Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата "Старина и Редкости"

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые Дамы и Господа!
Есть у меня вот такой вот фарфоровый подиум.
Кобальт - золото.
Клеймо - *синий улей*.
Но как то - почитав и послушав множество высказываний про это клеймо - так и не могу прийти к конкретномувыводу .
Роял Вена это или снова какие то богемские фабрики?
Работа - как на мой взгляд - хотя и тяжеловата по гамме , но безупречная по качеству.
Буду признателен за высказанные мнения!

post-21410-1418976775_thumb.jpg

post-21410-1418976791_thumb.jpg

post-21410-1418976802_thumb.jpg

  • За 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Марья-искусница

По работе хороший предмет, но это не Вена . Завод был закрыт в 1866г. Думаю, Ваш предмет произведен чуть позже.
Постаменты в хорошем состоянии и хорошего качества редки, и оригинальную Вену на такой поставит не стыдно.

post-18937-1418977213.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По работе хороший предмет, но это не Вена . Завод был закрыт в 1866г. Думаю, Ваш предмет произведен чуть позже.
Постаменты в хорошем состоянии и хорошего качества редки, и оригинальную Вену на такой поставит не стыдно.

Большое спасибо за доброе слово!
Подиум и в правду хорош , но все же коробит - что не она , не сама Р.В.!
А хотя...Просто интересно - в результате чего Вы пришли к выводу-что это не оно? Вроде и улей есть...и работа хорошая , не печатное золото. Изменено пользователем dora45
  • За 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для примера такая ваза: клеймо-улей в сопровождении марки австрийской студии Franz Dörfl (1880-1930), известного имитатора стиля Старой Вены

 

post-19415-1419006002_thumb.jpgpost-19415-1419006011_thumb.jpg

 

post-19415-1419006019_thumb.jpgpost-19415-1419006027_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ульев великое множество и не все они есть "Вена".

post-22268-1419007131_thumb.jpg

post-22268-1419007144_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ульев великое множество и не все они есть "Вена".

Большое спасибо!
На самом деле - Вы внесли 100% ясность в этот запутанный *венский* вопрос! А глядя на представленные ото вазы , можно с большой вероятностью и мой подиум отнести к вещам этой марки!
Еще раз-большое спасибо!
  • За 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Марья-искусница
По работе хороший предмет, но это не Вена . Завод был закрыт в 1866г. Думаю, Ваш предмет произведен чуть позже.
Постаменты в хорошем состоянии и хорошего качества редки, и оригинальную Вену на такой поставит не стыдно.

Большое спасибо за доброе слово!
Подиум и в правду хорош , но все же коробит - что не она , не сама Р.В.!
А хотя...Просто интересно - в результате чего Вы пришли к выводу-что это не оно? Вроде и улей есть...и работа хорошая , не печатное золото.

 

марка нанесена с помощью трафарета -это раз.
и должно быть много разных циферок в тесте.

 

А в чем для Вас проблема , от чего коробит? Предмет хорошего уровня, выглядит достойно.
В 19 века к копиям не относились пренебрежительно, как это принято сейчас.
Если невозможно купить настоящий предмет высокого уровня, чем хуже хорошая копия?
Ничем с точки зрения интерьерной - стиль тот же, впечатление аналогичное.
Коллекционная ценность, безусловно не та, как и у любого повтора.
Ключевая проблема копий остается только в ценообразовании. Если покупать копию как копию по цене копии -все хорошо.
А вот если покупать копию, которая делает вид, что она оригинал , по цене оригинала -это уже печаль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По работе хороший предмет, но это не Вена . Завод был закрыт в 1866г. Думаю, Ваш предмет произведен чуть позже.
Постаменты в хорошем состоянии и хорошего качества редки, и оригинальную Вену на такой поставит не стыдно.

Большое спасибо за доброе слово!
Подиум и в правду хорош , но все же коробит - что не она , не сама Р.В.!
А хотя...Просто интересно - в результате чего Вы пришли к выводу-что это не оно? Вроде и улей есть...и работа хорошая , не печатное золото.

 

марка нанесена с помощью трафарета -это раз.
и должно быть много разных циферок в тесте.

 

А в чем для Вас проблема , от чего коробит? Предмет хорошего уровня, выглядит достойно.
В 19 века к копиям не относились пренебрежительно, как это принято сейчас.
Если невозможно купить настоящий предмет высокого уровня, чем хуже хорошая копия?
Ничем с точки зрения интерьерной - стиль тот же, впечатление аналогичное.
Коллекционная ценность, безусловно не та, как и у любого повтора.
Ключевая проблема копий остается только в ценообразовании. Если покупать копию как копию по цене копии -все хорошо.
А вот если покупать копию, которая делает вид, что она оригинал , по цене оригинала -это уже печаль...


Да не коробит меня вовсе.Просто хотелось конкретики= и я ее получил.Цифр,к сожалению,нет.Хотя это и не важно.Вещь и без них хороша, просто-повторюсь,знать хотелось - Вена это или не Вена.
Не та Вена вышла, но кто то дно смотрит???.
  • За 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...