Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата "Старина и Редкости"

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые участники форума! Понравились детишки))) Предполагаю Германию. Но я дилетант, так что фигурка может быть и современным Китаем ;))) Помогите пожалуйста с атрибуцией. Интересуюсь с целью покупки, чтоб не попасть в просак. Фото дна пока нет, продавец и сам не очень в курсе что за фигурка. Бисквит. Из недостатков продавец пишет про незаметный скол. Фото дна у продавца попросила, обещал прислать, жду.
С ув.

post-32103-1448529268_thumb.jpg

post-32103-1448529281_thumb.jpg

post-32103-1448529325_thumb.jpg

post-32103-1448529340_thumb.jpg

Хорошая старая немецкая фигурка, Тюрингия, если не начало ХХ века, то довоенная - точно.
За бугром - около 50$, у нас - дороже, но скол, даже незначительный, уменьшает стоимость.

Хорошая старая немецкая фигурка, Тюрингия, если не начало ХХ века, то довоенная - точно.
За бугром - около 50$, у нас - дороже, но скол, даже незначительный, уменьшает стоимость.

Спасибо Вам большое! :thank_you2: про скол уточню у продавца.

Продавец прислал фото дна и скола... Я так понимаю не опознать ни завод ни точных лет выпуска(((
Прошу уважаемых участников высказать мнения, как быть? Где-то читала, что скол - это минус 70% от цены... плюс марки нет... но фигурка понравилась, сколько предложить продавцу - не знаю... В продаже детишки с января 2015
Буду признательна всем за внимание к моей теме. С ув. :hi:

post-32103-1448549824_thumb.jpg

post-32103-1448549947_thumb.jpg

post-32103-1448549979_thumb.jpg

очень симпатичные детки)
немецкие наверное. не из самых дорогих, я бы долларов за 20 точно купила, если бы попались по дороге)
но возможно, у вас дороже. у нас-то в секонд хендах такие иногда попадаются..

очень симпатичные детки)
немецкие наверное. не из самых дорогих, я бы долларов за 20 точно купила, если бы попались по дороге)
но возможно, у вас дороже. у нас-то в секонд хендах такие иногда попадаются..