Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата "Старина и Редкости"

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые Дамы и Господа!
Всех - с Новым Годом и наступающим Рождеством!
Прошу посильной помощи в датировке и определении места изготовления вот этой вот старой Вазы.
Пока - по Фото продавца.
Клеймо необычное и лично мне не знакомое - этакая запятая на дне.
Думаю сам , что это Франция - характер букетов на это наводит.Но - я в этом не упорствую.
Буду крайне признателен за высказанные мнения.

post-21410-1420183696_thumb.jpg

post-21410-1420183710_thumb.jpg

post-21410-1420183729_thumb.jpg

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично мне, по таким фото, эта ваза не выглядит старой. ХХ век вторая половина.
А вот эту "запятую" часто за раннего Гарднера выдают

Изменено пользователем olgute
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично мне, по таким фото, эта ваза не выглядит старой. ХХ век вторая половина.
А вот эту "запятую" часто за раннего Гарднера выдают

Зря Вы так.Вещь явно старая , куплена в Европе , в приличном месте.Гарднером тут и не пахнет! Роспись ручная , вполне приличная.Извините = но даже по таким фото это видно!...вторая половина ХХ...
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ув.dora45 ,
Вас тоже поздравляю с Новым Годом и наступающим Рождеством!
Оля, высказала свое мнение,не надо принимать это так близко к сердцу :)
А продавец сам ,как описывает предмет? Что он продает?И почему Франция ,вот вроде бы похожие цветочки ,ну чуть посимпатичнее,и не Франция.
post-20383-1420206317_thumb.jpg post-20383-1420206324_thumb.jpg
С уважением,

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[
Оля, высказала свое мнение,не надо принимать это так близко к сердцу :)

 

С уважением,


основываясь на фото, которые поставили, и без фото всего дна изделия

 

П.С. Надо всегда помнить, что это форум и атрибуция на форуме приблизительная

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dora45, приветствую Вас.

 

Думаю будет полезно узнать Вашу точку зрения что в Вашем понимании является вещью старой или ещё лучше старинной.
Потому что у разных людей и в разных странах эти понятия весьма относительны.
Например когда я будучи во Флоренции заходя в антикварные магазины спрашивал про старинное серебро мне отвечали что вещей например чинквечЕнто (16 век) мало, трудно достать и редко встретишь, когда же я говорил что нет, меня интересует серебро эпохи Ампир - они искренне удивлялись и говорили что - ну какое же это "старинное"?)))))

 

Мне тоже не кажутся Ваши вазы особо старыми, а тем более старинными.
На Форуме есть участники как раз собирающие Лимож рубежа веков может они смогут Вам помочь признав стилистику того или иного производителя, хотя мне эта задача представляется архисложной.
Пока же консервативное общее определение как "20 век " мне видится максимумом того на что можно расчитывать.

 

И последнее, по "приличным" антикварным местам.
Даже и не хочу Вас расстраивать рассказами об этом....

Изменено пользователем JLPicard
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dora45, приветствую Вас.

 

Думаю будет полезно узнать Вашу точку зрения что в Вашем понимании является вещью старой или ещё лучше старинной.
Потому что у разных людей и в разных странах эти понятия весьма относительны.
Например когда я будучи во Флоренции заходя в антикварные магазины спрашивал про старинное серебро мне отвечали что вещей например чинквечЕнто (16 век) мало, трудно достать и редко встретишь, когда же я говорил что нет, меня интересует серебро эпохи Ампир - они искренне удивлялись и говорили что - ну какое же это "старинное"?)))))

 

Мне тоже не кажутся Ваши вазы особо старыми, а тем более старинными.
На Форуме есть участники как раз собирающие Лимож рубежа веков может они смогут Вам помочь признав стилистику того или иного производителя, хотя мне эта задача представляется архисложной.
Пока же консервативное общее определение как "20 век " мне видится максимумом того на что можно расчитывать.

 

И последнее, по "приличным" антикварным местам.
Даже и не хочу Вас расстраивать рассказами об этом....

 

++++++

 

В Италии была похожая ситуация!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[
Оля, высказала свое мнение,не надо принимать это так близко к сердцу :)

 

С уважением,


основываясь на фото, которые поставили, и без фото всего дна изделия

 

П.С. Надо всегда помнить, что это форум и атрибуция на форуме приблизительная


Я согласен - атрибуция вещь хитрая.
Добился крупных фото - кои и предлагаю Вашему вниманию.

post-21410-1420216636_thumb.jpg

post-21410-1420216651_thumb.jpg

post-21410-1420216663_thumb.jpg

post-21410-1420216675_thumb.jpg

post-21410-1420216692_thumb.jpg

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ув.dora45 ,
Вас тоже поздравляю с Новым Годом и наступающим Рождеством!
Оля, высказала свое мнение,не надо принимать это так близко к сердцу :)
А продавец сам ,как описывает предмет? Что он продает?И почему Франция ,вот вроде бы похожие цветочки ,ну чуть посимпатичнее,и не Франция.
post-20383-1420206317_thumb.jpg post-20383-1420206324_thumb.jpg
С уважением,

Приношу свои извинения за возможную резкость....
Продавец никак ничего не пишет - пишет дословно - СТАРАЯ ...
На Ваших фото - явная Германия , скорее всего Дрезден - как по форме сосуда , так и по букету.Не берусь утверждать со 100% вероятностью - но очень похоже на композиции *Карл Тиме - Дрезден - Потшаппель*.
Почему возник вопрос именно по цветочной композиции ?
Ну - скажем так - однажды я стал участником дискуссии по атрибуции пары ваз.Оппонент высказал предположение , что это *самсон* , основываясь лишь на форме букетов.Не видя клейма.Дно с клеймом подтвердило его предположения .
Поэтому я и думал услышать тоже что то конкретное - ведь здесь сбирается масса знатоков и ценителей европейского фарфора , в чем я не раз убеждался !
Огромное спасибо этим людям! Как и организаторам столь интересной площадки!
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dora45, приветствую Вас.

 

Думаю будет полезно узнать Вашу точку зрения что в Вашем понимании является вещью старой или ещё лучше старинной.
Потому что у разных людей и в разных странах эти понятия весьма относительны.
Например когда я будучи во Флоренции заходя в антикварные магазины спрашивал про старинное серебро мне отвечали что вещей например чинквечЕнто (16 век) мало, трудно достать и редко встретишь, когда же я говорил что нет, меня интересует серебро эпохи Ампир - они искренне удивлялись и говорили что - ну какое же это "старинное"?)))))

 

Мне тоже не кажутся Ваши вазы особо старыми, а тем более старинными.
На Форуме есть участники как раз собирающие Лимож рубежа веков может они смогут Вам помочь признав стилистику того или иного производителя, хотя мне эта задача представляется архисложной.
Пока же консервативное общее определение как "20 век " мне видится максимумом того на что можно расчитывать.

 

И последнее, по "приличным" антикварным местам.
Даже и не хочу Вас расстраивать рассказами об этом....


Глубокоуважаемый JLPicard!
Даже и не знаю , как Вам ответить по *старому* и *старинному*.
Ваша великолепная чашка с Мадонной - она как? Старая или старинная ? Как по мне - так старинная.
Эта ваза - будучи не атрибутированной - просто старая.Хотя любое искусствоведческое заключение может придать ей как веса , так и ценности в глазах общественности.Поэтому - все относительно.
Ну а итальянские антиквары...живя в окружении общепризнанного мирового культурного наследия - они могут себе позволить и такую позицию , о которой Вы рассказали.Хотя я считаю это позерством с их стороны.
Для каждой страны свои понятия о старости и старине.
С уважением....
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется 100-й рубеж (+/-) - граница того что можно называть "старинным", антикварным.
Сейчас у нас уже 2015 - вещи произведённые до 1-ой мировой как раз попадают под это определение.

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется 100-й рубеж (+/-) - граница того что можно называть "старинным", антикварным.
Сейчас у нас уже 2015 - вещи произведённые до 1-ой мировой как раз попадают под это определение.

Вполне возможно , вполне.
Хотя-если копаться в стилистической направленности и моде того времени - то на рубеж веков именно эта ваза не тянет.Ну нет в ней и намека на Модерн - а ведь , согласитесь , именно Модерн во всех вариациях тогда задавал моду. Не модно - значит не продажно.
Поэтому - лично я - склоняюсь здесь к концу XIX века.
Хорошо англичанам - они все это обзывают *викторианской* эпохой.А ведь Старушка правила безобразно долго! Все таки за 64 года сменилось достаточно стилей.А хочется конкретики!
Все же я уверен , что появится кто то такой , кто сможет внятно истолковать представленное клеймо-запятую.Если некоторые специалисты по росписи и декору могут дать конкретное заключение , то наличие клейма даст гарантированно верный ответ!Или поможет к нему приблизиться!
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя-если копаться в стилистической направленности и моде того времени - то на рубеж веков именно эта ваза не тянет.Ну нет в ней и намека на Модерн - а ведь , согласитесь , именно Модерн во всех вариациях тогда задавал моду. Не модно - значит не продажно.
Поэтому - лично я - склоняюсь здесь к концу XIX века.

 


Вы знаете, не совсем так.
Да, конечно, философия и вся стилистика Art Nouveau получила распространение в период с 1890-х до 1910-х но тем не менее это не значит что все остальные стили в это время просто физически перестали существовать!!!
Не так ли?
Могу привести десятки примеров различных областей Искусства вообще и Декоративно-Прикладного искусства в частности.
Ну взять хотя бы великолепнейшую по качеству и уровню мебель начала 20 века выполненную в стилистике Луи XVI, или что ближе нам - ту же фирму К.Фаберже.
Ведь посмотрите, наряду с действительно шедеврами Модерна фирма выпускала и серебряные сервизы в стиле псевдоампир, и табакерки и рамки в манере и стилистике раннего классицизма конца 18 века...
Я уже и не говорю что (тут я вкакиваю на своего любимого конька) до 1908 года манера Ф.И. Рюкерта - главного поставщика предметов в эмали категории "cloisonne" была полностью в традициях "русского стиля"...

 

Так что по вазам - ну возможно они были произведены немного раньше, но решающего значения, как мне кажется, это не имеет.

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя-если копаться в стилистической направленности и моде того времени - то на рубеж веков именно эта ваза не тянет.Ну нет в ней и намека на Модерн - а ведь , согласитесь , именно Модерн во всех вариациях тогда задавал моду. Не модно - значит не продажно.
Поэтому - лично я - склоняюсь здесь к концу XIX века.

 


Вы знаете, не совсем так.
Да, конечно, философия и вся стилистика Art Nouveau получила распространение в период с 1890-х до 1910-х но тем не менее это не значит что все остальные стили в это время просто физически перестали существовать!!!
Не так ли?
Могу привести десятки примеров различных областей Искусства вообще и Декоративно-Прикладного искусства в частности.
Ну взять хотя бы великолепнейшую по качеству и уровню мебель начала 20 века выполненную в стилистике Луи XVI, или что ближе нам - ту же фирму К.Фаберже.
Ведь посмотрите, наряду с действительно шедеврами Модерна фирма выпускала и серебряные сервизы в стиле псевдоампир, и табакерки и рамки в манере и стилистике раннего классицизма конца 18 века...
Я уже и не говорю что (тут я вкакиваю на своего любимого конька) до 1908 года манера Ф.И. Рюкерта - главного поставщика предметов в эмали категории "cloisonne" была полностью в традициях "русского стиля"...

 

Так что по вазам - ну возможно они были произведены немного раньше, но решающего значения, как мне кажется, это не имеет.


Ну вообще то *историзм* принято считать одной из составляющих Модерна как такового, в особенности историзм в русском прикладном искусстве - как у того же Фаберже !
Эта ваза - к сожалению - не имеет ни к модерну , ни к историзму никакого отношения.
Как хорошо недавно тут один товарищ выразился - из стиля *сделайте мне красиво* и не более.
В общем я так понял - останется эта ваза пока неопознанным телом.
Жаль.
Конечно - не шедевр , но хотелось услышать что то конкретное.Хотелось , да не случилось !
Хотя росись таки и не плохая.Смотрю сам и все же склоняюсь к Викторианской Англии - подбор растительности похож именно на английские садовые цветы , не пахнет оно мне Францией.
Будем ждать еще мнений!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не специалист в европейском фарфоре ,но из того ,что видела похоже, что Германия ,скорее всего Бавария , 20 век к серединке.
С уважением,

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не специалист в европейском фарфоре ,но из того ,что видела похоже, что Германия ,скорее всего Бавария , 20 век к серединке.
С уважением,

Ну какая это Бавария??? Боже мой....Вы что то не то видели и не о том говорите.
Немецкие цветы - они специфичны , на них - почти на всех - явное влияние Мейсена и Дрездена ( особенно на поздних , конца XIX и начала ХХ ).
Посмотрите на позолоту...На общее состояние.
Я понимаю - это дискуссионная площадка , но - по крайней мере для мнений, имеющих какую то ценность!
Однозначно это старинная ( хотя *старинность* не есть синоним высокой художественно-коллекционной ценности ) каминная ваза , золото только на тыльной стороне ручек , именно так золотили ручки каминных вазы c середины XIX века.
Всем спасибо
Тема закрыта !
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dora45,

 

Не обижайтесь, вот я Вам такую вещь скажу: вазы мне нравятся.
Они действительно декоративные, важно что они парные, в хорошем оригинальном состоянии и их можно поставить на каминную полку или на буфетный прилавок по обе стороны, скажем, от часов или другого центрального предмета.
Так что раз приобрели - имейте удовольствие на всё катушку.
Я лично рад за Вас.

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, зачем столько агрессии? Вы очень вспыльчевы, бывает... Ваза... после 1850 (предполжу)... бидермаер уже кончился, а сецессия еще не пришла. Дуию, француы или околица.

 

http://www.antique-salon.ru/forum/index.php?showtopic=68582

Изменено пользователем dymitrkrakow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dora45,

 

Не обижайтесь, вот я Вам такую вещь скажу: вазы мне нравятся.
Они действительно декоративные, важно что они парные, в хорошем оригинальном состоянии и их можно поставить на каминную полку или на буфетный прилавок по обе стороны, скажем, от часов или другого центрального предмета.
Так что раз приобрели - имейте удовольствие на всё катушку.
Я лично рад за Вас.

 

+1
Ув.dora45 ,
Сейчас праздники - многие отдыхают.Вот появятся знатоки ,помогут разобраться.
Я не поняла,что вазы уже куплены.Они Вам понравились - это главное :)

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, нет, это я почему то предположил что вазы уже куплены.
Может я не прав, т.к. сейчас прочитал - нигде не сказано что вазы уже приобретены, виноват)))))

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя росись таки и не плохая.Смотрю сам и все же склоняюсь к Викторианской Англии - подбор растительности похож именно на английские садовые цветы , не пахнет оно мне Францией.
Будем ждать еще мнений!

Не Англия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dora45,

 

Не обижайтесь, вот я Вам такую вещь скажу: вазы мне нравятся.
Они действительно декоративные, важно что они парные, в хорошем оригинальном состоянии и их можно поставить на каминную полку или на буфетный прилавок по обе стороны, скажем, от часов или другого центрального предмета.
Так что раз приобрели - имейте удовольствие на всё катушку.
Я лично рад за Вас.


Хочу принести всем свои извинения за некоторою резкость - возможно , в мои ответы она вкралась....Досадно , но бывает со мной.
Это раз.
Представленный к обсуждению предмет - это ваза в единственном числе , просто фото с двух сторон - как то я сам на этом не акцентировал внимания первоначально , думал-это и так видно по декору - спереди побогаче , сзади - проще.
Вазу не купил - мне ее предложил - скажем так - контрагент из Англии , сам он ее приобрел в Хай Викомб - в окрестностях Лондона.
Он ее не смог точно атрибутировать и поэтому я решил узнать мнение специалистов Форума.
Скажу честно - не мой стиль это и Вы правы - вазы должны быть ( по возможности ) парными.Если не в паре - то очень уж хороша должна быть вещь!
Но было любопытно докопаться до истины - чья она.
Все таки какая-никакая закорючка есть и обязательно хоть кто то да с ней знаком!
Остается ждать еще мнений- если кто то решит их добавить!
Но - еще раз извинюсь - мнений аргументированных !
Всем огромное спасибо за участие !
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, с огромным увахением, это ля Вас http://www.antique-salon.ru/forum/index.ph...mp;#entry500699
Прошу Вас подождать минут несколько, остыть, продумать... Ведь глупо так все время извинятся. Я очень ценю Ваши продуманные и спокойные сообщения.
Всего хорошего. Дмитий.
PS А ваза Ваша выглядит на английскую, после 1850 года.

Изменено пользователем dymitrkrakow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dora45 -
А, ну так конечно, одну то вазу и не надо покупать, Вы абсолютно правы.
Вы действительно написали "ваза" в единственном числе, не знаю почему это я решил что две... что-то со мной происходит)))) наверное ещё не отошёл от праздников))))
Кстати, если Вам нравятся английские вазы второй половины века, их бывает немало, в основном на аукционах в Англии - очень красивые есть, Minton, или Royal Worcester - замечательные предметы, многие - подписные.

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dora45 -
А, ну так конечно, одну то вазу и не надо покупать, Вы абсолютно правы.
Вы действительно написали "ваза" в единственном числе, не знаю почему это я решил что две... что-то со мной происходит)))) наверное ещё не отошёл от праздников))))
Кстати, если Вам нравятся английские вазы второй половины века, их бывает немало, в основном на аукционах в Англии - очень красивые есть, Minton, или Royal Worcester - замечательные предметы, многие - подписные.

Всем = большое спасибо за принятое участие в теме !
Английские вазы конца XIX - начала ХХ века безусловно хороши , но интересно - как говориться ,*нарыть* что то такое , что не уступит в качестве и ценности всем известным и раскрученным брэндам!
Видимо - с этой вазой такого не случилось !
Вы же сами знаете - точная атрибуция прибавляет ценность - как художественную , так и инвестиционную.
Связываться с очередным *неопознанным телом* уже не хочется - пускай продают кому то еще.Народ любит кобальт :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dora45,

 

Не обижайтесь, вот я Вам такую вещь скажу: вазы мне нравятся.
Они действительно декоративные, важно что они парные, в хорошем оригинальном состоянии и их можно поставить на каминную полку или на буфетный прилавок по обе стороны, скажем, от часов или другого центрального предмета.
Так что раз приобрели - имейте удовольствие на всё катушку.
Я лично рад за Вас.


Хочу принести всем свои извинения за некоторою резкость - возможно , в мои ответы она вкралась....Досадно , но бывает со мной.
Это раз.
Представленный к обсуждению предмет - это ваза в единственном числе , просто фото с двух сторон - как то я сам на этом не акцентировал внимания первоначально , думал-это и так видно по декору - спереди побогаче , сзади - проще.
Вазу не купил - мне ее предложил - скажем так - контрагент из Англии , сам он ее приобрел в Хай Викомб - в окрестностях Лондона.
Он ее не смог точно атрибутировать и поэтому я решил узнать мнение специалистов Форума.
Скажу честно - не мой стиль это и Вы правы - вазы должны быть ( по возможности ) парными.Если не в паре - то очень уж хороша должна быть вещь!
Но было любопытно докопаться до истины - чья она.
Все таки какая-никакая закорючка есть и обязательно хоть кто то да с ней знаком!
Остается ждать еще мнений- если кто то решит их добавить!
Но - еще раз извинюсь - мнений аргументированных !
Всем огромное спасибо за участие !

 


Добрый день.

 

Где куплена ваза не показатель хоть в самом Лондоне напротив королевы.

 

Помню к одному классному специалисту и дилеру попалась фигурка. Он был уверен, что русская конца 18 века и с радостью показал мне. Увидев мою сдержанность, понял не ладное. Что ж было решено разместить фото здесь на форуме и за вердиктом он наблюдал через онлайн переводчик.

 

К чему я это, а к тому, что где куплена ваша вещь не показатель. Иногда, да чаще всего интересности по приемлемым ценам можно найти там где не ожидал в какой-нибудь Тмутараканье.

 

В Англии вообще всего и подделок и винтажа и антиквариата из разных стран.

 

Английского в этой вазе не вижу. В Англии ее продавали бы как "Континентальная Европа". За одну вазу непонятного происхождения (в магазине) за нее бы просили от £20-60 фунтов.

 


И не всегда "точная атрибуция прибавляет ценность - как художественную , так и инвестиционную." Бывает, что атрибуция точная есть, а художественной и инвестиционной нет.

Изменено пользователем olgute
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не всегда "точная атрибуция прибавляет ценность - как художественную , так и инвестиционную." Бывает, что атрибуция точная есть, а художественной и инвестиционной нет.

 


Полностью согласна с этим постулатом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Англии вообще всего и подделок и винтажа и антиквариата из разных стран.
Английского в этой вазе не вижу. В Англии ее продавали бы как "Континентальная Европа". За одну вазу непонятного происхождения (в магазине) за нее бы просили от £20-60 фунтов.
И не всегда "точная атрибуция прибавляет ценность - как художественную , так и инвестиционную." Бывает, что атрибуция точная есть, а художественной и инвестиционной нет.

Ни убавить, ни прибавить.
+100!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dora45,

 

Не обижайтесь, вот я Вам такую вещь скажу: вазы мне нравятся.
Они действительно декоративные, важно что они парные, в хорошем оригинальном состоянии и их можно поставить на каминную полку или на буфетный прилавок по обе стороны, скажем, от часов или другого центрального предмета.
Так что раз приобрели - имейте удовольствие на всё катушку.
Я лично рад за Вас.


Хочу принести всем свои извинения за некоторою резкость - возможно , в мои ответы она вкралась....Досадно , но бывает со мной.
Это раз.
Представленный к обсуждению предмет - это ваза в единственном числе , просто фото с двух сторон - как то я сам на этом не акцентировал внимания первоначально , думал-это и так видно по декору - спереди побогаче , сзади - проще.
Вазу не купил - мне ее предложил - скажем так - контрагент из Англии , сам он ее приобрел в Хай Викомб - в окрестностях Лондона.
Он ее не смог точно атрибутировать и поэтому я решил узнать мнение специалистов Форума.
Скажу честно - не мой стиль это и Вы правы - вазы должны быть ( по возможности ) парными.Если не в паре - то очень уж хороша должна быть вещь!
Но было любопытно докопаться до истины - чья она.
Все таки какая-никакая закорючка есть и обязательно хоть кто то да с ней знаком!
Остается ждать еще мнений- если кто то решит их добавить!
Но - еще раз извинюсь - мнений аргументированных !
Всем огромное спасибо за участие !

 


Добрый день.

 

Где куплена ваза не показатель хоть в самом Лондоне напротив королевы.

 

Помню к одному классному специалисту и дилеру попалась фигурка. Он был уверен, что русская конца 18 века и с радостью показал мне. Увидев мою сдержанность, понял не ладное. Что ж было решено разместить фото здесь на форуме и за вердиктом он наблюдал через онлайн переводчик.

 

К чему я это, а к тому, что где куплена ваша вещь не показатель. Иногда, да чаще всего интересности по приемлемым ценам можно найти там где не ожидал в какой-нибудь Тмутараканье.

 

В Англии вообще всего и подделок и винтажа и антиквариата из разных стран.

 

Английского в этой вазе не вижу. В Англии ее продавали бы как "Континентальная Европа". За одну вазу непонятного происхождения (в магазине) за нее бы просили от £20-60 фунтов.

 


И не всегда "точная атрибуция прибавляет ценность - как художественную , так и инвестиционную." Бывает, что атрибуция точная есть, а художественной и инвестиционной нет.


Спасибо за Ваше мнение.Согласен - всяко бывает с атрибуцией и не всегда экспертное заключение оправдывает ожидания!
Но как то оно веселей - когда знаешь о вещице максимум информации.
Я уже не имею в виду этот кобальтовый горшок!
И все же в большинстве случаев точный *диагноз* значительно влияет на оценку предмета!
Вот пример - http://www.antique-salon.ru/forum/index.ph...c=63345&hl=
Порой люди ( я так , абстрактно ) - много теряют на отсутствии точной информации.Ну а некоторые находят , когда встречают недооцененную продавцом вещь.
Ну а Англия ....
Мне очень нравится там покупать - в самом деле , островитяне понаперли к себе великое множество всякой всячины , плюс великолепные местные производители постарались !
Еще раз всем спасибо и с наступающим Рождеством!
PS : а вазу и так купят , без меня.Народ любит кобальт в золоте...или золото в кобальте....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Марья-искусница

Приветствую всех участников дискуссии и поздравляю с наступившим Новым годом!
Что касается предмета обсуждения: ручная роспись - это всегда плюс, в данном случае роспись исполнена на приличном уровне.
Минус, на мой взгляд, - это форма предмета, а именно , наличие ручек. При их отсутствии ваза смотрелась бы намного гармоничней.
В целом предмет больше интерьерной направленности, нежели высокохудожественной, и соответственно, коллекционной.
А в таких случаях время его производства (первая это или вторая половина xx в.) не столь уж и принципиально)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...