянном крике и нет развития, порой непонятно, что говорит актриса. Сцена суда, когда она молотком стучит по куклам (образы дочерей), самая ужасная была для нас в спектакле, не понятно слов, и крик, крик, крик, на гране истерики, когда слёзы почти все выплаканы и стоят оставшимися каплями в глазах, и не могут никак скатиться на лицо. Грим не понравился (белое лицо и под глазами красные тени).
Но в роли дочери королевы Корделии она гениальна. Но Корделии мало в спектакле, очень мало. А Шута много, очень много…
Я не поняла кто такой в спектакле был Освальд и Трубач (актер Юрий Цокуро) - играл он потрясающе, вот кому бы роль Шута исполнить, когда он был на сцене, наслаждалась игрой.
Мне Евгения Крегжде в роли Шута понравилась только в одном моменте - когда ей сообщают о том, что Корделия в тюрьме будет повешена… и этот взгляд актрисы от которого мурашки по коже - она понимает, что сейчас умрёт. И принимает смерть. 
Опасная для зрителей и актеров сцена, когда Лир строит шалаш. На сцену из кулис со всех сторон летят доски и брус. Лир строит «шалаш», доски летят, люди бегают на сцене, очень опасно.
Конечно же, на сцене будет «кукольная кровь», вода, «пепелище костра» в виде крашеной щепы, которая из под ног актеров летит на первые два ряда партера. Актриса, играющая дочь Лира Гонерилью пнула щепу носком туфли и поскользнувшись так шлёпнулась на пятую точку, что он неловкости расхохоталась, и злобно хохоча, конечно же не выходя из образа ушла за кулисы прикладывать лёд, или медную монетку.
Первый акт несколько затянут, -  уже идёт занавес, аплодирует зал, и до этого всё было интересно и смотрибельно, и зритель уже мысленно в фойе, но не тут-то было! Нашего «Остапа понесло» и начинается не очень понятное для части зрительного зала действие, которое ухудшает впечатление от первого акта… 
И вот антракт… Я такого давно не видела - люди рванули в буфеты… они пили коньяк поголовно, каждый заказывал рюмку коньяку… и кофе…  все пили с коньяком кофе; и мне, глядя на это, так вдруг так захотелось почему-то выпить бокал шампанского, но я сдержала себя, не выпила даже кофе. На трезвую голову решила досмотреть спектакль, без допингов.
Второй акт понравился больше. Были сцены прекрасно-гениальные (у стеклянного шара, который обычно над сценой подвешивают и который крутясь в свете прожектора имитируют падающий снег, в темноте при свете фонарика мужчины грели руки. Это было так здорово, так красиво, человечно, что не хотелось, что бы иллюзия разрушилась. Актерам тоже не хотелось, они нехотя поднялись и задумчивые медленно ушли.
Из актеров кто понравился:
Дочь Лира Гонерилья (Яна Соболевская ) - шедеврально!!!! Самая самая самая лучшая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дочь Лира Регана (Ольга Тумайкина) - гениально!!!!
Дочь Лира Корделия (Евгения Крегжде) - потрясающе!!!!
Освальд (он же Трубач) - талантливый актер, всё играет по Станиславскому, двигается на сцене потрясающе, музыкален, глубок, трагичен
Эдмонд (внебрачный сын герцога Глостера)(Сергей Волков) - настоящий противный злодей, которого хочется прибить много много раз в течение спектакля
Герцог Глостер (Виктор Добронравов) - необычно сделана роль, мне понравилось [мужу нет, муж сказал, что актер стал заниматься усиленно в тренажерном зале и мускулы (каркас из мышц) мешают ему быть пластичным, посоветовал ему бегать, заниматься танцами, беговыми лыжами]. Мне понравилось, когда герои с воздушными шариками в рапиде шли из глубины сцены на авансцену и говорили непонятные для нас фразы, я смотрела, не понимая их и в итоге не слушая на Виктора Добронравова, и он мне представлялся вдруг Азазелло (в финале романа), скачущем на коне в вечность. Потом я в крестик перекрестила пальцы рук и незаметно сплюнула три раза на мужа, - я не хотела бы видеть на сцене театра Вахтангова «Мастера и Маргариту» в режиссуре Бутусова. 
Король Лир (Артур Иванов) - мне не хватило Станиславского, его «верю», нет взаимодействия с партнером порой. Меня лично не тронул. Милый, талантливый, хорошо танцует, но мне не хватило глубины образа. Несколько кукольно получилось для меня изображение (именно изображение) сумасшествия. 
Не понравился  категорически грим [и мужу и мне] законного сына герцога Глостера Эдгар (Василий Симонов), который вынужден скрываться и перевоплощаться, актер одевает на себя выданный ему гримёром парик, в котором похож на Осла из «Бременских музыкантов». Осел на сцене. Это приводит в недоумение. Я бы парик заменила, актер играет хорошо, и достоин выглядеть не мульт персонажем. Если пытались сделать грим под Битлз, не получилось.
И в заключение, всё выше сказанное моё личное мнение. И поэтому смотреть спектакль я рекомендую обязательно, чтобы получить своё мнение и высказать его. Кто любит и понимает современное искусство, режиссуру Бутусова, кто его не любит - надо идти.  Это «Король Лир», это Шекспир, все фабулы пьесы соблюдены, история понятна. Приходите, уходите (или не уходите в антракте), пейте кофе, что покрепче, наслаждайтесь игрой актеров, музыкой, Шекспиром, Бутусовым, пусть Вам безумно что-то понравиться, или не понравится, но обязательно что-то затронет вашу душу! Меня затронуло. Струны звенят.
 И этот трогательно-страшный взгляд Евгении Крегжде, когда она понимает, что умрёт…

39BC7811-DA4E-4766-A133-FED8248F511A.thumb.jpeg.2b6c6a248d2a2c8d7e554714f4505a61.jpeg  D882C138-139C-4E90-8515-8BAD77105643.thumb.jpeg.f0c62a10a4a07203db7d755b4f8d0a2b.jpeg 04C333DB-0DB3-4D1D-8846-CC96DB4DF90F.thumb.jpeg.3c4f0ae390102675c27d63095b04c8b7.jpeg 45FD4389-4CE5-4C0E-9FF9-19787B2FDA21.thumb.jpeg.a86805d45dd01e3a0fe6120e7743836e.jpeg 14BA7FFF-18F0-445B-8105-27D32CD9DFFF.thumb.jpeg.8c538b90646675cf4d30f5d758a77797.jpeg

Изменено пользователем Люб.фарфор
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Театр Вахтангова. Симоновская сцена «Сказки старого Арбата». Пьеса А.Н. Арбузова (с сокращениями). 29 марта 2021 г.
Одна из любимых пьес, и то, что мы с мужем посмотрели спектакль и насладились слогом Арбузова - это великолепно, и пьеса не отпускает уже третий день. В зале был сам Римас Туминас, она накануне вернулся в Москву после Долгих месяцев пандемии и смотрит премьерные спектакли своего театра, поставленные в его отсутствие. Пьеса была написана для театра Вахтангова, и роль Балясникова предназначалась Рубену Николаевичу Симонову, но не суждено это было исполнить… и вот, по прошествии 40 лет, премьера режиссера Екатерины Симоновой в память о своём прадеде… Роль Балясникова исполнил Рубен Симонов. Это многое объясняет и даёт спектаклю некую охранную грамоту. Но, к сожалению, общее впечатление от просмотра такое, что мы были в областном театре, а не в московском лучшем театре Москвы, ну, по крайней мере, один из лучших. 
Постановка и костюмы - Екатерина Симонова.
Пьесу сократили, к сожалению, убрали одного из персонажей, который в постановке Ленинградского театра Пушкина в исполнении А. Борисова в 1973 году заставлял плакать, уходя со сцены. 
Рубену Евгеньевичу Симонову 67 лет, но мы, не зная истинного возраста актёра, в антракте решили, что ему лет 75, и этот спектакль выбран к юбилею актёра. 
В первом акте роль Балясникова хорошо простроена, к тому же актёру помогал играть свитер «шестидесятников», и приём актёра садится на кресло, как бы первоначально взлетая над ним. Но, к сожалению, во втором акте, актёр вышел в рубашке, которая старила, сковывала, и было потеряно что-то главное в образе, актёр во втором акте постарел на глазах, а на поклонах, вообще чувствовалась огромная усталость… 
Из молодёжи понравился только актёр Дмитрий Соломыкин, который играл Ленинградского жениха Виктоши, которая убежала от него в Москву за день до свадьбы. Актёра проводили со сцены шквалом аплодисментов…
К сожалению, в театре принцип многосоставности в спектаклях (труппа не маленькая) и Сына Балясникова исполняют три состава, очевидно наш состав был самый «швах» (актёр безумно выпучивал глаза, всё время выходил с монологами на авансцену, и не слышал партнеров, не видел Виктошу, мы не увидели любовь, не увидели тот момент стрелы Амура).
Виктоша мне понравилась только в финальной сцене. Да, здесь трагедия была. 
Но все сами по себе, нет ансамбля.
Христофор в исполнении Олега Форостенко хорош, но фраза «нам всем необходимо сосредоточиться», которая цитировалась и цитируется много лет и в нашей семье, эта фраза, повторяющаяся в течение всего спектакля не стреляет. 
Роль Балясникова, как нам кажется, должен исполнять актёр, которому ещё не исполнилось 60 лет, около, около (!), но не с плюсом, а с минусом. Тогда будет этот пронзительный финал, финал о величайшей жертве во имя человека.
Мы с мужем, пофантазировав отдали эту роль Андрею Ильину, который буквально накануне получил звание народного артиста России. 
Но я рекомендую, советую и прошу - посмотрите «Сказки старого Арбата» в театре на старом Арбате… Всё-таки задели нас с мужем струны - спорим третий день… и до слёз…
А всё-таки лучший Балясников был Бруно Фрейндлих, а его верный «Санчо» Юрий Толубеев (и я уже в который бесчисленный раз пересмотрела сегодня этот спектакль в интернете ещё раз).
Всем удачи и хорошего театрального вечера!!!

72DEED25-4358-44EB-8FCC-3ADAE776E017.thumb.jpeg.40f0b0b97ff8f557704bd408edae4177.jpeg  1F704A89-9FD1-4B17-B031-914FD463A43D.thumb.jpeg.c8c9c82385599fa3d2a95f7c1592fb88.jpeg  0D46E28E-5500-46C4-A18F-8DF747433F05.thumb.jpeg.8f2b99b419d84a6eb60d2e577fa0ac01.jpeg

Изменено пользователем Люб.фарфор
  • Лайк 1
  • Спасибо 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МХТ им. Чехова. Театральная «бомба». Спектакль по пьесе Юрия Олеши «Заговор чувств» в постановке Сергея Женовача. 30 марта 2021 г.

Ну наконец-то, наконец-то достойный спектакль Женовача, в его традициях показать историю «маленького человека», которую он затрагивал в спектаклях « Самоубийца», «Москва-Петушки»…
Безупречно всё. 
Режиссёр Сергей Женовач
Художник Александр Боровский
Художник по свету Дамир Исмагилов
Композитор Григорий Гоберник
И, конечно же актёрский ансамбль во главе с Андреем Петровичем Бабичевым (Михаил Пореченков), его братом Иваном (Артём Волобуев) и Николаем Кавалеровым (Алексей Краснёнков).
Массовка настолько точно играет, что не успеваешь насладиться каждым персонажем.
Итак, «Заговор чувств», во главе которого стоит королева чувств «Зависть», опасная, манящая, опиумная дама, которая овладевает мыслями, чувствами, сердцами людей, которая ведёт на баррикады безобразных каверз и убийств. 
И те , кто в этой войне чувств устоит от кривых рук в чёрных кружевных перчатках этой «дамы» - те выйдут победителями и останутся людьми. 
Кавалеров смог. И мы, с Божьей помощью сможем! 
Товарищи! Идите в театр МХТ! Наслаждайтесь «Заговором чувств»! Любите 
Юрия Олешу так, как любят его в МХТ! До встречи в партерах (что предпочтительнее), и амфитеатрах! В ложах Бенуара (знать бы кто этот любитель лож) и в Бельетаже, на ярусах (это совсем не предпочтительно, но радует актеров - «раёк уж полон»!). Ура, Женовачу, товарищи!!!

917C4543-FDAC-40CA-A148-83C8EB4E2A54.thumb.jpeg.dc6689788ceadf12f8aa978fa4ed8a28.jpeg  3C050FBE-6929-4D6B-9E6D-E365991213E0.thumb.jpeg.eb5d9af270e2708f5524d41b7345c13e.jpeg  C578A820-3D41-4EB7-83B7-0BD49F43CDCD.thumb.jpeg.2590b3f10a1273f2057c312eb003e20b.jpeg  78A037D8-B9F2-440D-A468-93E08F6F5397.thumb.jpeg.1fdb779cab5a2c51b32162639c5f3a83.jpeg  B2B93889-A72F-408C-89DF-178868EBBE9B.thumb.jpeg.e9b16f3ecb7ab8fd34c792bea1fc48d0.jpeg  98CE6159-CB05-4FCE-904B-915BFD3D4200.thumb.jpeg.be46807582d354d2009de21eef78de0d.jpeg 

Изменено пользователем Люб.фарфор
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Шедевральный «Иван Грозный» в Большом театре на исторической сцене. 20 апреля 2021 года.
Музыка гениального Сергея Прокофьева
Хореограф-постановщик гениальный Юрий Григорович
Либретто Юрия Григоровича
Сценография и костюмы гениального Симона Вирсаладзе
Партию Ивана Грозного исполнял гениальный Иван Васильев
Балет потрясающий, причём развитие сюжета идёт по нарастающей, второе действие ещё «выше» первого и заканчивается потрясающим крещендо в хореографии, когда Иван Грозный поднимается, паря под куполами звонницы, указывая перстом на нас в зал. 
Иван Васильев не только гениальный танцовщик, но и гениальный драматический артист. 
Во втором акте я заплакала на потрясающе щемящей сцене, когда царица Анастасия (тончайшая в чувствах Мария Виноградова) принимает из рук Курбского чашу с ядом и выпивает её, затем идёт огромная сцена, представлябщая собой аллегорическое прощание Ивана Грознова у гроба Анастасии, мы видим Ивана Грозного прощающегося с «Душой царицы» - щемяще и потрясающе. 
Есть также в балете соприкосновение с «Гамлетом» Шекспира - когда в трагедии актёр наливает в кубок яд и выливает его в ухо отца Гамлета - здесь Иван Грозный одевает на себя колпак и маску Шута и мстит за смерть царицы, своей любимой жены.

255C588C-BE09-4D3F-B50A-B4C452A7AF06.thumb.jpeg.252a20225522a7b4ab429e24c0962bd3.jpeg  D9197B57-920B-44FA-B935-D095F6EA4248.thumb.jpeg.eaeebbc908e9323125b0603b604501cf.jpeg  9B5EDD08-4EA7-4DF1-96FD-534C6BA974BE.thumb.jpeg.a3028687751af84de84ef678572523bf.jpeg  A14B0B07-DFAE-4838-98FF-DDCB1095E069.thumb.jpeg.25ec24521ad9dca804f8e4fa9cd655d0.jpeg  A437DC45-8DE7-4517-BB1B-45E6CDD58479.thumb.jpeg.c7d9a10c8c0880c7d84ae7b46252e5b6.jpeg  E735F8AF-DE04-4ECE-91B1-673040BE2C22.thumb.jpeg.3543327941029693b25a8a2b3728edb5.jpeg  66B505F6-CC4D-4948-B860-44F41282C08F.thumb.jpeg.a50b0744593e84fa4490ea49b8660ff2.jpeg  FD23EA48-F69A-4725-AB78-A8F944A8FC8B.thumb.jpeg.2fd81c5ba086d219b8fb6c3b86a0b3eb.jpeg  

  • Лайк 4
  • Спасибо 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

«Мёртвые души» Театр имени Евгения Вахтангова.
6 мая 2021 г. 
Когда спектакль шедевральный - всегда хочется поделиться счастьем от увиденного и заразить этим счастьем других. Ловите, моё Счастье!!!
Владимир Иванов поставил в театре имени Вахтангова премьеру «Мёртвые души» Н.В. Гоголя
В спектакле заняты два актёра - Мария Аронова и Владислав Грандрабура. Они играют все роли, переодеваясь, можно сказать за считанные секунда в течение всего спектакля, который идёт три часа, бессчётное количество раз, примеряя на себя различные образы. Описывать неблагодарное дело, благодарное дело - купить билет и насладиться увиденным. Это бомба театрального сезона!!!! Так «Мёртвые души» ещё никто не ставил!!!!!

A0D1DD73-63EB-496F-AFA4-3888616B6648.thumb.jpeg.33d9a187a2d3ffa6189a92e9a973ab1c.jpeg  66E17EC8-97F0-4F75-917D-C1A84C34CFAF.thumb.jpeg.47a40c530ec07321694027728838ceff.jpeg  F3C7D665-2D2B-450E-BB64-8D83218A52A5.thumb.jpeg.6b81bd9c0498ab8443d8fce81a2918aa.jpeg  2D5023A9-E86E-43C3-9D91-1DB6D7A53EED.thumb.jpeg.4b6bf9acc46ebdda035b9b48acf0993e.jpeg  A17CDCF8-B23E-4C2A-A629-205AD2CAA569.thumb.jpeg.62191d92e520b374e9502fb4f4d2eec7.jpeg  5F878E74-AB6B-48CD-83BB-2521DA620F9E.thumb.jpeg.0ab4935b5f4dc7de790b5d0b43eab800.jpeg  13820C1F-7CDF-4A21-BBD9-9E75731B72D2.thumb.jpeg.b806eee65b235365b5a0a4e2bb9f78e8.jpeg  2424C9C5-3869-46EA-98D6-F260AF607610.thumb.jpeg.4ba2c24a200cc2f2ea7e5ed978345d4e.jpeg  

  • Лайк 4
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

"Кармен" в Станиславского и Немировича-Данченко. С чего начать...наверное, с театральной публики. Она сильно изменилась за последние годы. Я бы сказала, стремительно изменилась. Сидишь  в первом ряду партера и недоумеваешь, глядя, как дама справа долго фотографирует руку на фоне занавеса, дама слева 3.15 действия спектакля увлеченно с кем-то переписывается, а троица молодых людей сзади (тут мне вспомнилась характеристика моего ветеринара одной из пород собак "веселые идиотики") сначала впали в длительную кому, поняв, что им выдали билеты на оперу, ожили только при сцене боя в 4 акте, когда артисты стали стали запускать фейерверки на сцене и истово захлопали. Судя по разговорам, это были работники автосервиса и их клиент из труппы "наградил" билетами в театр. Пацанов было искренне жалко.

Теперь о самой постановке. Я помню, когда Титель работал сценографом, часто очень интересно. Но, когда он ставит спектакли, получается не профессионально. Нелепо. Слушая "Кармен" я все время вспоминала блистательную Елену Образцову. Вы можете себе вообразить , чтобы Образцова курила на сцене???? Или забиралась в высокий умывальник, мыла там босые ноги и попутно соблазняла Хосе? Лариса Андреева, исполнительница этой партии дама весьма корпулентная. Но волею режиссера её облачали в наряды не для женщины размера XXXLLL, а S. И из корректирующего нижнего белья булками торчало то, что просилось на волю. Длина её нарядов едва-едва прикрывала...ну, сами понимаете что. И волею же режиссера её заставляли бегать высоко на сцене по качающемуся мостику, откуда вид на её ноги и все, что выше был совсем неприглядным. Я опускала очи долу и просто слушала. Но и силы голоса ей не хватало на партию Кармен.

Мавлянов в роли Хосе был хорош также, как и Безгодкова, исполнительница роли Микаэлы. Как и обычно , был бесподобен Тимур Зангиев, мой любимый дирижер, хор, детский хор и оркестр.

Что еще очень раздражало, так это курение, ПОСТОЯННОЕ курение артистов на сцене. Капитан Цунига вообще папиросу не вынимал изо рта. Выпускал клубы дыма женский хор, изображая работниц табачной фабрики (какое оригинальное решение!), курили контрабандисты, купили посетители кафе. У меня, например, аллергия на табачный дым, сидеть в зале было тяжело и неприятно.

Удивило решение режиссера посадить работниц табачной фабрики на велосипеды и совершить несколько кругов на них по сцене. С первого ряда хорошо был виден ужас в глазах несчастных артисток, которые пытались не свалиться в оркестровую яму на голову какого-либо оркестранта и не сбить кого-то из массовки.

Итого. Вспоминается расхожая фраза о изобретении велосипеда. Их было слишком много в этой постановке. Скажу так, опера есть опера, не цирк, не варьете. Тяжело испортить великолепную музыку, но хочется еще и на сцене видеть соответствующее этой прекрасной музыке прекрасное действо.

20211120_224702.jpg

  • Лайк 4
  • Спасибо 1
  • Ха-ха 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

"Суперstars" с блистательной Олесей Железняк.

Профессия актера - сложный путь...от подьемов до мелких ролей в заштатных пьесах, от славы до одинокого пьянства, от любви публики, режиссеров и продюсеров до полного забвения и одиночества...хороший , очень смешной спектакль о тяжкой работе всех тех, кто нас радует, развлекает и так ждет наших аплодисментов. Хороши диалоги. Очень хороши актеры. Железняк, Миллер, Эльдаров и Савинков.

20211211_223007.jpg

20211211_223102.jpg

  • Лайк 1
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Театр имени Евгения Вас-ранговая 

«Война и Мир» в постановке Римуса Туминуса.

Я смотрела 23 ноября 2021 года. Под огромным впечатлением до сих пор. Я ничего в своей жизни до селе не видела более гениального. 
Это безумный восторг, энергия, которые испытываешь вместе с Наташей (Ольга Лерман), это отцовская любовь - скупая, но самая настоящая и сильная князя Николая Андреевича Болконского (Евгений Князев), когда слёзы душат и текут ручьём у всего зала разом… Это любовь сына, та самая любовь, когда начинаешь понимать после смерти близкого человека, как ты его недолюбливаем и недосказал (Князь Андрей в исполнении Виктора Добронравова)… Этотлбовь к Родине, когда старая княгиня сражается с неприятелем (грандиозная Людмила Максакова в роли Марьи Петровны Перовской)… 
 

В киноэпопее «Война и мир» Сергея Бондарчука, когда режиссёр фильма отождествляла себя с Пьером - с этим идеалом мужчины, так и здесь в спектакле, Римас Туминас - это Пьер Безухов в исполнении Павла Попова. Режиссёр воплощает себя в Пьере. 
 

В спектакле заняла огромная часть труппы, но КАЖДАЯ роль интересно просторена, КАЖДАЯ!!! Какое уважение к его величеству Театру и Актёру!

51B6512C-FA30-4D8F-88F9-381852606E8E.thumb.jpeg.0b4b60d9a72fe10ee9ae3039f37265ad.jpeg 5359A1AB-8B4A-40E0-9575-55ADDC53EFAF.thumb.jpeg.d8a5f0307d2faa19fc991ec01718e13b.jpeg 5D2E76FF-B3B6-467B-B039-023FF50277AC.thumb.jpeg.4a6dae6bbb67bfe4b0bbb2cfb61b2760.jpeg  BCD095CA-489C-4622-9CE1-4552243C2B70.thumb.jpeg.8d060b344e6d0d3ecbca729a73ee47d1.jpeg  A40DD03A-382D-473F-B2C1-2AB377097B76.thumb.jpeg.af54ffd6c1f78d311c29321fe735ada8.jpeg
 

E1BA4D19-37AA-4512-8932-2FA06C1A1AA0.thumb.jpeg.0731e7a8ca07aa78ff0f880225a9a910.jpeg 4E4E3BBA-C808-452A-82EC-47D237968F52.thumb.jpeg.978bddba0ee68c3476f8d452f1b234aa.jpeg 67FDA0DE-B2AB-4283-80FD-49A6DB868B76.thumb.jpeg.1923bf12d496fe6b83a7d808fb35dbab.jpeg F7A0329F-05CA-42E5-B893-AFB0767B0E3B.thumb.jpeg.e3941ab6610753f880dff39e117f82da.jpeg  

 

 

  • Лайк 5
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давлатов в Пушкинском. Я недавно перечитала пятитомник Давлатова, поэтому сначала впечатление было:"Не дотягивают." Хороша концовка, пробила мой лед отчуждения.

"Довлатова"-Алиханова играл Жеребцов, хорошо играл.

Пьесу поставили просто "в лоб", м.б. поэтому читать злоключения писателя в Пушкинских Горах было интереснее, чем смотреть.

Довлатова очень люблю, но только раннего. В эмиграции его рассказы - мелкие междусобойчики пишущих, чего-то делящих и вечно ждущих спонсоров.

Ранний же Давлатов - трагикомедия, с акцентом в драму. В принципе, наверное, я зря придираюсь к спектаклю. Артисты старались, просто действие было чуть-чуть смещено с драматической ноты в комедию. Деревенских алкашей играли бесспорно хорошо, но при этом забывалась трагедия пишущего и не печатающегося, талантливого и не востребованного.

20211219_214352.jpg

  • Лайк 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы смотрели самый первый спектакль - премьеру. Довлатова играл Павел Баршак (он был актером театра Фоменко когда-то, сейчас актёр кино). Это был Довлатов один в один. Спектакль тогда очень понравился. Поставил спектакль Игорь Теплов. Это его вторая работа в театре. Талантливый актёр и как оказалось режиссёр. Мы шли с мужем после спектакля по Тверскому бульвару и восторгались. Перед нами шла скромно одетая женщина с дочкой, она замедляла шаг и старалась идти перед нами. Потом, на пешеходном переходе она повернулась и сказала - Вы знаете, а режиссёр спектакля мой сын… 

это было 5 декабря 2020 года

16414DD3-5FC9-45F5-96DB-0C8F7654E04D.thumb.jpeg.0d0da4d47b98969371d311c2c4647ae8.jpeg

 

927126F2-EB9A-4DC2-B408-DAB1B770B956.thumb.jpeg.04d3c029471568046d7a0e3bbdf2d513.jpeg  859A7B9B-3982-4481-B491-41197EA6A5CD.thumb.jpeg.4726cbd5817146bdc43c45dcb819464d.jpeg  358CE901-8D53-49DB-A3DF-9B752D8CEC66.thumb.jpeg.d70a1ea08e720c5bb1eef3aa681f7434.jpeg  9382EFE0-EF04-4399-99C6-58A94EFAE6E4.thumb.jpeg.66284b779ae76fdd6c6e926aec8d2c6f.jpeg  DF83727E-6D7B-4252-81D3-478004BD3579.thumb.jpeg.6db9635b5dfbf6582d30c2f1a70e6a54.jpeg
 

0A413AB1-F759-494F-8E65-03915CABB773.thumb.jpeg.526f57d4cf4259bcec1fde9fd10baa81.jpeg  9271A6F0-A855-4176-9843-C61B8DB71975.thumb.jpeg.a552b644748c7f83ec386f6d97348b9b.jpeg  F5D0D527-0D90-4D52-9D49-5D34A052E22C.thumb.jpeg.caf618dfa61478cff2a703f3747dcb17.jpeg
 

A43D984F-FE5C-440F-927A-C38221101DE6.thumb.jpeg.1eb9de8fa639511b53eb12ab9dbb803f.jpeg

Изменено пользователем Люб.фарфор
  • Лайк 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вчера побывала на одном из самых феерических представлений в своей жизни. "Зимний вечер в Шамони" в любимом Станиславского и Немировича-Данченко. Отрывки из оперетт Оффенбаха, Легара, Штрауса, Зуппе.

Французский горнолыжный курорт. Артисты в горнолыжных костюмах, кто на лыжах, кто на сноубордах. Песни сопровождаются очень смешными  надписями на табло над сценой. Например, арию Маргит "Там, где жаворонок поет" в блестящем исполнении Дарьи Тереховой предваряет надпись (слова привожу примерные):"Гретхен целый год собирала стикеры и наклейки, чтобы получить возможность попасть на горнолыжный курорт". Зал лежит вповалку! Дуэт Поленьки и Митюся из "Холопки" сопровождает пояснение:"Русским надоел Куршавель,  они с гармошкой приехали зажигать в Шамони".

Постоянно ездят подъемники, сверху медленно, как во сне, падает снег, труппа играет с удовольствием и большой толикой юмора.

Блестяще пели Владимир Дмитрук, уже упомянутая Терехова, Лилия Гайсина.

Дирижировал Ариф Дадашев с юмором, огоньком и абсолютно серьезным лицом. Кабы не лыжная шапочка на его голове...

Гениальна задумка поднять к партеру весь оркестр!

20220108_211951.thumb.jpg.7c6bfdb5a590fc4d4817a22a34d82125.jpg20220108_212005.thumb.jpg.c8a893ebcfefc3a9f2edade4e2808370.jpg20220108_212324.thumb.jpg.18438c63ae7000599a004e29e157eac5.jpg20220108_212302.thumb.jpg.7ba5ca4674767af4bf78741a0fe13224.jpg

 

  • Лайк 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Марина!!! Как я тебя понимаю ? " Зимний вечер в Шамони" - один из любимых моих спектаклей в МАМТе! Была 02.12.2019г. И сейчас, читая твоё сообщение, вспомнила своё настроение - это незабываемо!!! На моменте подъёма оркестра ( все оркестранты и дирижер в вязаных шапочках!!!) просто накрыла волна радости. Рада за тебя и всех зрителей, которые смогут испытать эти положительные эмоции. Спасибо театру!!!?

  • Лайк 2
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

"Влюбленный Шекспир" в театре Пушкина, к которому меня пристрастила наша уважаемая Люб.фарфора. Не могла  сначала определиться к происходящему на сцене, пока не поняла полное отторжение от актера, играющего Шекспира, Дмитрия Власкина. Ладно, что внешний вид его  мешал восприятию образа (крашеный в блондина  хаер на голове), но и  стихи Шекспира он ЧИТАЛ, а надо было ЖИТЬ ими! Хороша была молоденькая Виола в исполнении Елизаветы Кононовой. Вся остальная труппа играла с огоньком и ярко. Понравились костюмы, атмосферные.

Спектакль не самый сильный в репертуаре этого театра, тем не менее на несколько часов забываешь о ежедневных заботах, погружаешься в мир страстей театральных актеров, сопереживаешь героям и жаждешь счастливого конца...которого в жизни не бывает. Как не бывает, по обыкновению, и на сцене...

20220129_220336.jpg

  • Лайк 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте? А знаете почему?

С чего начать-то... даже не знаю. Робею. Самое простое - с семьи Капулетти. Глава семьи обожает свое тело, а тело его жены обожает Тибальд. Причем, сам глава семейства с удовольствием наблюдает за тем, как Тибальд шпехает его супругу.

Теперь плавно перейдем к иным персонажам этой пьесы. Меркуцио, бог сна,  наркодилер, которой снабжает наркотой как своих закадычных друзей (Ромео в том числе), так и сливки общества в виде Капулетти и его окружения.

Окружение у Капулетти специфическое, что можно понять по здоровенным мужикам в юбках и барышням в брючных костюмах. Среди мужиков в юбках по сцене изредка мельтешит сухорукий Парис, влюбленный в дочь Капулетти Джульетту. Да, совсем забыла: мамаша у Джульетты не только изменяет своему супругу с Тибальдом, но и с бутылкой. Любит дамочка прогуляться по сцене с пустым бокалом. Почему пустым? да потому что опустошает его так часто, что приходиться наполнять его вновь.

У Джульетты есть нянька, китаянка Янь Янь, учащая её уму разуму, например, четко разделять секс и супружество.

Короче Ромео встречает Джульетту и в неё втюривается. Друзья ему не верят, уверяя, что просто кончилось действие таблеток. Но он настойчив в своих чувствах и быстренько ведет Джульетту в церковь, чтобы, как порядочный мужчина, тут же уложить в кровать, то бишь сцену.

Дальше идет череда смертей. Сначала Тибальд устраивает передоз Меркуцио, радостно танцует(жесток, подлец!),и в танце у него отрывается тромб. Итого две смерти! Но это еще не конец! Джульетта, предвидя ненавистный брак с Парисом , идет вновь в церковь и берет у доброго священника (любителя Бога и Кастанеды) жабу забвения. Яд жабы проникает в её кровь, она засыпает прямо на сцене, безумный Ромео сначала скорбит, желая принять тотчас смерть от жабы, да жаба уже убегает в пампасы, и он вынужден скрыться ближе к раздевалке, поскольку его персонаж более в пьесе не появляется.

Джульетта быстренько просыпается, видит мамашу, которую никто не трахает и ей приходится совсем уж заливаться винищем, впадает в тоску и выходит замуж на сухорукого. Да! совсем забыла! после тайной свадьбы Ромео и Джульетта идут на дискотеку и там вволю укуриваются.

Слова не мои. Они регулярно появлялись на заднике, перед которым механически двигались все персонажи в постановке хореографа, 24-летнего таланта.

Собственно говоря, и вся пьеска. В постановке режиссера Константина Богомолова в театре Станиславского и Немировича-Данченко.

Музыка была хорошая, Прокофьева почему-то не тронули.

Не ходите, дети, в театр, не ознакомившись сначала с тем, КТО поставил спектакль...

Клака честно орала. ПЕрвые ряды почему-то не хлопали...

Настроение еще было испорчено тем, что у меня не считывался QR-код. Никак. И меня в театр не пускали, никак. И показывать с телефона данные о прививке с Госуслуг было БЕСПОЛЕЗНО! Нет кода - нет человека в театре.

Женя, если попадешь на этот спектакль, напиши свое мнение. М.б. я очень придираюсь к г-ну Богомолову?

20220205_223044.thumb.jpg.17e32b31f70d4a8045e0b51420699e67.jpg20220205_223340.thumb.jpg.25edc6768bdd521de3b749f28b3e21ad.jpg20220205_223300.thumb.jpg.7c1573ce17ed73b1787da9a8ff04cc75.jpg

 

  • Ха-ха 3
  • Непонятно 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое мерзкое в этой постановке, так это концепция г-на Богомолова:"Важно убрать налет романтической сказки, подключить к этой истории сегодняшнего зрителя, который не соблазняется просто красивыми рассказами о любви, ненависти и смерти". Зато (добавляю уже сама) соблазняется воспеванием наркотиков, беспорядочными половыми связями, алкоголем и однополой любовью. Да, меня еще не воодушевило любование смертью. Три танца агонизирующей плоти на один балет - многовато будет.

  • Непонятно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жабу дал священник к церкви Джульетте. На заднике сцены появилось пояснение:"Слизь жабы попала в кровь Джульетты и отравила её". Моя любимая Оксана Кардаш долго билась в конвульсиях на сцене, чтобы потом упасть бездыханной. Публика была заинтригована - этим кончится пьеска г-на Богомолова? Оказывается, НЕТ. Кончилось все свадьбой Джульетты с Парисом, а "эпизод" её с Ромео ей , очевидно, приснился. Это публике тоже пояснили. Тупенькие мы. Не созрели до высокого нового искусства "одного из лучших современных режиссеров России".

Вчера накатала гневный отзыв в интернете, постараюсь максимально охватить все площадки, где торгуют билетами. Почитала и иные отзывы об этой премьере, люди уходили после первого действия. Я решила досидеть до конца, хотя с испугом ждала или сцены инцеста, или голых п..к и с...к или натурального полового акта. Последний имитировали на сцене постоянно...Джульетте хотелось трахаться. Как и всем участникам этого балета...

Пишу словами, которые использовали для передачи смысла танца на сцене. Посему прошу прощения.

В конце хоть сняли с мужиков пачки и одели в брюки...

  • Ха-ха 2
  • Непонятно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Премьера Пушкинского "Мадам Рубинштейн" , бенефисный спектакль к юбилею, 80-летию (!) В.Алентовой. Спектакль-однодневка, посмотрел, посмеялся и забыл. Для бенефисного спектакля пьеса не сильна, хотя обсуждать вкус примы этого театра - дело неблагодарное. Алентова выглядит бодро, отлично помнит текст, но смотреть на говорящую с местечковым акцентом и жующую краковскую колбасу (привет гетто!) этуаль косметического мира, совершившую  не только переворот в декоративной косметике , но и в отношении и женщин, и общества к косметике, трудно. Раньше косметикой пользовались проститутки и актрисы, сейчас об этом и думать дико, косметика прочно вошла в обиход всех.

Да, она была страшной сумасбродкой, жадюгой, но и трудоголиком и много занималась благотворительностью. Пьеса очень поверхностная, как я и писала, на один вечер. Это не только мое мнение. Скажем так, мнение моих соседей по 1 ряду партера.

Элизабет Арден Ольги Науменко хороша и стервозна.

Патрик в исполнении Дмитрия Власкина слаб. Не помогло и даже его раздевание на сцене (к чему? или это уже модным стало кого-то раздевать на сцене в каждом спектакле?).

Вот вчера после выставки ехали из Нового Иерусалима и взахлеб вспоминали понравившиеся работы. А сегодня вышли из театра с мыслью:"Приятно провели вечер". И все. А хотелось бы пострадать душой и подумать о судьбе сильной и не очень счастливой императрицы государства "Хелена Рубинштейн".

20220220_214127.jpg20220220_183357.thumb.jpg.09264c53e7ca329fb8608e6d22cb5b27.jpg20220220_183320.thumb.jpg.2ff77b3b8f4fee6505c9f743da878764.jpg

  • Лайк 2
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Московский драматический театр имени А.С. Пушкина 

Мадам Рубинштейн. 21 февраля 2022 года юбилей Великой актрисы Веры Алентовой.

Автор Джон Мисто в переводе двух прекрасных дам, режиссёр ЕвГений Писарев.

Потрясающее исполнение роли - Вера Алентова практически 2 часа на сцене, ведущая сложная роль. Траги-комедия. Срочнее «траги» - перевес в эту сторону с прекрасным тонким юмором. Вера Алентова играет основательницу могущественной империи красоты Хелену Рубинштейн, которая родом из Кракова, вышвырнутая из дома ролителями зарабатывать свой хлеб и искать свой путь в жизни, пережившая войну, изнасилованная своим родным дядей в юности, пережившая эту драму и родившая от него первого сына, она, обладая сильным характером и силой воли, стала одной из самых богатых и влиятельных женщин мира. Как Вера Алентова играет тонко! Играет женщину, которая стесняется показать свою слабость в любви к младшему сыну, которого обожает, но за всю жизнь так и не скажет ему «сын, ты у меня самый лучший и самый умный из всех сыновей мира»… младший сын погибает, какой трагизм в игре Веры Алентовой в сцене, когда она узнаёт о его внезапной трагической гибели. Идёт переосмысление персонажа, переосмысление жизни - а зачем всё это? Деньги, слава, ведь всё было ради него, самого лучшего на свете сына. Но она переживает эту боль, которая остаётся в её сердце. 

Её Хелена Рубинштейн живёт как идёт в бой, - каждый день в новый бой, побеждая, или временно отступая. Даже свой некролог она сочиняет сама, никто кроме неё не знает что надо сказать и как… «Сильная женщина плачет у окна», плачет одна, когда её слёзы никто не видит. 

Роль получается ещё трагичнее, когда ты вдруг ощущаешь, сидя в зале - как же больно ей, великой актрисе Вере Алентовой играть в свой юбилей, когда в зале нет Его, того, ради которого жила и живёт - Владимира Меньшова.

В спектакле заняты трое актёров, Ольга Науменко играет превосходно соперницу и подругу Хелены Рубинштейн Элизабет Ардан. Телохранителя и верного помощника, которому тоже много достаётся от тяжелого характера Хелены Рубинштейн, играл сегодня Артём Ешкин, играл превосходно, играл верного оруженосца своего упрямого Дон Кихота, оберегал, любил, уважал, боготворил. 
 

После поклонов на сцену вышел чиновник от Минкульта и поздравил от Собянина Веру Алентова с юбилеем. Потом дали слово ректору школы-студии МХАТ, он зачитал тёплый неформальный адрес от актёров и художественного руководителя и прочитал безумно трогательные и в тоже время смешные стихи, посвящённые Вере Валентиновне Алентовой!

Стихаря…

Я сегодня с самого рассвета думаю…

Проблем-то до хрена!..

Я всё время думаю про это …

И вот сегодня с самого утра…

Прямо, вот как задумался в сортире,

Умывая руки и лицо,

Что за ерунда (здесь более хлёсткое слово) творится в мире

Что Ж за беспредел в конце-концов…

Почему ни кинь всё мимо, почему сплошная ерунда,

Почему в хоккей продули (слово другое) финам

Почему весною холода?

Почему легко так поются виски, а артистом быть не так легко…

Почему Челябинск к нам так близко, а Нью Йорк так с… далеко?

Очень много «почему?» на свете

Почему так много не пойму

Но сегодня я готов ответить вам на те и эти почему!

Потому что разучились верить - вот откуда ноги-то растут

Всё одним баблом привыкли мерить, вот собака где зарыта тут!

Вера в сказку! Вера в Дед Мороза! Это далеко не детский бред

Вера, если говорить серьёзно, Вам на все вопросы даст ответ

Невозможно в жизни быть без Веры, Вера - это на сердце елей

Вот у Вас в театре для примера, Вера есть, у Веры юбилей

С Верой жить совсем другое дело, в жизни с Верой позитивный крен

За любое дело можно смело браться с Верой, а без Веры хрен

С Верой всё гораздо интересней, с Верой радостней на сердце у меня, 

С Верою не жизнь, а просто песня, а без Веры люди, ерунда!

Верю, что пришёл я не напрасно, и меня здесь видеть каждый рад, 

Вера молодец, она прекрасна! Верочке Алентовой Виват!

 

Потом вся мужская труппа театра призналась в любви исполнив песню на музыку «Падам» Эдит Пиаф

И заключительные слова Веры Алентовой о том, что она абсолютно счастлива, о том, что музыку можно слушать, картину можно посмотреть, а театр не может существовать без зрителя, которому она благодарно. Так как театр её жизнь и мы, зрители тоже часть её жизни!

Дорогая Вера Валентиновна! Спасибо Вам за такие слова, за Ваше служение Искусству, его Величеству Театру! Дай Бог играть и затрагивать наши сердца! Виват, Королева!!!

19E9F150-181D-447D-B465-24025083C1B7.thumb.jpeg.0f6096778edbb9dfbbb3e461f5bfc073.jpeg  9D8C3E88-1363-408C-98B7-C56620C7845C.thumb.jpeg.1120c858153a97cee2dc1bf06477cdbb.jpeg  C9ACE6E6-7E66-4E04-8DC0-0B8E92D77490.thumb.jpeg.de8c3e9813ca650f0d5acf266190a872.jpeg  A5C9F1A5-38E9-4F3B-98AB-EA058823B79B.thumb.jpeg.e0729a4333b79e81e97d31100140d0fd.jpeg  6651FECB-2233-403D-86F5-E1B2220907D5.thumb.jpeg.70770bf8a3fb26a1bd75227cb8d3872d.jpeg
 

F3E2F8DA-0193-4B00-8E92-21A40E3A01CA.thumb.jpeg.ebd313d264c7876b69159616cacaac9c.jpeg  
957A062A-BB0A-462C-8AC3-15700016B11D.thumb.jpeg.7abea432f59eb58a998a363fbb812b0b.jpeg  3954B3E6-CB66-4815-B333-4E6F68F3604A.thumb.jpeg.4ec72aae92fb2e874512548edd33601c.jpeg 
 

D138FB68-77DF-4C4E-A781-AA0B5A66CD29.thumb.jpeg.d11d0ca748e4fa5ff3961ac410209cb2.jpeg

  • Лайк 1
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У нас в семье сложилась добрая традиция: дарить друг-другу на праздники билеты в театр и на экскурсии. Вчера были на премьере комической оперы Ж.Оффенбаха в театре Станиславского и Немировича-Данченко.

Одно слово приходит на ум после вчерашней блистательной премьеры: наслаждение.

Наслаждение необычной постановкой, когда оркестр сидит возле задника сцены, оперным певцам дается простор для самых фантастических мизансцен, хитроумно меняются удивительные декорации, а на заднем плане бушуют морские волны и летают чайки. Смело и эффектно.

Наслаждение костюмами всех героев. Русский Оскар, самое малое, что они заслуживают.

И, главное, прекрасными голосами. Робинзон - совсем молоденький Дмитрий Никаноров, но какой голосище!!! Блистательна Сюзанна в исполнении Марии Макеевой. Хороши и Станислав Черенков (папенька Робинзона) и его ненаглядная невеста Ядвига Дарья Терехова.

Музыка Оффенбаха легка в восприятии, красива и напевна.

Дирижер Ариф Дадашев - виртуоз и артист, подчинающий легким мановением руки не только оркестр, но и артистов, способный выйти из-за пульта дирижера, выпить чашечку чая во время файф-о-клока и анонсировать особенно трудную голосовую партию в опере:"Сейчас будет очень сложный момент под названием "Поцелуй".

Актеры играют с таким удовольствием! Глаза горят, движения естественны и органичны. Хор! Какой в этом театре хор!!!! Мурашки!

20220305_221323.thumb.jpg.a70f080c5d0f9c4118ff7bc2c79ee5b3.jpg20220305_220948.thumb.jpg.971c51eb360301baf46e71e13ef7f2b8.jpg20220305_220940.thumb.jpg.561dadf11f0a79ecacccc77fda361496.jpg20220305_210714.thumb.jpg.e16215a76a927c4109e13f681bde65eb.jpg20220305_210543.thumb.jpg.9a73c92494ec7f85e601f64d4043edcc.jpg

Ну, уж про метрового попугая (какой Робинзон без попугая-то?) и говорить не буду. Просто вишенка на торте.

БРАВО!!!!

  • Лайк 2
  • Спасибо 4
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

"Отелло" в Станиславского и Немировича-Данченко с певицей мирового уровня, Хиблой Герзмавой. Дирижировал САМ Феликс Коробов.

Я никогда ранее певицу вживую не слышала, поэтому была пленена её красивым голосом. В дуэте с Отелло, Николаем Ерохиным, они пели дивно! Какие голоса!! Партии очень сложные, хорош был, как и всегда, хор труппы. Впечатлил голос Владимира Дмитрука в роли Кассио.

Шекспир современен. ЗАВИСТЬ способна опорочить, убить, сломать жизнь и карьеру. Красивый и трагический спектакль.

Как всегда, поворчу по поводу сценографических новаций Тителя, это и Отелло в солнечных очках и хор в одежде гитлерюгенда с соответствующим жестом.

20220323_220259.thumb.jpg.9f42aa1fffce5a70cd1c0c88bca259c0.jpg20220323_220131.thumb.jpg.c6ffcb72ffdc6f647daf17329a00eac6.jpg

  • Лайк 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Премьера в Пушкинском: "Слуга двух господ". После первых 10 минут спектакля дочь прошептала на ухо:"Даже Богомолов лучше". Отличная пьеса Гольдони была решена творческими изысками режиссера в виде райка, балагана. Актеры кричали свои роли, танцевали и пели рэп, кувыркались, ходили колесом. Движения неестественные, марионеточные. Костюмы и грим "а ля рус".

Крик  мешал восприятию действия. Очень мешал. Глядя на сцену, я постоянно вспоминала бесподобного Райкина в роли Труффальдино и размышляла о том, как до сих пор современные режиссеры не додумались поставить "Колобок" в Африке? Катил бы себе между пальмами, избегая участи попасть в пасть крокодила или буйвола...а почему нет? Гольдони же можно так ставить! И зал бисует! правда потом я поняла несколько неожиданную для меня реакцию зала: кто-то запустил студентов ГИТИСа и они честно исполняли роль клаки. Отрабатывали, так сказать.

Доконала публика, бравшая в зал после первого действия пальтишки, дабы не стоять после спектакля в гардеробе и оставившая на полу пустые бутылки из-под воды и пакеты. Честно, была в шоке. Я устарела...и еще не люблю мужчин в женских платьях, которых сейчас просто насаждают практически в каждой пьесе. Я сильно устарела.

20220402_214052.jpg20220402_214234.jpg

  • Лайк 1
  • Спасибо 2
  • Ха-ха 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

02.04.2022 в 23:48, Марина Алексеевна сказал:

Премьера в Пушкинском: "Слуга двух господ". После первых 10 минут спектакля дочь прошептала на ухо:"Даже Богомолов лучше". Отличная пьеса Гольдони была решена творческими изысками режиссера в виде райка, балагана. Актеры кричали свои роли, танцевали и пели рэп, кувыркались, ходили колесом. Движения неестественные, марионеточные. Костюмы и грим "а ля рус".

Крик  мешал восприятию действия. Очень мешал. Глядя на сцену, я постоянно вспоминала бесподобного Райкина в роли Труффальдино и размышляла о том, как до сих пор современные режиссеры не додумались поставить "Колобок" в Африке? Катил бы себе между пальмами, избегая участи попасть в пасть крокодила или буйвола...а почему нет? Гольдони же можно так ставить! И зал бисует! правда потом я поняла несколько неожиданную для меня реакцию зала: кто-то запустил студентов ГИТИСа и они честно исполняли роль клаки. Отрабатывали, так сказать.

Доконала публика, бравшая в зал после первого действия пальтишки, дабы не стоять после спектакля в гардеробе и оставившая на полу пустые бутылки из-под воды и пакеты. Честно, была в шоке. Я устарела...и еще не люблю мужчин в женских платьях, которых сейчас просто насаждают практически в каждой пьесе. Я сильно устарела.

20220402_214052.jpg20220402_214234.jpg

Мариночка! Спасибо за рецензию!!! У меня были такие подозрения, Вы их воплотили в жизнь)))

Не пойду!

Изменено пользователем Люб.фарфор
Опечатка
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

"Хованщина" М.П.Мусоргского в театре имени Станиславского и Немировича-Данченко. 13.04.2022г.

Это звёздный спектакль - Ксения Дудникова, Дмитрий Ульянов, Николай Ерохин, Антон Зараев, Алексей Тихомиров - я пишу их имена наизусть, не заглядывая в программку. Они стали звёздами на моих глазах, но последние годы мы их редко могли видеть в родном театре, часто выступали на мировых сценах ( спасибо только за это санкциям ? ). Но самое главное - это просто потрясающий спектакль!!! Отличная постановка А.Тителя,дирижера Т.Зангиева, работа художника В.Арефьева, музыкального руководителя постановки А.Лазарева! Всех! Я не хочу своё впечатление превратить в перечисление имен и фамилий - это удача театра и удача зрителя побывать на спектакле. И только ещё пару фраз - " Хованщина" и о нашем времени, о нашем выборе, каждого и всех. Этот спектакль обжигающе правдив! И он так же и о выборе России - как она выходила из сложных исторических ситуаций, где её место на карте мира.

В 2015г. " Хованщина" была удостоена премии " Золотая маска" в номинации " лучший спектакль в опере". И тогда для меня спектакль был потрясением, он заставлял думать, переживать, не выходил из памяти. И наконец-то возобновление! Спасибо всем участникам этого спектакля!!! И ещё от себя советую, если есть возможность - прийти в МАМТ - это отличный и такой нужный сейчас для всех нас спектакль.

IMG_20220413_183054.jpg

IMG_20220413_224005.jpg

IMG_20220413_224141.jpg

  • Лайк 1
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Вот и открыли походы в новом театральном сезоне спектаклем театра Вахтангова «Оборотная сторона медали», пьеса Флориана Зеллера.

D903E2B6-96A0-4246-9F6C-26EC3B4BB17C.thumb.jpeg.a9be631d292538c707d93ae301b0969e.jpeg 

Премьера состоялась 27 мая 2022 года, т.е. спектакль только начинает жить. Мне очень понравилось. Конечно, не без критики, но в конце спектакля я прослезилась от смешанных чувств.

Флориан Зеллер - молодой французский писатель, снискал Всемирную славу в театре. 

Эльдар Трампа - молодой актёр и начинающий режиссёр театра Вахтангова. 

Это первая режиссёрская работа, смотрится, как постановка зрелого, умного и талантливого режиссёра. Критика, конечно, с моей стороны будет, но в целом спектакль гениальный. Это подтверждают аншлаги на все спектакли пьесы, интересная режиссёрская работа и ГИНАЛЬНАЯ игра актёров.

Спектакль в своём роде представляет конфликт между мыслями каждого персонажа и реальными действиями. Мы видим и слышим мысли в диалогах мужа и жены, их внутренние монологи, они представляют, а вот я ей сейчас скажу, что встретил нашего друга, который развёлся с женой и женился на молоденькой девочке, а я взял и пригласил их в гости, а жена мне на это ответит… Главный вопрос пьесы - куда у-один любовь? И уходит ли она? Или мы сами, порой от неё отказываемся, не желая понять любимого человека, думая о себе любимом (любимой), и как важно свои чувства пронести рука об руку до конца положенного земного срока каждого. 

В спектакле четыре героя (правда есть и пятый элемент, который не вписывается абсолютно в пьесу, в чём ошибка режиссёра, этот пятый элемент Женщина азиатского типа, которая иногда комментирует мысли, иногда моет пол, убирает посуду и странно себя ведёт - на не понравился ввод в четырёхугольник пятый неприкаянной угол).

А четыре персонажа - бесподобны (!!!)

Муж Даниэль и жена Изабель - Евгений Князев и Яна Соболевская

F7CE9DE7-BFF7-4A8B-8F90-B93B369A07E6.thumb.jpeg.075de84237b258480e6f8f5231367a23.jpeg  

Вторая пара Муж Патрик и его очень молодая жена - Игорь Карташёв и (ВНИМАНИЕ!!!) студентка театрального института имениБ.В. Щукина Ника Здорик (запомним это имя, это восходящая молодая звезда театра Вахтангова).

DD526DE4-B4C1-4223-A2A2-222ED29FD240.thumb.jpeg.290cf64de38649d069bf0e97d59ee1c7.jpeg  6AA98ACA-8684-4757-84BC-D02FFF90ADA6.thumb.jpeg.b2c9aa9fe7c4ce49b693d0b973da40fd.jpeg  

Как выстроена каждая роль - для актёров счасть играть в этом спектакле. Всё стильно, гармонично, все потрясающе играют… Костюмы перфекто (заслуга заслуженного художника России Максима Обрезкова). Понравились очень гримы (всё-таки школа театра, преемственность от гримёров тех прошлых лет чувствуется)

А в конце я прослезилась. Вот так… такая я сентиментальная… Я так боялась, что любовь уйдёт… А она не ушла, она вспыхнула с новой силой… потому что «я гений»… потому что надо любить друг друга, понимать и идти на компромисс ради своей половины.

Спасибо театр Вахтангова! Огромное спасибо 

284C9DFE-FEA2-417D-BC73-0591A712E951.thumb.jpeg.f3fd2414ffa4e21ae5e54377cf3c79c4.jpeg

 

  • Спасибо 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...