Лули Опубликовано 7 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2016 Хочу продать. Помогите пожалуйста оценить. post-35488-1475878806_thumb.jpg post-35488-1475878819_thumb.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость муха Опубликовано 8 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2016 а не проще в скупку отнести?или на Верник утром? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
magnacharta Опубликовано 8 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2016 Вообще такие тарелки покупают, только размер неясен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лули Опубликовано 8 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 Октября 2016 (изменено) Большое спасибо Вам за ответы.Я новичок здесь.Будьте добры, Верник -? Мне ни о чем не говорит . Я дилитант, но хотелось бы знать и понимать . Заранее благодарю. Изменено 8 Октября 2016 пользователем Лули Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
magnacharta Опубликовано 8 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2016 Большое спасибо Вам за ответы.Я новичок здесь.Будьте добры, Верник -? Мне ни о чем не говорит . Я дилитант, но хотелось бы знать и понимать . Заранее благодарю. Если вы живете в Германии, то Верник или Вернисаж в Москве погоды вам не сделает )). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
madam butterfly Опубликовано 8 Октября 2016 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2016 Посмотрите на немецком Ebay цены на подобные тарелочки, там можно и продать, если найдутся желающие. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лули Опубликовано 8 Октября 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 Октября 2016 Всех благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!