Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата "Старина и Редкости"

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги, подскажите по предмету, состояние близко к идеальному, по каталогу посмотрел, вроде ЛФЗ 30е годы ? Но в каталоге красное клеймо. Есть ли такая вазочка в литературе, автор ? Рисунок с обеих сторон. Спасибо.очень интересно узнать, поделитесь мнениями.

post-24676-1419097749_thumb.jpg

post-24676-1419097777_thumb.jpg

post-24676-1419097790_thumb.jpg

post-24676-1419097809_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Спасибо ! Нашел в каталоге эту вазу: Ваза форма "Малая китайская". Автор формы С.Е. Яковлева, Н - 15 см. Модель 1930-е гг.
"....", худ. М. Мох (?), 1937-1939 гг.
Теперь просьба сориентировать по цене, примерно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Спасибо ! Нашел в каталоге эту вазу: Ваза форма "Малая китайская". Автор формы С.Е. Яковлева, Н - 15 см. Модель 1930-е гг.
"....", худ. М. Мох (?), 1937-1939 гг.
Теперь просьба сориентировать по цене, примерно.

Воробьевский
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Спасибо ! Нашел в каталоге эту вазу: Ваза форма "Малая китайская". Автор формы С.Е. Яковлева, Н - 15 см. Модель 1930-е гг.
"....", худ. М. Мох (?), 1937-1939 гг.
Теперь просьба сориентировать по цене, примерно.

Воробьевский

Автор рисунка Воробьевский ? Это точно ? Извините, просто в каталоге указано Яковлева или Мох. И по стоимости примерно сориентируйте. Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Спасибо ! Нашел в каталоге эту вазу: Ваза форма "Малая китайская". Автор формы С.Е. Яковлева, Н - 15 см. Модель 1930-е гг.
"....", худ. М. Мох (?), 1937-1939 гг.
Теперь просьба сориентировать по цене, примерно.

Воробьевский

Автор рисунка Воробьевский ? Это точно ? Извините, просто в каталоге указано Яковлева или Мох. И по стоимости примерно сориентируйте. Спасибо.

Я стоимость не определяю.
Но это Воробьевский, не Мох. Именно по моему личному анализу. Посмотрите на всех лошадей ( на вазах в том числе ) Воробьевского и единорогов ранних и более поздних- он постепенно уходил в полную стилизацию рисунка. Но почерк поиска осталсся - одно из другого идёт .
Мох тех времён и вообще - совершенно другой.

У Моха мазок шикарный, ни с чем не перепутаешь. У Воробьевского мазок никакой практически, - Воробьевский после первых успехов в перьевой работе- искал себя в мазковой росписи- это нормально -пробовать все виды техники.
Но в перьевой работе - он нашёл себя.

 

Вот здесь http://www.antique-salon.ru/forum/index.ph...34265&st=21 посмотрите роспись Моха "Старый парк" и поймёте разницу. Ниже росписи Воробьевского ( мазковые тоже есть)

Изменено пользователем lana
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Спасибо ! Нашел в каталоге эту вазу: Ваза форма "Малая китайская". Автор формы С.Е. Яковлева, Н - 15 см. Модель 1930-е гг.
"....", худ. М. Мох (?), 1937-1939 гг.
Теперь просьба сориентировать по цене, примерно.

Воробьевский

Автор рисунка Воробьевский ? Это точно ? Извините, просто в каталоге указано Яковлева или Мох. И по стоимости примерно сориентируйте. Спасибо.

Я стоимость не определяю.
Но это Воробьевский, не Мох.
Мох тех времён и вообще - совершенно другой.

У Моха мазок шикарный, ни с чем не перепутаешь. У Воробьевского мазок никакой практически, - Воробьевский после первых успехов в перьевой работе- искал себя в мазковой росписи- это нормально -пробовать все виды техники.
Но в перьевой работе - он нашёл себя.

 

Вот здесь http://www.antique-salon.ru/forum/index.ph...34265&st=21 посмотрите роспись Моха "Старый парк" и поймёте разницу. Ниже росписи Воробьевского ( мазковые тоже есть)


Хорошо, значит определились, роспись Воробьевский, 30е годы, теперь по цене еще может кто видел в продаже ? Подскажите. Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы же человек не глупый! Ставьте с рубля, и будет вам счастье...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форма "Китайская малая".. На мой вгляд ближе к Ризничу..
Хотя тоже - не очень..

Изменено пользователем prospero
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форма "Китайская малая".. На мой вгляд ближе к Ризничу..
Хотя тоже - не очень..

Что не очень, форма или рисунок ? Раз по цене все молчат, спрошу так, 100 долл нормальная цена ? Или дороговато ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форма "Китайская малая".. На мой вгляд ближе к Ризничу..
Хотя тоже - не очень..

Что не очень, форма или рисунок ? Раз по цене все молчат, спрошу так, 100 долл нормальная цена ? Или дороговато ?

Я про неизвестного автора росписи.. Попробуйте привязать продажу к этой цене..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя у меня всё равно вопросы остались.
Одну фотографию я взяла из каталога, другая фотография Вашей вазы.
Есть такие ребусы- найтите 10 различий..... :)

post-5884-1419182742_thumb.jpg

post-5884-1419182748_thumb.jpg

Изменено пользователем lana
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно, на другой стороне вазы рисунок именно такой, как в каталоге, то есть на первый взгляд вроде одинаково, но рисунки с двух сторон на вазе отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно, на другой стороне вазы рисунок именно такой, как в каталоге, то есть на первый взгляд вроде одинаково, но рисунки с двух сторон на вазе отличаются.
Тогда нет вопросов.
:hi:http://www.antique-salon.ru/forum/index.ph...c=68336&hl= Изменено пользователем lana
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Атрибуция в каталоге как обоснована?
Там под вопросом Мох был..... Но это не Мох.
Теперь определились. Изменено пользователем lana
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Атрибуция в каталоге как обоснована?
Там под вопросом Мох был..... Но это не Мох.
Теперь определились.

В какой-то момент чаша весов склонилась к Воробьёвскому.. Определились на что опираясь? Это не атрибуция, а гадание..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, почти вся роспись задута "краскопультом" (забыл, как он у художников-керамистов называется) через трафарет... И это Воробьёвский?... :blink:

Изменено пользователем deepa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, почти вся роспись задута "краскопультом" (забыл, как он у художников-керамистов называется) через трафарет... ..

называется в производстве по разному : пульфоном, аэрографом, пульверизатором, пистолетом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно, пульфон! Я от Вас этот термин и узнал. Спасибо!
Но на вазе работали именно им, а не аэрографом. Различать их "следы" я у Вас научился.

Изменено пользователем deepa
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, почти вся роспись задута "краскопультом" (забыл, как он у художников-керамистов называется) через трафарет... И это Воробьёвский?... :blink:
Вы забываете, что росписи делались не только для высокохудожественной копировки в художественной лаболатории, но и для цеха. Тиражные рисунки для массового производства шли более упрощённые. Сервизы с цветочками и т. д.. Для деколи рисунки разрабатывались, деколь с доделкой, и для пульфона ( задувки краски через распылитель по трафаретному рисунку ). От этого Воробьевский не стал менее величественнен. И если бы была интересна судьба творческого пути этого художника, то прочитали бы скудную биографию, представленную в каталоге " Поднесение к Рождеству", где ясно сказано, о периоде работы этого художника в цехе простым живописцем, то, что его всё-таки перевели в лаболаторию художником - это счастье.
А росписи именно этого периода как раз и характеризуются поиском почерка и требованием цеха плана по валу ( упрощённых рисунков для копировки ). Рисунок Воробьевского, а исполнять мог и он, и кто-то другой из живописцев.
У этого художника путь в большое творчество был очень тернист. И после войны он почти 2 года восстанавливал руки - ювелирное мастерство. Об этом можно прочитать в теме о Воробьевском здесь на форуме.
И очень любил творчество Кобылецкой, считал её своим учителем, но в мазковой росписи не преуспел.
Почерк художник порой сразу находит, порой нет. Порой найдя, всё равно пытается искать дальше. Не все попытки удачные, но они все остались нам - и массовое-тиражное производство, и индивидуальное творчество.
Художник был обязан сделать для тиражного производства два-три рисунка в год, помимо собственного творчества, которое копировали под заказы живописцы художественной лаборатории.
Надо знать производство изнутри, и биографию художника, тогда многое станет понятно.

 

И посмотрите две последние росписи в каталоге " Поднесение к Рождеству" этого художника, я думаю - многое станет ясно.
То, что он личность тонкая, неординарная и это сильно отражалось на его и вдохновении и мастерстве ( как росписи послевоенных сразу лет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Атрибуция в каталоге как обоснована?
Там под вопросом Мох был..... Но это не Мох.
Теперь определились.

В какой-то момент чаша весов склонилась к Воробьёвскому.. Определились на что опираясь? Это не атрибуция, а гадание..
http://www.antique-salon.ru/forum/index.ph...=68336&st=0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это Воробьёвский?... :blink:
И это Чехонин ? http://www.antique-salon.ru/forum/index.ph...mp;#entry283513
"Синие цветы", худ. С.В. Чехонин 1937-1939 гг.

 

Цеховской вариант росписи и пример безобразной копии( плохое владение мазковой техникой ) или ученическоая тренировка и т. д... А разве сам Чехонин ТАКОЙ?

post-5884-1419246366_thumb.jpg

Изменено пользователем lana
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..... И это Воробьёвский?... :blink:
... От этого Воробьевский не стал менее величественнен. И если бы была интересна судьба творческого пути этого художника, ... где ясно сказано, о периоде работы этого художника в цехе простым живописцем, то, что его всё-таки перевели в лаболаторию художником - это счастье.
....
У этого художника путь в большое творчество был очень тернист. И после войны он почти 2 года восстанавливал руки - ювелирное мастерство. ....

 

То, что он личность тонкая, неординарная и это сильно отражалось на его и вдохновении и мастерстве ( как росписи послевоенных сразу лет)

post-7459-1419247216_thumb.jpg

post-7459-1419247252_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, почти вся роспись задута "краскопультом" (забыл, как он у художников-керамистов называется) через трафарет...... :blink:

Глазурование скульптуры - задувка глазурью пульфоном (краскопультом, аэрографом) 1930-тые - почти таким же способом задували надглазурными красками

post-7459-1419249105_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

задувка надглазурными красками.

 

Григорий Дмитриевич Зимин (1875-1958). ЛФЗ.

Форму ВАЗЫ узнаёте ?

post-7459-1419250114_thumb.jpg

Изменено пользователем Vikdan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...