dora45 Опубликовано 6 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2015 (изменено) Уважаемые Дамы и Господа!Что можно сказать вот за такую вазу?Сделана в нео-ренессансном стиле.Поверхность не глазурована , хотя внутри сосуда-глазурь.Высота 23 см.С ув. post-21410-1446839240_thumb.jpg post-21410-1446839252_thumb.jpg post-21410-1446839273_thumb.jpg post-21410-1446839281_thumb.jpg post-21410-1446839288_thumb.jpg post-21410-1446839316_thumb.jpg post-21410-1446839326_thumb.jpg Изменено 6 Ноября 2015 пользователем dora45 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Антик Опубликовано 7 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2015 Уважаемые Дамы и Господа!Что можно сказать вот за такую вазу?Сделана в нео-ренессансном стиле.Поверхность не глазурована , хотя внутри сосуда-глазурь.Высота 23 см. С ув. dora45, чисто внешне, мне думается это Венгрия, 1920-1950 годов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dora45 Опубликовано 7 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2015 К сожалению-Вы тут не правы....Это однозначно не Венгрия.Я уже узнал, что это.Spode,England, 1870-е годы....Но мне интересно - что Вами двигало , когда Вы озвучивали мадьярские корни сего сосуда?Количество продуцентов фарфора в Венгрии настолько мало, и все они настолько узнаваемы , что сравнивать эту емкость с тем же Херендом или Жолнай просто нелепо!С ув. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Антик Опубликовано 8 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 (изменено) К сожалению-Вы тут не правы....Это однозначно не Венгрия.Я уже узнал, что это.Spode,England, 1870-е годы....Но мне интересно - что Вами двигало , когда Вы озвучивали мадьярские корни сего сосуда?Количество продуцентов фарфора в Венгрии настолько мало, и все они настолько узнаваемы , что сравнивать эту емкость с тем же Херендом или Жолнай просто нелепо!С ув. Ну как же милейший, вопервых это цвета. Как представляешь венгерский фарфор и керамику, сразу бьют на повал именно два цвета рыжекрасный и светлозеленый, это их просто национальный колор.post-2116-1446946853_thumb.jpgВспомните их фигурки и посуду. Во вторых в форме и орнаменте вазы очень много восточноевропейского. Вазочка явно не чопорная английская вещица. Да и на колониальные стили не особо похожа...Хотя если оценивать Spode, то согласен, у них очень много бунтовых ярких вещей. Но все элементы в них принесены именно с востока аля Индийские и аля Китайские. Поэтому "нео-ренессансном" как Вы его обозвали, если это действительно Spode, то это скорее всего тогда "Колониальный стиль"Да и орнамент явно не чопорный английский и не завиватая Азия, а именно локаничный восточно европейский. Так что давайте ссылки на эти вазы 1870 годов. Изменено 8 Ноября 2015 пользователем Антик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dora45 Опубликовано 8 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 Ну как же милейший, вопервых это цвета. Как представляешь венгерский фарфор и керамику, сразу бьют на повал именно два цвета рыжекрасный и светлозеленый, это их просто национальный колор. Вспомните их фигурки и посуду. Во вторых в форме и орнаменте вазы очень много восточноевропейского. Вазочка явно не чопорная английская вещица. Да и на колониальные стили не особо похожа...Хотя если оценивать Spode, то согласен, у них очень много бунтовых ярких вещей. Но все элементы в них принесены именно с востока аля Индийские и аля Китайские. Поэтому "нео-ренессансном" как Вы его обозвали, если это действительно Spode, то это скорее всего тогда "Колониальный стиль"Да и орнамент явно не чопорный английский и не завиватая Азия, а именно локаничный восточно европейский. Так что давайте ссылки на эти вазы 1870 годов. ===================================================================================================== Любите Вы поспорить....Вот Вам ссылочка на Бруклинский музей. Практически аналогичный моему предметец там представлен.https://www.brooklynmuseum.org/opencollecti...cts/165120/Ewer *Орнамент ренессанса, как и другие виды искусства, всецело связан с античностью и использует все её мотивы – овы, жемчужник, акант, меандр, гирлянды, рога изобилия, букрании* Это по поводу орнамента...в котором явно просматриваются пальметты , кои ну никак не отнесешь к лаконичному восточно-европейскому орнаменту*В общем - мне с вазой все ясно. Однозначно не Херенд таки.... post-21410-1446974865_thumb.jpg post-21410-1446974996_thumb.jpg post-21410-1446975006_thumb.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
larko Опубликовано 8 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2015 В общем - мне с вазой все ясно. Однозначно не Херенд таки.... Однозначно не Херенд ,просто не тянет на Херенд Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Антик Опубликовано 9 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2015 Любите Вы поспорить....Вот Вам ссылочка на Бруклинский музей. Практически аналогичный моему предметец там представлен.*Орнамент ренессанса, как и другие виды искусства, всецело связан с античностью и использует все её мотивы – овы, жемчужник, акант, меандр, гирлянды, рога изобилия, букрании* Это по поводу орнамента...в котором явно просматриваются пальметты , кои ну никак не отнесешь к лаконичному восточно-европейскому орнаменту*В общем - мне с вазой все ясно. Однозначно не Херенд таки.... Конечно люблю! Главное когда есть о чем. ))Ваза и кувшин действительно амфорной формы и технологически очень похожи, но как я понял после проделанного поиска, существуют всего две таких "английских вещей" в целом Мире, одна из этого частного Музея, подарок Кетлера, а вторая у Вас? Ничего похожего больше нигде нет. Но атрибуция Кетлера и время вызывают у меня большие сомнения. Посмотрите английские вещи викторианской эпохи периода историзма и Вы сами все поймете. К тому же мне хотелось бы узнать, как Вы сами вышли на "английский след" этой Вашей вазы? Меня просто распирает от любопытства, что Вы все таки в ней усмотрели английского?Форма греческая, ручки ленточные постмодерновые восточноевропейской стилизации. То что Вы принимаете за ренесанское, куда больше напоминает традиционный народный венгерский орнамент, чем помпезный английский ренесанс post-2116-1447071797_thumb.jpg post-2116-1447071809_thumb.jpg post-2116-1447071820_thumb.jpg post-2116-1447071833_thumb.jpg post-2116-1447071850_thumb.jpgА может Ваш вопрос это была "домашняя заготовка"? Давайте проведем небольшойтест? В каждой строке я представляю две вещи, одна английская, другая венгерская, а Вы как явный специалист по английскому фарфору, которому удалось определинь редчайшую для англии вещь и распознать английско-ренесанскую сущность вазы при полном отсутствии характерных предпосылок, уверен Вам без труда определите, какая из двух вещей английская, а какая нет? Ничего сложного здесь я специально не подбирал. Все очень просто. При правильном определении 10 английских вещей, по 1 из каждой строчки с меня ценный приз с моей пересылкой.post-2116-1447071439_thumb.jpg post-2116-1447071450_thumb.jpgpost-2116-1447071461_thumb.jpg post-2116-1447071472_thumb.jpgpost-2116-1447071483.jpg post-2116-1447071550_thumb.jpgpost-2116-1447071505_thumb.jpg post-2116-1447071539_thumb.jpgpost-2116-1447071562_thumb.jpg post-2116-1447071574_thumb.jpgpost-2116-1447071587_thumb.jpg post-2116-1447071603_thumb.jpgpost-2116-1447071625_thumb.jpg post-2116-1447071640_thumb.jpgpost-2116-1447071665_thumb.jpg post-2116-1447071683_thumb.jpgpost-2116-1447071699_thumb.jpg post-2116-1447071751_thumb.jpgpost-2116-1447071768_thumb.jpg post-2116-1447071781_thumb.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JLPicard Опубликовано 9 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2015 Дорогой Антик - Во-первых, позольте поставить Вам плюс в репу за Ваш мини-тест, а во-вторых за знание "венгерского фарфора".Я был даже не в курсе что он существует!!!!! Ха-ха))))Шутка, разумеется. Теперь что касается Англии. Мне кажется что Ваш тест по определению английского фарфора - не совсем то что сами англичане))) называют "fair" - (ещё раз ха-ха).Я сам большой любитель фарфора Англии (как и вообще этой интереснейшей страны), правда мы собираем только определённые фабрики и даже определённого периода, если интересно, можем продолжить, но это-отдельный, длинный разговор).Так вот, особенности фарфора Англии 18-го - первой половины 19-го веков.В отличие от фабрик континентальной Европы, многие из которых находились под августейшим патронажем, фабрики Англии должны были выживать самостоятельно.Т.е из казны заказы практически никто не получал!Поэтому Английские фабрики копировали и фарфор из Китая, и Континентальный европейский фарфор совершенно нещадно, что и видно из примеров приведённых Вами.Немногие фабрики сохраняли индивидуальность/неповторимость, например как моя любимая фабрика Flight, Barr and Barr.Ну а уж дальше - во-второй половине 19 века, начале 20-го - совсем неподъёмная задача, надо обладать очень глубокими, специальными знаниями чтобы разбираться на профессиональном уровне. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
olgute Опубликовано 9 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2015 (изменено) Интересная тема. Заимствовали англичане многим и им многие подражали. Впервые вижу такую у Spode. А фото дна можно?Клеймо есть?P.S. Чуть расшифрую у уважаемого JLPicard любимая фабрика Royal Worcester периода Flight, Barr and Barr Изменено 9 Ноября 2015 пользователем olgute Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JLPicard Опубликовано 9 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2015 (изменено) Дорогая Ольга - Спасибо за внимание и я особенно ценю ту деликатность с которой Вы пишите Ваши посты с тем чтобы пролить свет на те или иные аспекты обсуждаемой темы.Я думаю что всем участникам (я не буду сейчас конкретизировать) следует обратить на это внимание для дальнейшего совершенствования стилистики общения на данном Форуме. Тем не менее, ещё одно дальнейшее уточнение: я сказал именно то что имел в виду.Ибо это современное легальное название "Royal Worcester" (читается Вустер, а не "Ворчестер") появилось гораздо позже, во второй половине 19 столетия, и к тому времени фарфор который производился на фабрике имел крайне мало общего с фарфором который мы собираем с супругой, (вернее супруга собирает, а я оплачиваю))))).Что касется самого слова Вустер - так это просто название места.Там находились неподалёку и другие фабрики, например главный конкурент фабрики Флайт, Барр и Барр - фабрика Чемберлен.Что до названия фабрики, а повторяю - она именно так и называлась - Вустер Барр, Флайт и Барр, а чуть позднее, кажется с 1815 года - Вустер Флайт, Барр и Барр ( в зависимости кто был главным партнёром) и да, слово Роял там присуствует в комбинации "Royal Porcelain Works" и кроме букв FBB в тесте, ещё марка фабрики длинно писалась от руки.Повторю, это только легально и официально фабрика берёт начало с самой середины 18 века, в действительности это немного сложнее и запутано самую малость..Если интересно - можем позже вернуться к этому, фарфор этот ей-богу этого заслуживает. Изменено 9 Ноября 2015 пользователем JLPicard Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
olgute Опубликовано 9 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2015 Дорогая Ольга - Спасибо за внимание и я особенно ценю ту деликатность с которой Вы пишите Ваши посты с тем чтобы пролить свет на те или иные аспекты обсуждаемой темы.Я думаю что всем участникам (я не буду сейчас конкретизировать) следует обратить на это внимание для дальнейшего совершенствования стилистики общения на данном Форуме. Тем не менее, ещё одно дальнейшее уточнение: я сказал именно то что имел в виду.Ибо это современное легальное название "Royal Worcester" (читается Вустер, а не "Ворчестер") появилось гораздо позже, во второй половине 19 столетия, и к тому времени фарфор который производился на фабрике имел крайне мало общего с фарфором который мы собираем с супругой, (вернее супруга собирает, а я оплачиваю))))).Что касется самого слова Вустер - так это просто название места.Там находились неподалёку и другие фабрики, например главный конкурент фабрики Флайт, Барр и Барр - фабрика Чемберлен.Что до названия фабрики, а повторяю - она именно так и называлась - Вустер Барр, Флайт и Барр, а чуть позднее, кажется с 1815 года - Вустер Флайт, Барр и Барр ( в зависимости кто был главным партнёром) и да, слово Роял там присуствует в комбинации "Royal Porcelain Works" и кроме букв FBB в тесте, ещё марка фабрики длинно писалась от руки.Повторю, это только легально и официально фабрика берёт начало с самой середины 18 века, в действительности это немного сложнее и запутано самую малость..Если интересно - можем позже вернуться к этому, фарфор этот ей-богу этого заслуживает. Прошу прощения у ТС, но раз зашла речь о Worcester, то продолжу... Впервые "Royal" в название этой компании появился в 1788 после визита Георгe III "Royal Porcelain Works". Компания одна из старейших и включала в себя разные заводы + за всю историю меняла свое официальное название несколько раз.В Англии когда имеют ввиду весь фарфор этой компании или в целом то говорят просто Worcester или Worcester porcelain. Flight & Barr, а так же Flight,Barr & Barr-это периоды в истории компании (их кстати было много (наверно можно сравнить что б было понятно с ИФЗ периода Екатерины 2, Павла 1, Александра 1, Николая 1, Александра 2 и т.д). Правда в отличие от ИФЗ Worcester -это не один завод, а слияние разных мануфактур(здесь, лично для меня, больше схожести с Кузнецовской империей). .Были и свои взлеты и свои падения, подражали тому же Meissen. Например Flight & Barr (1792-1804) считается очень не успешным, падение, скудный ассортимент, а Flight,Barr & Barr (1813-1840) новый расцвет. Между этими периодами был Barr Flight & Barr (1804-1813). Если включить все эти периоды, то на англ. будет Flight & Barr Partnerships (1783 - 1840) На аукционах или среди коллекционеров для подчеркивания что их интересует конкретно/когда изготовлено указывают названия периодов могут и заводы указывать. В справочника обычно пишут Worcester или Worcester porcelain, а далее пишут по периодам, на сайте музея по заводамhttp://www.worcesterporcelainmuseum.org.uk/collections/На сайте хорошая подборка коллекции и информации. В 1862 г переименовано в "Worcester Royal Porcelain Company ltd", потом названия еще менялись. JLPicard, поправьте пожалуйста. Ваша жена выбрала самый верный способ для коллекционирования. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gree Опубликовано 9 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2015 Английские фабрики копировали и фарфор из Китая Вот, мне тоже показалось, что эта форма «бутон» появилась в фарфоре задолго до Spode, еще при династии Мин. А уж в Европе всяк ее домысливал, как хотел, и не только в Англии. Китайцы тоже до сих пор делают эти вазы, две показанные современные post-19415-1447093588_thumb.jpgpost-19415-1447093595_thumb.jpg А вот ручки, ну такие изощренные, что-то мне напомнили. Но в отсутствие прямого аналога не буду перегружать тему версиями post-19415-1447093603_thumb.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JLPicard Опубликовано 9 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2015 (изменено) JLPicard, . Ваша жена выбрала самый верный способ для коллекционирования. Ну, здесь конечно же не обошлось без моего совершенно однозначного пристрастия к Ампиру и его английскому эквиваленту - стилю Ридженси.Т.е. тот потрясающий фарфор который выпускался на Флайт, Барр и Барр начиная с середины 1810-х был во многом эхом континентальным стилям Империи и Реставрации.Разумеется в Англии местные вкусы и традиции накладывали своеобразный неповторимый отпечаток, ну а где этого не было?Скажу лишь что в среде коллекционеров приняты некоторые сокращения в названии тех или иных производителей, например никто не говорит - "11-я Московская Артель ювелиров" - что и есть название этого предприятия, а просто говорят - 11 Артель - и сразу понятно что речь идёт о Москве периода 1908-17 гг, или 3-я Артель - и тогда сразу понятно что имеется в виду 3-я Петербургская Артель круга Фаберже, т.д.В частности, по ФББ и производным - в среде коллекционеров достаточно сказaть - Worcester Flight and Barr , или просто Флайт энд Барр и сразу все понимают что человек имеет в виду, и какой примерно временной отрезок имеется в виду.Кстати, недавно я имел возможность видеть одного из ведущих дилеров по этой тематике - Брайена Хоттона, он каждый раз привозит в Н.Й. великолепный подбор фарфора на выставку - просто что называется "именины сердца", чудо какой фарфор у него есть...В отличие от музея, а там у него абсолютно музейные экземпляры, теоретически всё можно приобрести, (подчёркиваю ключевое слово здесь - "теоретически"))))) Изменено 9 Ноября 2015 пользователем JLPicard Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dymitrkrakow Опубликовано 9 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2015 ОК, отклонюсь. А как они декорировали внутеннюю часть сосудов? Искревленные кисти? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dora45 Опубликовано 9 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2015 Ваза и кувшин действительно амфорной формы и технологически очень похожи, но как я понял после проделанного поиска, существуют всего две таких "английских вещей" в целом Мире, одна из этого частного Музея, подарок Кетлера, а вторая у Вас? Ничего похожего больше нигде нет. Но атрибуция Кетлера и время вызывают у меня большие сомнения. Посмотрите английские вещи викторианской эпохи периода историзма и Вы сами все поймете. К тому же мне хотелось бы узнать, как Вы сами вышли на "английский след" этой Вашей вазы? Меня просто распирает от любопытства, что Вы все таки в ней усмотрели английского?Форма греческая, ручки ленточные постмодерновые восточноевропейской стилизации. То что Вы принимаете за ренесанское, куда больше напоминает традиционный народный венгерский орнамент, чем помпезный английский ренесанс ========================================================================== Любезный Антик!Если Вы найдете такой третий сосуд - будет Вам от меня низкий книксен.Атрибуция частного музея меня лично вполне устраивает.Вазу эту я покупал в Англии , так что след - скажем - довольно прямой.И довольно часто встречал на британских аукционах вещи похожие.Викторианская эпоха - как Вы знаете - охватывала ну ооочень большой исторический период , так что островитяне за эти шестьдесят лет наваяли столько всего разностильного...Вопрос о точной атрибуции предмета я задал в надежде услышать точный ответ знатоков западно-европейского фарфора. Если Вы так уверены в своих словах-что это *венгерский пост-модерн* 20-50х годов - не сочтите за труд - ну хоть что то похожее найдите у венгров!Страна маленькая , продуцентов фарфора по пальцам одной руки можно счесть... Ну а если Вам орнамент напоминает творчество мадьяр.....Пускай напоминает.Умеющие глаза да увидят разницу! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JLPicard Опубликовано 9 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2015 Ув. dora45 - Я бы тоже хотел присоедениться к пожеланию ув. olgute - и попросить Вас показать марку дна.Уверен, люди которые сделали атрибуцию и приписали вазу к Spode знатоки своего дела, но тем не менее хотелось бы лично в этом убедиться.Скажу почему.Фабрика Spode (кстати в Брукл. музее это W. T. Copeland, что дела не меняет, но тем не менее фабрика тогда называлась именно так), выпускала довольно неплохой, интересный фарфор, конечно она уступала ФББ и Чемберлену, к примеру, но у меня была в своё время чайная пара Копленд энд Гарретт - не самая худшая по качеству вещь, прилчичного качества, золото было хорошее...Так вот, по моему мнению ваза в Музее хоть и небольшая по размеру но очень приятная по качеству.Я бы с удовольствием сказал то же самое про Ваш предмет, но почему то язык мне это не позволяет сделать, мне по фото кажется что там качество более скромное.Кроме того, как совершенно справедливо заметил ув. gree - форма то известная, много раз всеми повторяемая.Возможно я ошибаюсь и недооцениваю Вашу вазу, очень бы хотел чтобы это было именно так.С ув.J.L.P. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dora45 Опубликовано 10 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2015 Уважаемый JL!Поверьте - я не претендую на какую то *шедевральность* выставленной на обсуждение Вазы.Милая и несколько необычная из за дизайна ручек безделка.Хотя декор выполнен мастерски - золото изящно вьется рельефными завитками...Повторюсь - заявлять о том , что это Spode ( Copeland) мне позволило лишь сравнение с предметом из американского музея .Между прочим - точно такая же *музейная* ваза когда то продавалась на британском E-bay , и скажу-продавалась за весьма скромную сумму.Жаль, что ее фото умерло в старом компьютере.Дно моей вазы не имеет никаких меток - ни в тесте, ни на нем.Но - повторюсь - сравнительный анализ с редкими аналогичными вещами лично меня наводит на мысль о английских корнях вазы.Вчера задал Гуглу вопрос - Spode Copeland parian vase....Удалось найти не много.http://www.hemswell-antiques.com/antiques/...vase-37095.htmlВаза по ссылке имеет маркировку мне лично не знакомую.Еще раз публикую фото дна своего предмета...Приношу извинения за его чумазость....И еще раз - большое спасибо за внимание к моему вопросу!С ув. post-21410-1447133345_thumb.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gree Опубликовано 10 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2015 (изменено) http://www.hemswell-antiques.com/antiques/...vase-37095.htmlВаза по ссылке имеет маркировку мне лично не знакомую. Ув. Dora45, показанное Вами клеймо C.P. (Crystal Palas) Art Union, действительно, одна из торговых марок Copeland 1850-1870 гг. post-19415-1447138612_thumb.jpg вазы с клеймом Crystal Palas еще такие post-19415-1447138619_thumb.jpg Изменено 10 Ноября 2015 пользователем gree Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gree Опубликовано 10 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2015 справедливости ради нужно сказать, что марку Crystal Palace в похожих формах пользовал и Worcester post-19415-1447140727_thumb.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
olgute Опубликовано 10 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2015 (изменено) ой, давайте все сбрасывать в одну корзину не будем.Crystal Palace Art Union позже Ceramic and Crystal Palace Art-Union-общество/объединение основанное в 1859 Thomas Battam, чтоб объединить скульпторов, художников для создания новых изделий, раскрутка талантов и прививание эстетических вкусов массовому рынку. Был членский взнос, который ложился в основу призовых.Многие скульпторы стали знамениты, а их работы стали копировать(в хорошем смысле) знаменитыми мануфактурами Minton, Copeland, Worcester, Pellatt&Co(стекло).Помните знаменитые бюсты работы Raffaele Monti (итальянский скульптор), так вот его работа "Невеста с вуалью)именно благодаря Crystal Palace Art Union стала знаменитой и ее стали копировать в париане знаменитые мануфактуры.post-13103-1447143658.jpgpost-13103-1447143494_thumb.jpgЖаль, что Ваша ваза не имеет клейма, т.к мануфактура на которую Вы ссылаетесь клеймила свою продукцию. Чтоб что-то доказать надо работать в архивах, если что-то было- то обязательно выплывет Изменено 10 Ноября 2015 пользователем olgute Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Антик Опубликовано 10 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2015 (изменено) Удалось найти не много.http://www.hemswell-antiques.com/antiques/...vase-37095.html Да, такую же нашел Вам еще одну, за 42 фунта, правда неопределенного времени:post-2116-1447158017_thumb.jpg post-2116-1447158028_thumb.jpgВот только на месте греков можно и обидеться:post-2116-1447158044_thumb.jpg post-2116-1447158056_thumb.jpg Изменено 10 Ноября 2015 пользователем Антик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gree Опубликовано 10 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2015 Crystal Palace Art Union позже Ceramic and Crystal Palace Art-Union-общество/объединение основанное в 1859 Thomas Battam Спасибо Ольга! интересная все-таки форма. Вверху слева монохромная китайская ваза Qianlong period (1736-1795) с уходом на Christie's $40,000. Ваза Worcester 1850-х, по сути, ее повторяет (форму, конечно) post-19415-1447164917_thumb.jpgpost-19415-1447164924_thumb.jpg post-19415-1447164932_thumb.jpgpost-19415-1447164939_thumb.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dora45 Опубликовано 10 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2015 Да, такую же нашел Вам еще одну, за 42 фунта, правда неопределенного времени:+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Замечательно!А где ж таки венгерские аналоги?Или Вы все же согласны с английскими корнями моего сосуда?Ну а про *бедных* греков и их амфоры....Вторая половина Века Девятнадцатого - Эпоха эклектики.Никто ни от кого не требовал точной аутентичности.Сказали - стиль А ля Антик - и народ был доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Антик Опубликовано 10 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2015 (изменено) Замечательно!А где ж таки венгерские аналоги?Или Вы все же согласны с английскими корнями моего сосуда?Ну а про *бедных* греков и их амфоры....Вторая половина Века Девятнадцатого - Эпоха эклектики.Никто ни от кого не требовал точной аутентичности.Сказали - стиль А ля Антик - и народ был доволен. dora45, я по последнему обсуждению что то стал терять струю темы обсуждения. Что мы обсуждаем, Вашу вазу? Заимствованную греческую античность формы без ручек? Унгро-ренесанские орнаменты? Сравнивать не с чем Ваша ваза единичная в Мире, та в Частном музейчике, тоже единственная в своем роде, но другая. Марок нет, атрибуции непонятные.Вы что то нервничаете. Я заподозря Венгерские корни, вообщем то не хотел Вас ничем оскорбить, ни Вас ни Вашу вещь. Венгерская керамика ценится на порядки выше аналогичной стремной заимствованной где то английской.Но Вы почему то обиделись на это )) Если мы говорим о форме, то аналогичные формы есть и у Венгров, тоже с красивыми ручками, к примеру фишерские. Похоже надо создать отдельную тему о Венгерской керамике, чтобы народ не впадал в панику и не думал, что его вещь хотят смешать с дерьмом, а знал, что ему, вернее его вещи делают комплимент и возможно оценивают на порядок выше, чем она стоит.Ну да ладно, проехали, считайте что Ваша английская эклетическая+заимствованная+второго времени, или первого, если Вас это больше устраивает post-2116-1447191876.jpg post-2116-1447191885_thumb.jpg post-2116-1447191913_thumb.jpg post-2116-1447191927_thumb.jpg post-2116-1447192067_thumb.jpg post-2116-1447192083.jpg post-2116-1447192095_thumb.jpg post-2116-1447192143_thumb.jpg post-2116-1447192157_thumb.jpg post-2116-1447192174_thumb.jpg Изменено 10 Ноября 2015 пользователем Антик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dora45 Опубликовано 11 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2015 (изменено) Любезный Антик!В панику никто не впадает.Меня вполне устраивает осознание того, что ваза - английская.Каковой оная и является.Ну а ссылка на то , что подобной формы вазы встречались и у венгров - ничего не дает.Венгерская керамика - как и все искусство Венгрии конца XIX - начала ХХ века - голая эклектика.Кроме того - вопрос цены предмета меня просто не интересует.Ну а это высказывание - *Венгерская керамика ценится на порядки выше аналогичной стремной заимствованной где то английской.*-оставляю на Вашей совести.....Тем более - подкрепленное изображениями пускай и навороченных, но ужасно безвкусных предметов.Лично я предпочел бы Вустер....В общем - тему считаю закрытой.Огромное спасибо тем участникам дискуссии , которые поделились массой полезной информации про английский фарфор. post-21410-1447228699_thumb.jpg post-21410-1447228707_thumb.jpg post-21410-1447228755.jpg post-21410-1447228765_thumb.jpg Изменено 11 Ноября 2015 пользователем dora45 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Антик Опубликовано 11 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2015 (изменено) Тем более - подкрепленное изображениями пускай и навороченных, но ужасно безвкусных предметов.Лично я предпочел бы Вустер.... Ну так это просто я виноват, что продемонстрировал "Вам навороченные и безовкусные предметы", просто я не ставил перед собой цель демонстрировать белые, холодные подчеркнуто натянутые вещи, но могу и такие.Например такая венгерская ваза несет в себе больше ренесанса, чем весь английский Вустерский фарфор вместе взятый. post-2116-1447229730_thumb.jpg Изменено 11 Ноября 2015 пользователем Антик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Антик Опубликовано 11 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2015 (изменено) Еще парочку "пускай и навороченных, но ужасно безвкусных" венгерских вещей, просто для общего представления, если Вы позволите. post-2116-1447230632_thumb.jpg post-2116-1447230645_thumb.jpg post-2116-1447230656_thumb.jpg Изменено 11 Ноября 2015 пользователем Антик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dora45 Опубликовано 11 Ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2015 Любезный Антик!К чему это громадье венгерской керамики?Вам нравится этот стиль? Я рад.Или Вам нравится их цена?Какое отношение это имело к теме? Демонстрация навороченных ручек? Спасибо - насмотрелся.Конкретного ответа на мой вопрос у Вас нет?Видимо - нет.За сим- позвольте откланяться!Тема закрыта.! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения