Перейти к контенту
Форум для коллекционеров антиквариата "Старина и Редкости"

Рекомендуемые сообщения

Золотая обводка вокруг рукава с отломанной рукой ровная, а на отправленной фигуре выполнена прерывистой линией, фигуры разные просто. Запутаетесь Вы с этими возвратами фигур,на мой взгляд, потом концов не найдёте..Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если коробка не повреждена, странно желание получателя вскрывать посылку по акту. Как отправитель вы можете сделать запрос почте о наличии претензий при получении. Если был официальный акт, вам предоставят копию. Возможно, это фантазии получателя. Странно, что в его отзывах на Мешке все лоты скрыты. Возможно, он набирал рейтинг копеечными покупками. Но если, действительно, такой документ (акт) существует и он обоснован,то, возможно, ответственность на вашей стороне. Деньги не такие уж существенные и один отрицательный отзыв ничего не решает - все бывает.

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итог истории.
Сегодня получил на почте статуэтку, которую отправил покупатель.
Вынужден констатировать, что в отправлении находилась МОЯ статуэтка, с отломанной рукой, и следами старой реставрации.
Каким образом мы втроем умудрились ее просмотреть и не увидеть - остается для меня загадкой.
Извинился за ситуацию перед покупателем.
Договорились с ним о том, что мы делаем реставрацию и отправляем предмет ему.
Признаю свою полную не правоту по данному вопросу!
И на старуху - бывает проруха.
С уважением ко всем пользователям форума, и особенно к тем, кто принял участие в данном обсуждении, Руслан.

 

P.S. Решил написать результат завершения этой истории, т.к. в ходе обсуждения темы, поднимался вопрос о порядочности и чистоплотности покупателя.
К покупателю - претензий нет. Вся ответственность за возникшую ситуацию - полностью на мне и моем партнере.
всем удачи и хорошего летнего настроения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вяжется, все же. Простите за занудство. Зачем вскрывать посылку в присутствии работника почты? Он все посылки вскрывает? Это довольно затруднительно.
В первом своем заявлении он пишет, что вы плохо упаковали фигурку. При чем тут плохая упаковка, если дефект давнишний и образовался не в процессе пересылки?
Получатель пишет, что пришло грязное дно. Вы сами помните, было ли оно чистым при отправке? Вы сами паковали или какой-то помощник?
Получатель пишет, что даст копию акта модератору. Думаю, что стоит попросить модераторов вмешаться и запросить акт.
Либо сами попросите на почте как отправитель.
Очевидно, неправда какая-то маячит.
Все решит акт. Ну сделайте еще один шаг?

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статуэтка на 100% моя. На фотографиях, которые были присланы покупателем - не было видно тех особенностей дна, которые свойственны только этой статуэтке.
До момента, пока я не увидел ее, я был уверен в том, что тут какой-то подвох. Был уверен на 100%, что статуэтки разные.
Мое мнение, разделяли и другие. По крайней мере большинство из тех кто тут высказался.
Были плохие мысли в адрес покупателя.
Как бы там не было, ситуация показала, что даже 100% уверенности и поддержка тебя большинства, не гарантирует твоей правоты!
Я рад, что все завершилось таким образом!
Не смотря на взаимное недоверие, мы с покупателем пошли друг другу на встречу.
Он отправил предмет мне, не смотря на то, что считал меня обманщиком.
я же, пока не увидел предмета - думал так же о нем.
Из любой, самой тупиковой ситуации - есть выход, если люди этого действительно хотят!
Я теперь НИКОГДА не буду утверждать, что уверен в чем-то на 100%
Ситуации бывают в жизни разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я теперь НИКОГДА не буду утверждать, что уверен в чем-то на 100%
=============================================================

 

Совершенно верное заключение! Особенно в случае, когда имеешь дало с такими предметами...
Один знакомый - мелкий дилер - всегда на дне фигурки, после продажи, ставил свою подпись.
Если потом возникли проблемы - это ему помогало *отбрехаться* от наветов.
Рад, что Ваша ситуация разрешилась.
Очень досадно, когда приходит битая вещь...поэтому покупателя можно понять.
Я каждый раз ждал посылку с фарфором в несколько нервозном состоянии - дойдет ли все целым...
И даже при очень хорошей упаковке ожидания не всегда оправдывались...
С ув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Руслан, Вы достойно разрешили эту ситуацию.
Respect.
:hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вяжется, все же. Простите за занудство. Зачем вскрывать посылку в присутствии работника почты? Он все посылки вскрывает? Это довольно затруднительно.
В первом своем заявлении он пишет, что вы плохо упаковали фигурку. При чем тут плохая упаковка, если дефект давнишний и образовался не в процессе пересылки?
Получатель пишет, что пришло грязное дно. Вы сами помните, было ли оно чистым при отправке? Вы сами паковали или какой-то помощник?
Получатель пишет, что даст копию акта модератору. Думаю, что стоит попросить модераторов вмешаться и запросить акт.
Либо сами попросите на почте как отправитель.
Очевидно, неправда какая-то маячит.
Все решит акт. Ну сделайте еще один шаг?
В таких делах дотошность ( занудство) вещь полезная. :hi:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...