Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата "Старина и Редкости"

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые Дамы/Господа,
иду на День Рождение к своему приятелю - любителю стареньких антикварных вещей, насмотрел вот эту красную вазу в антике, но не знаю что это, кроме того что просто симпатичная на мой взгляд вещь. Но перед покупкой хотел всё-таки с Вашей помощью узнать чьё это производство и какой год! Заранее всем большое спасибо! Извините за качество фото - мобило.

post-18638-1435742682_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она и есть. По фото не видно - либо нацвет (надцвет, наклад) стекла "медный рубин" на бесцветное; либо медная протрава; ну и гравировка.
Может быть и 30-е годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... либо нацвет (надцвет, наклад) стекла "медный рубин" на бесцветное; либо медная протрава....
Может быть и 30-е годы.

Либо т.н. лазурь(глазурь), а попросту эмаль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришлось самому докопаться до истины, ваза производства фирмы Egermann, Bohemia (период Чехословакии), 1940-1950 гг., рубиновый красный цвет. Высота вазы 31.5 см
Фабрика Egermann (Bohemia) расположена в живописном городе Новый Бор в красивом районе Северной Богемии, в Чехии. Фабрика была создана в начале ХIХ века и носит имя ее основателя Фридриха Эгермана (Friedrich Egermann).
Но самым известным изобретением Фридриха стала новая технология изготовления рубиновой глазури, которую он придумал в 1832 году. Красный всегда был очень популярен у производитей стеклянных изделий, но они знали только один способ достижения хорошего рубиново-красного цвета и его огромным недостатком было использование такого дорогого ингредиента как золото. Фридрих Эгерман нашел способ получения прекрасной рубиново-красной глазури с помощью ионов меди, что многократно удешевило производство красного цветного хрусталя и сделало его богатым человеком.
Покрытие имеет тончайший слой, но очень стойкий и главное безвредный для здоровья. Затем изделие обрабатывает шлифовальщик и гравировщик. Эгерманн придумал знаменитые охотничьи мотивы (олени, утки, замки , цветы и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришлось самому докопаться до истины, Эгерманн придумал знаменитые охотничьи мотивы (олени, утки, замки , цветы и т.д.)

Извините, а наскальная живопись тоже от него пошла?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Olzhich, понятна Ваша ирония.
Конечно, украшать кубки сценами охоты стали задолго до появления на свет Фридриха Эгермана.
Мне кажется, уважаемый Augstkalns здесь просто "переборщил" в оценках.
Конечно, главным достижением Эгермана является изобретение стекла "медный рубин" и литиалинового. Кажется, серебрянная протрава тоже его изобретение?
Думаю, что ставшее традиционным для богемского стекла изображение оленей вполне может быть введено в практику Эгерманом.
Что касается вазы, то она создана на заводе Эгермана, только в 1930-50 гг. И декор в виде несольких крупных цветов, вписанных в круг появился в период ар-деко и характерен именно для этого стиля.

Изменено пользователем eugeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Olzhich, понятна Ваша ирония.
Конечно, украшать кубки сценами охоты стали задолго до появления на свет Фридриха Эгермана.
Мне кажется, уважаемый Augstkalns здесь просто "переборщил" в оценках.
Конечно, главным достижением Эгермана является изобретение стекла "медный рубин" и литиалинового. Кажется, серебрянная протрава тоже его изобретение?
Думаю, что ставшее традиционным для богемского стекла изображение оленей вполне может быть введено в практику Эгерманом.
Что касается вазы, то она создана на заводе Эгермана, только в 1930-50 гг. И декор в виде несольких крупных цветов, вписанных в круг появился в период ар-деко и характерен именно для этого стиля.

 

Большое Вам спасибо за ценные уточнения! Более детальные фото выложу позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот все фото вазы! Не знаю почему, но мне кажется что ваза имеет естественный наклон (уклон), может быть ручная работа и поэтому несовершенство формы? Или я не прав?

post-18638-1436440031_thumb.jpg

post-18638-1436440051_thumb.jpg

post-18638-1436440069_thumb.jpg

post-18638-1436440084_thumb.jpg

post-18638-1436440098_thumb.jpg

post-18638-1436440110_thumb.jpg

post-18638-1436440124_thumb.jpg

post-18638-1436440136_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фирма "Эгерманн" в г. Нови-Бор и сейчас выпускает такие изделия. Учитывая их почти 200-летний опыт, сомневаюсь, что некий "уклон, наклон" вазы можно рассматривать как несомненный признак ручной работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фирма "Эгерманн" в г. Нови-Бор и сейчас выпускает такие изделия. Учитывая их почти 200-летний опыт, сомневаюсь, что некий "уклон, наклон" вазы можно рассматривать как несомненный признак ручной работы.

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...