моцарт Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 Добрый день, уважаемые форуманчане!Не давно в закромах квартиры нашел у себя фигурку начал изучать ее. При помощи вашего форума нашел много информации по этой фигурке и примерно понял ее происхождение и когда она сделана, при помощи вот этого сайта http://www.porcelainmarksandmore.com/germa...al-03/index.phpПримерно прикинул что она где то 1886, прав ли я? Таковый вывод сделал основываясь на клейме 3-09 и 1-06 как раз там пересекается 1886 год, ну как то так Если не прав, простите, не силен в этом ремесле.Так вот, вопрос в том, хотелось бы оценить данную фигурку сколько она может стоит? И как ее в последующем можно продать. Я не любитель подобных вещей, думаю найдется человек которому она будет интересна.Заранее Вам спасибофотки загрузил сюда, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Старпом Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 Сообщение от модератора Старпом Загружайте фото, используя опции форума!Эта тема вам поможет:http://www.antique-salon.ru/forum/index.php?showtopic=2121 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
моцарт Опубликовано 13 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 Вот собственно фотки фигуркиpost-27247-1400006770_thumb.jpgpost-27247-1400006799_thumb.jpgpost-27247-1400006787_thumb.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
madam butterfly Опубликовано 13 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2014 Фигурка изготовлена до 1952г, не похожа на довоенную.И если она в хорошем состоянии, то можно продать тысячи за 3, а то и больше, если повезет.Разместите на Молотке или Авито.Удачи ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее