dymitrkrakow Опубликовано 10 Января 2015 Поделиться Опубликовано 10 Января 2015 Рюмочная передача? Или я не прав. Приятель просил рассказать как можно больше о предмете, в том числе и о его цене.Заранее признателен.Дмитрий. post-18673-1420906303_thumb.jpg post-18673-1420906310_thumb.jpg post-18673-1420906319_thumb.jpg post-18673-1420906328_thumb.jpg post-18673-1420906340_thumb.jpg post-18673-1420906348_thumb.jpg post-18673-1420906355_thumb.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Марина Алексеевна Опубликовано 10 Января 2015 Поделиться Опубликовано 10 Января 2015 Предмет из сервиза Великого Князя Александра АлександровичаДумаю, что ваза с фестончатым краем, для рюмочной передачи мелковата и высоковата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Люб.фарфор Опубликовано 10 Января 2015 Поделиться Опубликовано 10 Января 2015 Конечно это ваза. Во времена Шекспира не было сигарет "Друг", как и во времена А II не было уже рюмочных передач...))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Люб.фарфор Опубликовано 10 Января 2015 Поделиться Опубликовано 10 Января 2015 Дмитрий, а как перевести?.. Niczego mi proszę panaTak nie żal jak porcelany.Czesław Miłosz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dymitrkrakow Опубликовано 10 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января 2015 Дмитрий, а как перевести?.. Niczego mi proszę panaTak nie żal jak porcelany.Czesław Miłosz Господин дорогой,Ни о чем не скорблю, только о фарфореЧеслав Милош написал это сттихотворпение во время Второй мировой.Он был не только эрудитом и гениальным позтом, но и тонким ценителем старинного фарфора.Храню несколько его подарков, самый любимый - литрон из Корца с рельефом Тадеуша Костюшко (ке знаю, правильно ли фамилию написал).Еще раз спасибо. Тарелочкой радуюсь, как дикий человек. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dymitrkrakow Опубликовано 22 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 (изменено) Мой знакомый считает, что место вазы - в России. Но есть несколько вопросов. 1/ Ориентировочная цена. 2/ Восстанавливать ли утраченный лепесток? 3/ Продавать сейчас и ждать лучших времен? Изменено 22 Января 2015 пользователем dymitrkrakow Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Марина Алексеевна Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 2. Да. Такие вещи востребованы на антикварных салонах, но продавать на них вещи со сколами - моветон Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Участник форума Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 Мой знакомый считает, что место вазы - в России. Ноесть несколько вопросов. 1/ Ориентировочная цена. 2/ Восстанавливать ли утраченный лепесток? 3/ Продавать сейчас и ждать лучших времен? Добрый вечер всем, кто в теме. 1.) цена непонятна. Такие вещи, в основном, покупают те люди, которые не любят вещи с дефектами. 2.) моё мнение, что любые реставрации только уменьшают стоимость. Это мнение никому не навязываю. 3.)продавать надо тогда, когда нужны деньги и только хозяину решать, сейчас или ждать лучших времён. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dymitrkrakow Опубликовано 22 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 (изменено) Спасибо за подсказки. Пока ясно одно. Реставрация нужна. А нужна ли ваза в России? Или глобальный рынок сделал вопрос пустым? Изменено 22 Января 2015 пользователем dymitrkrakow Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Участник форума Опубликовано 22 Января 2015 Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 Реставрация современными способоми ненужна!!! Это только портит вещь. Если есть отколотый кусочек, то надо его просто акуратно приклеить. Если кусочка нет, то надо оставить всё, как есть. Но это только моё мнение. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dymitrkrakow Опубликовано 22 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 Января 2015 Кусочка нет, но есть симметричный. С восстановлением не было бы трудностей. У нас есть специалисты самого высокого уровня, а цены, по сравнению с рсийскими, очень низки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость deepa Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 Дмитрий dymitrkrakow, выскажу несколько соображений, которые стоит, как мне кажется, иметь в виду при выборе способа продажи Вашей вазы в России (реставрировать ли предварительно и как?). Если ваза "уникальна", то с утратой адекватно (без расчёта купить подешевле и сделать реставрацию!) интересна только тем очень серьёзным коллекционерам, для которых любое позднее вмешательство, кроме склейки родных фрагментов - табу, как в серьёзном музее. Они будут покупать за "верхнюю" цену, только если предмет заполняет "концептуальную лакуну" в их коллекции (см. тему bunter о Кадавре) http://www.antique-salon.ru/forum/index.php?showtopic=68418 Такого покупателя найти очень сложно, но деньги большие (больше, чем за отреставрированную - парадокс!)... При таком раскладе я согласен с мнением Сергей Алексеевича. Восстановить утрату фарфором хорошо очень сложно. Подобрать фрагмент из другого предмета ("симметричный кусочек" (ц.)) так, чтобы геометрия его поверхности повторяла таковую на утрате, почти невозможно... Значит полимерной массой придется не только заполнять пустой промежуток между "новым" фрагментом и вазой, но и существенно наезжать на их поверхности, чтобы привести их к "общему знаменателю". На фрагменте, живого фарфора (без шпатлёвки) останется чуть-чуть - по кромке... А геометрия родной поверхности на этом участке будет нарушена, и "соколиный глаз" увидит это... Цена стремительно падает!Этот момент нужно досконально обсудить с реставратором перед началом работы. Если "идеальную геометрию" он гарантировать не может - лучше отказаться. Но допустим, что геометрия поверхности получилась идеальной. Тогда, если при продаже позиционировать такую реставрацию как "склейка с восстановлением утраченных сколов", например, то это будет обманом, а если объяснить покупателю всё по-честному, то его "хотелка" будет отличаться от варианта с полностью полимерным восстановлением утраты, но не о-очень на много. Кроме того, ширина полимерного шва будет весьма далека от минимально возможной, которую можно достичь при изготовлении "почти абсолютной копии" утраты из фарфора (на заводе). Это возможно, но очень сложно и дорого... Вспомним огневую усадку, и необходимость из-за неё проводить минимум 3 обжига - 2 высоких и красочный... Если продавать вазу реставрированной, то для серьёзного коллекционера-покупателя очень важным моментом при определении для себя верхней возможной цены будет не только видимое глазом качество реставрации (красиво-некрасиво), но и имя мастера! Желательно, чтобы мастер на листе с фотографией предмета подтвердил своё авторство (документ!). Сейчас реставрацией занимаются все, кому не лень, а настоящее качество (на до-олгие годы без изменений) дать могут далеко не все... Если имя Вашего мастера в Польше серьёзному покупателю ничего не говорит о качестве его работы, он не даст верхнюю возможную цену. Таким образом, вариант с реставрацией очень хорошим (с именем!) мастером в России перед продажей тоже нельзя безоглядно сбрасывать со счетов, тем более, что что у таких мастеров часто бывают наработанные каналы прямых (без посредников) продаж весьма кредитоспособным ("мы за ценой не постоим!"(ц.)) клиентам.Хотя, для невзыскательного (по гамбургскому счёту!) коллекционера и "богатенького лоха", которому ваза нужна для интерьера и "потешить тщеславие", имя мастера часто ничего не значит.-----------------------------------------По соотношению - максимально возможная цена-скорость продажи (включая время и деньги на реставрацию) - мне видится такая последовательность вариантов по убыванию (ИМХО!!! статистики реальных продаж я не знаю, - "чистая" логика и здравый смысл): а) Очень хорошее по качеству (вероятность мала, см. выше) восстановление утраты с использованием похожего фарфорового фрагмента в Польше.