magnacharta Опубликовано 18 Января 2015 Поделиться Опубликовано 18 Января 2015 Встретилась намедни вот такая пара, позиционируют как завод Кузнецова. Подделки с этим клеймом мне не встречались, но мало ли...Вдруг она из разряда " Сделайте мне красиво.." ? post-3116-1421570689_thumb.jpg post-3116-1421570709_thumb.jpg post-3116-1421570718_thumb.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lana Опубликовано 18 Января 2015 Поделиться Опубликовано 18 Января 2015 (изменено) Жаль блюдце полностью нельзя увидеть. Изменено 18 Января 2015 пользователем lana Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
magnacharta Опубликовано 18 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 Января 2015 Вот блюдце: post-3116-1421590923_thumb.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lana Опубликовано 18 Января 2015 Поделиться Опубликовано 18 Января 2015 Мне роспись блюдца нравится. Грамотно всё сделано. И на чашке симметрично. Цвет золота по фотографии с вспышкой сложновато обсуждать.... Фотография всё-таки искажает оттенок красок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
magnacharta Опубликовано 18 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 Января 2015 Друзья! Кто-нибудь встречал схожие кузнецовские пары? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mega.R Опубликовано 18 Января 2015 Поделиться Опубликовано 18 Января 2015 Уважаемая magnacharta! У меня имеется чайная пара с аналогичным клеймом и похожа в изготовлении (деколь, возможно трафаретом золото, трафарет внутри чашки похож на Ваш на блюдце). post-2538-1421605671_thumb.jpg post-2538-1421605678_thumb.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
magnacharta Опубликовано 18 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 Января 2015 Уваж. mega.R, пары, подобные вашей, я встречала. А ту, фото которой я разместила, продают,она не моя). И уж такое золото новехонькое, что я и засомневалась... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dymitrkrakow Опубликовано 18 Января 2015 Поделиться Опубликовано 18 Января 2015 Если позволите, присоединюсь, странно выглядит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Участник форума Опубликовано 18 Января 2015 Поделиться Опубликовано 18 Января 2015 Добрый вечер всем. Ничего странного в ней нет. И пусть она Вас не смущает. 100% Кузнецов. Причём хороший Кузнецов. Если недорого, есть прямой смысл купить. Подобные пары на выставках - салонах в Москве в период пика цен по 15-20 тысяч продавались. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
magnacharta Опубликовано 18 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 Января 2015 Добрый вечер всем. Ничего странного в ней нет. И пусть она Вас не смущает. 100% Кузнецов. Причём хороший Кузнецов. Если недорого, есть прямой смысл купить. Подобные пары на выставках - салонах в Москве в период пика цен по 15-20 тысяч продавались. Спасибо за мнение! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость deepa Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 magnacharta, мне не нравится золото и краска крытья. Золото на "недорогой" паре выглядит как раз не самым дешёвым (не глянцгольд), а надглазурка крытья слишком блестящая - дело не в "великолепном сохране", а в том, что состав краски не соответствует правильному кузнецовскому. Современная роспись. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
magnacharta Опубликовано 19 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 magnacharta, мне не нравится золото и краска крытья. Золото на "недорогой" паре выглядит как раз не самым дешёвым (не глянцгольд), а надглазурка крытья слишком блестящая - дело не в "великолепном сохране", а в том, что состав краски не соответствует правильному кузнецовскому. Современная роспись. Вот! Вы высказали именно то, что меня насторожило в этой паре. Спасибо за мнение! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Elf Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 нормальная чайная пара,встречала несколько раз.Сергей Алексеевич на счет цены прав,на салоне и в этот раз было несколько подобных пара в ценовом диапазоне от 18000-25000. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lana Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 (изменено) Уважаемая magnacharta! У меня имеется чайная пара с аналогичным клеймом и похожа в изготовлении (деколь, возможно трафаретом золото, трафарет внутри чашки похож на Ваш на блюдце). Когда увидела вашу чашку с росписью , то представленная чашка мне не понравилась по сравнению с вашей. Абсолютно всё отличается в сравнении. Цвет золота тоже. Ваша изящняя , а представленная чашка на атрибуцию грубее расписана. Особенно чашка. И странная ручка у чашки. Изменено 19 Января 2015 пользователем lana Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Участник форума Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 magnacharta, мне не нравится золото и краска крытья. Золото на "недорогой" паре выглядит как раз не самым дешёвым (не глянцгольд), а надглазурка крытья слишком блестящая - дело не в "великолепном сохране", а в том, что состав краски не соответствует правильному кузнецовскому. Современная роспись. Уважаемый Deepa. По Вашему профессионализму видно, что Вы знаете все тонкости производства фарфоровых изделий. Я таких тонкостей не знаю, так как не являюсь производителем, но все знают, что и Кузнецов производил уникальные вещи. Редко, но производил. У меня есть несколько Кузнецовских изделий с золотыми марками. Так вот они смогут дать фору многим другим фарфоровым фабрикам, считающимся дорогими. Так вот, аргумент, что золото использовано дорогое, мне кажется неправильным. Он же мог использовать для каких-то заказов и подороже золото. Я много держал подобных пар в руках и мне, честно говоря, хотелось их купить хоть тема Кузнецовского фарфора - это не моя тема. Кузнецова я покупал в основном только с золотыми марками. И ещё вопрос. Спрашиваю без сарказма, а спрашиваю у человека, разбирающегося именно в производстве. Как по фото можно определить состав краски? Определить цвет, оттенок - это мне понятно. Можно сделать предположение, что в то время такого оттенка какого-то цвета не было. Но как определить состав краски? С уважением, Сергей Алексеевич. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lana Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 magnacharta, мне не нравится золото и краска крытья. Золото на "недорогой" паре выглядит как раз не самым дешёвым (не глянцгольд), а надглазурка крытья слишком блестящая - дело не в "великолепном сохране", а в том, что состав краски не соответствует правильному кузнецовскому. Современная роспись. Уважаемый Deepa. По Вашему профессионализму видно, что Вы знаете все тонкости производства фарфоровых изделий. Я таких тонкостей не знаю, так как не являюсь производителем, но все знают, что и Кузнецов производил уникальные вещи. Редко, но производил. У меня есть несколько Кузнецовских изделий с золотыми марками. Так вот они смогут дать фору многим другим фарфоровым фабрикам, считающимся дорогими. Так вот, аргумент, что золото использовано дорогое, мне кажется неправильным. Он же мог использовать для каких-то заказов и подороже золото. Я много держал подобных пар в руках и мне, честно говоря, хотелось их купить хоть тема Кузнецовского фарфора - это не моя тема. Кузнецова я покупал в основном только с золотыми марками. И ещё вопрос. Спрашиваю без сарказма, а спрашиваю у человека, разбирающегося именно в производстве. Как по фото можно определить состав краски? Определить цвет, оттенок - это мне понятно. Можно сделать предположение, что в то время такого оттенка какого-то цвета не было. Но как определить состав краски? С уважением, Сергей Алексеевич. Состав золота быть может и не определить полностью, но росписи старого времени, вернее золото со времени покрывается со временем благородной патиной. Чашка меня сразу немного смутила, особенно " золотые зубы" на чашке , и много небрежности в золотой росписи. Блюдце меня немного успокоило, пока я не увидела зелёную пару. Золото на второй паре сделано и по трафарету и штампиками. Если сравнить золотой штампик золотом на зеркальце блюдца и там и там, то на первой паре ( на атрибуцию) зеркальце расписано вручную золотым узором. и узору тесновато на зеркальце- что оно немного наезжает в конце росписи узора. Нет узора по краю блюдца и по краю и низу чашки, что придаёт полную законченность виду росписи на комплекте. И посмотрите как богато и со вкусом везде на чашке с блюдцем с зелёным фоном использован узор, а также внутри чашки узор штампиком. Цвет по фотографии действительно сложно определить, поэтому всегда и пишут, что надо смотреть вживую и сравнивать с тем, что есть у коллекционеров настоящее в коллекции. Но в сравнении по фотографиями цвет золотой краски меня тоже уже смутил. Выбивается своею желтизной. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lana Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 Откройте одну фотографию с чашкой с зелёным фоном и рядом откройте фото блюдца- форум это позволяет и посмотрите внимательно всё, сравните моменты, скурпулёзность росписи , оттенки и т.д... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость deepa Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 (изменено) Уважаемый Сергей Алексеевич, спасибо за комплимент!, но я повторю Вам и в открытой теме - я никогда не работал в производстве керамики (фарфора, в том числе), - честное слово! Кроме того, я не специалист в вопросах материалов и технологий, а дилетант, интересующийся ими немножко больше других участников форумов... По поводу нашей чайной пары. Деколька "ниже среднего" по качеству и небрежное "ручное" (не печать) золото говорит о том, что предмет довольно низкой ценовой категории, и использовать на нем относительно дорогое матовое (полиргольд) золото - нерентабельно. О составе краски крытья можно судить (немножко!), в том числе, по блеску её поверхности, - в составе связующего (субстрата для пигмента) явно присутствуют низкотемпературные плавни (полевой шпат?), которые в муфельном (красочном) обжиге остекловываются, придавая выраженную "блестящесть" поверхности краски. Кузнецову это не свойственно (ИМХО!) Блестящая (с хорошей отражающей способностью!) краска крытья (фона) на чайных парах и т.п., иногда, за счёт отражения на её поверхности других элементов красочного декора (на чашке отражение росписи блюдца, например), создаёт излишнюю "пестроту" для восприятия предмета в целом, таким образом, "смазывает" красоту росписи. П.С. Lana, спасибо! Я писал свой текст, ещё не прочитав Ваш (долго писал...) Изменено 19 Января 2015 пользователем deepa Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lana Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 П.С. Lana, спасибо! Я писал свой текст, ещё не прочитав Ваш (долго писал...) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lana Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 (изменено) И ещё. С образами до революции было очень хорошо. У чашки внизу по бокам овала по золотому "зубу". Понятно, что хотели расписать баррочный элемент, но получились "зубы". ( на фотографии , где чашка и блюдце перевёрнуты - видно все эти четыре "зуба" на чашке в перевёрнутом виде. Барочный элемент - он бы обтекал овал, и был похож на барочный элемент, и не вызывал ассоциации с чем либо другим. post-5884-1421671045_thumb.jpg post-5884-1421671052_thumb.jpg Изменено 19 Января 2015 пользователем lana Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
magnacharta Опубликовано 19 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 Добавлю еще полешко в костер)) post-3116-1421671790_thumb.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Участник форума Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 Уважаемый Сергей Алексеевич, спасибо за комплимент!, но я повторю Вам и в открытой теме - я никогда не работал в производстве керамики (фарфора, в том числе), - честное слово! Кроме того, я не специалист в вопросах материалов и технологий, а дилетант, интересующийся ими немножко больше других участников форумов... По поводу нашей чайной пары. Деколька "ниже среднего" по качеству и небрежное "ручное" (не печать) золото говорит о том, что предмет довольно низкой ценовой категории, и использовать на нем относительно дорогое матовое (полиргольд) золото - нерентабельно. О составе краски крытья можно судить (немножко!), в том числе, по блеску её поверхности, - в составе связующего (субстрата для пигмента) явно присутствуют низкотемпературные плавни (полевой шпат?), которые в муфельном (красочном) обжиге остекловываются, придавая выраженную "блестящесть" поверхности краски. Кузнецову это не свойственно (ИМХО!) Блестящая (с хорошей отражающей способностью!) краска крытья (фона) на чайных парах и т.п., иногда, за счёт отражения на её поверхности других элементов красочного декора (на чашке отражение росписи блюдца, например), создаёт излишнюю "пестроту" для восприятия предмета в целом, таким образом, "смазывает" красоту росписи. П.С. Lana, спасибо! Я писал свой текст, ещё не прочитав Ваш (долго писал...) И после этого сообщения Вы будете настаивать, что Вы не связаны с производством фарфора? Это первый вопрос. Теперь второй. Как Вы считаете? По Вашему мнению пара была кем-то не так давно (ну по крайней мере не сто лет назад) произведена с нуля? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lana Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 Добавлю еще полешко в костер)) Совсем грустно стало..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Участник форума Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 Добавлю еще полешко в костер)) Людмила, добрый день. Тогда уже фото марок бы в макро показали бы. Было бы яснее. С уважением, Сергей Алексеевич. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
magnacharta Опубликовано 19 Января 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 Добавлю еще полешко в костер)) Людмила, добрый день. Тогда уже фото марок бы в макро показали бы. Было бы яснее. С уважением, Сергей Алексеевич. Если бы были, я бы показала, но увы.. нет их. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Участник форума Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 Добавлю еще полешко в костер)) Людмила, добрый день. Тогда уже фото марок бы в макро показали бы. Было бы яснее. С уважением, Сергей Алексеевич. Если бы были, я бы показала, но увы.. нет их. Тогда жду ответ от Deepa на поставленный мной ему вопрос. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Люб.фарфор Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 (изменено) Состав золота быть может и не определить полностью, но росписи старого времени, вернее золото со времени покрывается со временем благородной патиной. Чашка меня сразу немного смутила, особенно " золотые зубы" на чашке , и много небрежности в золотой росписи. Блюдце меня немного успокоило, пока я не увидела зелёную пару. Золото на второй паре сделано и по трафарету и штампиками. Если сравнить золотой штампик золотом на зеркальце блюдца и там и там, то на первой паре ( на атрибуцию) зеркальце расписано вручную золотым узором. и узору тесновато на зеркальце- что оно немного наезжает в конце росписи узора. Нет узора по краю блюдца и по краю и низу чашки, что придаёт полную законченность виду росписи на комплекте. И посмотрите как богато и со вкусом везде на чашке с блюдцем с зелёным фоном использован узор, а также внутри чашки узор штампиком. Цвет по фотографии действительно сложно определить, поэтому всегда и пишут, что надо смотреть вживую и сравнивать с тем, что есть у коллекционеров настоящее в коллекции. Но в сравнении по фотографиями цвет золотой краски меня тоже уже смутил. Выбивается своею желтизной. Уважаемая Lana, а можно поподробнее о выделенной фразе?"вернее, золото со времени покрывается благородной патиной" Изменено 19 Января 2015 пользователем Старпом Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость deepa Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 И после этого сообщения Вы будете настаивать, что Вы не связаны с производством фарфора? Это первый вопрос. Теперь второй. Как Вы считаете? По Вашему мнению пара была кем-то не так давно (ну по крайней мере не сто лет назад) произведена с нуля? Сергей Алексеевич, дорогой мой, - какой Петербуржец (Ленинградец) будет настаивать на своей абсолютной искренности после того, как дал честное слово?!... Хотя, "доказательство" моей честности по поводу дилетантизма у меня есть, если настаиваете - могу всё-таки предоставить Вам его через личную почту (чтобы не осталось "шероховатостей")... В том, что роспись на нашей паре совсем свежая - уверен. Не подновлена тотально, а от начала до конца современная.По черепку - почти уверен, что он свежий. Представить себе старое бельё (с надглазурной маркой!) категорически не могу. А вариант с удалением (частичным или тотальным) аутентичной росписи с подлинного предмета, и последующей новой росписью, считаю очень мало вероятным... Потому что удаление старой краски так, чтобы глазурь осталась пригодной для полноценной обжиговой (я надеюсь, что это не акрил?) росписи - очень сложная технологически и трудоёмкая задача (насколько я знаю от Алексея Нордина и из собственных домашних опытов). После такой работы расписывать предмет шаляй-валяй (с вопросами от коллекционеров) - "расточительно"... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Люб.фарфор Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 И после этого сообщения Вы будете настаивать, что Вы не связаны с производством фарфора? Это первый вопрос. Теперь второй. Как Вы считаете? По Вашему мнению пара была кем-то не так давно (ну по крайней мере не сто лет назад) произведена с нуля? Сергей Алексеевич, дорогой мой, - какой Петербуржец (Ленинградец) будет настаивать на своей абсолютной искренности после того, как дал честное слово?!... Хотя, "доказательство" моей честности по поводу дилетантизма у меня есть, если настаиваете - могу всё-таки предоставить Вам его через личную почту (чтобы не осталось "шероховатостей")... В том, что роспись на нашей паре совсем свежая - уверен. Не подновлена тотально, а от начала до конца современная.По черепку - почти уверен, что он свежий. Представить себе старое бельё (с надглазурной маркой!) категорически не могу. А вариант с удалением (частичным или тотальным) аутентичной росписи с подлинного предмета, и последующей новой росписью, считаю очень мало вероятным... Потому что удаление старой краски так, чтобы глазурь осталась пригодной для полноценной обжиговой (я надеюсь, что это не акрил?) росписи - очень сложная технологически и трудоёмкая задача (насколько я знаю от Алексея Нордина и из собственных домашних опытов). После такой работы расписывать предмет шаляй-валяй (с вопросами от коллекционеров) - "расточительно"... Уважаемый Deepa, а Вы Петербуржец (Ленинградец)? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JLPicard Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 Уважаемая Lana, а можно поподробнее о выделенной фразе?"вернее, золото со времени покрывается благородной патиной" Меня немного насторожила эта фраза о благородной патине на золоте в фарфоре.На предметах которые мы собираем (начало 19 в.) весьма часто т.н. "ампирное золото" покрыто этаким коричневато-рыжеватым налётом...Не уверен можно ли это назвать патиной (как в серебре) - это во-первых, и "благородной" - во-вторых.Я это всё дело убираю, раскрывая оригинальный желтый цвет прекрасного ампирного золочения.Делается это очень просто с помощью обыкновенного раствора хлорки на палочке с ваткой.Весь налёт уходит за секунду, никаких повреждений для красочного декора.Промыть тёплой водой с мылом.Прошу извинить за отступление в теме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти