gadsimti Опубликовано 2 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2016 Уважаемые участники форума, помогите, пожалуйста, атрибутировать данный предмет (есть предположения, что автор - П. Кожин) Заранее спасибо! post-8756-1480694617_thumb.jpg post-8756-1480694625_thumb.jpg post-8756-1480694636_thumb.jpg post-8756-1480694639_thumb.jpg post-8756-1480694643_thumb.jpg post-8756-1480694646_thumb.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Марина Алексеевна Опубликовано 3 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2016 Интересно, на чем основано предположение авторства П.Кожина? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksi Опубликовано 4 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2016 Интересно, на чем основано предположение авторства П.Кожина? Назовите источник атрибуции Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Марина Алексеевна Опубликовано 4 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2016 Интересно, на чем основано предположение авторства П.Кожина? Назовите источник атрибуции Я разве атрибутировала этот предмет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksi Опубликовано 4 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2016 Марина Алексеевна, я вопрос задал автору поста, ни в коем случае не Вам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gadsimti Опубликовано 4 Декабря 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2016 атрибуции нет, значит и источник атрибуции отсутствует. Источник предположения - Роман (он же автор темы), Предположение основано на том, что фарфоровая масса рижская и соли рижские, далее, никому из латышских авторов работа несвойственна, П.Кожин автор дулевской фигуры "царевна лебедь". П.Кожин посещал слет дома художников СССР в Дзинтари. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Марина Алексеевна Опубликовано 4 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2016 У Кожина было два варианта царевны-лебедь. Один нам всем знаком по многотиражной скульптуре, второй, скорее всего, не пошел в тираж из-за бОльшей сложности.Второй вариант имеет отдаленное сходство со скульптурой Романа, но проработка совсем иная, скорее обобщенная, нежели детальная.Кожин любил подглазурку, пользовался ею, скажем так, "широкими" мазками. Здесь более тонкая живопись. Я бы предположила, что автор этой композиции скульптор-женщина.Но я могу и ошибаться. Иногда художники "уходили" в сторону от своей генеральной линии, экспериментировали. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти