Jump to content

Recommended Posts

Бреды . Какой смысл делать бабочек фуфлыжных???
Вы видели таких вообще??? Нет не видели , уверен .
А уж клейма так и в школу не ходи , самые настоящие.
Да и куплены они у населения которое .
Удачи!!! :russian:

Кто же из дулевских мастеров мог сделать бабочек? Кожин? Сотников? Не похоже. Очень убогая пластика. Роспись ужасная
Я начинающий собиратель и никогда не видела таких клейм. В каталоге они другие

Бреды . Какой смысл делать бабочек фуфлыжных???
Вы видели таких вообще??? Нет не видели , уверен .
А уж клейма так и в школу не ходи , самые настоящие.
Да и куплены они у населения которое .
Удачи!!! :russian:

фуфло делают, чтобы заработать

Клеймо очень даже настоящее, у меня есть несколько вещей с таким клеймом, а вот бабочек вижу впервые, действительно очень необычные и неизвестные, если бы собирала анималистику дала бы долларов 100 за пару.

интерестно , а чего тема заглохла??? Aleksi, Elf,Янира, Маруся, с кем спорить то будем?????
Или как на деньги спорить , так и спецов нет!!
Тогда моглиб хоть извениться , что я пытаюсь кому то фуфло впаривать, а то бреды писать все мастера, ДА?! :image073:

если вы считаете, что фуфло только и определяется левым клеймом, то вы глубоко ошибаетесь.
я вот уверен, что продавая этих бабочек - вы впариваете фуфло)
но это совершенно не означает, что такое нельзя продавать. тем более у нас фуфло любят и иногда даже ажиотажно)

если вы считаете, что фуфло только и определяется левым клеймом, то вы глубоко ошибаетесь.
но это совершенно не означает, что такое нельзя продавать. тем более у нас фуфло любят и иногда даже ажиотажно)

А я уверен , когда народ покупает украинский фарфор , то он покупает ФУФЛО
А у Вас действительно фуфло любят, в этом нет сомнения!!!

А я уверен , когда народ покупает украинский фарфор , то он покупает ФУФЛО
А у Вас действительно фуфло любят, в этом нет сомнения!!!