Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата "Старина и Редкости"

Помогите оценить немецкую фарфоровую фигурку

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые форуманчане!
Не давно в закромах квартиры нашел у себя фигурку начал изучать ее. При помощи вашего форума нашел много информации по этой фигурке и примерно понял ее происхождение и когда она сделана, при помощи вот этого сайта http://www.porcelainmarksandmore.com/germa...al-03/index.php
Примерно прикинул что она где то 1886, прав ли я? Таковый вывод сделал основываясь на клейме 3-09 и 1-06 как раз там пересекается 1886 год, ну как то так:) Если не прав, простите, не силен в этом ремесле.
Так вот, вопрос в том, хотелось бы оценить данную фигурку сколько она может стоит? И как ее в последующем можно продать. Я не любитель подобных вещей, думаю найдется человек которому она будет интересна.
Заранее Вам спасибо:)
фотки загрузил сюда,

Сообщение от модератора Старпом
Загружайте фото, используя опции форума!
Эта тема вам поможет:
http://www.antique-salon.ru/forum/index.php?showtopic=2121

Фигурка изготовлена до 1952г, не похожа на довоенную.
И если она в хорошем состоянии, то можно продать тысячи за 3, а то и больше, если повезет.
Разместите на Молотке или Авито.
Удачи !

Большое спасибо за ответ!
А позвольте еще спросить, просто интересно:) На третей фотке рядом с номером знак очень похожу по классификатору на 1,06 с надписью DEP, правильно ли я понял что ее ставили с 1878 по 1886 и что это за цифры? это какой то порядковый номер или что?
Просто столкнулся с этой вещицой и стало очень интересно, что и как:) Как во обще скажем так "общаться" и понимать такие вещи:) Мало ли может что еще попадется в руки.
А во обще это все затягивает;)

Большое спасибо за ответ!