б) Договориться с очень хорошим (известным!) мастером-реставратором из России, чтобы он сделал полное восполнение утраты полимером (вариант с использованием "похожего фарфорового кусочка" по фотографиям он даже рассматривать не будет). Но! У таких мастеров, требующих за свою работу вменяемую цену, очередь расписана на месяцы, и возможность сделать "вне очереди" без личного знакомства или о-очень надёжной протекции Вас, как заказчика, не обойтись.!!! Если мастер возьмётся за качественное изготовление фарфорового фрагмента с нуля (на заводе), то такой вариант будет стоять выше, чем вариант "а". Стоимость и сроки реставрации вырастут, но привлекательность и максимально возможная цена вазы тоже вырастет заметно (полимеров на поверхности почти не будет, мастер известен).в) Полное восполнение утраты полимерами в Польше.г) Продажа "как есть" - с утратой. Но если ваза "уникальна" (см. выше), то такой вариант продажи поднимается на 1-ю или 2-ю строчку. Все четыре варианта я рассматриваю для "адекватных" покупателей, отдающих себе отчёт в том, что реставрация есть, различает разные варианты её исполнения и понимает, как они влияют на коллекционную и материальную, таким образом, ценность предмета. Для остальных покупателей (а их много!) - вариант "в" - самый предпочтительный для Вас. П.С. Извините за объём этого "опуса" (ц.), но короче без потери смысла не получается... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Марина Алексеевна Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 Если продавать вазу реставрированной, то для серьёзного коллекционера-покупателя очень важным моментом при определении для себя верхней возможной цены будет не только видимое глазом качество реставрации (красиво-некрасиво), но и имя мастера! Желательно, чтобы мастер на листе с фотографией предмета подтвердил своё авторство (документ!). Сейчас реставрацией занимаются все, кому не лень, а настоящее качество (на до-олгие годы без изменений) дать могут далеко не все... Если имя Вашего мастера в Польше серьёзному покупателю ничего не говорит о качестве его работы, он не даст верхнюю возможную цену. Таким образом, вариант с реставрацией очень хорошим (с именем!) мастером в России перед продажей тоже нельзя безоглядно сбрасывать со счетов, тем более, что что у таких мастеров часто бывают наработанные каналы прямых (без посредников) продаж весьма кредитоспособным ("мы за ценой не постоим!"(ц.)) клиентам.Хотя, для невзыскательного (по гамбургскому счёту!) коллекционера и "богатенького лоха", которому ваза нужна для интерьера и "потешить тщеславие", имя мастера часто ничего не значит. Уважаемый Deepa, я так понимаю, что Вы далеки от реалий российского антикварного рынка, т.е. не выставлялись на антикварных салонах и не имеете, предположим, магазинчика на Арбате. Трех первоклассных реставраторов в Москве знаю точно, они занимаются настолько уникальными работами, что диву даешься, как из первозданного фарфорового хлама получается метровый шедевр. А кто сначала мраморными надгробиями на кладбище занимался или машинами торговал, те, конечно, хоть и роскошествуют (очень модная и востребованная профессия, надо сказать), но серьезные люди их услугами не пользуются, себе дороже потом рекламации от клиентов получать.Скажите, пожалуйста, кто из антикваров Вам честно скажет, не скрестив сзади пальцы крестиком, что его вещь битая-перебитая? Самый гуманный вариант ответа был у моего знакомого:"Смотрите сами", да никто и не позволит Вам даст ковырять иголочкой вещь за 10 000 долларов. И ни губами, ни ультрафиолетовой лампой истину не обрящешь ведь, знаю кучу тому примеров. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость deepa Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 (изменено) Уважаемый Deepa, я так понимаю, что Вы далеки от реалий российского антикварного рынка, т.е. не выставлялись на антикварных салонах и не имеете, предположим, магазинчика на Арбате. Вы правы, Марина Алексеевна, я, по большому счёту, дилетант, и не вижу достойных причин для того, чтобы скрывать это, хотя гордиться нечем... Важность обратиться именно к хорошему, известному в круге Московских коллекционеров реставратору я объяснил выше тем, что только в этом случае покупатель может быть уверен, что качество реставрации сохранится "навсегда". Не для того, чтобы никто и никогда не догадался, что его предмет реставрирован, а чтобы самому не морщиться глядя на него, если лак спустя какое-то время "полезет" или изменит цвет и прозрачность, а полимерный наполнитель и шпатлёвка начнут деформироваться и т.