Abates Опубликовано 14 Января 2016 Поделиться Опубликовано 14 Января 2016 Здpaвствуйте увaжaемые фоpумчaне! Нужнa консультaция отнсительно этого пpедметa. Может кто-нибудь поможет? post-32850-1452798281_thumb.jpg post-32850-1452798310_thumb.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gree Опубликовано 16 Января 2016 Поделиться Опубликовано 16 Января 2016 Вопрос как-то завис, что не к чести форума. С такой короной есть варианты Ernst Bohne Söhne in Rudolstadt или Carl Thieme Potschappel. Ошибиться не боюсь, т.к. ни у того, ни у другого подобных предметов в стиле blue jasper не нашел. Коллеги, прошу высказываться! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dora45 Опубликовано 16 Января 2016 Поделиться Опубликовано 16 Января 2016 Вопрос как-то завис, что не к чести форума. С такой короной есть варианты Ernst Bohne Söhne in Rudolstadt или Carl Thieme Potschappel. Ошибиться не боюсь, т.к. ни у того, ни у другого подобных предметов в стиле blue jasper не нашел. Коллеги, прошу высказываться! Согласен с Вами - не встречал ранее ваз в стилистике Веджвуда у немцев.Пласты под Веджвуд - да, бывали , с клеймами мануфактур средней руки...Посему данную вазу можно считать довольно редким экземпляром.С ув. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Антик Опубликовано 16 Января 2016 Поделиться Опубликовано 16 Января 2016 (изменено) Вопрос как-то завис, что не к чести форума. С такой короной есть варианты Ernst Bohne Söhne in Rudolstadt или Carl Thieme Potschappel. Ошибиться не боюсь, т.к. ни у того, ни у другого подобных предметов в стиле blue jasper не нашел. Коллеги, прошу высказываться! Дорогие коллеги, это клеймо кроме перечисленных Вами было еще и у итальянцев и австрийцы промышляли им. По стилю и работе я бы сказал это скорее всего Неаполь (Наполи). Не кажется Вам, что даже внешне слишком яркая и китчеватая для немцев? Изменено 16 Января 2016 пользователем Антик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dymitrkrakow Опубликовано 16 Января 2016 Поделиться Опубликовано 16 Января 2016 Наполи +1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
копалыч Опубликовано 16 Января 2016 Поделиться Опубликовано 16 Января 2016 Китайцы тоже, и корону нарисуют, и состарят так, как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gree Опубликовано 16 Января 2016 Поделиться Опубликовано 16 Января 2016 По стилю и работе я бы сказал это скорее всего Неаполь (Наполи). Не кажется Вам, что даже внешне слишком яркая и китчеватая для немцев? Возможно так, акантовый декор не по-немецки крупный. Для примера, нашел вазон под Веджвуд с клеймом Ernst Bohne Söhne 1854-1900. Не-а, ни в форме, ни в декоре, ни по донышку никаких совпадений. Копалыч, приветствую на форуме, заходите чаще! post-19415-1452952674_thumb.jpgpost-19415-1452952682_thumb.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Abates Опубликовано 16 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 Января 2016 Китайцы тоже, и корону нарисуют, и состарят так, как надо. С 40 -ых годов этa вaзa былa у моей бaбушки ...вpядли это китaйcкaя потделкa...хотя возмжно ,кто знaет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Abates Опубликовано 16 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 Января 2016 Вопрос как-то завис, что не к чести форума. С такой короной есть варианты Ernst Bohne Söhne in Rudolstadt или Carl Thieme Potschappel. Ошибиться не боюсь, т.к. ни у того, ни у другого подобных предметов в стиле blue jasper не нашел. Коллеги, прошу высказываться! Согласен с Вами - не встречал ранее ваз в стилистике Веджвуда у немцев.Пласты под Веджвуд - да, бывали , с клеймами мануфактур средней руки...Посему данную вазу можно считать довольно редким экземпляром.С ув. Блaгодapю! A по-Вaшему..ценa этой вaзы кaкaя ну пpиблизительно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Abates Опубликовано 16 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 Января 2016 Вопрос как-то завис, что не к чести форума. С такой короной есть варианты Ernst Bohne Söhne in Rudolstadt или Carl Thieme Potschappel. Ошибиться не боюсь, т.к. ни у того, ни у другого подобных предметов в стиле blue jasper не нашел. Коллеги, прошу высказываться! Блaгодapю!... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Abates Опубликовано 16 Января 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 Января 2016 По стилю и работе я бы сказал это скорее всего Неаполь (Наполи). Не кажется Вам, что даже внешне слишком яркая и китчеватая для немцев? Возможно так, акантовый декор не по-немецки крупный. Для примера, нашел вазон под Веджвуд с клеймом Ernst Bohne Söhne 1854-1900. Не-а, ни в форме, ни в декоре, ни по донышку никаких совпадений. Копалыч, приветствую на форуме, заходите чаще! post-19415-1452952674_thumb.jpgpost-19415-1452952682_thumb.jpg Блaгодapю Копaлыч!) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gree Опубликовано 16 Января 2016 Поделиться Опубликовано 16 Января 2016 Блaгодapю! A по-Вaшему..ценa этой вaзы кaкaя ну пpиблизительно? Abates, здесь тоже могут быть разные мнения. Если в самом деле Наполи кон. 19 в, то довольно дорого. К примеру, близкие по форме, с масками в медальонах, вазы BURLAMACCO VIAREGGIO - Coppia di vasi Impero Napoleonico: выставлены – 1200 евро за пару. Еще примеры http://www.ebay.it/sch/i.html?_pgn=1&i...w=vasi%20impero Ваша ваза не имеет пары, без ручной росписи, думаю в районе 150-300 евро post-19415-1452964799_thumb.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dora45 Опубликовано 16 Января 2016 Поделиться Опубликовано 16 Января 2016 Китайцы тоже, и корону нарисуют, и состарят так, как надо. С 40 -ых годов этa вaзa былa у моей бaбушки ...вpядли это китaйcкaя потделкa...хотя возмжно ,кто знaет? Немецкий jasperwareЖан-Батист Шталь разработал свой собственный стиль и методы за период работы в Villeroy & бох в Метлахе, Саар, Германия. Название Phanolith был придуман для такого рода jasperware. Его работы хвалят за полупрозрачности белого фарфора на Цветном фоне. Jbs для работы известен своей изысканной моделирование и динамичность его цифрами. https://en.wikipedia.org/wiki/Jasperware Естественно - за открытием Ж.Б.Шталя последовали и остальные.В бурную эпоху технической революции все быстро перенимали опыт у конкурентов.С Итальянским происхождением предмета не согласен.Намеком на итальянское КапоДиМонте служит лишь избитая литера N под короной , а ее - в большинстве случаев - использовали немцы ( по крайней мере - в конце XIX - начале XX веков.Ну а избыточность декора...Эклектика всегда избыточна...Ваза однозначно старая , никакие китайцы не стали бы ее так тщательно старить и подделывать - по простой причине - ЭТО НЕ РЕНТАБЕЛЬНО.Гораздо проще подделать и реализовать несколько сотен бронзовых ваз в стилистике *Борющихся Царств* или керамических коней эпохи Мин, которые уходят как жареные пирожки среди очередных *инвестров*. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Антик Опубликовано 17 Января 2016 Поделиться Опубликовано 17 Января 2016 Немецкий jasperwareЖан-Батист Шталь разработал свой собственный стиль и методы за период работы в Villeroy & бох в Метлахе, Саар, Германия. Название Phanolith был придуман для такого рода jasperware. Его работы хвалят за полупрозрачности белого фарфора на Цветном фоне. Jbs для работы известен своей изысканной моделирование и динамичность его цифрами. Уважаемый dora45, ну при чем здесь двухцветный бисквит? Здесь грубое крытье по глазури, там разноцветные фарфоровые массы. Вы сейчас вообще в другую плоскость уходите, вообще никакого отношения к данной вазе не имеющую.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Marino Опубликовано 17 Января 2016 Поделиться Опубликовано 17 Января 2016 (изменено) Добрый день.Эта техника известна под названием патэ-сур-пате(pate-sur-pate). Она использовалась, как мне известно почти во всех странах с развитым фарфоровым производством, включая Россию. Единственный завод, предметов которого в данной технике лично я не встречал, это Капо ди Монтэ (Каподимонтэ), Неаполь (Наполи). Но марка больше всего склоняет к Неаполю, ну и к Рудольштадту . Изменено 17 Января 2016 пользователем Marino Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Marino Опубликовано 17 Января 2016 Поделиться Опубликовано 17 Января 2016 (изменено) Прошу прощения! При близком рассмотрении предмет стал больше напоминать Каподимонте,т.к. барельефы выполнены именно в этом стиле,(единовременное литьё) а не в технике пате-сур-пате! Кроме того, у Рудольштадской короны меньше точек над ней чем на Неапольской, -5 против 7 Изменено 17 Января 2016 пользователем Marino Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Marino Опубликовано 17 Января 2016 Поделиться Опубликовано 17 Января 2016 (изменено) Скорректирую, -даже восемь против пяти.))) Изменено 17 Января 2016 пользователем Marino Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
JLPicard Опубликовано 17 Января 2016 Поделиться Опубликовано 17 Января 2016 Совершенно верно, я хотел бы ещё добавить что разница между настоящим минтоновским pâte-sur-pâte, к примету и данным предметом - как говорил герой бессмертного произведения Грибоедова - есть "дистанция огромного размера".... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
копалыч Опубликовано 17 Января 2016 Поделиться Опубликовано 17 Января 2016 Совершенно верно, я хотел бы ещё добавить что разница между настоящим минтоновским pâte-sur-pâte, к примету и данным предметом - как говорил герой бессмертного произведения Грибоедова - есть "дистанция огромного размера".... Как от Британии до Китая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
larko Опубликовано 17 Января 2016 Поделиться Опубликовано 17 Января 2016 Совершенно верно, я хотел бы ещё добавить что разница между настоящим минтоновским pâte-sur-pâte, к примету и данным предметом - как говорил герой бессмертного произведения Грибоедова - есть "дистанция огромного размера".... Как от Британии до Китая. Ничего не утверждаю и не с кем не спорю.Просто информация к размышлению.На одном из зарубежных форумов коллекционеров Каподимонте, обсуждали похожее клеймо с короной и пришли к выводу ,что из всех предметов с похожим клеймом (Каподимонте) представленных на аукционах последнего времени ,ни один предмет не был настоящим .Только подделки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Marino Опубликовано 17 Января 2016 Поделиться Опубликовано 17 Января 2016 Не берусь настаивать на одном мнении, в силу того что ( по-моему), или предмет для Каподимонтэ не типичный, или насмотренность моя по данной мануфактуре не достаточна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dora45 Опубликовано 17 Января 2016 Поделиться Опубликовано 17 Января 2016 Уважаемый dora45, ну при чем здесь двухцветный бисквит? Здесь грубое крытье по глазури, там разноцветные фарфоровые массы. Вы сейчас вообще в другую плоскость уходите, вообще никакого отношения к данной вазе не имеющую.... Любезный Антик!Желающий услышать - услышит.Я хотел сказать лишь одно - ваза выполнена в стилистике веджвудского jasper ware, а как уж там его имитировал пока неизвестный производитель - вторично.Крытьем ли грубым, глазурями или эмалями - не важно.Важно одно - имитация.И имитировать Веджвуд - как говорит Википедия ( а она не до конца еще выжила из ума ) в Германии стал выше помянутый товарищ. Попытки считать зубцы на коронах, как я вижу, успехом не увенчались.К Капо Ди Монте отнести эту вазу - уверен - ни у кого не выйдет.Ну разве что если , как и всегда - кто то надует щеки и изречет - Я СКАЗАЛ КАПОДИМОНТЕ и трава не расти!Давайте просто посмотрим в прошлое - в какой из европейских стран , производивших фарфор - было самое большое количество мануфактур?Думаю - это Германия, не так ли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gree Опубликовано 17 Января 2016 Поделиться Опубликовано 17 Января 2016 Ничего не утверждаю и не с кем не спорю.Просто информация к размышлению.На одном из зарубежных форумов коллекционеров Каподимонте, обсуждали похожее клеймо с короной и пришли к выводу ,что из всех предметов с похожим клеймом (Каподимонте) представленных на аукционах последнего времени ,ни один предмет не был настоящим .Только подделки. Во-от, Лариса, мне тоже кажется, сие ближе к истине. Особенно в этом массиве выделялся Rudolstadt, где была развернута целая индустрия немецких имитаций в стиле Capodimonte. Посмотрим еще пару вазочек, с такой атрибуцией: «German porcelain manufacturer, Rudolstadt, Ernst Bohne Sons (1854-1920.)» Вещи однако совсем не дешевые. Неправда ли, есть сходство с предметом ТС: форма, акантовый декор, маскароны, клеймо с N-короной в семь лучей. Или заблуждаюсь?, коллеги ваши мнения! post-19415-1453062186_thumb.jpgpost-19415-1453062193_thumb.jpg post-19415-1453062201_thumb.jpgpost-19415-1453062208_thumb.jpg P.S. dora45, отвечал Ларисе, и Вашего поста не видел. Как видите, нашлась Германия Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dora45 Опубликовано 17 Января 2016 Поделиться Опубликовано 17 Января 2016 Великолепный и аргументированный ответ, подкрепленный фактом,который невозможно опровергнуть - вазы практически идентичны представленной к обсуждению!В очередной раз снимаю шляпу перед Вами и вашим багажом знаний!!!!!++++++++++++++++++++++++++ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Marino Опубликовано 17 Января 2016 Поделиться Опубликовано 17 Января 2016 (изменено) Dora45."Попытки считать зубцы на коронах, как я вижу, успехом не увенчались". Цитата. -Почему же не увенчались! Я всё правильно посчитал! Это Вы неправильно выразили свою мысль! Вы наверное хотели сказать, что подсчет зубцов при атрибуции не понадобился!? Значит как я понял, окончательный ответ -Рудольштадт. А свои выводы я делал из собственного опыта а не из прочитанных источников типа Википедии. Изменено 17 Января 2016 пользователем Marino Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Marino Опубликовано 17 Января 2016 Поделиться Опубликовано 17 Января 2016 (изменено) Мне тоже кажется, сие ближе к истине. Особенно в этом массиве выделялся Rudolstadt, где была развернута целая индустрия немецких имитаций в стиле Capodimonte. Цитата.Совершенно верно-в стиле Каподимонтэ, а не Веджвуд. Изменено 17 Января 2016 пользователем Marino Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Антик Опубликовано 18 Января 2016 Поделиться Опубликовано 18 Января 2016 Любезный Антик!Желающий услышать - услышит.Я хотел сказать лишь одно - ваза выполнена в стилистике веджвудского jasper ware, а как уж там его имитировал пока неизвестный производитель - вторично.Крытьем ли грубым, глазурями или эмалями - не важно.Важно одно - имитация.И имитировать Веджвуд - как говорит Википедия ( а она не до конца еще выжила из ума ) в Германии стал выше помянутый товарищ. Попытки считать зубцы на коронах, как я вижу, успехом не увенчались.К Капо Ди Монте отнести эту вазу - уверен - ни у кого не выйдет.Ну разве что если , как и всегда - кто то надует щеки и изречет - Я СКАЗАЛ КАПОДИМОНТЕ и трава не расти!Давайте просто посмотрим в прошлое - в какой из европейских стран , производивших фарфор - было самое большое количество мануфактур?Думаю - это Германия, не так ли? dora45, в Вашем посте, на который я Вам ответил нигде нет слова "Стилизация под", поэтому я Вас поправил, что данная Ваза сделана даже не в технике, которую Вы указали. мне тоже кажется, сие ближе к истине. Особенно в этом массиве выделялся Rudolstadt, где была развернута целая индустрия немецких имитаций в стиле Capodimonte. Посмотрим еще пару вазочек, с такой атрибуцией: «German porcelain manufacturer, Rudolstadt, Ernst Bohne Sons (1854-1920.)» Вещи однако совсем не дешевые. gree , да очень подходят, но я бы их тоже отнес к Типичному Наполи. Так как считаю, что данные вазы некоректно атрибутированы. Интересно посмотреть ссылку, кто так атрибутировал.Тем более что, как правильно заметил Marino, там семиштыревая корона, а она как известно официально значится неопределенной мелкой мануфактурой, в отличии от всех известных марок Rudolstadt, среди которых такой небыло.post-2116-1453076224_thumb.jpg Я останусь при своем мнении, думаю это не Германия, а Неаполь где то 1910-1920-е годы. Почему если Наполи, то сразу Каподимонте, там были и другие мелкие мануфактуры из Неаполя, последователи королевской мануфактуры распавшейся в 1834 году.Типичная итальянская работа, уходящая в итальянскую традицию Неаполя не только веков но даже тысячилетий. PS: Если кому нтересны исторические артифакты. Сегодня трудно даже поверить, что этой Неапольской вазе 2000 лет и найдена она при раскопках Помпеи в 1834 году.Правда сделана она из синего и белого стекла, так как тогда еще никакого фарфора небыло, даже на родине фарфора в Китае. post-2116-1453073891_thumb.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gree Опубликовано 18 Января 2016 Поделиться Опубликовано 18 Января 2016 gree , да очень подходят, но я бы их тоже отнес к Типичному Наполи. Так как считаю, что данные вазы некоректно атрибутированы. Интересно посмотреть ссылку, кто так атрибутировал. Антик, спасибо за мнение, ведь в посте №2 сам же призывал всех - высказываться свободно. Ссылка вот: http://www.rubylane.com/item/6041-PS04-02-...onte-Style-UrnsКонечно, коммерческая площадка не может быть истиной в первой инстанции. Даже с учетом резонного фактора, что атрибуция ваз, как оригиналов Capodimonte, выглядела бы вполне правдоподобной и принесла владельцу гораздо больший доход. Однако, широкое участие Ernst Bohne & Söhne в тиражировании вещей «под Каподимонте» подтверждают и каталоги post-19415-1453094775_thumb.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gree Опубликовано 18 Января 2016 Поделиться Опубликовано 18 Января 2016 A по-Вaшему..ценa этой вaзы кaкaя ну пpиблизительно? Давайте, еще сориентируем ТС в вопросе о цене. Я бы остался при своем мнении: 150-300 евро по тем же причинам: ваза из разрозненной пары, не вполне соответствует стилю «а-ля Каподимонте», без ручной росписи. Как думаете, или есть шансы поставить подороже? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Marino Опубликовано 18 Января 2016 Поделиться Опубликовано 18 Января 2016 (изменено) A по-Вaшему..ценa этой вaзы кaкaя ну пpиблизительно? Давайте, еще сориентируем ТС в вопросе о цене. Я бы остался при своем мнении: 150-300 евро по тем же причинам: ваза из разрозненной пары, не вполне соответствует стилю «а-ля Каподимонте», без ручной росписи. Как думаете, или есть шансы поставить подороже? Думаю, можно и подороже, так как ваза солидная,(если конечно размеры позволят так считать) и может сойти , как вполне самостоятельный предмет, без пары. Но здесь уже решающее значение будут иметь размеры. Я их в теме не нашел. Изменено 18 Января 2016 пользователем Marino Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения