Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата "Старина и Редкости"

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Подскажите пожалуйста что это за завод может быть? так судя по фигурке - Германия, хотелось бы определить что то более определенное.

post-26642-1392658259_thumb.jpg

post-26642-1392658337_thumb.jpg

post-26642-1392658389_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы сказала - Япония. Они та-а-ак любят старый немецкий фарфор, и с клеймами не заморачиваются. :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Я тоже думаю,что не Китай.Хоть клеймо и слегка"левое",но дно хорошее,не китайское.И у троицы,вполне немецкие мордашки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дно хорошее,не китайское.И у троицы,вполне немецкие мордашки.

Привожу в пример дно Unterweissbach-овской фигуры.

post-9411-1392675494_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже высказывалась на дружественном соседнем форуме на счет этой группки повторю тут ( надеюсь всколыхнуть дискуссию)
МОе мнение - Явно немцы..... Интересная группка
Увы, клейма такого не встречала - может ацетончиком его попробовать?

 

Сильно ИМХО - видится мне влияние Karl Ens
Может Triebner, Ens & Eckert (1877 - 1894) или Aelteste Volkstedter Porzellanfabrik Triebner, Ens & Co. (1894 - 1899)

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подобные клейма ставили немцы, да и роспись явно европейская. Думаю что это Германия до 1950 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китайская компания, работающая в Германии и делающая реплики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китайская компания, работающая в Германии и делающая реплики.

 

Чисто по ощущениям, я к Доку присоединюсь. Таких было и есть, типа Нойндорф. Они и привносят европейский амбьянс в эту продукцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китайская компания, работающая в Германии и делающая реплики.

 

согласна. дно немецкое, а марка китайская))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китайская компания, работающая в Германии и делающая реплики.

Отличное исследование Игоря (Arzt) про Neundorf, лично для меня многое тогда прояснило http://www.antique-salon.ru/forum/index.php?showtopic=39205

 

post-19415-1392782772_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gree, - увы, не вижу сходства с фигурой ТС.... пластика, лица, волосы - ужасный ужас! :shok:

 

У фигуры ТС хорошие лица, волосы, пластика и проработка деталей - все вполне на уровне немцев.
У Японии и Китая, при всей их любви к копированию немцев, такого не встречала (видела много)... Буду признательна, если Вы познакомите меня с примерами восточного происхождения, дотягивающими до уровня группки ТС.

 

Продемонстрирую пару предметов Карла Энца, рядом для удобства ставлю обсуждаемую группку - мне продолжает казаться, что здесь сходства больше, чем с представленными китайскими слабыми подобиями майсенских столовых украшений...
post-22509-1392805821_thumb.jpgpost-22509-1392805431_thumb.jpgpost-22509-1392805423_thumb.jpg

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже, с вашего позволения, немножко картинок накидаю - все пресловутый Neundorf.

 

post-19312-1392810593_thumb.jpg post-19312-1392810599_thumb.jpg
post-19312-1392810607_thumb.jpg post-19312-1392810613_thumb.jpg
post-19312-1392810619_thumb.jpg post-19312-1392810626_thumb.jpg
post-19312-1392810632_thumb.jpg post-19312-1392810639_thumb.jpg

 

И ссылка с ибея. http://www.ebay.de/itm/2-wk-3-Reich-Porzel...4-/170660293384
Грань стирается, мне кажется. Китайцы будут свой экспортный уровень подтягивать, открывать торговлю через зарегистрированные в Европе и на европейских граждан фирмы, тем самым растворяясь в европейской культуре экономически, но по-прежнему не понимая и не впитывая ее душой, потому что она для них чужая... И что дальше?

 

А дальше критерием выбора для коллекционеров и ценителей станет как раз эта душа - либо искренность художника, либо пошлость ремесленника как критерий оценки предмета. Тема пошлости не так давно поднималась, я помню...

 

(a propos, рискуя навлечь на себя неудовольствие форумчан, сообщу, что мне, в принципе, одинаково неинтересны китайские подделки и проходные графенталевские фигурки, будь они хоть трижды немецкие)

 

А для инвесторов в искусство останется химанализ и новые методы исследований. Они уже довольно давно применяются, возьмите Gisela Zick, к примеру.

Изменено пользователем bunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алекс, уважаю Ваше прохладное отношение к середнечковым немцам, даже реазделяю его - но истина дороже :)
Приведенные Вами примеры лишь доказывают, что фигура ТС не новодельный Китай.
Даже не обсуждая корявую пластику, искажающую и без того не особо изысканную Фалендорфскую... (мрааак...)
Посмотрите на золото на новоделе - блескучее, режет глаз...
На фигуре ТС золото + потертости + состояние дна - ИМХО, это НЕ НОВОДЕЛ
post-22509-1392813036_thumb.jpgpost-22509-1392813040_thumb.jpgpost-22509-1392813045_thumb.jpg

 

И даже не творчество горячо нелюбимого мною Альберта Шталя - сейчас подавляющее большинство фигур Карла Энца в продаже - это их новоделы...
Причем по реальным формам, отличишь только по тонкости декора, даже клейма ляпают всех периодов ( Правоприемники видите ли... Зитцендорфские выкормыши Уххх!... Негодую очень!:wild: )
Кто не знаком - велком, знакомьтесь http://www.albert-stahl.com
Обратите внимание на их интерпретации нищих Ernst Bohne.... Вот где хочется руки повырывать умельцам.

 


А на счет клейм - у меня в коллекции есть пара забавных фигур ( собраю ремесленников) с редкими клеймами
В частности: Первая девушка с горшком - редкое клеймо Dresdner Kunstverlag Richard Eckert (ca. 1908 - ca. 1912) (видимо имеет отношение к Volkstedter Porzellanfabrik Richard Eckert & Co. (1894 - 1918))
post-22509-1392813537_thumb.jpgpost-22509-1392813549_thumb.jpg
А вот ее близкая родственница - посмотрите на клеймо :-)
post-22509-1392813698_thumb.jpgpost-22509-1392813705_thumb.jpg
Причем, это клеймо встречается на работах оч. хорошего ФОлькштадского качества... И как это понимать?

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...- но истина дороже :)

 

Хелен, вы правы как исследователь и поборник чистого знания. :to_pick_ones_nose2: Но если Вы видите фигурку, которая, по большому счету, интереса для Вас не представляет, то так ли важно Вам, как коллекционеру, изготовил ее Мюллер или Сунь Ли? Она все равно не интересна и отбраковывается по критериям Вашего эстетического чувства. Я допускаю, что м.б. интересен поиск сам по себе, т.к. процесс не менее важен, чем результат.

 

Приведенные Вами примеры своих фигурок требуют иной логики, потому что фигурки сами по себе интересны. Вторая, насколько я смутно припоминаю, имеет живописный прототип, но сразу не скажу. Мальчик чудесный, такой упырь-малорослик. :) Вот тут есть смысл искать объяснения странностей клейма.

 

Резюме: В этом посте мы, иными словами, идейно оппонируем присной памяти Музе Анатольевне, гнобившей даровитого скульптора) :to_pick_ones_nose3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый bunter a propos Вашего a propos. Держал только что в руках голову мальчика работы Бустелли. Вернулся домой и все еще чувствую ее на пальцах, как в детстве, апельсина давно нет, а на пальцах все еще живет. И это не потому, что стоит подпись Bustelli, а не несколько иероглифов.

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...- но истина дороже :)

 

Хелен, вы правы как исследователь и поборник чистого знания. :to_pick_ones_nose2: Но если Вы видите фигурку, которая, по большому счету, интереса для Вас не представляет, то так ли важно Вам, как коллекционеру, изготовил ее Мюллер или Сунь Ли? Она все равно не интересна и отбраковывается по критериям Вашего эстетического чувства. Я допускаю, что м.б. интересен поиск сам по себе, т.к. процесс не менее важен, чем результат.

 

Приведенные Вами примеры своих фигурок требуют иной логики, потому что фигурки сами по себе интересны. Вторая, насколько я смутно припоминаю, имеет живописный прототип, но сразу не скажу. Мальчик чудесный, такой упырь-малорослик. :) Вот тут есть смысл искать объяснения странностей клейма.

 

Резюме: В этом посте мы, иными словами, идейно оппонируем присной памяти Музе Анатольевне, гнобившей даровитого скульптора) :to_pick_ones_nose3:

 

Алекс, как же я люблю Вас читать :girl_dance:

 

Это не упырь-малорослик - это Фродо в детстве! Там такие лапки, только того, что не мохнатые :crazy:

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хелен, вы правы как исследователь и поборник чистого знания. :to_pick_ones_nose2: Но если Вы видите фигурку, которая, по большому счету, интереса для Вас не представляет, то так ли важно Вам, как коллекционеру, изготовил ее Мюллер или Сунь Ли? Она все равно не интересна и отбраковывается по критериям Вашего эстетического чувства.

 

все верно, только и цена должна быть соответствующая. китай должен стоить как китай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все верно, только и цена должна быть соответствующая. китай должен стоить как китай.

 

Спасибо, я согласен, и простите, что Вашу тему зафлудили.
Я хочу сразу же оговориться, что Ваша фигурка милая, гармоничная. Ее легко полюбить, и есть за что. И стоить она должна столько, сколько не жалко за нее отдать, но имхо это не объект для вложения средств.

 

Вот как мне это видится, если смотреть на этот вопрос диалектически. Само понятие "Китай" применительно к современному фарфору уже стало условно-расплывчатым. Часто те, кто говорит "Китай", сразу же поправляются, что речь идет о Юго-Восточной Азии вообще, а может и о каких-то странах СНГ. Иными словами, под "Китаем" подразумевается строго говоря не происхождение, а продукция низкого качества (плохой детализации, пластики, росписи и т.д.), которая вдобавок еще и маскируется известной или фантазийной (несуществующей) маркой. Где эта продукция изготовлена, точно установить можно только полицейскими методами - проследив ее путь от точки продажи обратно по цепочке к изготовителю. Поскольку качество такой продукции потихоньку растет, и параллельно с этим она легализуется на европейских и американском рынках сбыта, то страна ее происхождения станет совсем условностью. И в этом смысле равная по уровню исполнения продукция и будет стоить примерно одинаково - написано ли на ней Китай или Германия.

 

Чтобы совсем загубить систему координат, известным производителям фарфора остается только перенести свое производство в Китай и Бангладеш, следуя примеру производителей бытовой техники, электроники и дизайнерских брэндов. Мы ж перестали смотреть, где именно произведен такой-то телевизор: написано Шарп, куплено в фирменном магазине, ну и ладно.

 

Однако это пока не касается антиквариата. В его защиту есть как минимум два фактора: почтенный возраст + старые технологии, а также работа старых мастеров. При известном опыте и насмотренности, Мейсен 18 века можно спутать с другим предметами 18 века с фальшивой маркировкой, то есть контрафактом того времени, но вряд ли современными изделия восточных мастеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ещё от 2011 года, может поможет
http://www.antique-salon.ru/forum/index.php?showtopic=38795

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все верно, только и цена должна быть соответствующая. китай должен стоить как китай.

 

Спасибо, я согласен, и простите, что Вашу тему зафлудили.
Я хочу сразу же оговориться, что Ваша фигурка милая, гармоничная. Ее легко полюбить, и есть за что. И стоить она должна столько, сколько не жалко за нее отдать, но имхо это не объект для вложения средств.

 

Вот как мне это видится, если смотреть на этот вопрос диалектически. Само понятие "Китай" применительно к современному фарфору уже стало условно-расплывчатым.

 

даже хорошо что зафлудили. всегда интересно услышать мнение других людей да еще и подкрепленное примерами.

 

далее вы затрагиваете тему под названием "новодел" (если честно мне это слово не нравится), а это не совсем то что я имел ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ещё от 2011 года, может поможет
http://www.antique-salon.ru/forum/index.php?showtopic=38795

Спасибо, тема интересная - предлагаю продолжить дискуссию там ;)
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

перерывал всякие клейма в инете и вот случайно наткнулся. такая же корона. только Volkstedt, Ackermann and Fritze.

 

Может и моя буква N из той же серии?

 

(я уже ради истины докопаться хочу :)

post-26642-1392841325_thumb.jpg

post-26642-1392841336.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

seal, поверьте, вариантов клейм с короной было СТООООООЛЬКО :blink: - и буквы были совсем разные, пожалуй N самая частая.
Показанный пример - это нормальная марка-штамп... Использовалась, описана в марочниках и зарегистрирована.
Ваш случай тем и огорчает - не было бы этой претензиозной маркировки от руки - было бы намного проще...
Ацетончиком еще не пробовали? Часто такие значки стираются растворителями.

 

Вот из личного опыта пример:

 

Около года назад нашла во Франции пару красивых бисквитных бюстов итальянцев в народных одеждах.
На плинте под какой-то немыслимо-корвявой глузурной заливкой были проставлены N с короной
Продавец упирался в Каподимонте ( клеймо, да и тематика...)
Вот более менее приличное фото мужского бюста - хорош, но женский был просто неотразим (какие там были кружева на полуобнаженной груди! Ммммм!)
post-22509-1392897997_thumb.jpgpost-22509-1392898018_thumb.jpg

 

Долго мучала всех на счет атрибуции - но не сложилось :(
С уважаемым реставратором пришли к выводу, что марка левая - нанесена под глазурь или лак на готовые бюсты... Видимо, такой мошеннический вариант "предпродажной подготовки"...
ВОбщем мучалась-мучалась, с одной стороны происхождение непонятно (хотя порода чувствовалась), левое клеймо, если брать - то срезать с оснований, сажать на камень ... Переписывалась в продавцом, пыталась снизить цену, но не сложилось.

 

А потом получаю свой талмуд по Лиможу и вижу там фигуру итальянского крестьянина 1880 года из каталога мануфактуры Raymond Laporte ( это родственник и последователь H.Ardant).
Бюсты уже в Италию уехали к тому времени. До сих пор в тоске, что не забрала неопознанными, и тоска усугубляется тем, что я коллекционирую Лимож :(
post-22509-1392898825_thumb.jpg

Изменено пользователем ElenaF
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ацетончиком еще не пробовали? Ацетончиком нет смысла, начали использовать один из моментальных прозрачных клеев, не смывается ацетоном.

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ацетончиком еще не пробовали? Ацетончиком нет смысла, начали использовать один из моментальных прозрачных клеев, не смывается ацетоном.

Это еще не тот случай - явно ДО последних научно-технических придумок :) Так что может и взяться... может кто-то после декоратора и всех обжигов "облагородил"
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...