п. Бумажка - "сертификат" нужна только для успешной продажи, в том числе и повторной, если предмет надоест первому покупателю. Никто демонстрировать её без нужды не будет, это я понимаю прекрасно. Изменено 23 Января 2015 пользователем deepa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Марина Алексеевна Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 Не берут у реставраторов сертификаты по многим причинам, объяснять которые нет нужды, они очевидны.Попасть в Москве к хорошему реставратору сложно, это или многолетняя очередь (да, именно так) или очень большие деньги. Люди в совершенстве владеют своим ремеслом и дорого его продают.Вы прекрасный дилетант, и я рада, что Вы обосновались на нашем форуме. Приятно дискутировать с человеком, бескорыстно интересующимся искусством Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Люб.фарфор Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 Спасибо за подсказки. Пока ясно одно. Реставрация нужна. А нужна ли ваза в России? Или глобальный рынок сделал вопрос пустым? Я думаю, что реставрация в данном случае нужна. Реставрируйте, конечно, в Польше.А вот нужна ли ваза в России - это вопрос номер один. Нужна тому, у кого есть предметы из этого сервиза. А остальным, я думаю, не очень.В личку были предложения о покупке? Отсюда и пляшите. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dora45 Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 Реставрируйте и продавайте!Предмет достойный , *императорских кровей*, а нынешний кризис - досадно...но и в Европе живет масса любителей русского фарфора , тем более - вензель говорит сам за себя! Если удастся найти какие то образцы из этого же сервиза - фото - то это только подогреет интерес! Он же был большой - значит есть желающие пополнить свои коллекции аналогичных вещей!Уверен - сегодня за него *на Западе* дадут больше, чем в Москве.Польские реставраторы - однозначно - не хуже российских! Коллекции Вавеля - тому подтверждение!И если не реставраторы - то сегодня мы не могли бы видеть большую часть музейных экспонатов! А все разговоры на тему *шоб было как есть* - от лукавого! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dymitrkrakow Опубликовано 23 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 Вот на Вавель мы его м отправим. С нашим реставратором одна проблема, втиснуть ему деньги очень трудно. Такой человек. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dora45 Опубликовано 23 Января 2015 Поделиться Опубликовано 23 Января 2015 А Вы ему *борзыми щенками*..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
LeonA Опубликовано 24 Января 2015 Поделиться Опубликовано 24 Января 2015 Скажите, пожалуйста, кто из антикваров Вам честно скажет, не скрестив сзади пальцы крестиком, что его вещь битая-перебитая? Самый гуманный вариант ответа был у моего знакомого:"Смотрите сами", да никто и не позволит Вам даст ковырять иголочкой вещь за 10 000 долларов. И ни губами, ни ультрафиолетовой лампой истину не обрящешь ведь, знаю кучу тому примеров.Уважаемая Марина Алексеевна! Я хоть и далек от коллекционирования фарфора, но в шоке!. Самый гуманный вариант ответа вашего знакомого:"Смотрите сами" - это ведь типичная отговорка недобросовестных продавцов с "молотка" Неужели это правда, и антиквар не сообщает покупателю об проведенной реставрации, склейке и объеме неродного материала в предмете?Мало того, что это нечестно, но как же потом? Когда покупатель обнаружит все склейки и новодельные части? Это, разве, не повлияет на репутацию ушлого антиквара. не отвратит от него других клиентов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Марина Алексеевна Опубликовано 24 Января 2015 Поделиться Опубликовано 24 Января 2015 ..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти