Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата "Старина и Редкости"

Рекомендуемые сообщения

Помогите, пожалуйста, определить подлинная статуэтка или подделка. Вы консультировали 29 сентября участника форума под именем ТРОН. Обсуждалась такая же балерина и была признана подделкой. Свою я купила в июне на Молотке. Коллекционирую статуэтки не так давно и опыта еще маловато. Два дня разглядываю свою и фотографии (настоящую и поддельную) с темы ТРОНа. Сомнения у меня вызывает лицо, больше похожее на поддельную, корпус и голова у настоящей не так сильно наклонены вперед ,и рука на пуанте лежит по-другому. Похоже что форма для изготовления статуэтки применялась другая. Очень хочется услышать Ваше мнение. Пишу и выкладываю фотографии на форуме первый раз. Если этих фотографий недостаточно, сделаю еще.
Делаю еще попытку разместить фотографии. Надеюсь все правильно. Очень жду Ваших комментариев.

post-26884-1412340394.jpg

post-26884-1412340453_thumb.jpg

post-26884-1412340459_thumb.jpg

post-26884-1412340469_thumb.jpg

post-26884-1412340480_thumb.jpg

post-26884-1412340490_thumb.jpg

post-26884-1412340495_thumb.jpg

• За 2

На Волочкову похожа....
И щёки бы красной свёклой еще натереть...

Телеса слишком прикрыты для этой дивы...

Мне не нравится. Фото клейма крупней можно, просто интересно. Статуэтка не дорогая, и копия.

Увеличила клеймо. Что скажете? Я тоже считала что такие статуэтки вряд ли будут подделывать, поэтому для начала стала покупать тиражные. У этого продавца на Молотке отличные отзывы и я еще две у него купила...

post-26884-1412355510.jpg

Мне балерина не нравится: цвет волос, клеймо, с формой кокошника тоже что-то не так. А ещё на фотке не видно, посмотрите, у вашей балерины на кокошнике точки золотые выпуклые или просто нарисованы? И ещё не понятно солями кант на пачке и кокошник расписан или краской. Не уверена, но мне кажется должно быть солями.

Нормальная фигурка..........